Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы – страница 94

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Часть: 1.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 94

Номер 34.

Из 6 кг шерсти тонкорунных овец получают 10 м ткани. На один костюм идёт 3 м такой ткани. Сколько нужно шерсти, чтобы изготовить ткань на один костюм? (Вырази массу шерсти в граммах.)

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 94, номер 34

6 кг = 6000 г 1) 6000 : 10 = 600 (г) – шерсти идет на 1 м ткани. 2) 600 ∙ 3 = 1800 (г) – нужно всего
Ответ: 1800 г шерсти нужно для одного костюма.

Подсказка:

Помни о том, каков конкретный смысл умножения: умножение – замена одинаковых слагаемых произведением, где а ∙ 3, а – первый множитель, а 3 – количество множителей.
Помни о зависимости между компонентами и результатом действия умножения:
1 множитель ∙ 2 множитель = значение произведения
Значение произведения : 1 множитель = 2 множитель
Значение произведения : 2 множитель = 1 множитель

Данная задача: вида «расход шерсти на 1 м ткани, количество метров, общее количество шерсти» характеризуется зависимостями между компонентами:
Расход шерсти на 1 м ∙ количество ткани = общее количество шерсти
Общее количество шерсти : количество ткани = расход шерсти на 1 м
Общее количество шерсти : расход шерсти на 1 м = количество ткани

Шаг 1.
Оформляем условие в виде таблицы.
Пояснение к заданию 34
Шаг 2.
Рассуждаем.

Чтобы узнать, сколько всего г шерсти расходуется на 1 метр ткани, нужно общее количество шерсти разделить на количество ткани.
6 кг = 6000 г
1) 6000 : 10 = 600 (г) – шерсти идет на 1 м ткани.

Шаг 3.
Продолжаем рассуждение.

Чтобы узнать, сколько г шерсти потребуется для пошива костюма, нужно расход шерсти на 1 м умножить на количество ткани.
2) 600 ∙ 3 = 1800 (г)

Шаг 4.
Записываем ответ.

Ответ: 1800 г шерсти нужно для одного костюма.
Решение выражением:
(6 000 : 10) ∙ 3, где 6 000 : 10 – расход шерсти на 1 м ткани, а 3 – количество метров ткани для пошива костюма.

Номер 35.

Определи, как построены ряды чисел. Вставь пропущенные числа и проверь себя.

Ответ:

1) 1640, 1620 … 1580. – каждое следующее число на 20 меньше предыдущего. 2) 900, 920 … 950. – сначала к числу прибавляем 10, потом 20.

Подсказка:

Чтобы понять, как построен ряд, сравни все записанные в нем числа: какие они, из какого количества знаков состоит, на какое число друг от друга отличается.

Шаг 1.
Определим, как построен первый ряд и вставим пропущенные числа.

Первый ряд (каждое следующее число на 20 больше предыдущего, т.е. прибавляется 20, вычисляется сложением):
1 720 – 20 = 1 700
1 700 – 20 = 1 680
1 680 – 20 = 1 660
1 660 – 20 = 1 640
1 640 – 20 = 1 620
1 620 – 20 = 1 600
1 600 – 20 = 1 580

Шаг 2.
Определим, как построен второй ряд и вставим пропущенные числа.

Второй ряд (каждое следующее число сначала на 10 больше предыдущего, а потом – на 20):
830 + 10 = 840
840 + 20 = 860
860 + 10 = 870
870 + 20 = 890
890 + 10 = 900
900 + 20 = 920
920 + 10 = 950
950 + 20 = 970
970 + 10 = 980

Номер 36.

Поставь знак > или <, чтобы получились верные неравенства.

Ответ:

2 ч > 80 мин 120 мин > 80 мин
6 м2 50 дм2 < 700 дм2 650 дм2 < 700 дм2
9 м 3 дм < 903 дм 93 дм < 903 дм
8 ц > 740 кг 800 кг > 740 кг

Подсказка:

Чтобы понять, какой знак поставить в равенство, приведи к одним единицам измерения, записанное в левой и правой части неравенства.
Масса – величина, которая характеризует вес предмета, то, сколько он весит. Масса может измеряться в таких единицах измерения, как грамм, килограмм, центнер, тонна.
Помни о соотношении числовых значений единиц измерения времени:
1 кг = 1000 г
1 ц = 100 кг
1 т = 1000 кг

Площадь – величина, которая характеризует размер части плоскости, занятой фигурой. Измеряется в таких единицах измерения, как: мм2, см2, дм2, м2, км2 и др.
Помни о соотношении числовых значений единиц измерения площади:
1 см2 = 100 мм2
1 дм2 = 100 см2
1 м2 = 10 000 см2
1 м2 = 100 дм2

Длина – величина, характеризующая протяженность объекта на плоскости, выражается в таких единицах измерения, как миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр.
Помни о соотношении числовых значений единиц измерения длины:
1 см = 10 мм
1 дм = 10 см
1 м = 100 см
1 м = 10 дм
1 км = 1000 м

Время – величина, характеризующая продолжительность какого-либо события и отношения его к временной прямой: прошлому, настоящему или будущему. Измеряется в таких единицах измерения, как: 1 секунда, 1 минута, 1 час, 1 сутки, 1 неделя, 1 месяц, 1 год, 1 век.
Помни о соотношении числовых значений единиц измерения времени:
1 мин – 60 сек
1 час – 60 мин
1 сут – 24 час
1 мес – 28, 29, 30 или 31 сут.
1 год – 12 мес
1 год – 356 сут.

Шаг 1.
Выполняем вычисления.

2 ч и 80 мин
2 ч; 1 ч – 60 мин, значит, 60 мин ∙ 2 = 120 мин
120 мин > 80 мин, значит
2 ч > 80 мин

6 м2 50 дм2 и 700 дм2
6 м2 50 дм2; 1 м2 – 100 дм2, значит, 100 дм2 ∙ 6 = 600 дм2 да еще 50 дм2 – 650 дм2.
650 дм2 < 700 дм2, значит,
6 м2 50 дм2 < 700 дм2

9 м 3 дм и 903 дм
9 м 3 дм; 1 м – 10 дм, значит, 10 дм ∙ 9 = 90 дм да еще 3 дм – 93 дм
93 дм < 903 дм, значит,
9 м 3 дм < 903 дм

8 ц и 740 кг
8 ц; 1 ц – 100 кг, значит, 100 кг ∙ 8 = 800 кг
800 кг > 740 кг, значит,
8 ц > 740 кг

Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь.

2 ч > 80 мин
120 мин > 80 мин

6 м2 50 дм2 < 700 дм2
650 дм2 < 700 дм2

9 м 3 дм < 903 дм
93 дм < 903 дм

8 ц > 740 кг
800 кг > 740 кг

Номер 37.

Реши уравнения.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 94, номер 37
Подсказка:

Уравнение – равенство с неизвестной, при подстановке числа в которую, получается верное равенство.
Вспомни названия компонентов действия умножения, и зависимость между компонентами и результатом действия умножения:
1 множитель ∙ 2 множитель = значение произведения
Значение произведения : 1 множитель = 2 множитель
Значение произведения : 2 множитель = 1 множитель

Уменьшаемое – вычитаемое = значение разности
Уменьшаемое – значение разности = вычитаемое
Значение разности + вычитаемое = уменьшаемое

Делимое : делитель = значение разности
Делимое : значение разности = делитель
Значение разности ∙ делитель = делимое

Шаг 1.
Выполняем вычисления.

48 : х = 92 : 46
48 : х = 2
х = 48 : 2
х = 24
Проверка:
48 : 24 = 92 : 46
2 = 2

х : 10 = 600 + 60
х : 10 = 660
х = 660 ∙ 10
х = 6 600
Проверка:
6 600 : 10 = 600 + 60
660 = 660

у ∙ 7 = 28 – 28
у ∙ 7 = 0
у = 0
0 ∙ 7 = 28 – 28
0 = 0

Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь.

48 : х = 92 : 46
48 : х = 2
х = 48 : 2
х = 24
48 : 24 = 92 : 46
2 = 2
Ответ: х = 24

х : 10 = 600 + 60
х : 10 = 660
х = 660 ∙ 10
х = 6 600
6 600 : 10 = 600 + 60
660 = 660
Ответ: х = 6600

у ∙ 7 = 28 – 28
у ∙ 7 = 0
у = 0
0 ∙ 7 = 28 – 28
0 = 0
Ответ: у = 0.

Номер 38.

В магазине было 180 кг сметаны в 6 одинаковых бидонах. Продали 90 кг сметаны. Сколько бидонов со сметаной осталось?

Ответ:

Было – 180 кг в 6 б. Продали – 90 кг Осталось – ? б.

1-й способ решения:

1) 180 : 6 = 30 (кг) – сметаны в одном бидоне. 2) 180 – 90 = 90 (кг) – сметаны осталось всего. 3) 90 : 30 = 3 (б.) – со сметаной осталось.
Ответ: 3 бидона сметаны осталось после продажи в магазине.

2-й способ решения:

1) 180 : 90 = 2 (раза) – во сколько раз было больше, чем продали.
    Если продали в 2 раза меньше, чем было, значит продали половину. Продали половину из того, что было, значит и осталось продать тоже половину.     В итоге бидонов осталось тоже в 2 раза меньше.
2) 6 : 2 = 3 (б.) – осталось
Ответ: 3 бидона.

Подсказка:

Помни о том, каков конкретный смысл умножения: умножение – замена одинаковых слагаемых произведением, где а ∙ 3, а – первый множитель, а 3 – количество множителей.
Помни о зависимости между компонентами и результатом действия умножения:
1 множитель ∙ 2 множитель = значение произведения
Значение произведения : 1 множитель = 2 множитель
Значение произведения : 2 множитель = 1 множитель

Данная задача: вида «количество сметаны 1 пачки, количество пачек, общее количество сметаны» характеризуется зависимостями между компонентами:
Кол-во сметаны 1 бидона ∙ кол-во бидонов = общее кол-во сметаны
Общее кол-во сметаны : кол-во бидонов = кол-во сметаны 1 бидона
Общее кол-во сметаны : кол-во сметаны 1 бидона = кол-во бидонов

Шаг 1.
Оформляем условие в виде краткой записи.

Было – 180 кг в 6 б.
Продали – 90 кг
Осталось – ? б.

Шаг 2.
Рассуждаем.

Чтобы узнать, сколько сметаны в 1 бидоне, нужно общее количество сметаны разделить на количество бидонов.
1) 180 : 6 = 30 (кг) – сметаны в одном бидоне.

Шаг 3.
Продолжаем рассуждение.

Чтобы узнать, сколько сметаны осталось, нужно из общего количества бидонов вычесть количество бидонов проданных.
2) 180 − 90 = 90 (кг) – сметаны осталось.

Шаг 4.
Продолжаем рассуждение.

Чтобы узнать, сколько бидонов со сметаной осталось, нужно количество кг сметаны, которая осталась разделить на количество кг в одном бидоне.
3) 90 : 30 = 3 (б.)

Шаг 5.
Записываем ответ.

Ответ: 3 бидона сметаны осталось.

Номер 39.

Найди частное и выполни проверку.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 94, номер 39
Подсказка:

Помни о том, что существует алгоритм письменного деления. Следуй ему, объясняя, как выполняешь деление:
1) Выделю первое неполное делимое, чтобы определить количество цифр в частном.
2) Нахожу цифру сотен в частном.
3) Нахожу, сколько сотен разделили.
4) Нахожу, сколько сотен осталось разделить.
5) Образую второе неполное делимое.
6) Нахожу, количество десятков в частном.
7) Нахожу, сколько десятков разделили.
8) Нахожу, сколько десятков осталось разделить.
9) Образую третье неполное делимое.
10) Нахожу количество единиц в частном.
11) Нахожу, сколько единиц разделили.
12) Нахожу, сколько единиц осталось разделить.
13) Читаю ответ.

Вспомни названия компонентов действия деления и зависимость между компонентами и результатами действия деления:
Делимое : делитель = значение частного
Значение частного ∙ делитель = делимое
Делимое : значение частного = делитель

Шаг 1.
Самопроверкой в ходе и результате вычислений является то, что:

1) Мы постоянно сравниваем остаток с делителем. Он всегда должен быть меньше делителя. В противном случае деление выполнении неверно или не завершено.
2) Мы проверяем, правильно ли подобрана цифра того или иного разряда через умножение на делитель. Цифра единиц разряда подобрана верно тогда, когда число от умножения меньше чем неполное делимое.
3) Мы получаем искомое число, выполняя умножения результата деления на делитель и прибавления остатка. Если число и делимое совпали, то деление выполнено верно. В противном случае, была допущена ошибка.

Шаг 2.
Выполняем вычисления с пояснениями.

Пишу: 1 722 : 6.
1 тыс. нельзя разделить на 6 так, чтобы в частном получились тысячи. Значит, в записи частного будет 3 цифры.
Делю сотни.
1 тыс. 7 сот. - всего 17 сот. Это первое неполное делимое.
Разделю 17 на 6, получу 2 - столько сотен будет в частном.
Умножу 2 на 6, получу 12 - столько сотен разделили.
Вычту 12 из 17, получу 5 - столько сотен осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 6; можно продолжать деление.

Делю десятки.
5 сот. 2 дес. - всего 52 дес. Это второе неполное делимое.
Разделю 52 на 6, получу 8 - столько десятков будет в частном.
Умножу 6 на 8, получу 48 - столько десятков разделили.
Вычту 48 из 52, получу 4 - столько десятков осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 6; можно продолжать деление.

Делю единицы.
4 дес. 2 ед., всего 42 ед. Это третье неполное делимое.
Разделю 42 на 6, получу 7 - столько единиц будет в частном.
Умножу 7 на 6, получу 42 - столько единиц разделили.
Вычту 42 из 42, получу 0 - единицы разделили все.
Читаю ответ: 287.

Далее рассуждаю аналогично.

Шаг 3.
Найдем частное, выполним проверку и оформим задание в тетрадь.
Пояснение к заданию 39

Номер 40.

Садовод вырастил и продал 2000 цветов: роз — 450, это в 2 раза меньше, чем астр, а остальные гвоздики. Сколько гвоздик вырастил садовод?
Запиши выражение, которое обозначает стоимость всех цветов, если известно, что цена одной розы а р., цена одной астры b р., цена одной гвоздики с р.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 94, номер 40

1) 450 ∙ 2 = 900 (цв.) – астры. 2) 450 + 900 = 1350 (цв.) – розы и астры. 3) 2000 – 1350 = 650 (цв.) – гвоздик всего
Ответ: 650 гвоздик вырастил садовод.
450 ∙ а + 900 ∙ b + 650 ∙ с – стоимость всех цветов.

Подсказка:

Условно задача в косвенной форме формулируется так: это на столько-то больше, чем то.
Задача в косвенной форме решается в зависимости от вопроса: «это на х больше», значит, решается вычитанием, а если: «это на х меньше», значит, решается сложением.
«это в 2 раза меньше», значит, вычисляется умножением, потому что задача в косвенной форме.

Шаг 1.
Оформляем условие в виде краткой записи.
Пояснение к заданию 40
Шаг 2.
Рассуждаем.

Чтобы узнать, сколько было выращено астр, количество роз умножаем на 2.
1) 450 ∙ 2 = 900 (цв.) – астры.

Шаг 3.
Продолжаем рассуждение.

Чтобы узнать, сколько вырастили роз и астр всего, складываем количество каждого вида цветов.
2) 450 + 900 = 1350 (цв.) – розы и астры.

Шаг 4.
Продолжаем рассуждение.

количества цветов вычесть количество роз и астр.
3) 2000 – 1350 = 650 (цв.)

Шаг 5.
Записываем ответ.

Ответ: 650 гвоздик вырастил садовод.
Решение выражением: 450 ∙ а + 900 ∙ b + 650 ∙ с – стоимость всех цветов.

Номер 41.

Сначала определи, сколько цифр будет в записи частного, а потом выполни деление.

Ответ:

656 : 4 – в частном 3 цифры, так как первое неполное делимое 6. 1896 : 6 – в частном 3 цифры, так как первое неполное делимое 18. 7504 : 8 – в частном 3 цифры, так как первое неполное делимое 75. 15780 : 5 – в частном 4 цифры, так как первое неполное делимое 15.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 94, номер 41
Подсказка:

Чтобы понять, какие примеры нужно решать, определи сначала количество знаков в значении частного, следуя алгоритму:
1) Выделю первое неполное делимое, чтобы определить количество цифр в частном.
2) Нахожу цифру сотен в частном.
3) Нахожу, сколько сотен разделили.
4) Нахожу, сколько сотен осталось разделить.
5) Образую второе неполное делимое.
6) Нахожу, количество десятков в частном.
7) Нахожу, сколько десятков разделили.
8) Нахожу, сколько десятков осталось разделить.
9) Образую третье неполное делимое.
10) Нахожу количество единиц в частном.
11) Нахожу, сколько единиц разделили.
12) Нахожу, сколько единиц осталось разделить.
13) Читаю ответ.

Помни о названии компонентов действия деления и зависимости между компонентами и результатом действия деления:
Делимое : делитель = значение частного
Делимое : значение частного = делитель
Значение частного ∙ делитель = делимое

Шаг 1.
Определим количество цифр в записи частного.

В этом алгоритме первым же шагом является:
1) Выделю первое неполное делимое, чтобы определить количество цифр в частном.
Значит, выделенное первое неполное делимое сообщает о количестве знаков в значении частного. Получается:
Первое неполное делимое:
– тысячи, значит, в значении частного будет 4 знака
– сотни, значит, в значении частного будет 3 знака
– десятки, значит, в значении частного будет 2 знака
– единицы, значит, в значении частного будет 1 знак
656 : 4
Первое неполное делимое – 6 сотен. Высший разряд – сотни, значит, в значении частного будет 3 знака
1 896 : 6
Первое неполное делимое – 18 сот. высший разряд – сотни, значит, в значении частного будет 3 знака
7 504 : 8
Первое неполное делимое – 75 сот. высший разряд – сотни, значит, в значении частного будет 3 знака
15 780 : 5
Первое неполное делимое – 15 тысяч. Высший разряд – тысячи, значит, в значении частного будет 4 знака.

Шаг 2.
Выполним вычисления.
Пояснение к заданию 41
Шаг 3.
Оформим задание в тетрадь.

Номер 42.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 94, номер 42
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 94, номер 42
Подсказка:

Помни о порядке выполнения арифметических действий и что скобки влияют на порядок выполнения действий. Сначала выполняются действия в скобках, умножение или деление, а потом – сложение или вычитание. Слева направо.
Затем – действия вне скобок - умножение или деление, а потом – сложение или вычитанием. Слева направо.
Помни о том, что существует алгоритм письменного деления. Следуй ему, объясняя, как выполняешь деление:
1) Выделю первое неполное делимое, чтобы определить количество цифр в частном.
2) Нахожу цифру сотен в частном.
3) Нахожу, сколько сотен разделил.
4) Нахожу, сколько сотен осталось разделить.
5) Образую второе неполное делимое.
6) Нахожу, количество десятков в частном.
7) Нахожу, сколько десятков разделили.
8) Нахожу, сколько десятков осталось разделить.
9) Образую третье неполное делимое.
10) Нахожу количество единиц в частном.
11) Нахожу, сколько единиц разделили.
12) Нахожу, сколько единиц осталось разделить.
13) Читаю ответ.

Помни о том, что существует алгоритм объяснения умножения трехзначного числа на однозначное. Следуй ему:
1) Записываю первый множитель так, чтобы каждая цифра стояла в своей клетке. Ставлю знак умножить.
2) Записываю второй множитель так, чтобы разряд стоял под разрядом.
3) Провожу черту, обозначающую знак равно.
4) Умножение начинаю с единиц низшего разряда.
5) Умножаю десятки.
6) Умножаю сотни.
7) Умножение окончено. Читаю ответ.

Следуй плану при устном объяснении вычитания в столбик:
1) Записываю уменьшаемое так, чтобы каждая цифра стояла в своей клетке. Ставлю знак минус.
2) Записываю вычитаемое так, чтобы разряд стоял под разрядом.
3) Провожу черту, обозначающую знак равно.
4) Вычитание начинаю с единиц низшего разряда. Вычитаю единицы.
5) Вычитаю десятки.
6) Вычитаю сотни.
7) Вычитание окончено. Читаю ответ.

Шаг 1.
Выполним вычисления.

27 050 - (357 + 2406) : 3 = 26 129

90 000 - (80 010 - 2 604) : 2 = 51 297

(730 + 100 + 270) : 10 = 110 1) 730 + 100 = 830 2) 830 + 270 = 1 100 3) 1100 : 10 = 110 (940 + 60) ∙ 1 000 = 1 000 000 1) 940 + 60 = 1 000 2) 1 000 ∙ 1 000 = 1 000 000

Шаг 2.
Оформим задание в тетрадь.

Номер 43.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 94, номер 43
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 94, номер 43
Подсказка:

Шаг 1.
Рассуждаем и выполняем вычисление.

Шаг 2.
Выполняем проверку.

Шаг 3.
Выбираем правильный ответ.

Задание на полях страницы

Ребус.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 94, ребус
Ответ:

906 : 2 = 453

Подсказка:

Шаг 1.
Рассуждаем и выполняем вычисление.

Шаг 2.
Выполняем проверку.

Шаг 3.
Выбираем правильный ответ.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 94. Год 2023

Номер 34.

Из 6 кг шерсти тонкорунных овец получают 10 м ткани. На один костюм идёт 3 м такой ткани. Сколько нужно шерсти, чтобы изготовить ткань на один костюм?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 94. Год 2023. номер 34

6 кг = 6000 г 1) 6000 : 10 = 600 (г) – шерсти идет на 1 м ткани. 2) 600 ∙ 3 = 1800 (г) – шерсти нужно для костюма
Ответ: 1800 г шерсти нужно для одного костюма.

Номер 35.

Определи, как построены ряды чисел. Вставь пропущенные числа и проверь себя.

Ответ:

1) 1640, 1620 … 1580. – каждое следующее число на 20 меньше предыдущего. 2) 900, 920 … 950. – сначала к числу прибавляем 10, потом 20.

Номер 36.

Поставь знак > или <, чтобы получились верные неравенства.

Ответ:

2 ч > 80 мин 120 мин > 80 мин
6 м2 50 дм2 < 700 дм2 650 дм2 < 700 дм2
9 м 3 дм < 903 дм 93 дм < 903 дм
8 ц > 740 кг 800 кг > 740 кг

Номер 37.

Реши уравнения.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 94. Год 2023. номер 37

Номер 38.

В 9 корзин разложили поровну 180 кг черешни. Из 6 корзин черешню продали. Сколько килограммов черешни осталось?

Ответ:

9 корзин – 180 кг Продали – 6 корзин Осталось – ?

1-й способ решения:

1) 180 : 9 = 20 (кг) – черешни в одной корзине; 2) 20 ∙ 6 = 120 (кг) – черешни продали; 3) 180 – 120 = 60 (кг) – черешни осталось.
Ответ: 60 кг черешни осталось в корзинах.

2-й способ решения:

1) 180 : 9 = 20 (кг) – черешни в одной корзине; 2) 9 – 6 = 3 (корзины) – черешни осталось; 3) 20 ∙ 3 = 60 (кг) – черешни осталось.
Ответ: 60 кг черешни осталось в корзинах.

Номер 39.

Найди частное и выполни проверку.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 94. Год 2023. номер 39

Номер 40.

Садовод вырастил и продал 2000 цветов: роз — 450, это в 2 раза меньше, чем астр, а остальные гвоздики. Сколько гвоздил вырастил садовод?
Запиши выражение, которое обозначает стоимость всех цветов, если известно, что цена одной розы а р., цена одной астры b р., цена одной гвоздики с р.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 94. Год 2023. номер 40

1) 450 ∙ 2 = 900 (цв.) – астры. 2) 450 + 900 = 1350 (цв.) – розы и астры. 3) 2000 – 1350 = 650 (цв.)
Ответ: 650 гвоздик вырастил садовод.
450 ∙ а + 900 ∙ b + 650 ∙ с – стоимость всех цветов.

Номер 41.

Сначала определи, сколько цифр будет в записи частного, а потом выполни деление.

Ответ:

656 : 4 – в частном 3 цифры, так как первое неполное делимое 6. 1896 : 6 – в частном 3 цифры, так как первое неполное делимое 18. 7504 : 8 – в частном 3 цифры, так как первое неполное делимое 75. 15780 : 5 – в частном 4 цифры, так как первое неполное делимое 15.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 94. Год 2023. номер 41

Номер 42.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 94. Год 2023. номер 42
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 94. Год 2023. номер 42

Номер 43.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 94. Год 2023. номер 43
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 94. Год 2023. номер 43

Задание на полях страницы

Ребус.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 94. Год 2023. ребус
Ответ:

906 : 2 = 453

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
5/5 (1 голос)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

С подпиской рекламы не будет

Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.