Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 76

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 76

Номер 308.

Проверь, правильно ли выполнено деление с остатком:

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 76, номер 308

Номер 309.

Найди делимое, если известно, что:
1) делитель 34, частное 8050, остаток 12;
2) делитель 46, частное 3080, остаток 35. Проверь, выполнив деление.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 76, номер 309

Номер 310.

Два опытных участка имеют одинаковую площадь. Ширина первого участка 60 м, а ширина второго 80 м. Найди длину первого участка, если известно, что длина второго участка 150 м. Сделай по задаче чертёж и реши задачу.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 76, номер 310

1) 150 ∙ 80 = 12000 (м²) – площадь второго участка. 2) 12000 : 60 = 200 (м) – длина первого участка.
Ответ: 200 метров.

Номер 311.

Одна бригада рабочих может заасфальтировать 15 км шоссейной дороги за 30 дней, а другая – за 60 дней. За сколько дней могут заасфальтировать эту дорогу обе бригады, работая вместе?

Ответ:

Первая бригада - 15 км за 30 дней Вторая бригада - 15 км за 60 дней Совместная работа - 15 км за ? дней
15 км = 15000 м 1) 15000 : 30 = 500 (м) – дороги в день заасфальтирует первая бригада. 2) 15000 : 60 = 250 (м) – дороги в день заасфальтирует вторая бригада. 3) 500 + 250 = 750 (м) – дороги в день заасфальтируют обе бригады при совместной работе. 4) 15000 : 750 = 20 (дн.) – понадобится двум бригадам, чтобы заасфальтировать всю дорогу при совместной работе.
Ответ: 20 дней.

Номер 312.

Поезд отправился из Санкт-Петербурга в 23 ч 15 мин прибыл в Москву в 6 ч 25 мин следующего дня. По пути он сделал 2 остановки: на станции Бологое и в городе Твери, по 5 мин каждая. С какой скоростью двигался этот поезд, если он прошел 651 км?

Ответ:

Выехал - в 23 ч 15 мин вчерашнего дня Прибыл - в 6 ч 25 мин сегодняшнего дня Остановки - 2 раза по 5 мин S - 651 км V - ? км/ч
1) 24 ч − 23 ч 15 мин = 45 (мин) – время движения первые сутки. 2) 6 ч 25 мин + 45 мин = 7 ч 10 мин – время движения с остановками. 3) 5 ∙ 2 = 10 (мин) – время остановок. 4) 7 ч 10 мин - 10 мин = 7 (ч) – время движения поезда. 5) 651 : 7 = 93 (км/ч) – скорость поезда.
Ответ: 93 км/ч.

Номер 313.

Вычисли и выполни проверку.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 76, номер 313

Номер 314.

Реши уравнения.

Ответ:

х − 640 = 921 : 3 х − 640 = 307 х = 307 + 640 х = 947 Проверка: 947 - 640 = 921 : 3 307 = 307 Ответ:х = 947
х : 9 = 2007 : 9 х : 9 = 223 х = 223 ∙ 9 х = 2007 Проверка: х : 9 = 2007 : 9 223 = 223 Ответ:х = 2007
х ∙ 81 = 729 : 3 х ∙ 81 = 243 х = 243 : 81 х = 3 Проверка: 3 * 81 = 729 : 3 243 = 243 Ответ:х = 3

Номер 315.

Как налить 5 л воды, используя десятилитровое ведро и трёхлитровую банку?

Ответ:

1) Наполнить ведро, трижды налив туда воду из трехлитровой банки. 2) Наполнить еще одну трехлитровую банку и вылить в ведро 1 литр. 3) В ведре 10 литров, а в банке 2. 4) Выливаем воду из ведра и переливаем туда воду из банки. В банке 0 литров, а в ведре 2 литра. 5) Набираем еще 3 литра банкой и выливаем в ведро.

Задание внизу страницы

Периметр прямоугольника 11 дм 4 см, а длина одной его стороны 3 дм 2 см. Найди длину другой стороны этого прямоугольника.

Ответ:

1) 11 дм 4 см : 2 = 5 дм 7 см – длина двух сторон прямоугольника. 2) 5 дм 7 см − 3 дм 2 см – длина другой стороны.
Ответ: 2 дм 5 см.

Задание на полях страницы

Ребус.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 76, задание на полях страницы

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 76, задание на полях страницы
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 76. 2024 год

Номер 305.

Вычисли с объяснением.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 76, номер 305. Год 2024

Нужно разделить 30033 на 423. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 3003 на 400. Для этого разделим 30 на 4, в частном получим 7. Это пробная цифра, её нужно проверить. Умножим 423 на 7, получится 2961. Вычтем 2961 из 3003, получим 42. Добавим к нему оставшиеся 3 единицы – 423. Находим вторую цифру частного: 423 : 423 = 1 (единица). Частное – 71.
Нужно разделить 75435 на 321. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 754 на 300. Для этого разделим 7 на 3, в частном получим 2. Это пробная цифра, её нужно проверить. Умножим 321 на 2, получится 642. Вычтем 642 из 754, получим 112. Добавим к нему оставшиеся 3 десятка – 1123. Находим вторую цифру частного: 1123 : 321 = 3. Умножим 321 на 3, получится 963. Вычтем 963 из 1123, получим 160. Добавим к нему оставшиеся 5 единиц – 1605. Находим третью цифру частного: 1605 : 321 = 5. Частное – 235.

Номер 306.

Выполни деление и проверь вычисления.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 76, номер 306. Год 2024

Номер 307.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 76, номер 307. Год 2024

Номер 308.

Выполни чертёж и реши задачу.
Туристы прошли по реке на байдарках половину намеченного пути и ещё 9 км. Оставшийся путь они могут пройти на байдарках за 3 ч со скоростью 6 км/ч. Узнай весь путь, который должны были пройти туристы на байдарках.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 76, номер 308. Год 2024

1) 6 ∙ 3 = 18 (км) – осталось пройти туристам. 2) 18 + 9 = 27 (км) – половина намеченного пути. 3) 27 ∙ 2 = 54 (км) – длина всего маршрута, пройденного на байдарках.
Ответ: 54 км.

Номер 309.

Составь задачу по выражению 81 : 3 − 57 : 3.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 76, номер 309. Год 2024

Два автомобиля ехали 3 ч. Первый автомобиль проехал – 81 км, а второй – 57 км. На сколько больше скорость первого автомобиля, чем второго? 1) 81 : 3 − 57 : 3 = 27 − 19 = 8 (км/ч) – на столько скорость первого автомобиля больше, чем скорость второго автомобиля.
Ответ: на 8 км/ч больше.

Номер 310.

В мастерской израсходовали 320 м шерстяной ткани и 340 м льняного полотна на пошив костюмов. Из шерстяной ткани сшили на 5 костюмов меньше, чем из льняного полотна. На каждый костюм расходовали одинаковое количество ткани. Сколько сшили костюмов из шерстяной ткани и сколько из льняного полотна?

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 76, номер 310. Год 2024

1) 340 − 320 = 20 (м) – расход льняного полотна на 5 костюмов. 2) 20 : 5 = 4 (м) – расход льняного полотна на 1 костюм. 3) 320 : 4 = 80 (к.) – сшили из шерстяной ткани. 4) 340 : 4 = 85 (к.) – сшили из льняного полотна.
Ответ: 80 и 85 костюмов.

Номер 311.

Составь по данным таблицы выражения и объясни, что они обозначают.
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 76, номер 311. Год 2024

Ответ:

1) a : 6 (р.) − цена первого товара. 2) k : 4 (р.) − цена второго товара. 3) 20000 : b (р.) − цена третьего товара. 4) 40000 : c (р.) − цена четвертого товара. a + k + 20000 + 40000 = a + k + 60000 (р.) − стоимость всех покупок.

Номер 312.

Сравни выражения.

Ответ:

84 : (6 ∙ 2) и 84 : 6 ∙ 2 84 : 6 : 2 < 14 ∙ 2 84 : 12 < 14 ∙ 2 7 < 28 Значит, 84 : (6 ∙ 2) < 84 : 6 ∙ 2
45 ∙ 12 и 45 ∙ 2 ∙ 6 45 ∙ 12 = 45 ∙ 12 540 = 540 Значит, 45 ∙ 12 = 45 ∙ 2 ∙ 6
18 ∙ 15 и 18 ∙ 10 + 5 270 > 180 + 5 270 > 185 Значит, 18 ∙ 15 > 18 ∙ 10 + 5
28 ∙ 9 и 20 ∙ 9 + 8 ∙ 9 (20 + 8) ∙ 9 = 20 ∙ 8 + 8 ∙ 9 20 ∙ 9 + 8 ∙ 9 = 20 ∙ 9 + 8 ∙ 9 180 + 72 = 180 + 72 252 = 252 Значит, 28 ∙ 9 = 20 ∙ 9 + 8 ∙ 9

Номер 313.

Площадь классной доски прямоугольной формы 288 дм², а её длина 24 дм. Найди ширину доски. Составь обратные задачи и реши их.

Ответ:

S = a ∙ b Длина - 24 дм S - 288 дм² Ширина - ? дм
288 : 24 = 12 (дм) – ширина доски.
Ответ: 12 дм.
Обратная задача 1: Длина классной доски 24 дм, а ширина – 12 дм. Найди её площадь.
S = a ∙ b Длина - 24 дм Ширина - 12 дм S - ? дм²
24 ∙ 12 = 288 (дм²) – площадь доски.
Ответ: 288 дм².
Обратная задача 2: Площадь классной доски прямоугольной формы 288 дм², а её ширина 12 дм. Найди длину доски.
S = a ∙ b Ширина - 12 дм S - 288 дм² Длина - ? дм
288 : 12 = 24 (дм) – длина доски.
Ответ: 24 дм.

Задание внизу страницы

На склад привезли 4560 кг муки в мешках, по 80 кг в каждом, и 3840 кг крупы в мешках, по 60 кг в каждом. На сколько больше привезли мешков с крупой, чем с мукой?

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 76, задание внизу страницы. Год 2024

1) 4560 : 80 = 57 (м.) – привезли на склад с мукой. 2) 3840 : 60 = 64 (м.) – привезли на склад с крупой. 3) 64 − 57 = 7 (м.) – на столько привезли на склад больше мешков с крупой, чем с мукой.
Ответ: на 7 мешков.

Задание на полях страницы

Цепочка.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 76, задание на полях страницы. Год 2024
Ответ:

9000 → 300 → 3 → 2400 → 240 → 720

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 74, задание на полях страницы
Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх