Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 79

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 79

Номер 5.

Многие крупные животные могут развивать большую скорость, но только на короткое время (на 3 – 5 мин). Ниже указаны именно такие скорости. Расположи всех этих животных в порядке уменьшения скорости их бега.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 79, номер 5
Ответ:

Прежде чем сравнить скорости животных и расположить их в порядке уменьшения скорости бега нужно привести скорости к одним единицам. Это будут км/ч. 1) Гепард: 30 м/с: 30м = 30 ∙ 3600 = 108000 м/ч = 108 км/ч 2) Антилопа: 25 м/с = 25 ∙ 3600 = 90000 м/ч = 90 км/ч 3) Лев: 80 км/ч 4) Страус: 500 м/мин = 500 ∙ 60 = 30000 м/ч = 30 км/ч 5) Зебра: 1 км/мин = 1 ∙ 60 = 60 км/ч 6) Жираф: 750 м/мин = 750 ∙ 60 = 45000 м/ч = 45 км/ч Расположим животных, согласно уменьшению скорости их бега:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 79, номер 5

Номер 6.

Вырази скорости всех животных в одних и тех же единицах скорости. Выбери масштаб и построй диаграмму их скоростей.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 79, номер 6

Номер 7.

Составь задачи по чертежам и реши их.
1)
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 79, номер 7, условие 1
Через сколько времени расстояние между ними будет равно 700 км?
2)
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 79, номер 7, условие 2
На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 ч?

Ответ:

Задача 1: Два автомобиля выехали в противоположных направлениях из двух городов, расстояние между которыми равно 100 км. Первый автомобиль ехал со скоростью 60 км/ч, а второй – 90 км/ч. Через какое время расстояние между ними будет равно 700 км?
1) 700 − 100 = 600 (км) – должны проехать автомобили. 2) 60 + 90 = 150 (км/ч) – скорость удаления. 3) 600 : 150 = 4 (ч) – время через которое расстояние между автомобилями будет равняться 700 километрам.
Ответ: 4 ч.
Задача 2: Два лыжника отправились на встречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми равно 90 км. Первый лыжник ехал со скоростью 12 км/ч, а второй – 15 км/ч. На каком расстоянии они будут друг от друга через 3 ч? 1) 15 + 12 = 27 (км/ч) – скорость сближения. 2) 27 ∙ 3 = 81 (км) – проедут лыжники. 3) 90 − 81 = 9 (км) – расстояние между лыжниками через 3 часа.
Ответ:расстояние между лыжниками через 3 часа составит 9 км.

Математика 4 класс Моро 2 часть страница 79. 2024 год

Задание вверху страницы

Найди ошибки и запиши правильное решение.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 79, задание вверху страницы. Год 2024.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 79, задание вверху страницы. Год 2024.

Номер 331.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 79, номер 331. Год 2024.

Номер 332.

1) Вычисли произведение, если первый множитель 76 и он меньше второго множителя на 28.
2) Вычисли частное, если делимое 1792 и оно больше делителя на 1736.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 79, номер 332. Год 2024.

Номер 333.

Библиотеке нужно переплести 4500 книг. Одна мастерская может переплести эти книги за 30 дней, а другая – за 45. За сколько дней могут выполнить заказ обе эти мастерские, работая одновременно?

Ответ:

Первая мастерская – 4500 книг за 30 дн. Вторая мастерская – 4500 книг за 45 дн. Совместная работа – 4500 книг за ? дн.
1) 4500 : 30 = 150 (к.) – переплетает в день первая мастерская. 2) 4500 : 45 = 100 (к.) – переплетает в день вторая мастерская. 3) 150 + 100 = 250 (к.) – переплетут в день обе мастерские при совместной работе. 4) 4500 : 250 = 18 (дн.) – понадобятся, чтобы переплести 4500 книг при совместной работе.
Ответ: 18 дней всего понадобятся, чтобы переплести книги.

Номер 334.

С книжного склада отправили в школы города 28800 учебников. В первую школу отправили четвёртую часть этих учебников, во вторую – 6300 учебников, а остальные учебники были отправлены в 3 школы, поровну в каждую. Сколько учебников получила каждая из этих трёх школ?

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 79, номер 334. Год 2024.

1) 28800 : 4 = 7200 (уч.) – отправили в первую школу. 2) 7200 + 6300 = 13500 (уч.) – отправили в первую и вторую школу вместе. 3) 28800 − 13500 = 15300 (уч.) – отправили в остальные три школы. 4) 15300 : 3 = 5100 (уч.) – получила каждая из трех школ.
Ответ: 5100 учебников всего получила каждая из трёх школ.

Номер 335.

У продавца было 25 ящиков с абрикосами, по 3 кг в каждом. Когда несколько ящиков с абрикосами было продано, у него осталось 15 кг абрикосов. сколько ящиков с абрикосами он продал? Сколькими способами можно решить задачу? Запиши все возможные решения.

Ответ:

Было – 25 ящ. по 3 кг Продано – ? ящ. Осталось – 15 кг

1) 25 ∙ 3 = 75 (кг) – абрикосов было всего. 2) 75 − 15 = 60 (кг) – абрикосов было продано. 3) 60 : 3 = 20 (ящ.) – с абрикосами продал.

1) 15 : 3 = 5 (ящ.) – осталось. 2) 25 − 5 = 20 (ящ.) – было продано.

Ответ: 20 ящиков с абрикосами всего было продано.

Номер 336.

Запиши уравнения и реши их.
1) Если неизвестное число умножить на 35, то получится 1505.
2) Если вычесть из 3010 неизвестное число, то получится 973.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 79, номер 336, пример 1. Год 2024.
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 79, номер 336, пример 2. Год 2024.

Номер 337.

Выпиши названия прямых, острых и тупых углов ломаной.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 79, номер 337. Год 2024.
Ответ:

Прямые углы: ОМЕ. Острые углы: АВС, ВСD, CDK, DKE. Тупые углы: КЕМ.

Задание внизу страницы

Найди длину ломаной ABCDKEMO в миллиметрах.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 79, задание внизу страницы. Год 2024.
Ответ:

Длина ломаной: 27 ∙ 3 + 32 ∙ 2 + 20 + 31 = 196 мм

Задание на полях страницы

Продолжи.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 79, задание на полях страницы. Год 2024.
Ответ:

(10 − 1) : 9 = 9 : 9 = 1 (100 − 1) : 9 = 99 : 9 = 11 (1000 − 1) : 9 = 999 : 9 = 111 (10000 − 1) : 9 = 9999 : 9 = 1111

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх