Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 32
Тип: ГДЗ, Решебник.
Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
Год: 2020.
Серия: Школа России (ФГОС).
Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 32. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 32Готовое домашнее задание
Задание вверху страницы
1) Объясни решение.
Ответ:425400 : 600Первое неполное делимое 4254 сотни, значит, в записи частного будет три цифры.Найду, сколько сотен будет в частном,Разделю 4254 на 600, для этого разделю 42 на 6, получится 7 – столько сотен будет в частном.Умножу 600 на 7, получится 4200 – столько сотен разделил.Вычту 4200 из числа 4254, получится 54 сотни – столько сотен осталось разделить.Сравню остаток с делителем: сотен осталось меньше, чем 600. Второе неполное делимое 54 сотни, или 540 десятков.Найду число десятков в частном: разделю 540 на 600, получится 0 десятков.Умножу 600 на 0, получится 0.Вычту 0 из 540, получится 540 десятков – столько десятков осталось разделить.Сравню остаток с делителем: десятков осталось меньше, чем 600. Третье неполное делимое 5400.Разделю 5400 единиц на 600, получится 9.Умножу 600 на 9, получится 5400, все единицы разделили.Ответ: 709. 28500 : 30Первое неполное делимое 285 сотен, значит, в записи частного будет три цифры.Найду, сколько сотен будет в частном,Разделю 285 на 30, для этого разделю 28 на 3, получится 9 – столько сотен будет в частном.Умножу 30 на 9, получится 270 – столько сотен разделил.Вычту 270 из числа 285, получится 15 сотен – столько сотен осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: сотен осталось меньше, чем 30. Второе неполное делимое 15 сотен, или 150 десятков.Найду число десятков в частном: разделю 150 на 30, получится 5 десятков.
Умножу 30 на 5, получится 150.Вычту 150 из 150, получится 0 – все десятки разделили. Третье неполное делимое 0 единиц.Разделю 0 единиц на 30, получится 0.Умножу 0 на 30, получится 0, все единицы разделили.Ответ: 950. В остальных случаях рассуждаем аналогично, особое внимание при этом надо уделить записи нулей в частном (не приписывать нули, а получать их делением).
2) Объясни, как более кратко записаны те же вычисления.
Ответ:При сокращенной записи если неполное делимое меньше делителя можно просто приписать в частном 0 и списать следующую цифру. В случае, когда в делимом в разряде 0 единиц, а десятки разделены полностью, последний 0 можно не сносить для деления, а списать его в частное.
Номер 120.
Реши, записывая вычисления подробно или кратко.
Ответ:
Номер 121.
Выполни деление с остатком.
Ответ:
Номер 122.
Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и проплыли по реке в противоположных направлениях: первый со скоростью 90 м/мин, второй со скоростью 40 м/мин. Сколько метров проплывёт второй пловец, когда первый проплывёт 270 м? Сделай схематический чертёж и реши задачу. Составь и реши задачи, обратные данной.
Ответ:
1) 270 : 90 = 3 (мин) – время заплыва 1-ого пловца.2) 40 ∙ 3 = 120 (м) – проплывёт 2-ой пловец.Ответ: 120 метров. Обратная задача 1:Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и проплыли по реке в противоположных направлениях: первый проплыл 270 м, второй – 120 м. С какой скоростью плыл второй пловец, если скорость первого – 90 м/мин? 1) 270 : 90 = 3 (мин) – время проплыва 1-ого пловца.2) 120 : 3 = 40 (м/мин) – скорость 2-ого пловца.Ответ: 40 м/мин. Обратная задача 2:Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и проплыли по реке в противоположных направлениях: первый со скоростью 90 м/мин, второй со скоростью 40 м/мин. Сколько метров проплывет первый спортсмен, когда второй спортсмен проплывет 120 м? 1) 120 : 40 = 3 (мин) – время проплыва 2-ого пловца.2) 90 ∙ 3 = 270 (м) – проплывёт 1-ый пловец.Ответ: 270 метров.