Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 74
Тип: ГДЗ, Решебник.
Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
Год: 2020.
Серия: Школа России (ФГОС).
Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 74. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 74Готовое домашнее задание
Номер 290.
Вычисли с объяснением.
Ответ: Нужно разделить 30033 на 423.Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 3003 на 400.Для этого разделим 30 на 4, в частном получим 7.Это пробная цифра, её нужно проверить.Умножим 423 на 7, получится 2961.Вычтем 2961 из 3003, получим 42.Добавим к нему оставшиеся 3 единицы – 423.Находим вторую цифру частного: 423 : 423 = 1 (единица).Частное – 71. Нужно разделить 75435 на 321.Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 754 на 300.Для этого разделим 7 на 3, в частном получим 2.Это пробная цифра, её нужно проверить.Умножим 321 на 2, получится 642.Вычтем 642 из 754, получим 112.Добавим к нему оставшиеся 3 десятка – 1123.Находим вторую цифру частного: 1123 : 321 = 3.Умножим 321 на 3, получится 963.Вычтем 963 из 1123, получим 160.Добавим к нему оставшиеся 5 единиц – 1605.Находим третью цифру частного: 1605 : 321 = 5.Частное – 235.
Номер 291.
Выполни деление и проверь вычисления.
Ответ:
Номер 292.
Ответ:
Номер 293.
Выполни чертёж и реши задачу.
Туристы прошли по реке на байдарках половину намеченного пути и ещё 9 км. Оставшийся путь они могут пройти на байдарках за 3 ч со скоростью 6 км/ч. Узнай весь путь, который должны были пройти туристы на байдарках.
Ответ: 1) 6 ∙ 3 = 18 (км) – осталось пройти туристам.2) 18 + 9 = 27 (км) – половина намеченного пути.3) 27 ∙ 2 = 54 (км) – длина всего маршрута, пройденного на байдарках.Ответ: 54 км.
Номер 294.
Составь задачу по выражению 81 : 3 − 57 : 3.
Ответ: Два автомобиля ехали 3 ч. Первый автомобиль проехал – 81 км, а второй – 57 км. На сколько больше скорость первого автомобиля, чем второго?1) 81 : 3 − 57 : 3 = 27 − 19 = 8 (км/ч) – на столько скорость первого автомобиля больше, чем скорость второго автомобиля.Ответ: на 8 км/ч больше.
Номер 295.
В мастерской израсходовали 320 м шерстяной ткани и 340 м льняного полотна на пошив костюмов. Из шерстяной ткани сшили на 5 костюмов меньше, чем из льняного полотна. На каждый костюм расходовали одинаковое количество ткани. Сколько сшили костюмов из шерстяной ткани и сколько из льняного полотна?
Ответ: 1) 340 − 320 = 20 (м) – расход льняного полотна на 5 костюмов.2) 20 : 5 = 4 (м) – расход льняного полотна на 1 костюм.3) 320 : 4 = 80 (к.) – сшили из шерстяной ткани.4) 340 : 4 = 85 (к.) – сшили из льняного полотна.Ответ: 80 и 85 костюмов.
Номер 296.
Составь по данным таблицы выражения и объясни, что они обозначают.
Ответ:1) a : 6 (р.) − цена первого товара.2) k : 4 (р.) − цена второго товара.3) 20000 : b (р.) − цена третьего товара.4) 40000 : c (р.) − цена четвертого товара.a + k + 20000 + 40000 = a + k + 60000 (р.) − стоимость всех покупок.
Площадь классной доски прямоугольной формы 288 дм², а её длина 24 дм. Найди ширину доски. Составь обратные задачи и реши их.
Ответ:S = a ∙ bДлина — 24 дмS — 288 дм²Ширина — ? дм 288 : 24 = 12 (дм) – ширина доски.Ответ: 12 дм. Обратная задача 1:Длина классной доски 24 дм, а ширина – 12 дм. Найди её площадь. S = a ∙ bДлина — 24 дмШирина — 12 дмS — ? дм² 24 ∙ 12 = 288 (дм²) – площадь доски.Ответ: 288 дм². Обратная задача 2:Площадь классной доски прямоугольной формы 288 дм², а её ширина 12 дм. Найди длину доски. S = a ∙ bШирина — 12 дмS — 288 дм²Длина — ? дм 288 : 12 = 24 (дм) – длина доски.Ответ: 24 дм.
Задание внизу страницы
На склад привезли 4560 кг муки в мешках, по 80 кг в каждом, и 3840 кг крупы в мешках, по 60 кг в каждом. На сколько больше привезли мешков с крупой, чем с мукой?
Ответ: 1) 4560 : 80 = 57 (м.) – привезли на склад с мукой.2) 3840 : 60 = 64 (м.) – привезли на склад с крупой.3) 64 − 57 = 7 (м.) – на столько привезли на склад больше мешков с крупой, чем с мукой.Ответ: на 7 мешков.