Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 56
Тип: ГДЗ, Решебник.
Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
Год: 2020.
Серия: Школа России (ФГОС).
Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 56. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 56Готовое домашнее задание
Номер 22.
От двух пристаней, расстояние между которыми 350 км, в 11 ч отправились навстречу друг другу два теплохода. Скорость первого 32 км/ч, скорость второго 38 км/ч. В какое время теплоходы встретятся?
Ответ:
1) 32 + 38 = 70 (км/ч) – скорость сближения.2) 350 : 70 = 5 (ч) – теплоходы были в пути.3) 11 + 5 = 16 (ч) – время, когда теплоходы встретятся.Ответ: в 16 часов.
Номер 23.
Два велосипедиста отправились из одного посёлка одновременно в противоположных направлениях. Через 30 мин расстояние между ними было 15 км. Скорость одного из них 260 м/мин. Узнай скорость другого велосипедиста. (Вырази 15 км в метрах.) Составь и реши задачи, обратные данной.
Ответ:
15 км = 15000 м1) 260 ∙ 30 = 7800 (м) – проехал один велосипедист.2) 15000 − 7800 = 7200 (м) – проехал другой велосипедист.3) 7200 : 30 = 240 (м/мин) – скорость другого велосипедиста.Ответ: 240 м/мин. Обратная задача 1:Два велосипедиста одновременно отправились из одного поселка в противоположных направлениях. Средняя скорость одного из них 260 м / мин, а другого – 240 м/ мин. Какое расстояние будет между ними через 30 мин? Вырази расстояние между ними через 30 минут в километрах.
1) 260 + 240 = 500 (м/мин) – скорость удаления.2) 500 ∙ 30 = 15000 (м) = 15 км – расстояние между велосипедистами через 30 минут езды.Ответ: 15 км. Обратная задача 2:Два велосипедиста одновременно отправились из поселка в противоположных направлениях. Скорость одного из них 260 м/мин, а скорость другого 240 м/мин. Через сколько минут расстояние между ними будет 15 км?
15 км = 15000 м1) 260 + 240 = 500 (м/мин) – скорость удаления.2) 15000 : 500 = 30 (мин) – время, через которое расстояние между велосипедистами будет равно 15 км.Ответ: через 30 минут.
Номер 24.
В санатории построили бассейн прямоугольной формы, длина которого 15 м, ширина 5 м и глубина 2 м.
1) Сколько квадратных кафельных плиток со стороной 1 дм каждая потребовалось для облицовки дна этого бассейна? стенок этого бассейна?
2) Сколько надо сделать шагов, чтобы обойти весь бассейн, если длина шага 50 см?
Ответ:Задача 1:
1 ∙ 1 = 1 (дм²) – площадь одной плитки для облицовки бассейна.15 ∙ 5 = 75 (м²) – площадь дна бассейна.75 м² ∙ 100 = 75 (дм²) (умножаем на 100, потому что 1 м² = 100дм²)7500 ∙ 1 = 7500 (кафельных плиток) – понадобятся для облицовки дна бассейна.Теперь найдем площади стенок:1ая стенка: 5 ∙ 2 = 10 (м²)2ая стенка: 2 ∙ 15 = 30 (м²)3ья стенка: 2 ∙ 5 = 10 (м²)4ая стенка: 15 ∙ 2 = 30 (м²)Мы видим, что стены бассейна попарно равны, то есть в бассейне 4 стороны и две противоположные равны. Поэтому, можно найти площадь всех сторон через уравнение:(2 ∙ 5 + 2 ∙ 15) ∙ 2 = (10 + 30) ∙ 2 = 80 (м²).80 м² ∙ 100 = 8000 (дм²) (потому что 1 м² = 100дм²)8000 ∙ 1 = 8000 (кафельных плиток) – понадобятся для облицовки стенок бассейна.Ответ: 7500 плиток и 8000. Задача 2:Человеку нужно обойти бассейн, а значит нужно обойти его по бордюру, который имеет форму прямоугольника. Чтобы узнать сколько шагов нужно сделать, нужно прежде всего найти длину всего бордюра, а значит посчитать его периметр.
(15 + 5) ∙ 2 = 40 (м) – длина бордюра.40 метров = 4000 см, потому что 1 м = 100 см.4000 : 50 = 80 (шагов) – нужно сделать, чтобы обойти весь бассейн.Ответ: 80 шагов.
Номер 25.
Составь по данной таблице выражения, которые показывают:
1) стоимость всех купленных столов и стульев;
2) на сколько больше стоимость всех стульев, чем стоимость всех столов;
3) стоимость всех столов и шести стульев.
Ответ:1) 8 ∙ а + 36 ∙ к;2) 36 ∙ к − 8 ∙ а;3) 8 ∙ а + 36 ∙ к.
Номер 1.
Объясни на примере, как можно по-разному умножить число на сумму.
Составь примеры на умножение двузначного числа на двузначное и трёхзначного числа на трёхзначное. Реши их с объяснением.
Ответ:1) 12 ∙ 37
Умножу первый множитель на число единиц:12 ∙ 5 = 60Получу первое неполное произведение 60.Умножу первый множитель на число десятков:12 ∙ 3 = 36Начну записывать первое неполное произведение под единицами, а второе под десятками.Сложу неполные произведения.Читаю ответ: произведение чисел 12 и 35 равно 420. 2) 254 ∙ 937
Умножу первый множитель на число единиц:123 ∙ 7 = 861Получу первое неполное произведение 861.Умножу первый множитель на число десятков:123 ∙ 8 = 984Получу второе неполное произведение: 984.Умножу первый множитель на число сотен:123 ∙ 9 = 1107Начну подписывать первое неполное произведение под единицами,а второе неполное произведение под десятками. Третье неполное произведение записываю под сотнями.Сложу неполные произведения.Читаю ответ: произведение чисел 123 и 789 равно 121401.
Задание на полях страницы
Начерти такой узор.
Ответ:
1. Нарисуй в ряд по вертикали 4 кружка, диаметр каждого из которых 2 см.2. Внутри каждого нарисуй ромб так, чтобы они соприкасались кончиками и образовывали гирлянду сверху вниз. Длина ромба 2 см, а ширина 1 см.3. В точке, где мысленно проведенная длина и ширина пересекаются поставь точку — это начало другой цепочки из ромбов уже другого цвета. Строй их также как и предыдущую цепочку (ширина 1 см, а длина — 2 см.4. Сверху и снизу дорисуй перекладинки ромба, чтобы они касались круга.