Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 69

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 69. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 69 Решебник - страница 69Готовое домашнее задание

Номер 3.

Выбери высказывания, верные для данного рисунка. математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 69, номер 3
1) Если фигура жёлтого цвета, то это не треугольник.
2) Все треугольники красного цвета.
3) Если фигура красного цвета, то это прямоугольный треугольник.
4) Фигура зелёного цвета - это равнобедренный треугольник.

Ответ: 1) Верно. 2) Неверно, так как также на рисунке есть треугольники зеленого и голубого цвета. 3) Неверно, так как на рисунке также есть тупоугольный треугольник красного цвета. 4) Верно.

Номер 4.

1) Вычислительная машина работает так: к введённому числу ☐ прибавляет 20 (☐ + 20); результат сравнивает с числом 100: (☐ + 20) < 100?:
если "НЕТ": (☐ + 20) > 100, машина подаёт результат на выход;
если "ДА": (☐ + 20) < 100, машина подаёт результат снова на вход и повторяет то, что выполняла раньше.
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 69, номер 4
2) Какое число будет получаться на выходе из машины, если в неё ввели число: 78; 46; 35; 29; 89; 54?

Ответ: Вход: 78 78 + 20 = 98 98 < 100 − ДА 98 + 20 = 118 118 < 100 − НЕТ Выход: 118
Вход: 46 46 + 20 = 66 66 < 100 − ДА 66 + 20 = 86 86 < 100 − ДА 86 + 20 = 106 106 < 100 − НЕТ Выход: 106
Вход: 35 35 + 20 = 55 55 < 100 − ДА 55 + 20 = 75 75 < 100 − ДА 75 + 20 = 95 95 < 100 − ДА 95 + 20 = 115 115 < 100 − НЕТ Выход: 115
Вход: 29 29 < 100 − ДА 29 + 20 = 49 49 < 100 − ДА 49 + 20 = 69 69 < 100 − ДА 69 + 20 = 89 89 < 100 − ДА 89 + 20 = 109 109 < 100 − НЕТ Выход: 109
Вход: 89 89 < 100 − ДА 89 + 20 = 109 109 < 100 − НЕТ Выход: 109
Вход: 54 54 + 20 = 74 74 < 100 − ДА 74 + 20 = 94 94 < 100 − ДА 94 + 20 = 114 114 < 100 − НЕТ Выход: 114

Номер 5.

Вычислительная машина работает так:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 69, номер 5
1) Составь план её работы.
2) Какие числа будут получаться на выходе из машины, если в неё ввели числа: 480; 360; 270; 890?

Ответ: 1) Вычислительная машина работает так: к введенному число прибавляет 300 (☐ + 300); результат сравнивает с числом 1000: (☐ + 300) < 1000?; если “НЕТ”: (☐ + 300) > 1000, машина подает результат на выход; если “ДА”: (☐ + 300) < 1000, машина подает результат снова на вход и повторяет то, что выполняла раньше.
2) Вход: 480 480 + 300 = 780 780 < 1000 − ДА 780 + 300 = 1080 1080 < 1000 − НЕТ Выход: 1080
Вход: 360 360 + 300 = 660 660 < 1000 − ДА 660 + 300 = 960 960 < 1000 − ДА 960 + 300 = 1260 1260 < 1000 − НЕТ Выход: 1260
Вход: 270 270 + 300 = 570 570 < 1000 − ДА 570 + 300 = 870 870 < 1000 − ДА 870 + 300 = 1170 1170 < 1000 − НЕТ Выход: 1170
Вход: 890 890 + 300 = 1190 1190 < 1000 − НЕТ Выход: 1190

Номер 6.

Капроновый шнур длиной 30 м разрезали на 3 части так, что одна часть на 1 м длиннее другой и на 1 м короче третьей. Найди длину каждой части. Совет: сделай схематический чертёж.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 69, номер 6
Метод подбора: Нужно найти такую комбинацию чисел, которые в ряду стоят друг за другом, например, 1, 2, 3, но чтобы в сумме давали 30. Это числа 9, 10 и 11, значит длины кусков - 9 метров, 10 метров и 11 метров. Ответ: 9 метров, 10 метров, 11 метров.
Метод вычислений: 1) 30 : 3 = 10 (м) - приходился бы на каждый кусок, если бы они были равны. 2) 10 − 1 = 9 (м) - длина первого куска. 3) 10 + 1 = 11 (м) - длина третьего куска. Ответ: 9 метров, 10 метров и 11 метров.

Рейтинг
Наверх