Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 33

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 33

Номер 125.

1) Из посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут пешеходы через 3 ч?
2) Из посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 27 км?
3) Из посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Через 3 ч расстояние между ними было 27 км. Первый пешеход шёл со скоростью шёл второй пешеход?

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 33, номер 125, задача 1 математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 33, номер 125, задача 2 математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 33, номер 125, задача 3
Ответ:

Задача 1: 1) 5 + 4 = 9 (км/ч) – скорость удаления пешеходов. 2) 9 ∙ 3 = 27 (км) – расстояние между пешеходами.
Ответ: 27 км.
Задача 2: 1) 5 + 4 = 9 (км/ч) – скорость удаления пешеходов. 2) 27 : 9 = 3 (ч) – через столько расстояние будет 27 км. Ответ: через 3 часа.
Задача 3: 1) 5 ∙ 3 = 15 (км) – прошёл 1-ый пешеход. 2) 27 − 15 = 12 (км) – прошел 2-ой пешеход. 3) 12 : 3 = 4 (км/ч) – скорость второго пешехода.
Ответ: 4 км/ч.

Номер 126.

Составь и реши 3 похожие задачи.

Ответ:

Задача 1: От автовокзала отошли одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Средняя скорость одного автобуса 70 км/ч, другого – 60 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автобусы через 2 часа?

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 32, номер 126-1

1) 70 + 60 = 130 (км/ч) – скорость удаления авт. 2) 130 ∙ 2 = 260 (км)
Ответ: 260 км расстояние между автобусами.
Задача 2: От автовокзала отошли одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 70 км/ч, другого – 60 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 260 км?

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 32, номер 126-2

1) 70 + 60 = 130 (км/ч) – скорость удаления автобусов. 2) 260 : 130 = 2 (ч)
Ответ: через 2 часа.
Задача 3: От автовокзала отъехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Через 2 часа расстояние между ними было 260 км. Первый автобус ехал со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус?

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 32, номер 126-3

1) 70 ∙ 2 = 140 (км) – проехал 1-ый автобус. 2) 260 − 140 = 120 (км) – проехал 2-ой автобус. 3) 120 : 2 = 60 (км/ч)
Ответ: 60 км/ч скорость 2-ого автобуса.

Номер 127.

В киоске продавали тетради: школьные по цене а р. за тетрадь, общие по цене с р. за тетрадь. Сколько стоят вместе 5 школьных тетрадей и 5 общих? Запиши выражения, которые показывают, как можно решить эту задачу двумя способами.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 32, номер 128

1) (а + с) ∙ 5 2) а ∙ 5 + с ∙ 5

Номер 128.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 32, номер 128
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 32, номер 128-1

Задание внизу страницы

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 33, задание внизу страницы
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 33, задание внизу страницы

Задание на полях страницы

Ребус.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 33, задание на полях страницы

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 33, задание на полях страницы
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 33. 2024 год

Задание вверху страницы

Объясни, как выполнено деление.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 33, задание вверху страницы. Год 2024.
Ответ:

49800 : 600 Попробуем по 8. 8 умножить на 600 будет 4800. 4980 минус 4800 будет 180. Сносим нуль. Попробуем по 3. 3 умножить на 600, будет 1800. 1800 минус 1800 будет 0. Деление выполнено без остатка. Ответ: 83.
22900 : 300 Попробуем по 7. 7 умножить на 300 будет 2100. 2290 минус 2100 будет 190. Сносим нуль. Попробуем по 6. 6 умножить на 300 будет 1800. 1900 минус 1800 будет 100. 100 на 300 не делится, значит это остаток, а 76 – неполное частное. Ответ: 76 – неполное частное (остаток 100).

Номер 119.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 33, номер 119. Год 2024.

Номер 120.

Выполни деление с остатком.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 33, номер 120. Год 2024.

Номер 121.

Чем задачи и их решения похожи? Чем различаются?
1) Для ремонта школы привезли 475 штук одинаковых по массе красных кирпичей и 425 штук таких же по массе белых кирпичей. Масса всех кирпичей 3600 кг. Найди массу красных и белых кирпичей в отдельности.
2) Для ремонта школы привезли 900 штук белых и красных кирпичей, одинаковых по массе. Масса всех красных кирпичей 1900 кг, а масса белых 1700 кг. Найди количество красных и белых кирпичей в отдельности.

Ответ:

Задача 1:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 33, номер 121. Год 2024.

1) 475 + 425 = 900 (шт.) – всех кирпичей. 2) 3600 : 900 = 4 (кг) – масса одного кирпича. 3) 475 ∙ 4 = 1900 (кг) – масса красных кирпичей. 4) 425 ∙ 4 = 1700 (кг) – масса белых кирпичей.
Ответ: белых кирпичей – 1700 кг; красных кирпичей – 1900 кг.
Задача 2:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 33, номер 121. Год 2024.

1) 1900 + 1700 = 3600 (кг) – масса всех кирпичей. 2) 3600 : 900 = 4 (кг) – масса одного кирпича. 3) 1900 : 4 = 475 (шт.) – красных кирпичей. 4) 1700 : 4 = 425 (шт.) – белых кирпичей.
Ответ: белых кирпичей – 425 штук; красных кирпичей – 475 штук.
В этих задачах даны одинаковые величины, одинаковая масса одного кирпича, но в первой задаче известно количество кирпичей каждого цвета, а во второй – масса кирпичей каждого цвета. Задачи различаются своими вопросами.
Сравним решения задач. Обе задачи решаются четырьмя действиями; одинаковы первые действия, только в первой задаче сложением находим общее количество кирпичей, а во второй – общую массу всех кирпичей; одинаковы вторые действия: делением находим массу одного кирпича; третье и четвёртое действия в первой задаче – умножение, а во второй задаче – деление.
Эти задачи являются обратными друг для друга.

Номер 122.

Два лыжника вышли одновременно из одного пункта в противоположных направлениях. Скорость одного лыжника 15 км/ч, а другого 10 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 1 ч? за 2 ч? за 3 ч?

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 33, номер 122. Год 2024.

1) 15 + 10 = 25 (км) – общая скорость удаления лыж. 2) 25 ∙ 1 = 25 (км) – расстояние, за 1 ч. 3) 25 ∙ 2 = 50 (км) – расстояние, за 2 ч. 4) 25 ∙ 3 = 75 (км) – расстояние, за 3 ч.
Ответ: 25 км, 50 км, 75 км.

Номер 123.

Сравни выражения.

Ответ:

586 ∙ 10 ∙ 7 = 586 ∙ 70      586 ∙ 70 = 586 ∙ 70
36 ∙ 800 = 36 ∙ 8 ∙ 100 36 ∙ 800 = 36 ∙ 800
1200 : 20 > 1200 : 100 : 2 1200 : 20 > 1200 : 200
900 : 10 : 5 = 900 : 50      900 : 50 = 900 : 50

Номер 124.

Как можно исправить записи неверных равенств? Выполни это.

Ответ:

9 ∙ 3 + 45 : 9 = 72 – неверно, нужно 9 ∙ (3 + 45 : 9) = 72 9 ∙ 3 + 45 : 9 = 32 – верно 9 ∙ 3 + 45 : 9 = 8 – неверно, нужно (9 ∙ 3 + 45): 9 = 8
6 ∙ 16 − 8 ∙ 2 = 80 – верно 6 ∙ 16 − 8 ∙ 2 = 96 – неверно, нужно 6 ∙ (16 − 8) ∙ 2 = 96 6 ∙ 16 − 8 ∙ 2 = 176 – неверно, нужно (6 ∙ 16 − 8) ∙ 2 = 176

Задание внизу страницы

Вычисли и проверь.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 33, задание внизу страницы. Год 2024.

Задание на полях страницы

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 33, задание на полях страницы. Год 2024.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 33, задание на полях страницы. Год 2024.

Задание на полях страницы

Ребус.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 33, задание на полях страницы. Год 2024.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 33, задание на полях страницы. Год 2024.
Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх