Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 99

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 99

Номер 9.

Из 20 кг свежего картофеля получается 6 кг сушёного. Сколько свежего картофеля надо переработать, чтобы получить сушёного картофеля 60 кг? 3 ц? 3 т?

Ответ:

20 кг свежего картофеля – 6 кг сушеного картофеля ? кг свежего картофеля – 60 кг сушеного картофеля ? ц свежего картофеля – 3 ц сушеного картофеля ? т свежего картофеля – 3 т сушеного картофеля
1) 60 : 6 = 10 (раз) – во столько раз больше нужно свежего картофеля, чтобы приготовить 60 килограмм сухого. 2) 3 ц = 300кг; 300 : 6 = 50 (раз) – во столько раз больше картофеля свежего нужно для приготовления 3 ц сухого. 3) 3 т = 3000 кг; 3000 : 6 = 500 (раз) – во столько раз больше нужно свежего картофеля, чем сухого. 4) 20 ∙ 10 = 200 (кг) – картофеля свежего нужно для приготовления 60 кг сушеного. 5) 50 ∙ 20 = 1000 (кг) = 1 (т) – свежего картофеля нужно для приготовления 3 ц сушеного. 6) 500 ∙ 20 = 10000 (кг) = 10 (т) – свежего картофеля нужно для приготовления 3 тонн сушеного.
Ответ: 20 кг свежего картофеля нужно для 60 кг сухого, 1 тонна свежего картофеля нужна для 3 ц сушеного, и 10 тонн свежего картофеля нужно для 3 тонн сушенного.

Номер 10.

При посеве гороха на 100 м² расходуют 2 кг семян. Сколько килограммов гороха можно собрать с участка прямоугольной формы длиной 60 м и шириной 20 м, если урожай гороха в 16 раз больше, чем его расход при посеве? Реши задачу разными способами.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, номер 10

1) 60 ∙ 20 = 1200 (м²) – площадь участка. 2) 1200 : 100 ∙ 2 = 24 (кг) – расход семян гороха на весь участок. 3) 24 ∙ 16 = 384 (кг) – вес собранного гороха.

1) 60 ∙ 20 = 1200 (м²) – площадь участка. 2) 2 ∙ 16 = 32 (кг) – гороха соберут с 100 м² участка. 3) 1200 : 100 = 12 (раз) – во столько раз собрали со всего участка, чем с участка в 100 м². 4) 12 ∙ 32 = 384 (кг) – гороха можно собрать с участка.

Ответ: 384 кг гороха всего можно собрать с участка.

Номер 11.

В два района отправлены учебники одинаковыми пачками: в один – 200 пачек, а в другой – 300 пачек. Сколько учебников отправлено в каждый район, если в первый район отправили на 2000 учебников меньше, чем во второй?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, номер 11

1) 300 − 200 = 100 (п.) – на столько меньше пачек с учебниками отправили в первый район. 2) 2000 : 100 = 20 (уч.) – в 1 пачке. 3) 200 ∙ 20 = 4000 (уч.) – отправили в 1 район. 4) 300 ∙ 20 = 6000 (уч.) – отправили в 2 район.
Ответ: 4000 учебников отправили в первый район, 6000 учебников отправили во второй район.

Номер 12.

Две бригады рабочих должны посадит 490 лип. Сколько лип посадит каждая бригада, если распределить работу по числу рабочих и если в первой бригаде 34 рабочих, а во второй 36?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, номер 12

1) 34 + 36 = 70 (р.) – в обеих бригадах. 2) 490 : 70 = 7 (л.) – посадит один рабочий. 3) 7 ∙ 34 = 238 (л.) – посадит первая бригада. 4) 7 ∙ 36 = 252 (л.) – посадит вторая бригада.
Ответ: 238 лип всего посадит первая бригада, 252 лип всего посадит вторая бригада.

Номер 13.

На двух участках посадили деревья: на одном 18 одинаковых рядов, на другом 14 таких же рядов. Всего посадили 1152 дерева. Сколько деревьев посадили на каждом участке?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, номер 13

1) 18 + 14 = 32 (р.) – деревьев посадили всего. 2) 1152 : 32 = 36 (д.) – в одном ряду. 3) 36 ∙ 18 = 648 (д.) – посадили на первом участке. 4) 14 ∙ 36 = 504 (д.) – посадили на втором участке.
Ответ: 648 деревьев всего посадили на первом участке, 504 дерева всего посадили на втором участке.

Номер 14.

Одна бригада рабочих может посадить 600 плодовых деревьев за 10 дней, а другая – за 15 дней. За сколько дней могут посадить эти деревья две бригады, работая вместе с такой же производительностью?

Ответ:

Первая бригада – ? д. за 1 день – 600 д. за 10 дней Вторая бригада – ? д. за 1 день – 600 д. за 15 дней Совместная работа – ? д. за 1 день – 600 д. за ? дней
1) 600 : 10 = 60 (д.) – посадит первая бригада за 1 день. 2) 600 : 15 = 40 (д.) – посадит вторая бригада за 1 день. 3) 60 + 40 = 100 (д.) – посадит обе бригады за 1 день. 4) 600 : 100 = 6 (дн.) – нужно бригадам при совместной работе, чтобы высадить 600 деревьев.
Ответ: 6 дней всего нужно бригадам, чтобы высадить 600 деревьев.

Номер 15.

В детский сад привезли 10 ящиков моркови, по 9 кг в каждом, и 8 одинаковых по массе ящиков свёклы. Всего привезли 170 кг овощей. Сколько килограммов свёклы было в одном ящике? Составь и реши задачи, обратные данной.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, номер 15, задача 1
1) 9 ∙ 10 = 90 (кг) – моркови привезли в детский сад. 2) 170 − 90 = 80 (кг) – свеклы привезли в детский сад. 3) 80 : 8 = 10 (кг) – масса свеклы в одном ящике.
Ответ: масса свёклы в одном ящике составляет 10 кг.
Обратная задача 1: В детский сад привезли 10 ящиков моркови, и 8 ящиков свеклы по 10 кг в каждом. Всего привезли 170 кг овощей. Сколько килограмм моркови было в каждом ящике? математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, номер 15, задача 2
1) 8 ∙ 10 = 80 (кг) – свеклы привезли в детский сад. 2) 170 − 80 = 90 (кг) – моркови привезли в детский сад. 3) 90 : 10 = 9 (кг) – моркови вмещается в 1 ящик.
Ответ: 9 кг моркови всего вмещается в 1 ящике.
Обратная задача 2: В детский сад привезли 10 ящиков моркови по 9 кг каждый, и 8 ящиков свеклы по 10 кг в каждом. Сколько всего килограмм овощей привезли в детский сад? математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, номер 15, задача 3
1) 9 ∙ 10 = 90 (кг) – моркови привезли в детский сад. 2) 8 ∙ 10 = 80 (кг) – свеклы привезли в детский сад. 3) 90 + 80 = 170 (кг) – овощей привезли в детский сад всего.
Ответ: 170 кг овощей всего привезли в детский сад.

Номер 16.

1) Сестре 12 лет, а брату 7 лет. На сколько лет сестра будет старше брата через 5 лет? через 20 лет?
2) Сыну 9 лет, а его папа на 27 лет старше. Во сколько раз папа старше сына?

Ответ:

Задача 1: 1) 12 − 7 = 5 (л.) – постоянная разница между возрастом сестры и брата.
Ответ:Сестра через 5 лет и через 20 лет будет старше брата на 5 лет.
Задача 2: 1) 9 + 27 = 36 (л.) – возраст папы. 2) 36 : 9 = 4 (р.) – во столько раз папа старше сына.
Ответ: в 4 раза папа старше сына.

Задание на полях страницы

Ребус.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, задание на полях страницы, ребус

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, задание на полях страницы, ребус

Магический квадрат.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, задание на полях страницы, магический квадрат

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, задание на полях страницы, магический квадрат
Проверка:
48 + 30 + 22 = 70 + 30 = 100
12 + 38 + 50 = 50 + 50 = 100
40 + 32 + 28 = 40 + 60 = 100
48 + 12 + 40 = 60 + 40 = 100
30 + 38 + 32 = 30 + 70 = 100
22 + 50 + 28 = 50 + 50 = 100
48 + 38 + 28 = 86 + 28 = 114
40 + 38 + 22 = 40 + 60 = 100
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 99. 2024 год

Задачи

Номер 10.

Начерти 3 отрезка: отрезок АВ длиной 3 см, отрезок CD, который на 1 см короче отрезка АВ, и отрезок МК, который в 2 раза длиннее отрезка АВ. Во сколько раз отрезок CD короче отрезка МК?

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, номер 10. Год 2024.

1) 3 − 1 = 2 (см) − длина отрезка CD. 2) 3 ∙ 2 = 6 (см) − длина отрезка MK. 3) 6 : 2 = 3 (раза) − во столько раз длина отрезка CD меньше длины отрезка MK.
Ответ: в 3 раза длина отрезка CD короче длины отрезка МК.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, номер 10. Год 2024.

Номер 11.

Начерти любой прямоугольник и найди его площадь и периметр.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, номер 11. Год 2024.

ABCD − прямоугольник АВ − 2 см 5 мм ВС − 6 см S − ? см² Р − ? см
1) (2 см 5 мм + 6 см) ∙ 2 = 8 см 5 мм ∙ 2 = 17 (см) − периметр прямоугольника ABCD. 2) 2 см 5 мм ∙ 6 = (2 см + 5 мм) ∙ 6 = 12 см + 30 мм = 12 см ∙ 3 см = 15 (см²) − площадь прямоугольника ABCD.
Ответ: периметр прямоугольника ABCD равен 17 см и площадь прямоугольника ABCD равна 15 см².

Номер 12.

Участок квадратной формы обнесён с трёх сторон забором, длина которого 90 м. Чему равна площадь этого участка?

Ответ:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, номер 12. Год 2024.
Длина квадратного участка − ? м Длина забора (3 стороны) − 90 м Площадь участка − ? м²
1) Если участок квадратной формы, то его стороны равны, напрмер, по х м. Забор стоит на 3 сторонах, значит, х + х + х = 90 3х = 90 х = 30 метров 30 м − длина стороны участка 2) 30 ∙ 30 = 900 (м²) − площадь участка.
Ответ: площадь участка составляет 900 м².

Номер 1.

Реши задачи устно, записывая только знак того действия, которым решается задача.
1) У Коли несколько тетрадей. Когда ему купили ещё 3 тетради, у него стало 12 тетрадей. Сколько тетрадей было у Коли сначала?
2) В первом мешке 25 кг картофеля, а во втором на 6 кг больше. Сколько килограммов картофеля во втором мешке?
3) В Сашиной коллекции было 28 значков по теме «Спорт». Ко дню рождения ему подарили ещё 6 таких значков. Сколько значков о спорте стало у Саши?
4) В прошлом году в питомнике вырастили 2560 саженцев яблонь, что на 100 штук больше, чем в этом. Сколько саженцев яблонь вырастили в питомнике в этом году?
5) На дневной сеанс в кинотеатре было продано только 75 билетов, а на вечерний сеанс – 300 билетов. На сколько больше билетов было продано на вечерний сеанс, чем на дневной?
6) Билет до станции «Полевая» стоит 14 р. Сколько надо заплатить за 6 таких билетов?
7) Дедушке 72 года. Он в 12 раз старше внука. Сколько лет внуку?
8) На месте старого дома, в котором было только 8 квартир, построили новый, в котором 64 квартиры. Во сколько раз больше квартир в новом доме, чем в старом?

Ответ:

Задача 1: Было − ? тетрадей Купили − 3 тетради Стало − 12 тетрадей
12 − 3 = 9 (т.) − было у мальчика.
Ответ: 9 тетрадей всего было у мальчика.
Задача 2:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, номер 1, задача 2. Год 2024.

25 + 6 = 31 (кг) − картошки было во втором мешке.
Ответ: 31 кг картошки был во втором мешке.
Задача 3: Было − 28 значков Подарили − 6 значков Стало − ? значков
28 + 6 = 34 (значка) − стало в коллекции.
Ответ: 34 значка всего стало в коллекции.
Задача 4:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, номер 1, задача 4. Год 2024.

2560 − 100 = 2460 (шт.) − саженцев вырастили в питомнике в этом году.
Ответ: 2460 штук саженцев вырастили в питомнике всего.
Задача 5:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, номер 1, задача 5. Год 2024.

300 − 75 = 225 (б.) − на столько было куплено больше билетов на вечерний сеанс, чем на дневной.
Ответ: на 225 билетов больше куплено на вечерний сеанс, чем дневной.
Задача 6:
Цена 1 билета − 14 р. Цена 6 билетов − ? р.
14 ∙ 6 = 84 (р.) − нужно заплатить за 6 билетов до станции «Полевая».
Ответ: 84 рубля всего нужно заплатить за билетов.
Задача 7:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, номер 1, задача 7. Год 2024.

72 : 12 = 6 (лет) − возраст внука.
Ответ: 6 лет внуку.
Задача 8:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, номер 1, задача 8. Год 2024.

64 : 8 = 8 (раз) − во столько раз больше квартир в новом доме, чем в старом.
Ответ: в 8 раз больше.
Ответ:
Задача 1:
Задача 2: +
Задача 3: +
Задача 4:
Задача 5:
Задача 6:
Задача 7: :
Задача 8: :

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх