Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 103

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 103

Странички для любознательных

Верно? Неверно?

Номер 1.

В последовательности чисел 9875, 9765, 9655, ..., 9435 пропущено число 9546.

Ответ:

Верно. Пояснение: каждое следующее число меньше предыдущего на 110, или уменьшается разряд сотен на сотню и разряд десятков на десяток.

Номер 2.

На овощной базе есть бананы в закрытых коробках по 16 кг и по 17 кг в каждой. Не раскрывая коробок, можно отпустить покупателю 50 кг.

Ответ:

Верно. Такая комбинация коробок, общей массой содержимого 50 кг, возможна: 16 кг + 17 кг + 17 кг = 50 кг.

Номер 3.

В частном при делении числа 618 на 6 будет две цифры.

Ответ:

Неверно. Потому что в частном будет 3 цифры. Первое делимое − 6. 6 разделить на 6 будет 1 (разряд сотен в частном). 6 минус 6 будет нуль. Сносим 1. 1 на 6 не делится в частное в разряд десятков пишем 0. Сносим 8. 18 разделить на 6 будет 3. В частное на место единиц пишем 3. Ответ: 103.

Номер 4.

Чтобы равенство 672 : ☐ + 333 ∙ 3 = 1000 стало верным, надо в окошко записать число 672.

Ответ:

Верно. 672 : 672 + 333 ∙ 3 = 1 + 999 = 1000

Номер 5.

При делении числа 539 на 10 будет остаток.

Ответ:

Верно. На 10 без остатка делятся только круглые числа – последняя цифра в этих числах 0.

Номер 6.

Если в окошко вставить число 76, то станет верной запись ☐ : 8 = 9 (ост. 5).

Ответ:

Неверно. 8 ∙ 9 + 5 = 72 + 5 = 77, а не 76. 76 : 8 = 9 (ост. 4)

Номер 7.

Значения массы 330 кг, 3 ц, 3 т расположены в порядке их увеличения.

Ответ:

Неверно. 3 ц = 300 кг 3 т = 3000 кг 330 кг < 300 кг < 3000 кг − неверно 300 кг < 330 кг < 300 кг − верно

Номер 8.

Если в окошко вставить число 16, то станет верной запись 50 : 3 = ☐ (ост. 2).

Ответ:

Верно. 50 : 3 = 16 (ост. 2) 16 ∙ 3 + 25 = 48 + 2 = 50 − верно

Номер 9.

Значения длины 5 м, 5 км, 501 см расположены в порядке их уменьшения.

Ответ:

Неверно. 5 м = 500 см 5 км = 5000 см 500 см > 5000 см > 501 см − неверно 5 км > 501 см > 500 см − верно

Номер 10.

Значение выражения 480 - (80 + 10) не изменится, если убрать скобки.

Ответ:

Неверно. 480 − (80 + 10) = 480 − 90 = 390 480 − 80 + 10 = 400 + 10 = 410

Номер 11.

В выражении 200 + 300 ∙ 4 сумму чисел 200 и 300 надо увеличить в 4 раза.

Ответ:

Неверно. В приведённом выражении в 4 раза увеличивается число 300, а затем прибавляется число 200.

Номер 12.

Длина одной десятой метра равна 1 дм.

Ответ:

Верно. 1 м = 10 дм, 10 дм : 10 ∙ 1 = 1 дм

Номер 13.

Чтобы рассадить учеников трёх классов, в каждом из которых по 24 ученика, так, чтобы для каждого ученика был свой стул, хватит 70 стульев.

Ответ:

Неверно. Всего учеников: 24 ∙ 3 = 72 человека, а стульев меньше. Двум ученикам стульев не хватит.

Номер 14.

1) Периметр квадрата со стороной 5 см равен периметру прямоугольника со сторонами 8 см и 2 см.
2) Площадь квадрата со стороной 5 см равна площади прямоугольника со сторонами 8 см и 2 см.

Ответ:

1) Верно.     1) 5 ∙ 4 = 20 (см) − периметр квадрата.     2) (8 + 2) ∙ 2 = 20 (см) − периметр прямоугольника.     3) 20 = 20
2) Неверно.     1) 5 ∙ 5 = 25 (см2) − площадь квадрата.     2) 8 ∙ 2 = 16 (см2) − площадь прямоугольника.     3) 25 > 16

Математика 4 класс Моро 2 часть страница 103. 2024 год

Номер 24.

Маме 34 года, а дочери 13 лет. Сколько лет было маме, когда дочери было 5 лет? Сколько лет было дочери, когда маме было 28 лет?

Ответ:

1) 34 − 13 = 21 (г.) – разница в возрасте. 2) 5 + 21 = 26 (лет) – было маме, когда дочери было 5 лет. 3) 28 − 21 = 7 (лет) – было дочери, когда маме было 28 лет.
Ответ: 26 лет и 7 лет.

Номер 25.

Автомат штампует 2000 деталей каждые 3 мин. Сколько деталей отштампует этот автомат за 1 ч? за 7 ч?

Ответ:

Автомат штампует: за 3 мин – 2000 деталей за 1 ч – ? деталей за 7 ч – ? деталей
1 час = 60 минут; 7 часов = 7 ∙ 60 = 420 минут. 1) 60 : 3 = 20 (раз) – во столько раз больше деталей штампуется за 1 час, чем за 3 минуты. 2) 20 ∙ 2000 = 40000 (д.) – отштампует автомат за 1 час. 3) 40000 ∙ 7 = 280000 (д.) – отштампует автомат за 7 часов.
Ответ: 40000 деталей, 280000 деталей.

Номер 26.

За 7 дней завод изготовил 588 станков. Сколько станков изготовит завод за 24 дня, если каждый день станут выпускать на 1 станок больше?

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 103, номер 26. Год 2024.

1) 588 : 7 = 84 (ст.) – изготавливал завод за один день. 2) 84 + 1 = 85 (ст.) – будет выпускать завод за 1 день. 3) 24 ∙ 85 = 2040 (ст.) – всего выпустит завод.
Ответ: 2040 станков.

Номер 27.

За счёт удачного раскроя материала ателье перевыполнило задание на одну пятнадцатую его часть. Сколько одинаковых блузок изготовило ателье, если задание составляло 75 блузок?

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 103, номер 27. Год 2024.

1) 75 : 15 = 5 (бл.) – было выпущено сверх плана. 2) 75 + 5 = 80 (бл.) – выпустило ателье.
Ответ: 80 блузок.

Номер 28.

Площадь кухни 9 м², что составляет одну восьмую часть площади всей квартиры. Найди площадь квартиры.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 103, номер 28. Год 2024.

9 ∙ 8 = 72 (м²) – площадь квартиры.
Ответ: 72 м².

Номер 29.

В питомнике вырастили 25700 саженцев деревьев: саженцев яблонь – 8580, что на 4210 меньше, чем саженцев вишен; остальные – саженцы слив. Сколько саженцев слив было выращено в питомнике? Реши задачу разными способами.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 103, номер 29. Год 2024.

1) 8580 + 4210 = 12790 (с.) – вишен вырастили. 2) 8580 + 12790 = 21370 (с.) – яблонь и вишен вырастили вместе. 3) 25700 − 21370 = 4330 (с.) – слив вырастили.

1) 8580 + 4210 = 12790 (с.) – вишен вырастили. 2) 25700 − 8580 = 17120 (с.) – слив и вишен вместе. 3) 17120 − 12790 = 4330 (с.) – слив вырастили.

Ответ: 4330 саженцев.

Номер 30.

В магазин привезли 11400 обложек для тетрадей. Через неделю в магазине осталась одна десятая часть привезённых обложек. Сколько обложек продали в течение недели?

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 103, номер 30. Год 2024.

1) 11400 : 10 = 1140 (об.) – осталось. 2) 11400 − 1140 = 10260 (об.) – продали.
Ответ: 10260 обложек.

Номер 31.

Урожай яблок в 16 т 128 кг рассчитывали уложить в 576 одинаковых ящиков. В мастерской сделали ящики большего размера, и их потребовалось на 72 меньше. Сколько килограммов яблок помещалось в меньшем ящике и сколько – в большем?

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 103, номер 31. Год 2024.

16 т 128 кг = 16128 кг 1) 16128 : 576 = 28 (кг) – яблок в маленьком ящике. 2) 576 − 72 = 504 (шт.) – больших ящиков. 3) 16128 : 504 = 32 (кг) – яблок в большом ящике.
Ответ: 28 кг, 32 кг.

Номер 32.

Туристы прошли 18 км, что составило третью часть всего их пути. Какое расстояние должны пройти туристы? Во сколько раз расстояние, которое они прошли, меньше оставшегося пути? Сколько времени они затратят на оставшийся путь, если будут идти со скоростью 4 км/ч?

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 103, номер 32. Год 2024.

1) 18 ∙ 3 = 54 (км) – должны пройти туристы. 2) 54 − 18 = 36 (км) – осталось пройти туристам. 3) 36 : 18 = 2 (раза) – во столько раз пройденное расстояние меньше оставшегося пути. 4) 36 : 4 = 9 (ч) – затратят туристы на оставшийся путь, при скорости 4 км/ч.
Ответ: в 2 раза, 9 часов.

Задание на полях страницы

Ребус.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 103, задание на полях страницы. Год 2024.
Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 103, задание на полях страницы. Год 2024.
Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх