Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 56

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 56

Номер 22.

От двух пристаней, расстояние между которыми 350 км, в 11 ч отправились навстречу друг другу два теплохода. Скорость первого 32 км/ч, скорость второго 38 км/ч. В какое время теплоходы встретятся?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 56, номер 22

1) 32 + 38 = 70 (км/ч) – скорость сближения. 2) 350 : 70 = 5 (ч) – теплоходы были в пути. 3) 11 + 5 = 16 (ч) - теплоходы встретятся
Ответ: в 16 часов теплоходы встретятся.

Номер 23.

Два велосипедиста отправились из одного посёлка одновременно в противоположных направлениях. Через 30 мин расстояние между ними было 15 км. Скорость одного из них 260 м/мин. Узнай скорость другого велосипедиста. (Вырази 15 км в метрах.) Составь и реши задачи, обратные данной.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 56, номер 23, задача 1

15 км = 15000 м 1) 260 ∙ 30 = 7800 (м) – проехал один велосипедист. 2) 15000 − 7800 = 7200 (м) – проехал другой велосипедист. 3) 7200 : 30 = 240 (м/мин) – скорость другого велосипедиста.
Ответ: скорость другого велосипедиста составляет 240 м/мин.
Обратная задача 1: Два велосипедиста одновременно отправились из одного поселка в противоположных направлениях. Средняя скорость одного из них 260 м / мин, а другого – 240 м/ мин. Какое расстояние будет между ними через 30 мин? Вырази расстояние между ними через 30 минут в километрах.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 56, номер 23, задача 2

1) 260 + 240 = 500 (м/мин) – скорость удаления. 2) 500 ∙ 30 = 15000 (м) = 15 км – расстояние между велосипедистами через 30 минут езды.
Ответ: расстояние между велосипедистами через 30 минут составит 15 км.
Обратная задача 2: Два велосипедиста одновременно отправились из поселка в противоположных направлениях. Скорость одного из них 260 м/мин, а скорость другого 240 м/мин. Через сколько минут расстояние между ними будет 15 км?

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 56, номер 23, задача 3

15 км = 15000 м 1) 260 + 240 = 500 (м/мин) – скорость удаления. 2) 15000 : 500 = 30 (мин) – время, через которое расстояние между велосипедистами будет равно 15 км.
Ответ: расстояние между велосипедистами через 30 минут составит 15 км.

Номер 24.

В санатории построили бассейн прямоугольной формы, длина которого 15 м, ширина 5 м и глубина 2 м.
1) Сколько квадратных кафельных плиток со стороной 1 дм каждая потребовалось для облицовки дна этого бассейна? стенок этого бассейна?
2) Сколько надо сделать шагов, чтобы обойти весь бассейн, если длина шага 50 см?

Ответ:

Задача 1:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 56, номер 24, задача 1

1 ∙ 1 = 1 (дм²) – площадь одной плитки для облицовки бассейна. 15 ∙ 5 = 75 (м²) – площадь дна бассейна. 75 м² ∙ 100 = 75 (дм²) (умножаем на 100, потому что 1 м² = 100дм²) 7500 ∙ 1 = 7500 (кафельных плиток) – понадобятся для облицовки дна бассейна.
Теперь найдем площади стенок: 1ая стенка: 5 ∙ 2 = 10 (м²) 2ая стенка: 2 ∙ 15 = 30 (м²) 3ья стенка: 2 ∙ 5 = 10 (м²) 4ая стенка: 15 ∙ 2 = 30 (м²)
Мы видим, что стены бассейна попарно равны, то есть в бассейне 4 стороны и две противоположные равны. Поэтому, можно найти площадь всех сторон через выражение: (2 ∙ 5 + 2 ∙ 15) ∙ 2 = (10 + 30) ∙ 2 = 80 (м²). 80 м² ∙ 100 = 8000 (дм²) (потому что 1 м² = 100дм²) 8000 ∙ 1 = 8000 (кафельных плиток) – понадобятся для облицовки стенок бассейна.
Ответ: 7500 плиток нужно для облицовки бассейна и 8000 плиток необходимо для облицовки стенок бассейна.
Задача 2: Человеку нужно обойти бассейн, а значит нужно обойти его по бордюру, который имеет форму прямоугольника. Чтобы узнать сколько шагов нужно сделать, нужно прежде всего найти длину всего бордюра, а значит вычислить его периметр.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 56, номер 24, задача 2

(15 + 5) ∙ 2 = 40 (м) – длина бордюра. 40 метров = 4000 см, потому что 1 м = 100 см. 4000 : 50 = 80 (шагов) – нужно сделать, чтобы обойти весь бассейн.
Ответ: 80 шагов всего нужно сделать, чтобы обойти весь бассейн.

