Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 64

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 64

Номер 256.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 64, номер 256

Номер 257.

Реши задачи и сравни их решения.
1) Длина водохранилища 600 км, а его ширина 400 км. Поездка на катере через водохранилище по его длине занимает на 10 ч больше, чем по ширине. За сколько времени при одинаковой скорости можно пересечь водохранилище по его длине и по ширине?
2) Длина водохранилища на 200 км больше его ширины. Поездка на катере с одинаковой скоростью через водохранилище по его длине занимает 30 ч, а по ширине – 20 ч. Найди длину и ширину этого водохранилища.

Ответ:

Задача 1:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 64, номер 257 задача 1

1) 600 − 400 = 200 (км) – расстояние, которое проходит катер за 10 ч. 2) 200 : 10 = 20 (км/ч) – скорость катера. 3) 600 : 20 = 30 (ч) – время поездки по длине водохранилища. 4) 400 : 20 = 20 (ч) – время поездки по ширине водохранилища.
Ответ: 30 ч и 20 ч.
Задача 2:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 64, номер 257 задача 2

1) 30 − 20 = 10 (ч) – время, за которое катер проходит расстояние в 200 км. 2) 200 : 10 = 20 (км/ч) – скорость катера. 3) 20 ∙ 30 = 600 (км) – длина водохранилища. 4) 20 ∙ 20 = 400 (км) – ширина водохранилища.
Ответ: 600 км и 400 км.
Сравнение задач и их решений. Эти задачи обратные. Рассмотрим решения задач. И в первой и во второй задаче сначала мы находили скорость катера, но в первой для этого мы искали неизвестное расстояние, которое проходят за 10 часов, а во второй - время, необходимое для прохождения расстояния в 200 км. Затем искали нужное значение по вопросу задачи: в первой - время поездок по длине и ширине катера искали через деление: расстояние делили на найденную скорость, а во второй - длину и ширину водохранилища искали через умножение данных временных величин и найденной скорости.

Номер 258.

В питомнике вырастили саженцы деревьев: елей было 360, а на каждый 8 елей приходилось 18 клёнов и 16 лип. Сколько всего елей, клёнов и лип вырастили в питомнике?

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 64, номер 258
1) 360 : 8 = 45 (р.) – по 8 елей содержится в питомнике. 2) 18 ∙ 45 = 810 (шт.) – клёнов. 3) 45 ∙ 16 = 720 (шт.) – лип. 4) 360 + 810 + 720 = 1890 (шт.) – деревьев.
Ответ: 1890 елей, клёнов и лип вырастили в питомнике.

Номер 259.

Ответ:

2 ц 50 кг ∙ 4 = 250 ц ∙ 4 = 1000 кг = 10 ц = 1 т 125 м ∙ 8 = 1000 м = 1 км
1 м 20 см ∙ 6 = 120 см ∙ 6 = 720 см = 7 м 20 см 1 м 20 см : 6 = 120 см : 6 = 20 см
2 мин 30 с ∙ 5 = 150 с ∙ 5 = 750 с = 12 мин 30 с 2 ч 30 мин : 5 = 150 мин : 5 = 30 мин

Номер 260.

Запиши неравенства и объясни, почему они верны.
1) Сумма чисел 289 и 1 больше их произведения.
2) Сумма чисел 289 и 0 больше их произведения.
3) Частное чисел 289 и 1 больше их разности.

Ответ:

1) 289 + 1 > 289 ∙ 1 − неравенство верно, так как когда мы прибавляем к числу 1, мы получаем число, большее на 1, а когда умножаем на 1, получаем число равное данному. 2) 289 + 0 > 289 ∙ 0 − неравенство верно, так как когда мы прибавляем к числу 0, мы получаем число, равное данному, а когда умножаем на 0, получаем 0. 3) 289 : 1 > 289 − 1 − неравенство верно, так как когда мы делим число на 1, то получаем число, равное данному, а когда вычитаем 1,получаем число, меньше данного на 1.

Номер 261.

Реши те уравнения, в которых неизвестное находят умножением.

Ответ:

х : 100 = 90 х - неизвестное делимое. Чтобы найти неизвестное делимое, нужно делитель умножить на частное. Решается умножением. Подходит. х = 100 ∙ 90 х = 9000
1200 : х = 60 х - неизвестный делитель. Чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на частное. Решается делением. Не подходит.
30 ∙ х = 1800 х - неизвестный множитель. Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель. Решается делением. Не подходит.
х : 18 = 30 х - неизвестное делимое. Чтобы найти неизвестное делимое, нужно делитель умножить на частное. Решается умножением. Подходит. х = 30 ∙ 18 х = 540

Номер 262.

Докажи, что в каждой окружности все диаметры делятся центром окружности на 2 равных отрезка.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 64, номер 262

Ответ:

Диаметр – отрезок проходящий через центр окружности и ограниченный двумя точками окружности. Этим центром окружности диаметр делится на два равных радиуса. Все радиусы окружности равны, а значит все диаметры делятся центром окружности на 2 равных отрезка. Зелёные отрезки ОА, ОС, ОВ, OD равны по длине как радиусы одной окружности. Красные отрезки ОК, ОМ, ОР, ОL также равны как радиусы одной окружности.

Номер 263.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 64, номер 263

Номер 264.

Школьная хоккейная площадка длиной 50 м и шириной 20 м обнесена бортиком прямоугольной формы высотой 1 м. Сколько краски потребуется для окраски бортика с внешней и внутренней сторон, если расход краски на 1 м² составляет 140 г и краска должна быть нанесена в 2 слоя?

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 64, номер 264
1) 50 ∙ 1 = 50 (м²) – площадь длинного бортика хоккейной площадки. 2) 20 ∙ 1 = 20 (м²) – площадь короткого бортика хоккейной площадки. 3) (50 + 20) ∙ 2 = 140 (м²) – площадь всех бортиков с одной стороны. 4) 140 ∙ 2 = 280 (м²) – площадь всех бортиков с двух сторон. 5) 280 ∙ 140 = 39200 (г) – расход краски, нужно для покраски бортиков в 1 слой. 6) 39200 ∙ 2 = 78400 (г) – краски нужно для покраски всех бортиков с двух сторон.
Ответ: 78400 грамм краски или 78 кг 400 грамм.

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 64, задание внизу страницы

Задание на полях страницы

Ребус.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 64, задание на полях страницы

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 64, задание на полях страницы
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 64. 2024 год

Номер 253.

Выполни деление с объяснением.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 64, номер 253. Год 2024.

1) 5576 : 68 Для этого выделю первое неполное делимое – 557 (десятков). Нахожу первую цифру частного: 557 : 68 = 8 (десятков). Образую второе неполное делимое: 68 ∙ 8 = 544, 557 − 544 = 13 (десятков). Добавляю оставшиеся 6 единиц – 136. Нахожу вторую цифру частного: 136 : 68 = 2. Проверка:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 64, номер 253, пример 1. Год 2024.

Читаю ответ: при делении 5576 на 68 получается 82.
2) 1254 : 38 Для этого выделю первое неполное делимое – 125 (десятков). Нахожу первую цифру частного: 125 : 38 = 3 (десятка). Образую второе неполное делимое: 38 ∙ 3 = 114, 125 − 114 = 11 (десятков). Добавляю оставшиеся 4 единицы – 114. Нахожу вторую цифру частного: 114 : 38 = 3. Проверка:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 64, номер 253, пример 2. Год 2024.

Читаю ответ: при делении 1254 на 38 получится 33.
3) 23832 : 36 Для этого выделю первое неполное делимое – 238 (сотен). Нахожу первую цифру частного: 238 : 36 = 6 (сотен). Образую второе неполное делимое: 36 ∙ 6 = 216, 238 − 216 = 22 (сотни). Добавляю оставшиеся 3 десятка – 223. Нахожу вторую цифру частного: 223 : 36 = 6 (десятков). Образую третье неполное делимое: 36 ∙ 6 = 216, 223 − 216 = 7 (десятков). Добавлю оставшиеся 2 единицы – 72. Нахожу третью цифру частного: 72 : 36 = 2. Проверка:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 64, номер 253, пример 3. Год 2024.

Читаю ответ: при делении 23832 на 36 получится 662.
4) 11475 : 27 Для этого выделю первое неполное делимое – 114 (сотен). Нахожу первую цифру частного: 114 : 27 = 4 (сотни). Образую второе неполное делимое: 27 ∙ 4 = 108, 114 − 108 = 6 (сотен). Добавляю оставшиеся 7 десятков – 67. Нахожу вторую цифру частного: 67 : 27 = 2 (десятка). Образую третье неполное делимое: 27 ∙ 2 = 54, 67 − 54 = 13 (десятков). Добавлю оставшиеся 5 единиц – 135. Нахожу третью цифру частного: 135 : 27 = 5. Проверка:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 64, номер 253, пример 4. Год 2024.

Читаю ответ: при делении 11475 на 27 получится 425.

Номер 254.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 64, номер 254. Год 2024.

Выражения 3 столбика, прежде чем решать, можно упростить.

Номер 255.

В торговом центре за день продали 52 одинаковых детских пальто и 8 костюмов по той же цене, что и пальто. За пальто получили на k р. больше, чем за костюмы. Запиши выражения, которые обозначают: 1) цену каждой вещи; 2) сколько денег получили за пальто и костюмы в отдельности.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 64, номер 255. Год 2024.

1) k : (52 − 38) = k : 14 – цена одной вещи. 2) (k : 14) ∙ 52 – стоимость детских пальто. 3) (k : 14) ∙ 38 – стоимость костюмов.

Номер 256.

Масса угля в железнодорожном вагоне 60 т. Самосвал может взять третью часть этого груза. Сколько рейсов надо сделать на самосвале, чтобы разгрузить 6 таких вагонов?

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 64, номер 256. Год 2024.

1) 60 : 3 = 20 (т) – угля могут вместится в 1 самосвал. 2) 60 ∙ 6 = 360 (т) – масса угля в 6 вагонах. 3) 360 : 20 = 18 (р.) – нужно сделать самосвалу, чтобы разгрузить 6 вагонов.
Ответ: 18 рейсов.

Номер 257.

В овощехранилище было 1280 ц моркови. Когда увезли морковь в магазины на 24 машинах, поровну на каждой, то в овощехранилище осталось 536 ц моркови. Сколько центнеров моркови увезли на каждой машине? Хватит ли 17 таких машин, чтобы вывезти оставшуюся морковь?

Ответ:

Было - 1280 ц моркови Увезли - ? ц на 24 машинах одинаковой вместительности Осталось - 536 ц на ? машинах той же вместительности
1) 1280 − 536 = 744 (ц) – моркови увезли. 2) 744 : 24 = 31 (ц) – моркови перевозит 1 машина. 3) 536 : 31 = 17 (ост.9) 536 : 31 = 17 (м) – 9 ц моркови останется в овощехранилище, значит, чтобы перевезти 536 ц моркови нужны 18 машин.
Ответ: 31 ц перевозит 1 машина; 17 машин не хватит, потому что останутся еще 9 центнеров моркови.

Номер 258.

Увеличь в 306 раз каждое из чисел: 780, 157, 407.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 64, номер 258. Год 2024.

Номер 259.

Сумма трёх чисел равна 1480. Сумма первого и второго чисел равна 1230, сумма второго и третьего чисел - 1010. Найди каждое число.

Ответ:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 64, номер 259. Год 2024.
1) 1480 − 1230 = 250 третье число. 2) 1010 − 250 = 760 второе число. 3) 1230 − 760 = 470 первое число.
Ответ: 470, 760, 250.

Номер 260.

Спиши, заполняя пропуски.

Ответ:

4 м² = 400 дм² 8 м² = 80000 см²
63000 см² = 630 дм² 8100 дм² = 81 м²
5 сут. = 5 ∙ 24 = 120 ч 360 мин = 360 : 60 = 6 ч.

Номер 261.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 64, номер 261. Год 2024.

Задание внизу страницы

Ответ:

2 ч 30 мин = 150 мин 96 ч = 4 сут. 3 мин 26 с = 206 с

Задание на полях страницы

Ребус №1.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 64, задание на полях страницы, ребус. Год 2024.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 64, задание на полях страницы, ребус. Год 2024.

Ребус №2.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 64, задание на полях страницы, ребус. Год 2024.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 64, задание на полях страницы, ребус 2. Год 2024.
Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх