❤️️Ответ к странице 33. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Номер 125.
1) Из посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут пешеходы через 3 ч?
2) Из посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 27 км?
3) Из посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Через 3 ч расстояние между ними было 27 км. Первый пешеход шёл со скоростью шёл второй пешеход?
Задача 1:
1) 5 + 4 = 9 (км/ч) – скорость удаления пешеходов.
2) 9 ∙ 3 = 27 (км) – расстояние между пешеходами.
Ответ: 27 км.
Задача 2:
1) 5 + 4 = 9 (км/ч) – скорость удаления пеш.
2) 27 : 9 = 3 (ч) – через столько расстояние будет 27 км.
Ответ: через 3 часа.
Задача 3:
1) 5 ∙ 3 = 15 (км) – прошёл 1-ый пешеход.
2) 27 − 15 = 12 (км) – прошел 2-ой пешеход.
3) 12 : 3 = 4 (км/ч) – скорость второго пеш.
Ответ: 4 км/ч.
Номер 126.
Составь и реши 3 похожие задачи.
Ответ:Задача 1: От автовокзала отошли одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Средняя скорость одного автобуса 70 км/ч, другого – 60 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автобусы через 2 часа?
1) 70 + 60 = 130 (км/ч) – скорость удаления авт.
2) 130 ∙ 2 = 260 (км)
Ответ: 260 км расстояние между автобусами.
Задача 2:
От автовокзала отошли одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 70 км/ч, другого – 60 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 260 км?
1) 70 + 60 = 130 (км/ч) – скорость удаления автобусов.
2) 260 : 130 = 2 (ч)
Ответ: через 2 часа.
Задача 3:
От автовокзала отъехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Через 2 часа расстояние между ними было 260 км. Первый автобус ехал со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус?
1) 70 ∙ 2 = 140 (км) – проехал 1-ый автобус. 2) 260 − 140 = 120 (км) – проехал 2-ой автобус. 3) 120 : 2 = 60 (км/ч) Ответ:60 км/ч скорость 2-ого автобуса.
Номер 127.
В киоске продавали тетради: школьные по цене а р. за тетрадь, общие по цене с р. за тетрадь. Сколько стоят вместе 5 школьных тетрадей и 5 общих? Запиши выражения, которые показывают, как можно решить эту задачу двумя способами.
Ответ:1) (а + с) ∙ 5 2) а ∙ 5 + с ∙ 5
Номер 128.
Ответ:Задание внизу страницы
Ответ:Задание на полях страницы
Ребус.
Напишите свой комментарий внизу страницы.