Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 78

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 78 Решебник - страница 78Готовое домашнее задание

Странички для любознательных

Номер 1.

Сокол медленно и плавно парит высоко в небе и, широко раскинув крылья, почти не шевелит ими, но, увидев на земле своим зорким взглядом маленькую зверушку, на которую он охотится, сокол складывает крылья и падает камнем вниз, развивая скорость до 360 км/ч. С какой высоты пикировал сокол, если у земли он оказался через 8 с?

360 км / ч = 360 ∙ 1000 : (60 ∙ 60) = 100 м / с 100 ∙ 8 = 800 м – высота на которой был сокол. Ответ: 800 м.

Номер 2.

Многие птицы осенью перелетают с севера на юг, в тёплые края. Учёные установили, что одна полярная крачка (чайка) пролетела расстояние 25600 км за 160 сут. Чирки за месяц (30 дней) пролетают 6000 км. Узнай, у кого средняя скорость полёта больше и на сколько километров с утки больше – у крачки или у чирка.

1) 25600 : 160 = 160 (км / сут.) – средняя скорость чайки. 2) 6000 : 30 = 200 (км / сут.) – средняя скорость чирка. 3) 200 − 160 = 40 (км / сут.) – разница скоростей. Ответ: 40 км / сут.

Номер 3.

Рассмотри и сравни данные, приведённые в следующей таблице, выразив скорость в одинаковых единицах. картинка

600 м / мин = 600 ∙ 60 : 1000 = 36 км / ч 2 − 3 км / мин = (2 − 3) ∙ 60 = 120 км / ч – 180 км / ч Быстрее всех летит стриж, затем – голубь, воробей, аист, колибри.

Номер 4.

Вырази скорость ветра в метрах в минуту; в метрах в час; в километрах в час.

3 − 5 м / м = (3 − 5) ∙ 60 = 180 − 300 м / мин = (180 − 300) ∙ 60 = 10800 м / ч − 1800 м /ч 15 − 18 м / с = (15 − 18) ∙ 60 = 900 − 1080 м / мин = (900 − 1080) ∙ 60 = 54000 м / ч − 64800 м / ч 20 − 25 м /с = (20 − 25) ∙ 60 = 1200 − 1500 м / мин = (1200 − 1500) ∙ 60 = 72000 − 90000 м / ч

Рейтинг

Комментарии

Adblock
detector
Наверх