Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 102

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 102

Номер 33.

Из 4 кг проса получается 3 кг пшена. Сколько килограммов пшена получится из 8 ц проса? из 2 т проса?

Ответ:

Из 4 кг проса – 3 кг пшена Из 8 ц проса – ? кг пшена Из 2 т проса – ? кг пшена
8 ц = 800 кг; 2 тонны = 2000 кг 1) 800 : 4 = 200 (раз) – во столько раз больше пшена получится из 4 кг проса. 2) 3 ∙ 200 = 600 (кг) – пшена получится из 8 ц проса. 3) 2000 : 4 = 500 (раз) – во столько раз больше пшена получится из 2 тонн проса. 4) 500 ∙ 3 = 1500 (кг) – пшена получится из 2 тонн проса.
Ответ: 600 кг и 1500 кг.

Номер 34.

На молочной ферме от каждой из 60 коров получили за год по 5420 кг молока. Половина всего этого молока была переработана на масло. Сколько килограммов молока было переработано на масло?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 102, номер 34

1) 5420 ∙ 60 = 325200 (кг) – молока получили на ферме за год. 2) 325200 : 2 = 162600 (кг) – молока было переработано на масло.
Ответ: 162600 кг.

Номер 35.

Теплоход и катер отошли одновременно от одной пристани в противоположных направлениях. Скорость теплохода 550 м/мин, а скорость катера на 200 м/мин меньше. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 102, номер 35
1) 550 − 200 = 350 (м/мин) – скорость катера. 2) 550 + 350 = 900 (м/мин) = 54 (км/ч) – скорость удаления.     900 м/мин = 900 ∙ 60 : 1000 = 54 км/ч 3) 54 ∙ 3 = 162 (км) – будет между ними через 3 ч.
Ответ: 162 км.

Номер 36.

Расстояние между автобусом и автомобилем, идущими навстречу друг другу, 1008 км. Скорость автобуса 48 км/ч, а скорость автомобиля в 2 раза больше. Через сколько часов они встретятся?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 102, номер 36

1) 48 ∙ 2 = 96 (км/ч) – скорость автомобиля. 2) 48 + 96 = 144 (км/ч) – скорость сближения. 3) 1008 : 144 = 7 (ч)
Ответ: через 7 часов.

Номер 37.

Объясни, что показывает каждое выражение, составленное по данным таблицы.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 102, номер 37
Ответ:

1) 4 ∙ 3 = 12 (км) − прошел первый объект. 2) 80 ∙ 6 = 480 (км) − прошел четвертый объект. 3) 4 ∙ 3 + 80 ∙ 6 = 12 + 480 = 492 (км) − прошли первый и четвертый объект всего. 4) (18 + 32) ∙ 5 = 50 ∙ 5 = 250 (км) − будет между вторым и третьим объектами через 5 ч при движении навстречу друг другу или в противоположных направлениях. 5) 18 ∙ 5 − 4 ∙ 3 = 90 − 12 = на 78 (км) − больше прошел второй объект, чем первый. 6) (32 − 18) ∙ 5 = 14 ∙ 5 = 70 (км) − будет между вторым и третьим объектами через 5 ч при движении в одном направлении.

Номер 38.

Автобус по загородному шоссе проезжает 240 км за 4 ч. Чтобы проехать такое же расстояние по городу, он должен затратить 10 ч. На сколько меньше скорость движения автобуса по городу, чем по загородному шоссе?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 102, номер 38

1) 240 : 4 = 60 (км/ч) – скорость по загородному шоссе. 2) 240 : 10 = 24 (км/ч) – скорость по городу. 3) 60 − 24 = 36 (км/ч) – на столько скорость движения по городу меньше, скорости движения по загородному шоссе.
Ответ: на 36 км/ч меньше.

Номер 39.

Из двух сёл одновременно навстречу друг другу вышли два товарища – Миша и Коля. Миша шёл со скоростью 3 км/ч, а Коля – 5 км/ч. Одновременно с Мишей к Коле побежала собака. Она бежала со скоростью 8 км/ч. Добежав до Коли, она повернула назад, к Мише, и так и бегала между ребятами, пока они не встретились. Сколько километров пробежала собака, если расстояние между сёлами 16 км?

Ответ:

Миша и Коля − (5 + 3) км/ч – ? ч – 16 км Собака − 8 км/ч – ? ч – ? км
1) 3 + 5 = 8 (км/ч) – скорость сближения. 2) 16 : 8 = 2 (ч) – время через которое мальчики встретились. 3) 8 ∙ 2 = 16 (км) – пробежала собака.
Ответ: 16 км.

Задание на полях страницы

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 102, задание на полях страницы

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 102, задание на полях страницы
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 102. 2024 год

Номер 17.

Вместе 6 ручек и 6 карандашей стоят а р. Ручка стоит k р. Запиши выражения, которые показывают:
1) сколько стоит 1 карандаш;
2) сколько стоят 12 карандашей.

Ответ:

1) (а − 6 ∙ k) : 6
2) (а − 6 ∙ k) : 6 ∙ 12

Номер 18.

Составь по таблице задачу. Используя данные таблицы, запиши выражение, которое обозначает цену люстры.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 102, номер 18. Год 2024.
Ответ:

Для школы закупили 25 светильников по цене b р. за штуку и 8 люстр. Сколько стоит люстра, если стоимость покупок одинаковая?
25 ∙ b : 8 – цена люстры.

Номер 19.

Два разных автомата выпускают каждый по 30000 спичек в минуту и упаковывают их в коробки: один по 50 штук, другой по 60 штук. Какой автомат упаковывает больше коробков спичек в минуту и на сколько коробков больше?

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 102, номер 19. Год 2024.

1) 30000 : 50 = 600 (к.) − упаковывает первый автомат. 2) 30000 : 60 = 500 (к.) − упаковывает второй автомат. 3) 600 − 500 = 100 (к.) − на столько больше коробок упаковывает первый автомат, чем второй.
Ответ: на 100 коробок больше.

Номер 20.

Путешественники проплыли на парусной лодке за первые сутки пути 160 км, что на 30 км больше, чем за вторые сутки, и в 2 раза больше, чем за третьи. Сколько всего километров проплыли путешественники за трое суток?

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 102, номер 20. Год 2024.

1) 160 − 30 = 130 (км) – проплыли за вторые сутки. 2) 160 : 2 = 80 (км) – проплыли за третьи сутки. 3) 130 + 80 + 160 = 370 (км) – проплыли путешественники за трое суток.
Ответ: 370 км.

Номер 21.

Олег проехал на мотороллере 100 км за 3 ч. За сколько часов он может проехать с той же скоростью 200 км?

Ответ:

Проехал на мотороллере 100 км за 3 ч Проехал на мотороллере 200 км за ? ч
1) 200 : 100 = 2 (раза) – во столько раз больше он проедет, значит и время будет во столько же раз больше. 2) 2 ∙ 3 = 6 (ч) – будет ехать Олег, чтобы проехать 200 км.
Ответ: за 6 часов.

Номер 22.

Два одинаковых насоса выкачивали из подвала воду: первый работал 12 мин, второй – 18 мин, и он выкачал на 4320 л воды больше, чем первый. Сколько литров воды выкачал каждый насос?

Ответ:

1) 18 − 12 = 6 (мин) – работал дольше второй насос, чем первый. 2) 4320 : 6 = 720 (л) – воды выкачивает насос за 1 мин. 3) 720 ∙ 18 = 12960 (л) – воды выкачивает второй насос. 4) 720 ∙ 12 = 8640 (л) – воды выкачивает первый насос.
Ответ: 8640 л, 12960 л.

Номер 23.

С аэродрома одновременно поднялись два вертолёта, которые полетели в противоположных направлениях. Один из них летел со скоростью 240 км/ч, а другой – 180 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут вертолёты через 3 ч? Реши задачу разными способами.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 102, номер 23. Год 2024.

1) 240 + 180 = 420 (км/ч) – скорость удаления вертолетов. 2) 420 ∙ 3 = 1260 (км) – расстояние между вертолетами через 3 ч.

1) 240 ∙ 3 = 720 (км) – пролетел первый вертолет за 3 ч. 2) 180 ∙ 3 = 540 (км) – пролетел второй вертолет за 2 ч. 3) 720 + 540 = 1260 (км) - расстояние между вертолетами через 3 часа.

Ответ: 1260 км.

Задание на полях страницы

Ребус.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 102, задание на полях страницы. Год 2024.
Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 102, задание на полях страницы. Год 2024.
Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх