Номер 1.
Назови знакомые тебе геометрические фигуры, начерти их в тетради и обозначь буквами.
Ответ:Номер 2.
Что ты знаешь о многоугольниках? Сколько вершин, углов и сторон у двенадцатиугольника?
Ответ:Многоугольник это плоская замкнутая ломаная без самопересечений. Вершины ломаной называются вершинами многоугольника, а её звенья — сторонами многоугольника. Многоугольники называются по количеству углов-3 угла это треугольник, 4 угла это четырехугольник и т.д. В любом многоугольнике число углов равно числу сторон и вершин. В двенадцатиугольнике 12 углов, 12 вершин и 12 сторон.
Номер 3.
Какие виды треугольников ты знаешь? Может ли прямоугольный треугольник быть равносторонним? разносторонним? Может ли тупоугольный треугольник быть равнобедренным? Начерти в тетради равнобедренный прямоугольный треугольник.
Ответ:Номер 4.
Какие виды четырёхугольников ты знаешь? Продолжи предложения:
Ответ:
Виды четырехугольников: прямоугольник, квадрат, ромб.
1) Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы прямые.
2) Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.
Номер 5.
1) Среди четырёхугольников, изображённых на рисунке 1, найди прямоугольники и запиши их названия; подчеркни название квадрата.
2) Найди периметр прямоугольника ОРКС и площадь квадрата. Объясни, почему четырёхугольник ABCD нельзя назвать квадратом.
2) Периметр ОРКС = (15 мм + 9 мм) ∙ 2 = 30 мм + 18 мм = 48 мм = 4 см 8 мм.
Площадь FKME = 9 мм ∙ 9 мм = 81 мм².
Прямоугольник АBCD нельзя назвать квадратом, потому что квадрат-прямоугольник, а у прямоугольника углы прямые. В ромбе ABCD углы не прямые.
Номер 6.
Определи вид каждого треугольника, если его периметр находят так: 1) 3 + 4 + 5 = 12 (см); 2) 3 ∙ 2 + 4 = 10 (см); 3) 5 ∙ 3 = 15 (см).
Ответ:1) Так находят периметр разностороннего треугольника, ведь он имеет разные длины сторон. В данном случае 3, 4 и 5. 2) Так находят периметр равнобедренного треугольника, ведь две его стороны равны (умножением нашли их сумму) и прибавили 4 - длина третьей стороны. 3) Так находят периметр равностороннего треугольника, стороны которого равны.
Номер 7.
Рассмотри рисунок 2 на полях и запиши названия всех прямоугольных, остроугольных и тупоугольных треугольников; подчеркни названия равнобедренных треугольников.
Прямоугольные треугольники: KAD, KBO, ABO, KBC, DCO.
Номер 8.
Начерти 2 окружности с радиусами 2 см и 3 см сначала с общим центром, а потом с разными центрами.
Ответ:Номер 9.
Найди длину ломаной АОКС (рис. 2).
Ответ:AOKC = АО + ОК + КС = 30 + 30 + 40 = 100 мм = 10 см
Номер 1.
(Устно.) Вычисли.
Ответ:
450 − 30 ∙ 4 + 70 : 10 = 450 − 120 + 7 = 330 + 7 = 337
280 : 7 + 160 ∙ 5 + 70 = 40 + 800 + 70 = 910
650 + 350 − 80 : 2 ∙ 5 = 1000 − 40 ∙ 5 = 1000 − 200 = 800
180 + 20 ∙ 6 − 75 : 25 = 180 + 120 − 3 = 297
Номер 2.
Ответ:Номер 3.
Ответ:Номер 4.
Поставь скобки, чтобы равенства были верными.
Ответ:
24 + 36 : (2 ∙ 3) = 30
(24 + 36) : 2 ∙ 3 = 90
(24 + 36 : 2) ∙ 3 = 126
(20 ∙ 9 − 6) : 3 = 58
20 ∙ (9 − 6 : 3) = 140
20 ∙ (9 − 6) : 3 = 20
Номер 5.
Ответ:Номер 6.
Найди значения выражений.
Ответ:
1) а + 320
а = 320
320 + 320 = 640
а = 400
400 + 320 = 720
а − 320
а = 320
320 − 320 = 0
а = 400
400 − 320 = 80
2) 720 ∙ b
b = 1
720 ∙ 1 = 720
b = 2
720 ∙ 2 = 1440
720 : b
b = 1
720 : 1 = 720
b = 2
720 : 2 = 360
Номер 7.
Вычисли.
Ответ:1)
2)
Напишите свой комментарий внизу страницы.