Номер 25.

Составь по данной таблице выражения, которые показывают:
1) стоимость всех купленных столов и стульев;
2) на сколько больше стоимость всех стульев, чем стоимость всех столов;
3) стоимость всех столов и шести стульев.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 56, номер 25

Ответ:

1) а ∙ 8 + к ∙ 36; 2) к ∙ 36 - а ∙ 8; 3) а ∙ 8 + к ∙ 6

Номер 1.

Объясни на примере, как можно по-разному умножить число на сумму.

Ответ:

4 ∙ (5 + 3) = 4 ∙ 8 = 32 4 ∙ (5 + 3) = 4 ∙ 5 + 4 ∙ 3 = 20 + 12 = 32

Номер 2.

Составь примеры на умножение двузначного числа на двузначное и трёхзначного числа на трёхзначное. Реши их с объяснением.

Ответ:

1) 12 ∙ 37

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 56, номер 2, пример 1

Умножу первый множитель на число единиц: 12 ∙ 5 = 60 Получу первое неполное произведение 60. Умножу первый множитель на число десятков: 12 ∙ 3 = 36 Начну записывать первое неполное произведение под единицами, а второе под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 12 и 35 равно 420.
2) 123 ∙ 937

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 56, номер 2, пример 2

Умножу первый множитель на число единиц: 123 ∙ 7 = 861 Получу первое неполное произведение 861. Умножу первый множитель на число десятков: 123 ∙ 8 = 984 Получу второе неполное произведение: 984. Умножу первый множитель на число сотен: 123 ∙ 9 = 1107 Начну подписывать первое неполное произведение под единицами,а второе неполное произведение под десятками. Третье неполное произведение записываю под сотнями. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 123 и 789 равно 121401.

Задание на полях страницы

Начерти такой узор.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 56, задание на полях страницы

1. Нарисуй в ряд по вертикали 4 кружка, диаметр каждого из которых 2 см. 2. Внутри каждого нарисуй ромб так, чтобы они соприкасались кончиками и образовывали гирлянду сверху вниз. Длина ромба 2 см, а ширина 1 см. 3. В точке, где мысленно проведенная длина и ширина пересекаются поставь точку - это начало другой цепочки из ромбов уже другого цвета. Строй их также как и предыдущую цепочку (ширина 1 см, а длина - 2 см. 4. Сверху и снизу дорисуй перекладинки ромба, чтобы они касались круга.

Математика 4 класс Моро 2 часть страница 56. 2024 год

Что узнали. Чему научились

Номер 1.

Проверь, верны ли равенства.

Ответ:

13 ∙ (10 + 2) = 13 ∙ 10 + 13 ∙ 2 – верно. 15 ∙ (10 ∙ 2) = 15 ∙ 10 ∙ 2 – верно.
(20 + 5) ∙ 4 = 20 + 5 ∙ 4 – неверно, потому что (20 + 5) ∙ 4 = 20 ∙ 4 + 5 ∙ 4. 72 : (8 ∙ 2) = 72 : 8 ∙ 3 – неверно, потому что 72 : (8 ∙ 2) = 72 : 8 : 2.

Номер 2.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 56, номер 2. Год 2024.

Номер 3.

Найди значения выражений a + b и a − b, если: 1) a = 30100 и b = 20935; 2) a = 28005 и b = 13706.

Ответ:

1)

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 56, номер 3, пример 1. Год 2024.

2)

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 56, номер 3, пример 2. Год 2024.

Номер 4.

Найди значения выражений с ∙ d и с : d, если c = 6030 и d = 90.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 56, номер 4. Год 2024.

Номер 5.

Вычисли удобным способом.

