Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 98

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 98

Номер 2.

В телевизионной игре одна женщина выиграла 25000 р. По правилам игры десятую часть своего выигрыша она подарила детской больнице. Сколько рублей она подарила детской больнице?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 98, номер 2

25000 : 10 = 2500 (р.) – женщина подарила детской больнице.
Ответ: 2500 рублей.

Номер 3.

Папе 42 года, сыну 7 лет. Во сколько раз папа старше сына?

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 98, номер 3
42 : 7 = 6 (раз) – во столько раз папа старше сына.
Ответ: в 6 раз.

Номер 4.

Используя данные таблицы, составь и реши задачи, в которых нужно узнать, сколько краски или лака потребуется для покрытия пола комнаты площадью 16 м²; 24 м²; 19 м².

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 98, номер 4
Ответ:

Задача 1: Пол в трех комнатах площадью 16 м², 24 м², 19 м² нужно покрасить краской в 2 слоя. Расход краски 120 г на 1 м². Сколько краски потребуется для каждой комнаты? 120 ∙ 16 ∙ 2 = 1920 ∙ 2 = 3840 (г) = 3 кг 840 г 120 ∙ 24 ∙ 2 = 2880 ∙ 2 = 5760 (г) = 5 кг 760 г 120 ∙ 19 ∙ 2 = 2280 ∙ 2 = 4560 (г) = 4 кг 560 г
Ответ: 3 кг 840 г, 5 кг 760 г, 4 кг 560 г.
Задача 2: В трёх комнатах решили покрыть лаком пол в 3 слоя. Площадь одной комнаты 24 м², другой 19 м² и третьей 16 м². Расход лака составляет 100 г на 1 м². Сколько лака нужно купить для каждой комнаты? 24 ∙ 100 ∙ 3 = 2400 ∙ 3 = 7200 (г) = 7 кг 200 г 19 ∙ 100 ∙ 3 = 1900 ∙ 3 = 5700 (г) = 5 кг 700 г 16 ∙ 100 ∙ 3 = 1600 ∙ 3 = 4800 (г) = 4 кг 800 г
Ответ: 7 кг 200 г, 5 кг 700г, 4 кг 800 г.

Номер 5.

Начерти план каждого участка и покажи на нём те объекты, о которых говорится в задачах.
1) Длина прямоугольного поля 500 м, а ширина на 220 м меньше. Седьмую часть этого поля занимает овёс, одну вторую часть – пшеница, а остальную площадь – рожь. Какую площадь занимает рожь?
2) Площадь садового участка 600 м². На нём стоит дом длиной 6 м и шириной 4 м. Из остальной площади участка одну третью часть отвели под сад, а одну четвёртую – под огород. Сколько свободного места осталось на этом участке?

Ответ:

Задача 1:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 98, номер 5, задача 1

1) 500 − 220 = 280 (м) – ширина поля. 2) 500 ∙ 280 = 140000 (м²) – площадь поля. 3) 140000 : 7 = 20000 (м²) – занято овсом. 4) 140000 : 2 = 70000 (м²) – занято пшеницей. 5) 20000 + 70000 = 90000 (м²) – занято овсом и пшеницей. 6) 140000 − 90000 = 50000 (м²) – занято рожью.
Ответ: 50000 м².
Задача 2:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 98, номер 5, задача 2

1) 6 ∙ 4 = 24 (м²) – площадь дома. 2) 600 − 24 = 576 (м²) – площадь без учета дома. 3) 576 : 3 = 192 (м²) – сад. 4) 576 : 4 = 144 (м²) – огород. 5) 192 + 144 + 24 = 360 (м²) – занято. 6) 600 − 360 = 240 (м²) – свободно.
Ответ: 240 м².

Номер 6.

Площадь огорода 500 м². На каждый квадратный метр площади высаживали по 300 г картофеля. Сколько килограммов картофеля собрали с этого огорода, если с каждого квадратного метра собирали в 6 раз больше, чем сажали?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 98, номер 6

1) 300 ∙ 500 = 150000 (г) = 150 (кг) – масса высаженного картофеля. 2) 150 ∙ 6 = 900 (кг) – масса собранного картофеля.

1) 300 ∙ 6 = 1800 (г) – картофеля собрали с 1 м². 2) 1800 ∙ 500 = 900000 (г) = 900 (кг) – масса собранного картофеля.

Ответ: 900 кг.

Номер 7.

Узнай площадь прямоугольного участка, если одна седьмая его часть составляет 28 м².

Ответ:

Площадь седьмой части – 28 м² Площадь участка – ? м²
28 ∙ 7 = 196 (м²) – площадь прямоугольника.
Ответ: 196 м².

Номер 8.

С каждых 100 м² опытного участка было собрано по 46 кг зерна нового сорта пшеницы. Сколько центнеров зерна при такой урожайности можно было бы получиться с 10000 м²?

Ответ:

100 м² – 46 кг 10000 м² – ? кг
1) 10000 : 100 = 100 (раз) – во столько раз пшеницы может быть собрано на возможном участке. Во сколько раз больше участок, во столько раз больше и будет урожай пшеницы. 2) 100 ∙ 46 = 4600 (кг) = 4 т 6 ц – зерна можно было бы получить при такой же урожайности с участка площадью 10000 м².
Ответ: 4 т 6 ц.

Задание на полях страницы

Ребус.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 98, номер 5, задание на полях страницы

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 98, номер 5, задание на полях страницы
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 98. 2024 год

Геометрические фигуры

Номер 1.

Назови знакомые тебе геометрические фигуры, начерти их в тетради и обозначь буквами.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 98, номер 1. Год 2024.

Номер 2.

Что ты знаешь о многоугольниках? Сколько вершин, углов и сторон у двенадцатиугольника?

Ответ:

Многоугольник это плоская замкнутая ломаная без самопересечений. Вершины ломаной называются вершинами многоугольника, а её звенья — сторонами многоугольника. Многоугольники называются по количеству углов-3 угла это треугольник, 4 угла это четырехугольник и т.д. В любом многоугольнике число углов равно числу сторон и вершин. В двенадцатиугольнике 12 углов, 12 вершин и 12 сторон.

Номер 3.

Какие виды треугольников ты знаешь? Может ли прямоугольный треугольник быть равносторонним? разносторонним? Может ли тупоугольный треугольник быть равнобедренным? Начерти в тетради равнобедренный прямоугольный треугольник.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 98, номер 3. Год 2024.

Номер 4.

Какие виды четырёхугольников ты знаешь? Продолжи предложения:

Ответ:

Виды четырехугольников: прямоугольник, квадрат, ромб.
1) Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы прямые. 2) Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.

Номер 5.

1) Среди четырёхугольников, изображённых на рисунке 1, найди прямоугольники и запиши их названия; подчеркни название квадрата.
2) Найди периметр прямоугольника ОРКС и площадь квадрата. Объясни, почему четырёхугольник ABCD нельзя назвать квадратом.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 98, номер 5. Год 2024.

Ответ:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 98, номер 5. Год 2024.
2) Периметр ОРКС = (15 мм + 9 мм) ∙ 2 = 30 мм + 18 мм = 48 мм = 4 см 8 мм.     Площадь FEKM = 9 мм ∙ 9 мм = 81 м².
    Прямоугольник АBCD нельзя назвать квадратом, потому что квадрат-прямоугольник, а у прямоугольника углы прямые. В ромбе ABCD углы не прямые.

Номер 6.

Определи вид каждого треугольника, если его периметр находят так: 1) 3 + 4 + 5 = 12 (см); 2) 3 ∙ 2 + 4 = 10 (см); 3) 5 ∙ 3 = 15 (см).

Ответ:

1) Так находят периметр разностороннего треугольника, ведь он имеет разные длины сторон. В данном случае 3, 4 и 5. 2) Так находят периметр равнобедренного треугольника, ведь две его стороны равны (умножением нашли их сумму) и прибавили 4 – длина третьей стороны. 3) Так находят периметр равностороннего треугольника, стороны которого равны.

Номер 7.

Рассмотри рисунок 2 на полях и запиши названия всех прямоугольных, остроугольных и тупоугольных треугольников; подчеркни названия равнобедренных треугольников.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 98, номер 7. Год 2024.
Ответ:

Прямоугольные треугольники: KAD, KBO, ABO, KBC, DCO.
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 98, номер 7. Год 2024.

Номер 8.

Начерти 2 окружности с радиусами 2 см и 3 см сначала с общим центром, а потом с разными центрами.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 98, номер 8. Год 2024.

Номер 9.

Найди длину ломаной АОКС (рис. 2).

Ответ:

AOKC = АО + ОК + КС = 30 + 30 + 40 = 100 мм = 10 см

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх