Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 82

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 82

Что узнали. Чему научились

Номер 1.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 82, номер 1

Номер 2.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 82, номер 2

Номер 3.

Выполни деление с остатком и сделай проверку.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 82, номер 3

Номер 4.

Выполни действия и сделай проверку.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 82, номер 4

Номер 5.

Скорость вертолёта 240 км/ч. Это в 8 раз больше скорость теплохода и в 4 раза меньше скорости самолёта. Найди скорость теплохода; скорость самолёта.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 82, номер 5

1) 240 : 8 = 30 (км/ч) – скорость теплохода. 2) 240 ∙ 4 = 960 (км/ч) – скорость самолета.
Ответ: 30 км/ч, 960 км/ч.

Номер 6.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 82, номер 6
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 82, номер 6
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 82, номер 6

Номер 7.

От двух станций, расстояние между которыми 56 км, отошли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч, а скорость другого на 12 км/ч больше. Какое расстояние будет между этими поездами через 3 ч? через 10 ч?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 82, номер 7

1) 45 + 12 = 57 (км/ч) – скорость второго поезда. 2) 45 + 57 = 102 (км/ч) – скорость удаления. 3) 102 ∙ 3 + 56 = 362 (км) – расстояние между поездами через 3 часа. 4) 102 ∙ 10 + 56 = 1076 (км) – расстояние между поездами через 10 часов.
Ответ: 362 км, 1076 км.

Номер 8.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 82, номер 8

Номер 9.

Из 19 счётных палочек выложи такую фигуру. Убери 2 палочки так, чтобы осталось 5 квадратов.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 82, номер 9

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 82, номер 9

Задание на полях страницы

Ребус.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 82, задание на полях страницы

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 82, задание на полях страницы
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 82. 2024 год

Странички для любознательных

Готовимся к олимпиаде

Номер 1.

Восстанови пропущенные цифры.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 82, номер 1. Год 2024.
Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 82, номер 1. Год 2024.

Номер 2.

В двух наборах 18 кубиков. Количество кубиков в одном наборе составляет половину кубиков в другом. Сколько кубиков в каждом наборе?

Ответ:

Первый набор = половина второго набора. Второй набор = первый набор + первый набор. А всего кубиков = первый набор + второй набор. Подставим вместо второго набора сумму двух первых, ведь первый набор - половина второго. 18 кубиков = первый набор + первый набор + первый набор Значит: 18 = первый набор ∙ 3 Первый набор = 6 кубиков. Первый набор – половина второго, значит второй набор = 2 ∙ 6 = 12 кубиков.
Ответ: 6 кубиков и 12 кубиков.

Номер 3.

Лена в 3 раза моложе брата Саши, а вместе им 20 лет. Сколько лет Саше? Сколько лет Лене?

Ответ:

Возраст Саши = Лена ∙ 3 20 лет = возраст Саши + возраст Лены. Подставим в выражение вместо возраста Саши – Лена ∙ 3 20 лет = Лена ∙ 3 + Лена 20 лет = Лена ∙ 4,значит возраст Лены – 5 лет. Тогда возраст Саши – 15 лет, ведь он в три раза старше сестры.
Ответ: 5 лет и 15 лет.

Номер 4.

Спектакль начинается в 17 ч. В какое время Миша должен выйти из дома, если он хочет быть в театре за полчаса до начала спектакля, а на дорогу до дома до театра у него уходит 20 мин пешком от дома до метро, 15 мин поездом на метро и 10 мин пешком от метро до театра?

Ответ:

1) 17 ч − 30 мин = 16 ч 30 мин – время, когда Миша хочет быть в театре. 2) 20 + 15 + 10 = 45 мин – время на дорогу. 3) 16 ч 30 мин − 45 мин = 15 ч 45 мин – время выхода Миши из дома.
Ответ: в 15 ч 45 мин.

Номер 5.

Расставь знаки арифметических действий и, если нужно, скобки так, чтобы получились верные равенства.

Ответ:

(7 ∙ 7 − 7) : 7 = (49 − 7) : 7 = 42 : 7 = 6 7 + 7 + 7 : 7 = 14 + 1 = 15 7 : 7 + 7 : 7 = 1 + 1 = 2 7 ∙ 7 + 7 ∙ 7 = 49 + 49 = 98
(7 ∙ 7 + 7) : 7 = (49 + 7) : 7 = 56 : 7 = 8 (7 ∙ 7 − 7) ∙ 7 = (49 − 7) ∙ 7 = 42 ∙ 7 = 294 7 ∙ 7 − 7 : 7 = 49 − 1 = 48 7 ∙ 7 + 7 : 7 = 49 + 1 = 50

Номер 6.

Начерти отрезок длиной 12 см. Раздели его на две части так, чтобы одна часть была в 3 раза длиннее другой. Запиши длину каждой части.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 82, номер 6. Год 2024.

Первая часть – х, а вторая в 3 раза длиннее её, значит вторая часть = 3 ∙ х. В сумме они должны быть 12 см. Получается, что: х + 3 ∙ х = 12 4 ∙ х = 12 х = 12 см Длина первой части – 3 см, а второй 3 ∙ 3 = 9 см.
Ответ: 3 см и 9 см.

Номер 7.

Реши подбором. В коробке лежат синие, красные и жёлтые кубики – всего 20 кубиков. Синих кубиков в 6 раз больше, чем жёлтых. Красных кубиков меньше, чем синих. Сколько красных кубиков в коробке?

Ответ:

Предположим, что желтых кубиков 1, тогда синих 6, ведь их в шесть раз больше. 1 + 6 = 7 кубиков синих и желтых в коробке. 20 − 7 = 13 красных кубиков в коробке. Такого быть не может, ведь по условию красных кубиков меньше, чем синих, а 13 > 6. Предположим, что желтых кубиков 2, тогда синих 12, ведь их в 6 раз больше. 2 + 12 = 14 кубиков синих и желтых в коробке. 20 − 14 = 6 красных кубиков в коробке. Такой вариант подходит, потому что выполняется второе условие, по которому красных кубиков меньше, чем синих. 6 < 12 Предположим, что желтых кубиков 3, тогда синих 18, ведь их в 6 раз больше. 3 + 18 = 21 кубиков синих и желтых в коробке. Такого быть не может, ведь кубиков в коробке всего 20. Значит, подходит только комбинация: 2 желтых кубика, 12 синих и 6 красных.
Ответ: значит в коробке 6 красных кубиков.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх