Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы – страница 94

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Часть: 2.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 94

Правила о порядке выполнения действий

Номер 1.

(Устно.) Вычисли.

Ответ:

450 − 30 ∙ 4 + 70 : 10 = 450 − 120 + 7 = 330 + 7 = 337 280 : 7 + 160 ∙ 5 + 70 = 40 + 800 + 70 = 910
650 + 350 − 80 : 2 ∙ 5 = 1000 − 40 ∙ 5 = 1000 − 200 = 800 180 + 20 ∙ 6 − 75 : 25 = 180 + 120 − 3 = 297

Номер 2.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 94, номер 2

Номер 3.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 94, номер 3

Номер 4.

Поставь скобки, чтобы равенства были верными.

Ответ:

24 + 36 : (2 ∙ 3) = 24 + 36 : 6 = 24 + 6 = 30 (24 + 36) : 2 ∙ 3 = 60 : 2 * 3 = 30 * 3 = 90 (24 + 36 : 2) ∙ 3 = (24 + 18) * 3 = 42 * 3 = 126
(20 ∙ 9 − 6) : 3 = (180 - 6) : 3 = 174 : 3 = 58 20 ∙ (9 − 6 : 3) = 20 * (9 - 2) = 20 * 7 = 140 20 ∙ (9 − 6) : 3 = 20 * 3 : 3 = 60 : 3 = 20

Номер 5.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 94, номер 5

Номер 6.

Найди значения выражений.

Ответ:

1) а + 320     а = 320     320 + 320 = 640     а = 400     400 + 320 = 720
    а − 320     а = 320     320 − 320 = 0     а = 400     400 − 320 = 80
2) 720 ∙ b     b = 1     720 ∙ 1 = 720     b = 2     720 ∙ 2 = 1440
    720 : b     b = 1     720 : 1 = 720     b = 2     720 : 2 = 360

Номер 7.

Вычисли.

Ответ:

1)

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 94, номер 7, задание 1

2)

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 94, номер 7, задание 2
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 94. 2024 год

Умножение и деление

Номер 1.

В каком случае сложение можно заменить умножением? Покажи на примерах.

Ответ:

Умножение - более удобный способ нахождения суммы, состоящей из одинаковых слагаемых и повторяющихся несколько раз. Например: 5 + 5 + 5 = 5 ∙ 3 – можно заменить сложение умножением, а вот 4 + 4 + 4 + 2 – нельзя заменить, потому что сложение не состоит из одного вида слагаемого.

Номер 2.

Какими знаками обозначаются умножение и деление и как называются выражения, в которых числа соединены знаком умножения? знаком деления?

Ответ:

Умножение обозначается знаком умножить “умножить” ( ∙ ). Деление обозначается знаком “разделить” ( : ). Выражения, в которых числа соединены знаком умножения, называются произведением. Выражения, в которых числа соединены знаком деления, называются частным.

Номер 3.

Покажи, как умножение можно заменить сложением.

Ответ:

7 ∙ 3 = 7 + 7 + 7 38 ∙ 4 = 38 + 38 + 38 + 38 156 ∙ 2 = 156 + 156 9 ∙ 6 = 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9

Номер 4.

Вставь знак >, < или = так, чтобы получилось верное равенство или неравенство.

Ответ:

37 ∙ 4 + 5 < 37 ∙ 5 Слева число 37 умножается на 4, значит это замена сложению 37 + 37 + 37 + 37. Справа такое сложение выполняют 5 раз, то есть 37 + 37 + 37 + 37 + 37. Слева прибавляется еще 5. Получается и слева и справа 5 слагаемых, но слева 5, а справа пятым является 37. 5 < 37, значит сумма слева меньше суммы справа.
68 ∙ 7 < 68 ∙ 7 + 68 Слева 68 ∙ 7 заменяет сумму, состоящую из 7 слагаемых каждое из которых равно 68, а справа сумма состоит из 8 слагаемых тоже равных 68. Значение выражения слева меньше, чем значение выражения справа, так как справа большее число повторение слагаемых.
7 ∙ 9 = 7 ∙ 10 − 7 Слева 7 повторяют в сложении 9 раз и справа тоже, ведь выражение 7 ∙ 10 − 7 можно заменить выражением 7 ∙ 10 − 7 ∙ 1, а это равно 7 ∙ 9.

Номер 5.

Как называются при умножении и делении данные числа и число, которое получается в результате выполнения действия?

Ответ:

При умножении числа, которые умножаем называются первый множитель и второй множитель, а результат умножения − произведение. Первый множитель ∙ второй множитель = произведение.
При делении число, которое делят, называется делимое, число, на которое делят − делитель, а результат − частное. Делимое : делитель = частное.

Номер 6.

Прочитай, используя различные словесные формулировки, следующие равенства:

Ответ:

18 ∙ 3 = 54 1) Произведение 18 и 3 равно 54. 2) 18 умножить на 3 равно 54. 3) Если 18 умножить на 3, то получится 54. 4) Первый множитель 18, второй множитель 3, произведение 54.
128 : 4 = 32 1) 128 разделить на 4 равно 54. 2) Частное 128 и 4 равно 32. 3) Делимое 128, делитель 4, частное 32. 4) Если 128 разделить на 4, то получится 32.

Номер 7.

Составь и реши задачи на умножение и деление, используя слова: «Купили ... вещей по цене ... р.», «Сколько раз по ... содержится в ...?», «Сколько получится в каждой части, если ... разделить на ... равных частей?», «... больше в ... раз», «... меньше в ... раз», «Во сколько раз ... больше, чем ...?», «... в ... раз меньше, чем ...».

Ответ:

Задача 1: Купили 5 альбомов по цене 25 р. Узнай стоимость покупки.
5 альбомов за ? р. 1 альбом – 25 р.
25 ∙ 5 = 125 (р.) – потратили на всю покупку.
Ответ: 125 рублей составляет общая стоимость покупки.
Задача 2: В бочке 300 л воды, а в ведре 10 л. Сколько раз по 10 л содержится в 300 л?
В бочке – 300 л В ведре – 10 л ? раз по 10 л в 300 л
300 : 10 = 30 (раз) – в 300 л содержится по 10 л.
Ответ: 30 раз в 300 л содержится по 10 л.
Задача 3: Длина тесьмы 56 см. Сколько см получится в каждой части, если отрезок разделить на 7 одинаковых частей?
Длина всего – 56 см Длина 1 части – ? см = 7 кусков
56 : 7 = 8 (см) – длина каждого куска, который получился при делении отрезка в 56 см на 7 кусков.
Ответ: длина каждого из семи кусков составляет 8 см.
Задача 4: Велосипедист проехал 12 км. Ему осталось еще проехать в 2 раза больше. Сколько км велосипедист должен еще проехать?

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 94, номер 7, задача 4. Год 2024.

12 ∙ 2 = 24 (км) – велосипедисту еще нужно проехать.
Ответ: 24 км всего нужно проехать велосипедисту.
Задача 5: В корзине 18 кг яблок, а груш в 3 раза меньше. Сколько кг груш в корзине?

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 94, номер 7, задача 5. Год 2024.

18 : 3 = 6 (кг) – груш лежат в корзине.
Ответ: 6 кг груш всего лежат в корзине.
Задача 6: В автобусе 30 взрослых, а детей 10. Во сколько раз больше взрослых в автобусе, чем детей?

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 94, номер 7, задача 6. Год 2024.

30 : 10 = 3 (раза) – во столько раз в автобусе больше взрослых, чем детей.
Ответ: в 3 раза больше человек в автобусе было взрослых, чем детей.
Задача 7: Длина прямоугольного бассейна 8 м, а ширина 3 м. Длина стороны квадратной площадки 2 м. Во сколько раз площадь площадки меньше площади бассейна?

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 94, номер 7, задача 7. Год 2024.

1) 8 ∙ 3 = 24 (м²) – площадь бассейна. 2) 2 ∙ 2 = 4 (м²) – площадь площадки. 3) 24 : 4 = 6 (раз) – во столько раз площадь площадки меньше, чем площадь бассейна.
Ответ: в 6 раз площадь площадки больше площади бассейна.

Номер 8.

Что получится, если 1) произведение двух чисел разделить на один из множителей; 2) умножить делитель на частное; 3) разделить делимое на частное?

Ответ:

1) Получится другой множитель. 2) Получится делимое. 3) Получится делитель.

Номер 9.

1) Объясни два способа проверки умножения и деления.
2) Вычисли и сделай проверку.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 94, номер 9. Год 2024.
Ответ:

1) Два способа проверки умножения и деления: а) В первом случае для проверки произведение делят на второй множитель и получают первый, а во втором случае делят на первый множитель и получают второй. б) В первом случае для проверки частное умножают на делитель и получают делимое, а во втором случае делимое делят на частное и получают делитель.
2)

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 94, номер 9. Год 2024.

Задание на полях страницы

Ребус.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 94, задание на полях страницы. Год 2024.
Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 94, задание на полях страницы. Год 2024.
Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.