Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы – страница 76

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Часть: 2.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 76

Номер 308.

Проверь, правильно ли выполнено деление с остатком:

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 76, номер 308

Номер 309.

Найди делимое, если известно, что:
1) делитель 34, частное 8050, остаток 12;
2) делитель 46, частное 3080, остаток 35. Проверь, выполнив деление.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 76, номер 309

Номер 310.

Два опытных участка имеют одинаковую площадь. Ширина первого участка 60 м, а ширина второго 80 м. Найди длину первого участка, если известно, что длина второго участка 150 м. Сделай по задаче чертёж и реши задачу.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 76, номер 310

1) 150 ∙ 80 = 12000 (м²) – площадь второго участка. 2) 12000 : 60 = 200 (м) – длина первого участка.
Ответ: длина первого участка составляет 200 метров.

Номер 311.

Одна бригада рабочих может заасфальтировать 15 км шоссейной дороги за 30 дней, а другая – за 60 дней. За сколько дней могут заасфальтировать эту дорогу обе бригады, работая вместе?

Ответ:

Первая бригада - 15 км за 30 дней Вторая бригада - 15 км за 60 дней Совместная работа - 15 км за ? дней
15 км = 15000 м 1) 15000 : 30 = 500 (м) – дороги в день заасфальтирует первая бригада. 2) 15000 : 60 = 250 (м) – дороги в день заасфальтирует вторая бригада. 3) 500 + 250 = 750 (м) – дороги в день заасфальтируют обе бригады при совместной работе. 4) 15000 : 750 = 20 (дн.) – понадобится двум бригадам, чтобы заасфальтировать всю дорогу при совместной работе.
Ответ: 20 дней всего понадобится двум бригадам, чтобы заасфальтировать всю дорогу при совместной работе.

Номер 312.

Поезд отправился из Санкт-Петербурга в 23 ч 15 мин прибыл в Москву в 6 ч 25 мин следующего дня. По пути он сделал 2 остановки: на станции Бологое и в городе Твери, по 5 мин каждая. С какой скоростью двигался этот поезд, если он прошел 651 км?

Ответ:

Выехал - в 23 ч 15 мин вчерашнего дня Прибыл - в 6 ч 25 мин сегодняшнего дня Остановки - 2 раза по 5 мин S - 651 км V - ? км/ч
1) 24 ч − 23 ч 15 мин = 45 (мин) – время движения первые сутки. 2) 6 ч 25 мин + 45 мин = 7 ч 10 мин – время движения с остановками. 3) 5 ∙ 2 = 10 (мин) – время остановок. 4) 7 ч 10 мин - 10 мин = 7 (ч) – время движения поезда. 5) 651 : 7 = 93 (км/ч) – скорость поезда.
Ответ: скорость поезда составляет 93 км/ч.

Номер 313.

Вычисли и выполни проверку.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 76, номер 313

Номер 314.

Реши уравнения.

Ответ:

х − 640 = 921 : 3 х − 640 = 307 х = 307 + 640 х = 947 Проверка: 947 - 640 = 921 : 3 307 = 307 Ответ:х = 947
х : 9 = 2007 : 9 х : 9 = 223 х = 223 ∙ 9 х = 2007 Проверка: 2007 : 9 = 2007 : 9 223 = 223 Ответ:х = 2007
х ∙ 81 = 729 : 3 х ∙ 81 = 243 х = 243 : 81 х = 3 Проверка: 3 * 81 = 729 : 3 243 = 243 Ответ:х = 3

Номер 315.

Как налить 5 л воды, используя десятилитровое ведро и трёхлитровую банку?

Ответ:

1) Наполнить ведро, трижды налив туда воду из трехлитровой банки. 2) Наполнить еще одну трехлитровую банку и вылить в ведро 1 литр. 3) В ведре 10 литров, а в банке 2. 4) Выливаем воду из ведра и переливаем туда воду из банки. В банке 0 литров, а в ведре 2 литра. 5) Набираем еще 3 литра банкой и выливаем в ведро.

Задание внизу страницы

Периметр прямоугольника 11 дм 4 см, а длина одной его стороны 3 дм 2 см. Найди длину другой стороны этого прямоугольника.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 76, задание на полях страницы

1) 11 дм 4 см = 110 см + 4 см = 114 см
2) 114 : 2 = 57 (см) - полупериметр
3) 3 дм 2 см = 30 см + 2 см = 32 см
4) 57 - 32 = 25 (см) = 2 дм 5 см
Ответ: 2 дм 5 см. - длина другой стороны прямоугольника.

Задание на полях страницы

Ребус.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 76, задание на полях страницы

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 76, задание на полях страницы
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 76. 2024 год

Номер 305.

Вычисли с объяснением.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 76, номер 305. Год 2024

Нужно разделить 30033 на 423. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 3003 на 400. Для этого разделим 30 на 4, в частном получим 7. Это пробная цифра, её нужно проверить. Умножим 423 на 7, получится 2961. Вычтем 2961 из 3003, получим 42. Добавим к нему оставшиеся 3 единицы – 423. Находим вторую цифру частного: 423 : 423 = 1 (единица). Частное – 71.
Нужно разделить 75435 на 321. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 754 на 300. Для этого разделим 7 на 3, в частном получим 2. Это пробная цифра, её нужно проверить. Умножим 321 на 2, получится 642. Вычтем 642 из 754, получим 112. Добавим к нему оставшиеся 3 десятка – 1123. Находим вторую цифру частного: 1123 : 321 = 3. Умножим 321 на 3, получится 963. Вычтем 963 из 1123, получим 160. Добавим к нему оставшиеся 5 единиц – 1605. Находим третью цифру частного: 1605 : 321 = 5. Частное – 235.

Номер 306.

Выполни деление и проверь вычисления.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 76, номер 306. Год 2024

Номер 307.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 76, номер 307. Год 2024

Номер 308.

Выполни чертёж и реши задачу.
Туристы прошли по реке на байдарках половину намеченного пути и ещё 9 км. Оставшийся путь они могут пройти на байдарках за 3 ч со скоростью 6 км/ч. Узнай весь путь, который должны были пройти туристы на байдарках.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 76, номер 308. Год 2024

1) 6 ∙ 3 = 18 (км) – осталось пройти туристам. 2) 18 + 9 = 27 (км) – половина намеченного пути. 3) 27 ∙ 2 = 54 (км) – длина всего маршрута, пройденного на байдарках.
Ответ: длина всего маршрута составляет 54 км.

Номер 309.

Составь задачу по выражению 81 : 3 − 57 : 3.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 76, номер 309. Год 2024

Два автомобиля ехали 3 ч. Первый автомобиль проехал – 81 км, а второй – 57 км. На сколько больше скорость первого автомобиля, чем второго? 1) 81 : 3 − 57 : 3 = 27 − 19 = 8 (км/ч) – на столько скорость первого автомобиля больше, чем скорость второго автомобиля.
Ответ: на 8 км/ч больше скорость первого автомобиля, чем второго автомобиля.

Номер 310.

В мастерской израсходовали 320 м шерстяной ткани и 340 м льняного полотна на пошив костюмов. Из шерстяной ткани сшили на 5 костюмов меньше, чем из льняного полотна. На каждый костюм расходовали одинаковое количество ткани. Сколько сшили костюмов из шерстяной ткани и сколько из льняного полотна?

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 76, номер 310. Год 2024

1) 340 − 320 = 20 (м) – расход льняного полотна на 5 костюмов. 2) 20 : 5 = 4 (м) – расход льняного полотна на 1 костюм. 3) 320 : 4 = 80 (к.) – сшили из шерстяной ткани. 4) 340 : 4 = 85 (к.) – сшили из льняного полотна.
Ответ: 80 костюмов сшили всего из шерстной ткани и 85 костюмов всего сшили из льняного полотна.

Номер 311.

Составь по данным таблицы выражения и объясни, что они обозначают.
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 76, номер 311. Год 2024

Ответ:

1) a : 6 (р.) − цена первого товара. 2) k : 4 (р.) − цена второго товара. 3) 20000 : b (р.) − цена третьего товара. 4) 40000 : c (р.) − цена четвертого товара. a + k + 20000 + 40000 = a + k + 60000 (р.) − стоимость всех покупок.

Номер 312.

Сравни выражения.

Ответ:

84 : (6 ∙ 2) и 84 : 6 ∙ 2 84 : 6 : 2 < 14 ∙ 2 84 : 12 < 14 ∙ 2 7 < 28 Значит, 84 : (6 ∙ 2) < 84 : 6 ∙ 2
45 ∙ 12 и 45 ∙ 2 ∙ 6 45 ∙ 12 = 45 ∙ 12 540 = 540 Значит, 45 ∙ 12 = 45 ∙ 2 ∙ 6
18 ∙ 15 и 18 ∙ 10 + 5 270 > 180 + 5 270 > 185 Значит, 18 ∙ 15 > 18 ∙ 10 + 5
28 ∙ 9 и 20 ∙ 9 + 8 ∙ 9 (20 + 8) ∙ 9 = 20 ∙ 8 + 8 ∙ 9 20 ∙ 9 + 8 ∙ 9 = 20 ∙ 9 + 8 ∙ 9 180 + 72 = 180 + 72 252 = 252 Значит, 28 ∙ 9 = 20 ∙ 9 + 8 ∙ 9

Номер 313.

Площадь классной доски прямоугольной формы 288 дм², а её длина 24 дм. Найди ширину доски. Составь обратные задачи и реши их.

Ответ:

S = a ∙ b Длина - 24 дм S - 288 дм² Ширина - ? дм
288 : 24 = 12 (дм) – ширина доски.
Ответ: ширина доски составляет 12 дм.
Обратная задача 1: Длина классной доски 24 дм, а ширина – 12 дм. Найди её площадь.
S = a ∙ b Длина - 24 дм Ширина - 12 дм S - ? дм²
24 ∙ 12 = 288 (дм²) – площадь доски.
Ответ: площадь доски составляет 288 дм².
Обратная задача 2: Площадь классной доски прямоугольной формы 288 дм², а её ширина 12 дм. Найди длину доски.
S = a ∙ b Ширина - 12 дм S - 288 дм² Длина - ? дм
288 : 12 = 24 (дм) – длина доски.
Ответ: длина доски составляет 24 дм.

Задание внизу страницы

На склад привезли 4560 кг муки в мешках, по 80 кг в каждом, и 3840 кг крупы в мешках, по 60 кг в каждом. На сколько больше привезли мешков с крупой, чем с мукой?

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 76, задание внизу страницы. Год 2024

1) 4560 : 80 = 57 (м.) – привезли на склад с мукой. 2) 3840 : 60 = 64 (м.) – привезли на склад с крупой. 3) 64 − 57 = 7 (м.) – на столько привезли на склад больше мешков с крупой, чем с мукой.
Ответ: на 7 штук больше привезли на склад мешков с крупой, чем с мукой.

Задание на полях страницы

Цепочка.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 76, задание на полях страницы. Год 2024
Ответ:

9000 → 300 → 3 → 2400 → 240 → 720

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 74, задание на полях страницы
Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.