Ответ:

87 ∙ 64 + 87 ∙ 36 = 87 ∙ (64 + 36) = 87 ∙ 100 = 8700 39 ∙ 16 + 39 ∙ 4 = 39 ∙ (16 + 4) = 39 ∙ 20 = 780
96 ∙ 77 − 96 ∙ 76 = 96 ∙ (77 − 76) = 96 ∙ 1 = 96 48 ∙ 61 − 40 ∙ 61 = 61 ∙ (48 − 40) = 61 ∙ 8 = 488
24 ∙ 49 + 24 = 24 ∙ 49 + 24 ∙ 1 = 24 ∙ (49 + 1) = 24 ∙ 50 = 1200 34 ∙ 21 − 34 = 34 ∙ 21 − 34 ∙ 1 = 34 ∙ (21 − 1) = 34 ∙ 20 = 680

Номер 6.

Запиши неравенства и проверь, верны ли они.
1) Частное чисел 36150 и 50 меньше разности чисел 2010 и 1285.
2) Произведение чисел 701 и 322 больше, чем 200000.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 56, номер 6. Год 2024.

Номер 7.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 56, номер 7. Год 2024.

Номер 8.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 56, номер 8. Год 2024.

Номер 9.

Выполни деление с остатком и проверь решение.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 56, номер 9. Год 2024.

Номер 10.

Используя эти выражения, составь верные равенства.

Ответ:

32 ∙ 40 + 32 ∙ 6 = 32 ∙ 46 23 ∙ 50 + 23 ∙ 4 = 23 ∙ 54
46 ∙ 30 + 46 ∙ 2 = 46 ∙ 32 54 ∙ 20 + 54 ∙ 3 = 54 ∙ 23
32 ∙ 40 + 32 ∙ 6 = 46 ∙ 30 + 46 ∙ 2 23 ∙ 50 + 23 ∙ 4 = 54 ∙ 20 + 54 ∙ 3
23 ∙ 54 = 54 ∙ 23 32 ∙ 46 = 46 ∙ 32

Номер 11.

Составь по задачам уравнения и реши их.
1) Какое число надо умножить на 4, чтобы получить разность чисел 350 и 70?
2) На какое число надо разделить 750, чтобы получить сумму чисел 32 и 18?

Ответ:

1) х ∙ 4 = 350 − 70     х ∙ 4 = 280     х = 280 : 4     x = 70     70 ∙ 4 = 350 − 70        280 = 280
    Ответ: х = 70.
2) 750 : х = 32 + 18     750 : х = 50     х = 750 : 50     x = 15     750 : 15 = 32 + 18              50 = 50
    Ответ: х = 15.

Номер 12.

Сравни скорости, с которыми могут двигаться разные животные (с. 80 – 81).

Ответ:

Переведем все представленные скорости в одной единице измерения (км/ч). Расстояние необходимо привести к единице км, а время – к часам.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 56, номер 12. Год 2024.

Тогда табличка скоростей выглядит так:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 56, номер 12. Год 2024.

Теперь сравним скорости животных. А) По убыванию (начиная с самого быстрого): 1) стриж 120 км/ч; 2) гепард 108 км/ч; 3) антилопа 90 км/ч; 4) голубь 60 – 90 км/ч; 5) лев 80 км/ч; 6) зебра 60 км/ч; 7) воробей 30-60 км/ч; 8) жираф 45 км/ч; 9) аист 36 км/ч; 10) страус 30 км/ч.
Б) По возрастанию (начиная с самого медленного): 1) страус 30 км/ч; 2) аист 36 км/ч; 3) жираф 45 км/ч; 4) воробей 30 – 60 км/ч; 5) зебра 60 км/ч; 6) лев 80 км/ч; 7) голубь 60 – 90 км/ч; 8) антилопа 90 км/ч; 9) гепард 108 км/ч; 10) стриж 120 км/ч.

Задание на полях страницы

Занимательная рамка.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 56, задание на полях страницы, занимательная рамка. Год 2024.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 56, задание на полях страницы, занимательная рамка. Год 2024.
Проверка:
80 + 120 + 50 = 200 + 50 = 250
80 + 140 + 30 = 110 + 140 = 250
30 + 210 + 10 = 210 + 40 = 250
50 + 190 + 10 = 50 + 200 = 250

Ребус.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 56, задание на полях страницы, ребус. Год 2024.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 56, задание на полях страницы, ребус. Год 2024.
Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх