Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 31

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 31

Задание вверху страницы

Объясни, как выполнено деление.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 31, задание вверху страницы
Ответ:

49800 : 600 Попробуем по 8. 8 умножить на 600 будет 4800. 4980 минус 4800 будет 180. Сносим нуль. Попробуем по 3. 3 умножить на 600, будет 1800. 1800 минус 1800 будет 0. Деление выполнено без остатка. Ответ: 83.
22900 : 300 Попробуем по 7. 7 умножить на 300 будет 2100. 2290 минус 2100 будет 190. Сносим нуль. Попробуем по 6. 6 умножить на 300 будет 1800. 1900 минус 1800 будет 100. 100 на 300 не делится, значит это остаток, а 76 – неполное частное. Ответ: 76 – неполное частное (остаток 100).

Номер 114.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 31, номер 114

Номер 115.

Выполни деление с остатком.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 31, номер 115

Номер 116.

Сравни задачи и их решения.
1) Для ремонта школы привезли привезли 475 штук одинаковых по массе красных кирпичей и 425 штук таких же по массе белых кирпичей. Масса всех кирпичей 3600 кг. Найди массу красных и белых кирпичей в отдельности.
2) Для ремонта школы привезли 900 штук белых и красных кирпичей, одинаковых по массе. Масса всех красных кирпичей 1900 кг, а масса белых 1700 кг. Найди количество красных и белых кирпичей в отдельности.

Ответ:

Задача 1:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 31, номер 116-1

1) 475 + 425 = 900 (шт.) – всех кирпичей. 2) 3600 : 900 = 4 (кг) – масса одного кирпича. 3) 475 ∙ 4 = 1900 (кг) – масса красных кирпичей. 4) 425 ∙ 4 = 1700 (кг) – масса белых кирпичей.
Ответ: белых кирпичей – 1700 кг; красных кирпичей – 1900 кг.
Задача 2:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 31, номер 116-2

1) 1900 + 1700 = 3600 (кг) – масса всех кирпичей. 2) 3600 : 900 = 4 (кг) – масса одного кирпича. 3) 1900 : 4 = 475 (шт.) – красных кирпичей. 4) 1700 : 4 = 425 (шт.) – белых кирпичей.
Ответ: белых кирпичей – 425 штук; красных кирпичей – 475 штук.
В этих задачах даны одинаковые величины, одинаковая масса одного кирпича, но в первой задаче известно количество кирпичей каждого цвета, а во второй – масса кирпичей каждого цвета. Задачи различаются своими вопросами.
Сравним решения задач. Обе задачи решаются четырьмя действиями; одинаковы первые действия, только в первой задаче сложением находим общее количество кирпичей, а во второй – общую массу всех кирпичей; одинаковы вторые действия: делением находим массу одного кирпича; третье и четвёртое действия в первой задаче – умножение, а во второй задаче – деление.
Эти задачи являются обратными друг для друга.

Номер 117.

Два лыжника вышли одновременно из одного пункта в противоположных направлениях. Скорость одного лыжника 15 км/ч, а другого 10 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 1 ч? за 2 ч? за 3 ч?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 31, номер 117

1) 15 + 10 = 25 (км/ч) – общая скорость удаления лыж. 2) 25 ∙ 1 = 25 (км) – расстояние, за 1 ч. 3) 25 ∙ 2 = 50 (км) – расстояние, за 2 ч. 4) 25 ∙ 3 = 75 (км) – расстояние, за 3 ч.
Ответ: 25 км, 50 км, 75 км.

Номер 118.

Сравни выражения.

Ответ:

586 ∙ 10 ∙ 7 = 586 ∙ 70      586 ∙ 70 = 586 ∙ 70
36 ∙ 800 = 36 ∙ 8 ∙ 100 36 ∙ 800 = 36 ∙ 800
1200 : 20 > 1200 : 100 : 2 120 : 2 > 12 : 2
900 : 10 : 5 = 900 : 50      900 : 50 = 900 : 50

Номер 119.

Проверь, все ли равенства верны. Исправь неверные равенства, поставив скобки.

