Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 75

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 75

Номер 299.

Выполни умножение и сделай проверку.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 75, номер 299

Номер 300.

На лодочной станции надо покрасить 168 лодок. Один мастер может сделать это на 28 дней, а другой – за 21 день. За сколько дней они могут выполнить эту работу вместе?

Ответ:

Один мастер - 168 лодок за 28 дней Второй мастер - 168 лодок за 21 день Совместная работа - 168 лодок за ? дней
1) 168 : 28 = 6 (л.) – покрасит первый мастер за 1 день. 2) 168 : 21 = 8 (л.) – покрасит второй мастер за 1 день. 3) 6 + 8 = 14 (л.) – покрасят два мастера за 1 день при совместной работе. 4) 168 : 14 = 12 (дн.) – займет у мастеров работа по покраске совместно 168 лодок.
Ответ: 12 дней.

Номер 301.

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 560 км друг от друга, отплыли одновременно навстречу друг другу баржа и катер. Через сколько часов они встретились, если скорость баржи 25 км/ч, а скорость катера 45 км/ч?

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 75, номер 301
1) 25 + 45 = 70 (км/ч) – скорость сближения. 2) 560 : 70 = 8 (ч) – через 8 часов баржа и катер встретятся.
Ответ: через 8 часов.

Номер 302.

Улицу длиной 1 км 250 м и шириной 24 м покрыли асфальтом. На каждые 100 м² расходовали 3 т 900 кг асфальта. Сколько всего тонн асфальта израсходовали?

Ответ:

Площадь улицы - 1 км 250 м ∙ 24 м Расход асфальта на 100 м² - 3 т 900 кг Всего асфальта - ? т
1 км 250 м = 1250 м 3 т 900 кг = 3900 кг 1) 1250 ∙ 24 = 30000 (м²) – площадь улицы. 2) 30000 : 100 = 300 (р) – во сколько раз 30000 м² больше 100 м². 3) 3900 ∙ 300 = 1170000 (кг) – израсходуют асфальта.
Ответ: 1170 т.

Номер 303.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 75, номер 303

Номер 304.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 75, номер 304

Номер 305.

Ответ:

5 сут. − 18 ч = 4 сут. 24 ч − 18 ч = 4 сут. 6 ч 2 ч − 35 мин = 1 ч 60 мин − 35 мин = 1 ч 25 мин
5 см² − 40 мм² = 4 см² 100 мм² − 40 мм² = 4 см² 60 мм² 6 дм² − 38 см² = 5 дм² 100 см² − 38 см² = 5 дм² 62 см²
6 ц − 50 кг = 600 кг − 50 кг = 550 кг = 5 ц 50 кг 8 т − 21 кг = 8000 кг − 21 кг = 7979 кг = 7 т 9 ц 79 кг

Номер 306.

1) Сколько минут составляют три четверти часа?
2) Сколько часов составляют две третьих суток?
3) Какую часть года составляет 1 месяц? 4 месяца?

Ответ:

1) 1 час = 60 минут     Одна четверть часа = 15 минут, значит, три четверти часа = 3 ∙ 15 = 45 минут 2) 1 сутки = 24 часа     Одна треть суток = 8 часов, а две третьих = 8 ∙ 2 = 16 часов. 3) 1 год = 12 месяцев.     1 месяц - это двенадцатая часть года, а 4 месяца - это 12 : 4 = 3 - третья часть года.

Номер 307.

Начерти любой пятиугольник и найди его периметр в миллиметрах.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 75, номер 307
AB = 2 см 5 мм = 25 мм BC = 1 см 8 мм = 18 мм CD = 1 см 5 мм = 15 мм DE = 2 см = 20 мм AE = 4 см = 40 мм Р = AB + BC + CD + DE + AE P = 25 + 18 + 15 + 20 + 40 = 118 мм
Ответ: 118 мм.

Задание внизу страницы

Ответ:

9 мин − 24 с = 540 с − 24 с = 516 с 9 м² − 15 дм² = 900 дм² − 15 дм² = 885 дм² 3 т − 9 ц = 30 ц − 9 ц = 21 ц

Задание на полях страницы

Цепочка.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 75, задание на полях страницы
Ответ:

40 → 280 → 140 → 50 → 550 → 615


Ребус.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 75, задание на полях страницы

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 75, задание на полях страницы
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 75. 2024 год

Задание вверху страницы

Объясни, как выполнено деление. Назови в каждом случае неполные делимые и расскажи, как находили цифры частного.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 75, задание в начале страницы. Год 2024.
Ответ:

Разделю 8184 на 341. Для этого выделю первое неполное делимое – 818 (десятков). Нахожу первую цифру частного: 818 : 341 = 2 (десятка). Образую второе неполное делимое: 341 ∙ 2 = 682, 818 − 682 = 136. Добавляю оставшиеся 4 единицы – 1364. Нахожу вторую цифру частного: 1364 : 341 = 4 (единицы). Частное – 24.
Разделю 22512 на 536. Для этого выделю первое неполное делимое – 2251 (десяток). Нахожу первую цифру частного: 2251 : 536 = 4 (десятка). Образую второе неполное делимое: 536 ∙ 4 = 2144, 2251 − 2144 = 107. Добавляю оставшиеся 2 единицы – 1072. Нахожу вторую цифру частного: 1072 : 536 = 2 (единицы). Частное – 42.

Номер 299.

Выполни деление с объяснением.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 75, номер 299. Год 2024.

Нужно разделить 2820 на 235. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 282 на 200. Для этого разделим 2 на 2, в частном получим 1. Это пробная цифра, её нужно проверить. Умножим 235 на 1, получится 235. Вычтем 235 из 282, получим 47. Добавим к нему оставшиеся 0 единиц – 470. Находим вторую цифру частного: 470 : 235 = 2 (единицы). Частное – 12.
Нужно разделить 7222 на 314. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 722 на 300. Для этого разделим 7 на 3, в частном получим 2. Это пробная цифра, её нужно проверить. Умножим 314 на 2, получится 628. Вычтем 628 из 722, получим 94. Добавим к нему оставшиеся 2 единицы – 942. Находим вторую цифру частного: 942 : 314 = 3 (единицы). Частное – 23.
Нужно разделить 14484 на 426. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 1448 на 400. Для этого разделим 14 на 4, в частном получим 3. Это пробная цифра, её нужно проверить. Умножим 426 на 3, получится 1278. Вычтем 1278 из 1448, получим 170. Добавим к нему оставшиеся 4 единицы – 1704. Находим вторую цифру частного: 1704 : 426 = 4 (единицы). Частное – 34.
Нужно разделить 25916 на 418. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 2591 на 400. Для этого разделим 25 на 4, в частном получим 6. Это пробная цифра, её нужно проверить. Умножим 418 на 6, получится 2508. Вычтем 2508 из 2591, получим 83. Добавим к нему оставшиеся 6 единиц – 836. Находим вторую цифру частного: 836 : 418 = 2 (единицы). Частное – 62.

Номер 300.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 75, номер 300. Год 2024.

Номер 301.

При ремонте дома нужно покрасить 150 рам. Один маляр может это сделать за 15 дней, а другой – за 10 дней. За сколько дней маляры смогут выполнить задание, работая вместе?

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 75, номер 301. Год 2024.

1) 150 : 15 = 10 (р.) – красит первый маляр за 1 д. 2) 150 : 10 = 15 (р.) – красит второй маляр за 2 д. 3) 10 + 15 = 25 (р.) – красят маляры при совместной работе в день. 4) 150 : 25 = 6 (дн.) – понадобится двум малярам, чтобы окрасить 150 рам при совместной работе.
Ответ: 6 дней.

Номер 302.

Туристы совершили восхождение на гору. В первый день они поднялись на 750 м. Во второй день они осилили две третьих высоты, взятой вчера. В третий день они поднялись на высоту, составляющую половину той, которая была достигнута в первые два дня. На какую высоту туристы поднялись за эти три дня?

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 75, номер 302. Год 2024.

1) 750 : 3 ∙ 2 = 500 (м) – расстояние, которое туристы осилили за второй день пути. 2) 750 + 500 = 1250 (м) – расстояние, которое туристы осилили вместе за первый и второй день. 3) 1250 : 2 = 625 (м) – расстояние, которое туристы осилили за третий день пути. 4) 1250 + 625 = 1875 (м) – высота, на которую поднялись туристы за три дня вместе.
Ответ: 1875 метров.

Номер 303.

Объясни, что показывает каждое выражение, составленное по данным таблицы.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 75, номер 303. Год 2024.
Ответ:

1) 260 : 4 = 65 (км/ч) – скорость первого объекта. 2) 240 : 4 = 60 (км/ч) – скорость второго объекта. 3) 260 + 240 = 500 (км) – пройденное расстояние; расстояние между объектами. 4) 260 − 240 = 20 (км) – на сколько больше прошел первый объект, чем второй. 5) (260 + 240) : 4 = 500 : 4 = 125 (км/ч) – скорость сближения или удаления объектов. 6) (260 − 240) : 4 = 20 : 4 = 5 (км/ч) – на сколько больше скорость первого объекта, чем скорость второго.

Номер 304.

Тренировка в секции хоккея у Димы начинается в 16 ч 30 мин. Дорога от дома до катка занимает у него 25 мин. В какое время надо выйти из дома, чтобы быть на катке за 15 мин до начала тренировки?

Ответ:

1) 25 + 15 = 40 (мин) – за сколько нужно выйти до начала;
2) 16 ч 30 мин – 40 мин = 15 ч 50 мин – время выхода из дома.

Ответ: 15 ч 50 мин.

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 75, задание внизу страницы. Год 2024.

Задание на полях страницы

Цепочка.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 75, задание на полях страницы. Год 2024.
Ответ:

8000 : 40 = 200 : 100 = 2 ∙ 90 = 180 : 10 = 18 ∙ 4 = 72

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх