Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 103

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 103. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 103 Решебник - страница 103Готовое домашнее задание

Странички для любознательных

Верно? Неверно?

Номер 1.

В последовательности чисел 9875, 9765, 9655, ..., 9435 пропущено число 9546.

Ответ: Верно. Пояснение: каждое следующее число меньше предыдущего на 110, или уменьшается разряд сотен на сотню и разряд десятков на десяток.

Номер 2.

На овощной базе есть бананы в закрытых коробках по 16 кг и по 17 кг в каждой. Не раскрывая коробок, можно отпустить покупателю 50 кг.

Ответ: Верно. Такая комбинация коробок, общей массой содержимого 50 кг, возможна: 16 кг + 17 кг + 17 кг = 50 кг.

Номер 3.

В частном при делении числа 618 на 6 будет две цифры.

Ответ: Неверно. Потому что в частном будет 3 цифры. Первое делимое - 6. 6 разделить на 6 будет 1 (разряд сотен в частном). 6 минус 6 будет нуль. Сносим 1. 1 на 6 не делится в частное в разряд десятков пишем 0. Сносим 8. 18 разделить на 6 будет 3. В частное на место единиц пишем 3. Ответ: 103.

Номер 4.

Чтобы равенство 672 : ☐ + 333 ∙ 3 = 1000 стало верным, надо в окошко записать число 672.

Ответ: Верно. 672 : 672 + 333 ∙ 3 = 1 + 999 = 1000

Номер 5.

При делении числа 539 на 10 будет остаток.

Ответ: Верно. На 10 без остатка делятся только круглые числа – последняя цифра в этих числах 0.

Номер 6.

Если в окошко вставить число 76, то станет верной запись ☐ : 8 = 9 (ост. 5).

Ответ: Неверно. 8 ∙ 9 + 5 = 72 + 5 = 77, а не 76. 76 : 8 = 9 (ост. 4)

Номер 7.

Значения массы 330 кг, 3 ц, 3 т расположены в порядке их увеличения.

Ответ: Неверно. 3 ц = 300 кг 3 т = 3000 кг 330 кг < 300 кг < 3000 кг - неверно 300 кг < 330 кг < 300 кг - верно

Номер 8.

Если в окошко вставить число 16, то станет верной запись 50 : 3 = ☐ (ост. 2).

Ответ: Верно. 50 : 3 = 16 (ост. 2) 16 ∙ 3 + 25 = 48 + 2 = 50 - верно

Номер 9.

Значения длины 5 м, 5 км, 501 см расположены в порядке их уменьшения.

Ответ: Неверно. 5 м = 500 см 5 км = 5000 см 500 см > 5000 см > 501 см - неверно 5 км > 501 см > 500 см - верно

Номер 10.

Значение выражения 480 - (80 + 10) не изменится, если убрать скобки.

Ответ: Неверно. 480 − (80 + 10) = 480 − 90 = 390 480 − 80 + 10 = 400 + 10 = 410

Номер 11.

В выражении 200 + 300 ∙ 4 сумму чисел 200 и 300 надо увеличить в 4 раза.

Ответ: Неверно. В приведённом выражении в 4 раза увеличивается число 300, а затем прибавляется число 200.

Номер 12.

Длина одной десятой метра равна 1 дм.

Ответ: Верно. 1 м = 10 дм, 10 дм : 10 ∙ 1 = 1 дм

Номер 13.

Чтобы рассадить учеников трёх классов, в каждом из которых по 24 ученика, так, чтобы для каждого ученика был свой стул, хватит 70 стульев.

Ответ: Неверно. Всего учеников: 24 ∙ 3 = 72 человека, а стульев меньше. Двум ученикам стульев не хватит.

Номер 14.

1) Периметр квадрата со стороной 5 см равен периметру прямоугольника со сторонами 8 см и 2 см.
2) Площадь квадрата со стороной 5 см равна площади прямоугольника со сторонами 8 см и 2 см.

Ответ: 1) Верно.     1) 5 ∙ 4 = 20 (см) − периметр квадрата.     2) (8 + 2) ∙ 2 = 20 (см) − периметр прямоугольника.     3) 20 = 20
2) Неверно.     1) 5 ∙ 5 = 25 (см2) − площадь квадрата.     2) 8 ∙ 2 = 16 (см2) − площадь прямоугольника.     3) 25 > 16

Рейтинг
Наверх