Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 98

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 98. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 98 Решебник — страница 98Готовое домашнее задание

Номер 2.

В телевизионной игре одна женщина выиграла 25000 р. По правилам игры десятую часть своего выигрыша она подарила детской больнице. Сколько рублей она подарила детской больнице?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 98, номер 2
25000 : 10 = 2500 (р.) — женщина подарила детской больнице. Ответ: 2500 рублей.

Номер 3.

Папе 42 года, сыну 7 лет. Во сколько раз папа старше сына?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 98, номер 3
42 : 7 = 6 (раз) — во столько раз папа старше сына. Ответ: в 6 раз.

Номер 4.

Используя данные таблицы, составь и реши задачи, в которых нужно узнать, сколько краски или лака потребуется для покрытия пола комнаты площадью 16 м²; 24 м²; 19 м². картинка

Ответ: Задача 1: Пол в трех комнатах площадью 16 м², 24 м², 19 м² нужно покрасить краской в 2 слоя. Расход краски 120 г на 1 м². Сколько краски потребуется для каждой комнаты? 120 ∙ 16 ∙ 2 = 1920 ∙ 2 = 3840 (г) = 3 кг 840 г 120 ∙ 24 ∙ 2 = 2880 ∙ 2 = 5760 (г) = 5 кг 760 г 120 ∙ 19 ∙ 2 = 2280 ∙ 2 = 4560 (г) = 4 кг 560 г Ответ: 3 кг 840 г, 5 кг 760 г, 4 кг 560 г.
Задача 2: В трёх комнатах решили покрыть лаком пол в 3 слоя. Площадь одной комнаты 24 м², другой 19 м² и третьей 16 м². Расход лака составляет 100 г на 1 м². Сколько лака нужно купить для каждой комнаты? 24 ∙ 100 ∙ 3 = 2400 ∙ 3 = 7200 (г) = 7 кг 200 г 19 ∙ 100 ∙ 3 = 1900 ∙ 3 = 5700 (г) = 5 кг 700 г 16 ∙ 100 ∙ 3 = 1600 ∙ 3 = 4800 (г) = 4 кг 800 г Ответ: 7 кг 200 г, 5 кг 700г, 4 кг 800 г.

Номер 5.

Начерти план каждого участка и покажи на нём те объекты, о которых говорится в задачах.
1) Длина прямоугольного поля 500 м, а ширина на 220 м меньше. Седьмую часть этого поля занимает овёс, одну вторую часть – пшеница, а остальную площадь – рожь. Какую площадь занимает рожь?
2) Площадь садового участка 600 м². На нём стоит дом длиной 6 м и шириной 4 м. Из остальной площади участка одну третью часть отвели под сад, а одну четвёртую – под огород. Сколько свободного места осталось на этом участке?

Ответ: Задача 1: математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 98, номер 5, задача 1
1) 500 − 220 = 280 (м) – ширина поля. 2) 500 ∙ 280 = 140000 (м²) – площадь поля. 3) 140000 : 7 = 20000 (м²) – занято овсом. 4) 140000 : 2 = 70000 (м²) – занято пшеницей. 5) 20000 + 70000 = 90000 (м²) – занято овсом и пшеницей. 6) 140000 − 90000 = 50000 (м²) – занято рожью. Ответ: 50000 м².
Задача 2: математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 98, номер 5, задача 2
1) 6 ∙ 4 = 24 (м²) – площадь дома. 2) 600 − 24 = 576 (м²) – площадь без учета дома. 3) 576 : 3 = 192 (м²) – сад. 4) 576 : 4 = 144 (м²) – огород. 5) 192 + 144 + 24 = 360 (м²) – занято. 6) 600 − 360 = 240 (м²) – свободно. Ответ: 240 м².

Номер 6.

Площадь огорода 500 м². На каждый квадратный метр площади высаживали по 300 г картофеля. Сколько килограммов картофеля собрали с этого огорода, если с каждого квадратного метра собирали в 6 раз больше, чем сажали?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 98, номер 6
1 способ: 1) 300 ∙ 500 = 150000 (г) = 150 (кг) – масса высаженного картофеля. 2) 150 ∙ 6 = 900 (кг) – масса собранного картофеля. Ответ: 900 кг.
2 способ: 1) 300 ∙ 6 = 1800 (г) – картофеля собрали с 1 м². 2) 1800 ∙ 500 = 900000 (г) = 900 (кг) – масса собранного картофеля. Ответ: 900 кг.

Номер 7.

Узнай площадь прямоугольного участка, если одна седьмая его часть составляет 28 м².

Ответ: Площадь седьмой части — 28 м² Площадь участка — ? м²
28 ∙ 7 = 196 (м²) — площадь прямоугольника. Ответ: 196 м².

Номер 8.

С каждых 100 м² опытного участка было собрано по 46 кг зерна нового сорта пшеницы. Сколько центнеров зерна при такой урожайности можно было бы получиться с 10000 м²?

Ответ: 100 м² — 46 кг 10000 м² — ? кг
1) 10000 : 100 = 100 (раз) — во столько раз пшеницы может быть собрано на возможном участке. Во сколько раз больше участок, во столько раз больше и будет урожай пшеницы. 2) 100 ∙ 46 = 4600 (кг) = 4 т 6 ц — зерна можно было бы получить при такой же урожайности с участка площадью 10000 м². Ответ: 4 т 6 ц.

Задание на полях страницы

Ребус.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 98, номер 5, задание на полях страницы

Рейтинг
Наверх