Ответ:

9 ∙ 3 + 45 : 9 = 72 – неверно, нужно 9 ∙ (3 + 45 : 9) = 72 9 ∙ 3 + 45 : 9 = 32 – верно 9 ∙ 3 + 45 : 9 = 8 – неверно, нужно (9 ∙ 3 + 45): 9 = 8
6 ∙ 16 − 8 ∙ 2 = 80 – верно 6 ∙ 16 − 8 ∙ 2 = 96 – неверно, нужно 6 ∙ (16 − 8) ∙ 2 = 96 6 ∙ 16 − 8 ∙ 2 = 176 – неверно, нужно (6 ∙ 16 − 8) ∙ 2 = 176

Задание внизу страницы

Вычисли и проверь.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 31, задание внизу страницы

Задание на полях страницы

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 31, задание на полях страницы, магический квадрат

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 31, задание на полях страницы, магический квадрат

Задание на полях страницы

Ребус.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 31, задание на полях страницы, ребус

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 31, задание на полях страницы, ребус
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 31. 2024 год

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

Задание вверху страницы

Объясни решение и вычисли результат.

Ответ:

630 : 90 = 639 : (9 ∙ 10) = 630 : 10 : 9 = 7 – делитель представили в виде произведения, а затем разделили число на первый множитель и результат разделить на второй множитель.
5400 : 600 = 5400 : (6 ∙ 100) = 5400 : 100 : 6 = 9 – делитель представили в виде произведения, а затем разделили число на первый множитель и результат разделить на второй множитель.

Номер 107.

Объясни по записи, как разделили 7350 на 800.

Ответ:

Разделю 7350 сначала на 100, а полученное число 73 на 8, получу 9 – только единиц будет в частном. Умножу 800 на 9, получу 7200 – столько единиц разделили. Вычту 7200 из 7350, получу 150 – это остаток. Сравню остаток с делителем: 150 меньше, чем 800. Читаю ответ: частное 9, остаток 150.

Номер 108.

Выполни деление с объяснением.

Ответ:

140 : 70 = 140 : (7 ∙ 10) = 140 : 10 : 7 = 14 : 7 = 2 – представим делитель в виде произведения и число разделим на каждый из полученных множителей.
320 : 80 = 320 : (8 ∙ 10) = 320 : 10 : 8 = 32 : 8 = 4 – представим делитель в виде произведения и число разделим на каждый из полученных множителей.
2400 : 200 = 2400 : (2 ∙ 100) = 2400 : 100 : 2 = 24 : 2 = 12 – представим делитель в виде произведения и число разделим на каждый из полученных множителей.
1600 : 400 = 1600 : (4 ∙ 100) = 1600 : 100 : 4 = 16 : 4 = 4 – представим делитель в виде произведения и число разделим на каждый из полученных множителей.

Номер 109.

Найди частное и остаток.

Ответ:

167 : 40 = 4 (ост. 7) 472 : 50 = 9 (ост. 22) 670 : 300 = 2 (ост. 70) 2150 : 600 = 3 (ост. 350)

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 31, номер 109. Год 2024.

Номер 110.

Для легкового автомобиля требуется 9 л бензина на 100 км пути. Сколько литров бензина потребуется на 500 км пути при той же норме расхода бензина?

Ответ:

100 км – 9 л 500 км – ? л
1) 500 : 100 = 5 (раз) – во столько раз больше проехали. 2) 9 ∙ 5 = 45 (л)
Выражение: (500 : 100) ∙ 9 = 45 (л)
Ответ: 45 л бензина потребуется для 500 км пути.

Номер 111.

Из 2 кг муки выходит 3 кг печёного хлеба. Сколько хлеба выйдет из 1 ц муки? из 1 т муки?

Ответ:

2 кг – 3 кг 1 ц – ? кг 1 т – ? кг 1 ц = 100 кг 1 т = 1000 кг
1) (100 : 2) ∙ 3 = 150 (кг) – хлеба, из 1 ц. 2) (1000 : 2) ∙ 3 = 1500 (кг) – хлеба, из 1 т.
Ответ: 150 кг хлеба из 1 ц муки, 1500 кг – из 1 т.

Номер 112.

Длина реки Волги 3690 км. Туристы прошли на лодках третью часть её длины. Сколько дней они плыли, если двигались 6 км/ч и ежедневно находились в плавании по 5 ч?

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 31, номер 112. Год 2024.

1 день – 5 ч Всего – ? дней

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 31, номер 112. Год 2024.

Ответ: 41 день плыли туристы.

Номер 113.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 31, номер 113. Год 2024.
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 31, номер 113. Год 2024.

Задание внизу страницы

Найди частное и остаток. 5100 : 600

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 31, задание внизу страницы. Год 2024.

Задание на полях страницы

Ребус.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 31, задание на полях страницы. Год 2024.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 31, задание на полях страницы. Год 2024.
Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх