Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы – страница 99

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Часть: 2.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 99

Номер 9.

Из 20 кг свежего картофеля получается 6 кг сушёного. Сколько свежего картофеля надо переработать, чтобы получить сушёного картофеля 60 кг? 3 ц? 3 т?

Ответ:

20 кг свежего картофеля – 6 кг сушеного картофеля ? кг свежего картофеля – 60 кг сушеного картофеля ? ц свежего картофеля – 3 ц сушеного картофеля ? т свежего картофеля – 3 т сушеного картофеля
1) 60 : 6 = 10 (раз) – во столько раз больше нужно свежего картофеля, чтобы приготовить 60 килограмм сухого. 2) 3 ц = 300кг; 300 : 6 = 50 (раз) – во столько раз больше картофеля свежего нужно для приготовления 3 ц сухого. 3) 3 т = 3000 кг; 3000 : 6 = 500 (раз) – во столько раз больше нужно свежего картофеля, чем сухого. 4) 20 ∙ 10 = 200 (кг) – картофеля свежего нужно для приготовления 60 кг сушеного. 5) 50 ∙ 20 = 1000 (кг) = 1 (т) – свежего картофеля нужно для приготовления 3 ц сушеного. 6) 500 ∙ 20 = 10000 (кг) = 10 (т) – свежего картофеля нужно для приготовления 3 тонн сушеного.
Ответ: 20 кг свежего картофеля нужно для 60 кг сухого, 1 тонна свежего картофеля нужна для 3 ц сушеного, и 10 тонн свежего картофеля нужно для 3 тонн сушенного.

Номер 10.

При посеве гороха на 100 м² расходуют 2 кг семян. Сколько килограммов гороха можно собрать с участка прямоугольной формы длиной 60 м и шириной 20 м, если урожай гороха в 16 раз больше, чем его расход при посеве? Реши задачу разными способами.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, номер 10
Другие способы решения:

1) 60 ∙ 20 = 1200 (м²) – площадь участка. 2) 1200 : 100 ∙ 2 = 24 (кг) – расход семян гороха на весь участок. 3) 24 ∙ 16 = 384 (кг) – вес собранного гороха.

1) 60 ∙ 20 = 1200 (м²) – площадь участка. 2) 2 ∙ 16 = 32 (кг) – гороха соберут с 100 м² участка. 3) 1200 : 100 = 12 (раз) – во столько раз собрали со всего участка, чем с участка в 100 м². 4) 12 ∙ 32 = 384 (кг) – гороха можно собрать с участка.

Ответ: 384 кг гороха всего можно собрать с участка.

Номер 11.

В два района отправлены учебники одинаковыми пачками: в один – 200 пачек, а в другой – 300 пачек. Сколько учебников отправлено в каждый район, если в первый район отправили на 2000 учебников меньше, чем во второй?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, номер 11

1) 300 − 200 = 100 (п.) – на столько меньше пачек с учебниками отправили в первый район. 2) 2000 : 100 = 20 (уч.) – в 1 пачке. 3) 200 ∙ 20 = 4000 (уч.) – отправили в 1 район. 4) 300 ∙ 20 = 6000 (уч.) – отправили в 2 район.
Ответ: 4000 учебников отправили в первый район, 6000 учебников отправили во второй район.

Номер 12.

Две бригады рабочих должны посадит 490 лип. Сколько лип посадит каждая бригада, если распределить работу по числу рабочих и если в первой бригаде 34 рабочих, а во второй 36?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, номер 12

1) 34 + 36 = 70 (р.) – в обеих бригадах. 2) 490 : 70 = 7 (л.) – посадит один рабочий. 3) 7 ∙ 34 = 238 (л.) – посадит первая бригада. 4) 7 ∙ 36 = 252 (л.) – посадит вторая бригада.
Ответ: 238 лип всего посадит первая бригада, 252 лип всего посадит вторая бригада.

Номер 13.

На двух участках посадили деревья: на одном 18 одинаковых рядов, на другом 14 таких же рядов. Всего посадили 1152 дерева. Сколько деревьев посадили на каждом участке?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, номер 13

1) 18 + 14 = 32 (р.) – деревьев посадили всего. 2) 1152 : 32 = 36 (д.) – в одном ряду. 3) 36 ∙ 18 = 648 (д.) – посадили на первом участке. 4) 14 ∙ 36 = 504 (д.) – посадили на втором участке.
Ответ: 648 деревьев всего посадили на первом участке, 504 дерева всего посадили на втором участке.

Номер 14.

Одна бригада рабочих может посадить 600 плодовых деревьев за 10 дней, а другая – за 15 дней. За сколько дней могут посадить эти деревья две бригады, работая вместе с такой же производительностью?

Ответ:

Первая бригада – ? д. за 1 день – 600 д. за 10 дней Вторая бригада – ? д. за 1 день – 600 д. за 15 дней Совместная работа – ? д. за 1 день – 600 д. за ? дней
1) 600 : 10 = 60 (д.) – посадит первая бригада за 1 день. 2) 600 : 15 = 40 (д.) – посадит вторая бригада за 1 день. 3) 60 + 40 = 100 (д.) – посадит обе бригады за 1 день. 4) 600 : 100 = 6 (дн.) – нужно бригадам при совместной работе, чтобы высадить 600 деревьев.
Ответ: 6 дней всего нужно бригадам, чтобы высадить 600 деревьев.

Номер 15.

В детский сад привезли 10 ящиков моркови, по 9 кг в каждом, и 8 одинаковых по массе ящиков свёклы. Всего привезли 170 кг овощей. Сколько килограммов свёклы было в одном ящике? Составь и реши задачи, обратные данной.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, номер 15, задача 1
1) 9 ∙ 10 = 90 (кг) – моркови привезли в детский сад. 2) 170 − 90 = 80 (кг) – свеклы привезли в детский сад. 3) 80 : 8 = 10 (кг) – масса свеклы в одном ящике.
Ответ: масса свёклы в одном ящике составляет 10 кг.
Обратная задача 1: В детский сад привезли 10 ящиков моркови, и 8 ящиков свеклы по 10 кг в каждом. Всего привезли 170 кг овощей. Сколько килограмм моркови было в каждом ящике? математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, номер 15, задача 2
1) 8 ∙ 10 = 80 (кг) – свеклы привезли в детский сад. 2) 170 − 80 = 90 (кг) – моркови привезли в детский сад. 3) 90 : 10 = 9 (кг) – моркови вмещается в 1 ящик.
Ответ: 9 кг моркови всего вмещается в 1 ящике.
Обратная задача 2: В детский сад привезли 10 ящиков моркови по 9 кг каждый, и 8 ящиков свеклы по 10 кг в каждом. Сколько всего килограмм овощей привезли в детский сад? математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, номер 15, задача 3
1) 9 ∙ 10 = 90 (кг) – моркови привезли в детский сад. 2) 8 ∙ 10 = 80 (кг) – свеклы привезли в детский сад. 3) 90 + 80 = 170 (кг) – овощей привезли в детский сад всего.
Ответ: 170 кг овощей всего привезли в детский сад.

Номер 16.

1) Сестре 12 лет, а брату 7 лет. На сколько лет сестра будет старше брата через 5 лет? через 20 лет?
2) Сыну 9 лет, а его папа на 27 лет старше. Во сколько раз папа старше сына?

Ответ:

Задача 1: 1) 12 − 7 = 5 (л.) – постоянная разница между возрастом сестры и брата.
Ответ:Сестра через 5 лет и через 20 лет будет старше брата на 5 лет.
Задача 2: 1) 9 + 27 = 36 (л.) – возраст папы. 2) 36 : 9 = 4 (р.) – во столько раз папа старше сына.
Ответ: в 4 раза папа старше сына.

Задание на полях страницы

Ребус.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, задание на полях страницы, ребус

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, задание на полях страницы, ребус

Магический квадрат.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, задание на полях страницы, магический квадрат

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, задание на полях страницы, магический квадрат
Проверка:
48 + 30 + 22 = 70 + 30 = 100
12 + 38 + 50 = 50 + 50 = 100
40 + 32 + 28 = 40 + 60 = 100
48 + 12 + 40 = 60 + 40 = 100
30 + 38 + 32 = 30 + 70 = 100
22 + 50 + 28 = 50 + 50 = 100
48 + 38 + 28 = 86 + 28 = 114
40 + 38 + 22 = 40 + 60 = 100
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 99. 2024 год

Задачи

Номер 10.

Начерти 3 отрезка: отрезок АВ длиной 3 см, отрезок CD, который на 1 см короче отрезка АВ, и отрезок МК, который в 2 раза длиннее отрезка АВ. Во сколько раз отрезок CD короче отрезка МК?

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, номер 10. Год 2024.

1) 3 − 1 = 2 (см) − длина отрезка CD. 2) 3 ∙ 2 = 6 (см) − длина отрезка MK. 3) 6 : 2 = 3 (раза) − во столько раз длина отрезка CD меньше длины отрезка MK.
Ответ: в 3 раза длина отрезка CD короче длины отрезка МК.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, номер 10. Год 2024.

Номер 11.

Начерти любой прямоугольник и найди его площадь и периметр.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, номер 11. Год 2024.

ABCD − прямоугольник АВ − 2 см 5 мм ВС − 6 см S − ? см² Р − ? см
1) (2 см 5 мм + 6 см) ∙ 2 = 8 см 5 мм ∙ 2 = 17 (см) − периметр прямоугольника ABCD. 2) 2 см 5 мм ∙ 6 = (2 см + 5 мм) ∙ 6 = 12 см + 30 мм = 12 см ∙ 3 см = 15 (см²) − площадь прямоугольника ABCD.
Ответ: периметр прямоугольника ABCD равен 17 см и площадь прямоугольника ABCD равна 15 см².

Номер 12.

Участок квадратной формы обнесён с трёх сторон забором, длина которого 90 м. Чему равна площадь этого участка?

Ответ:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, номер 12. Год 2024.
Длина квадратного участка − ? м Длина забора (3 стороны) − 90 м Площадь участка − ? м²
1) Если участок квадратной формы, то его стороны равны, напрмер, по х м. Забор стоит на 3 сторонах, значит, х + х + х = 90 3х = 90 х = 30 метров 30 м − длина стороны участка 2) 30 ∙ 30 = 900 (м²) − площадь участка.
Ответ: площадь участка составляет 900 м².

Номер 1.

Реши задачи устно, записывая только знак того действия, которым решается задача.
1) У Коли несколько тетрадей. Когда ему купили ещё 3 тетради, у него стало 12 тетрадей. Сколько тетрадей было у Коли сначала?
2) В первом мешке 25 кг картофеля, а во втором на 6 кг больше. Сколько килограммов картофеля во втором мешке?
3) В Сашиной коллекции было 28 значков по теме «Спорт». Ко дню рождения ему подарили ещё 6 таких значков. Сколько значков о спорте стало у Саши?
4) В прошлом году в питомнике вырастили 2560 саженцев яблонь, что на 100 штук больше, чем в этом. Сколько саженцев яблонь вырастили в питомнике в этом году?
5) На дневной сеанс в кинотеатре было продано только 75 билетов, а на вечерний сеанс – 300 билетов. На сколько больше билетов было продано на вечерний сеанс, чем на дневной?
6) Билет до станции «Полевая» стоит 14 р. Сколько надо заплатить за 6 таких билетов?
7) Дедушке 72 года. Он в 12 раз старше внука. Сколько лет внуку?
8) На месте старого дома, в котором было только 8 квартир, построили новый, в котором 64 квартиры. Во сколько раз больше квартир в новом доме, чем в старом?

Ответ:

Задача 1: Было − ? тетрадей Купили − 3 тетради Стало − 12 тетрадей
12 − 3 = 9 (т.) − было у мальчика.
Ответ: 9 тетрадей всего было у мальчика.
Задача 2:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, номер 1, задача 2. Год 2024.

25 + 6 = 31 (кг) − картошки было во втором мешке.
Ответ: 31 кг картошки был во втором мешке.
Задача 3: Было − 28 значков Подарили − 6 значков Стало − ? значков
28 + 6 = 34 (значка) − стало в коллекции.
Ответ: 34 значка всего стало в коллекции.
Задача 4:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, номер 1, задача 4. Год 2024.

2560 − 100 = 2460 (шт.) − саженцев вырастили в питомнике в этом году.
Ответ: 2460 штук саженцев вырастили в питомнике всего.
Задача 5:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, номер 1, задача 5. Год 2024.

300 − 75 = 225 (б.) − на столько было куплено больше билетов на вечерний сеанс, чем на дневной.
Ответ: на 225 билетов больше куплено на вечерний сеанс, чем дневной.
Задача 6:
Цена 1 билета − 14 р. Цена 6 билетов − ? р.
14 ∙ 6 = 84 (р.) − нужно заплатить за 6 билетов до станции «Полевая».
Ответ: 84 рубля всего нужно заплатить за билетов.
Задача 7:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, номер 1, задача 7. Год 2024.

72 : 12 = 6 (лет) − возраст внука.
Ответ: 6 лет внуку.
Задача 8:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 99, номер 1, задача 8. Год 2024.

64 : 8 = 8 (раз) − во столько раз больше квартир в новом доме, чем в старом.
Ответ: в 8 раз больше.
Ответ:
Задача 1:
Задача 2: +
Задача 3: +
Задача 4:
Задача 5:
Задача 6:
Задача 7: :
Задача 8: :

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.