Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 90

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 90. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 90 Решебник — страница 90Готовое домашнее задание

Номер 1.

Составь и реши задачи на сложение и вычитание, используя слова: «Сколько всего …?», «Сколько осталось?», «… больше, чем…», «… меньше, чем …», «На сколько … больше, чем …?».

Ответ: Задача 1: Велосипедист в первую половину дня проехал 12 км, а после обеда еще 9 км. Сколько всего км проехал велосипедист? математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 90, номер 1, задача 1
12 + 9 = 21 (км) Ответ: 21 км.
Задача 2: В магазин привезли 83 кг фруктов, за день продали 34 кг фруктов. Сколько кг фруктов осталось продать?
Привезли — 83 кг Продали — 34 кг Осталось продать — ? кг
83 − 34 = 49 (кг) Ответ: 49 кг.
Задача 3: В первом классе 20 учеников, во втором на 2 ученика больше, чем в первом классе. Сколько учеников во втором классе? математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 90, номер 1, задача 3
20 + 2 = 22 (уч.) Ответ: 22 ученика.
Задача 4: В одной бочке 300 л воды, а в другой бочке на 28 л больше, чем в первой. В третьей бочке на 35 л воды меньше чем во второй бочке. С колько литров воды всего в бочках? математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 90, номер 1, задача 4
1) 300 + 28 = 328 (л) – во второй бочке. 2) 328 − 35 = 293 (л) – в третьей бочке. 3) 300 + 328 + 293 = 921 (л) – всего. Ответ: 921 л.
Задача 5: В вагоне едут 35 взрослых и 15 детей. На сколько взрослых больше, чем детей? математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 90, номер 1, задача 5
35 − 15 = 20 (чел.) – на столько больше взрослых в автобусе, чем детей. Ответ: на 20 человек больше.

Номер 2.

Вспомни, как называются знаки, которые обозначают сложение и вычитание, и выражения, в которых числа соединены знаком сложения; знаком вычитания. Приведи примеры.

Ответ: Знак, который обозначает сложение, называется плюс (+). Выражения, в которых знаки соединены знаком сложения (плюсом) называют суммой, например: 16 + 12 = 28; 10 + 260 = 270.
Знак, который обозначает вычитание, называется минус (-). Выражения, в которых знаки соединены знаком вычитания (минусом) называют разностью, например: 30 − 18 = 12; 58 − 24 = 34.

Номер 3.

Как называются при сложении и вычитании данные числа и число, которое получается в результате выполнения действия?

Ответ: При сложении числа, которые складываем называются первое слагаемое и второе слагаемое, а результат сложения − суммой, например: 5 + 3 = 8, где: 5 − первое слагаемое; 3 − второе слагаемое; 8 − сумма.
При вычитании число, из которого вычитают, называется уменьшаемое, число, которое вычитают − вычитаемое, а результат − разностью, например: 5 − 2 = 3, где: 5 − уменьшаемое; 2 − вычитаемое; 3 − разность.

Номер 4.

Прочитай, используя различные словесные формулировки, следующие равенства:

Ответ: 26 + 8 = 34 1) Двадцать шесть плюс восемь равно тридцать четыре. 2) Сумма двадцать шести и восьми равна тридцати четырем. 3) При сложении двадцати шести и восьми получается тридцать четыре. 4) Если к двадцати шести прибавить восемь, будет тридцать четыре. 5) Первое слагаемое двадцать шесть, второе слагаемое восемь, сумма тридцать четыре.
72 − 14 = 58 1) Семьдесят два минус четырнадцать равно пятьдесят восемь. 2) Разность семидесяти двух и четырнадцати равна пятидесяти восьми. 3) При вычитании четырнадцати из семидесяти двух получается пятьдесят восемь. 4) Если от семидесяти двух отнять четырнадцать, будет пятьдесят восемь. 5) Уменьшаемое семьдесят два, вычитаемое четырнадцать, разность пятьдесят восемь.

Номер 5.

Рассмотри примеры и ответь на вопросы: 1) Что получится, если из суммы двух слагаемых вычесть одно из них? 2) Что получится, если к разности прибавить вычитаемое? 3) Что получится, если из уменьшаемого вычесть разность?

Ответ: Сумма = слагаемое 1 + слагаемое 2 Слагаемое 1 = сумма — слагаемое 2 Слагаемое 2 = сумма — слагаемое 1
Уменьшаемое — вычитаемое = разность Вычитаемое = уменьшаемое — разность Уменьшаемое = вычитаемое + разность
1) Если из суммы двух слагаемых вычесть одно из них, то получится другое слагаемое. 2) Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое. 3) Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое.

Номер 6.

После того как из числа 600 вычли задуманное число, получили 170. Какое число задумали?

Ответ: 600 − х = 170 х = 600 − 170 х = 430 Задумали число 430. Проверка: 600 − 430 = 170 — верно. Ответ: 430.

Номер 7.

1) Объясни два способа проверки сложения и вычитания.
2) Вычисли и сделай проверку.
3) Найди сумму и проверь различными способами.

Ответ: 1) Пример 1     В первом случае для проверки из суммы вычитают второе слагаемое и получают первое, а во втором случае вычитают первое и получают второе.     Пример 2     В первом случае для проверки к вычитаемому прибавляют разность и получают уменьшаемое, а во втором случае из уменьшаемого вычитают разность и получат вычитаемое.
2) математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 90, номер 7, задание 2
3) математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 90, номер 7, задание 3

Задание на полях страницы

Ребус.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 90, задание на полях страницы

Рейтинг
Наверх