Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 32

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 32. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 32 Решебник — страница 32Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

1) Объясни решение.

Ответ: 425400 : 600 Первое неполное делимое 4254 сотни, значит, в записи частного будет три цифры. Найду, сколько сотен будет в частном, Разделю 4254 на 600, для этого разделю 42 на 6, получится 7 – столько сотен будет в частном. Умножу 600 на 7, получится 4200 – столько сотен разделил. Вычту 4200 из числа 4254, получится 54 сотни – столько сотен осталось разделить. Сравню остаток с делителем: сотен осталось меньше, чем 600.
Второе неполное делимое 54 сотни, или 540 десятков. Найду число десятков в частном: разделю 540 на 600, получится 0 десятков. Умножу 600 на 0, получится 0. Вычту 0 из 540, получится 540 десятков – столько десятков осталось разделить. Сравню остаток с делителем: десятков осталось меньше, чем 600.
Третье неполное делимое 5400. Разделю 5400 единиц на 600, получится 9. Умножу 600 на 9, получится 5400, все единицы разделили. Ответ: 709.
28500 : 30 Первое неполное делимое 285 сотен, значит, в записи частного будет три цифры. Найду, сколько сотен будет в частном, Разделю 285 на 30, для этого разделю 28 на 3, получится 9 – столько сотен будет в частном. Умножу 30 на 9, получится 270 – столько сотен разделил. Вычту 270 из числа 285, получится 15 сотен – столько сотен осталось разделить. Сравню остаток с делителем: сотен осталось меньше, чем 30.
Второе неполное делимое 15 сотен, или 150 десятков. Найду число десятков в частном: разделю 150 на 30, получится 5 десятков. Умножу 30 на 5, получится 150. Вычту 150 из 150, получится 0 – все десятки разделили.
Третье неполное делимое 0 единиц. Разделю 0 единиц на 30, получится 0. Умножу 0 на 30, получится 0, все единицы разделили. Ответ: 950.
В остальных случаях рассуждаем аналогично, особое внимание при этом надо уделить записи нулей в частном (не приписывать нули, а получать их делением).

2) Объясни, как более кратко записаны те же вычисления.

Ответ: При сокращенной записи если неполное делимое меньше делителя можно просто приписать в частном 0 и списать следующую цифру. В случае, когда в делимом в разряде 0 единиц, а десятки разделены полностью, последний 0 можно не сносить для деления, а списать его в частное.

Номер 120.

Реши, записывая вычисления подробно или кратко.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 32, номер 120

Номер 121.

Выполни деление с остатком.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 32, номер 121

Номер 122.

Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и проплыли по реке в противоположных направлениях: первый со скоростью 90 м/мин, второй со скоростью 40 м/мин. Сколько метров проплывёт второй пловец, когда первый проплывёт 270 м? Сделай схематический чертёж и реши задачу. Составь и реши задачи, обратные данной.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 32, номер 122

1) 270 : 90 = 3 (мин) – время заплыва 1-ого пловца. 2) 40 ∙ 3 = 120 (м) – проплывёт 2-ой пловец. Ответ: 120 метров.
Обратная задача 1: Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и проплыли по реке в противоположных направлениях: первый проплыл 270 м, второй – 120 м. С какой скоростью плыл второй пловец, если скорость первого – 90 м/мин?
1) 270 : 90 = 3 (мин) – время проплыва 1-ого пловца. 2) 120 : 3 = 40 (м/мин) – скорость 2-ого пловца. Ответ: 40 м/мин.
Обратная задача 2: Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и проплыли по реке в противоположных направлениях: первый со скоростью 90 м/мин, второй со скоростью 40 м/мин. Сколько метров проплывет первый спортсмен, когда второй спортсмен проплывет 120 м?
1) 120 : 40 = 3 (мин) – время проплыва 2-ого пловца. 2) 90 ∙ 3 = 270 (м) – проплывёт 1-ый пловец. Ответ: 270 метров.

Номер 123.

Реши уравнения.

Ответ: х : 5 = 1400 − 900 х : 5 = 500 х = 500 ∙ 5 х = 2500 2500 : 5 = 1400 − 900        500 = 500 Ответ: х = 2500.
х − 30 = 1000 − 200 х − 30 = 800 х = 800 + 30 х = 830 830 − 30 = 1000 − 200         800 = 800 Ответ: х = 830.

Номер 124.

Расставь знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства.

Ответ: 728 − (72 ∙ 8) = 152 728 − 72 : 8 = 719
(728 + 72) : 8 = 100 728 + 72 : 8 = 737

Задание внизу страницы

Выполни деление с остатком.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 32, задание внизу страницы

Задание на полях страницы

Магический квадрат.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 32, задание на полях страницы
Рейтинг
Наверх