Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 61

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 61. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 61 Решебник — страница 61Готовое домашнее задание

Номер 232.

Выполни деление с объяснением.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 61, номер 232

1) 216 : 36 Разделю 216 на 36. Для этого разделю 21 на 3, получу 7 − это пробная цифра. Проверяю, подходит ли цифра 7. Умножу 36 на 7, получу 252. Это больше, чем 216, значит, в частном должно быть меньше, чем 7. Попробую, подходит ли цифра 6. Умножу 36 на 6, получу 216. Проверка: математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 61, номер 232, пример 1
Читаю ответ: 216 разделить на 36 будет 6.
2) 910 : 26 Разделю 910 на 26. Сначала разделю 91 на 26. Для этого разделю 9 на 2, получу 4 − это пробная цифра. Проверяю, подходит ли цифра 4. Умножу 26 на 4, получу 104. Это больше, чем 91, значит, в частном первая цифра должна быть меньше, чем 4. Попробую, подходит ли цифра 3. Умножу 26 на 3, получу 78. Первая цифра частного − 3. Теперь разделю 130 на 26. Для этого разделю 13 на 2, получу 6 − это пробная цифра. Проверяю, подходит ли цифра 6. Умножу 26 на 6, получу 156. Это больше, чем 130, значит, в частном первая цифра должна быть меньше, чем 6. Попробую, подходит ли цифра 5. Умножу 26 на 5, получу 130. Вторая цифра частного − 5. Проверка: математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 61, номер 232, пример 2
Читаю ответ: 910 разделить на 26 будет 35.
3) 296 : 37 Разделю 296 на 37. Для этого разделю 29 на 3, получу 9 – это пробная цифра. Проверяю, подходит ли цифра 9. Умножу 37 на 9, получу 333. Это больше, чем 296, значит, в частном должно быть меньше, чем 9. Пробую, подходит ли цифра 8. Умножу 37 на 8, получу 296. Проверка: математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 61, номер 232, пример 3
Читаю ответ: 296 разделить на 37 будет 8.
4) 168 : 28 Разделю 168 на 28. Для этого разделю 16 на 2, получу 8 – это пробная цифра. Проверяю, подходит ли цифра 8. Умножу 28 на 8, получу 224. Это больше, чем 168, значит, в частном должно быть меньше, чем 8. Пробую, подходит ли цифра 7. Умножу 28 на 7, получу 196. Это больше, чем 168, значит, в частном должно быть меньше, чем 7. Пробую, подходит ли цифра 6. Умножу 28 на 6, получу 168. Проверка: математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 61, номер 232, пример 4
Читаю ответ: 168 разделить на 8 будет 6.
5) 329 : 47 Разделю 329 на 47. Для этого разделю 32 на 4, получу 8 – это пробная цифра. Проверяю, подходит ли цифра 8. Умножу 47 на 8, получу 376. Это больше, чем 329, значит, в частном должно быть меньше, чем 8. Пробую, подходит ли цифра 7. Умножу 47 на 7, получу 329. Проверка: математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 61, номер 232, пример 5
Читаю ответ: 329 разделить на 47 будет 7.
6) 174 : 29 Разделю 174 на 29. Для этого разделю 17 на 2, получу 8 – это пробная цифра. Проверяю, подходит ли цифра 8. Умножу 29 на 8, получу 232. Это больше, чем 174, значит, в частном должно быть меньше, чем 8. Пробую, подходит ли цифра 7. Умножу 29 на 7, получу 203. Это больше, чем 174, значит, в частном должно быть меньше, чем 7. Пробую, подходит ли цифра 6. Умножу 29 на 6, получу 174. Проверка: математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 61, номер 232, пример 6
Читаю ответ: 174 разделить на 29 будет 6.
7) 184 : 23 Разделю 184 на 23. Для этого разделю 18 на 2, получу 9 – это пробная цифра. Проверяю, подходит ли цифра 9. Умножу 23 на 9, получу 207. Это больше, чем 184, значит, в частном должно быть меньше, чем 9. Пробую, подходит ли цифра 8. Умножу 23 на 8, получу 184. Проверка: математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 61, номер 232, пример 7
Читаю ответ: 184 разделить на 23 будет 8.
8) 162 : 27 Разделю 162 на 27. Для этого разделю 16 на 2, получу 8 – это пробная цифра. Проверяю, подходит ли цифра 8. Умножу 27 на 8, получу 216. Это больше, чем 162, значит, в частном должно быть меньше, чем 8. Пробую, подходит ли цифра 7. Умножу 27 на 7, получу 189. Это больше, чем 162, значит, в частном должно быть меньше, чем 7. Пробую, подходит ли цифра 6. Умножу 27 на 6, получу 162. Проверка: математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 61, номер 232, пример 8
Читаю ответ: 162 разделить на 27 будет 6.

Номер 233.

В хозяйстве заготовили для коров 17066 ц сена из расчёта 23 ц на корову и 10176 ц сена для телят, по 12 ц на каждого телёнка. Сколько всего коров и телят в хозяйстве?

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 61, номер 233 1) 17066 : 23 = 742 (штук) – коров в хозяйстве. 2) 10176 : 12 = 848 (штук) – телят в хозяйстве. 3) 742 + 848 = 1590 (штук) – коров и телят в хозяйстве. Ответ: 1590 коров и телёнков.

Номер 234.

С 15 одинаковых теплиц собрали в прошлом году 450 т огурцов. Сколько тонн огурцов собрали с тех же теплиц в этом году, если урожай с каждой теплицы повысился на 5 ц?

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 61, номер 234 1) 450 : 15 = 30 (т) – огурцов собрали с 1-ой теплицы в прошлом году. 2) 300 + 5 = 305 (ц) – огурцов, собрали с 1-ой теплицы в этом году. 3) 305 ∙ 15 = 4575 (ц) – огурцов, собрали со всех теплиц в этом году. Ответ: 4575 центнеров или 457 тонн.

Номер 235.

Рассмотри таблицу.
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 61, номер 235
Объясни, что обозначают выражения:

1) а ∙ 4 – расстояние, которое прошел пешеход. 2) b ∙ 3 – расстояние, которое проехал велосипедист. 3) b ∙ 3 − а ∙ 4 – на столько больше проехал велосипедист, чем прошёл пешеход. 4) (b ∙ 3) : (а ∙ 4) – во сколько раз больше километров проехал велосипедист, чем прошел пешеход.

Номер 236.

Реши уравнения.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 61, номер 236

Номер 237.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 61, номер 237

Задание внизу страницы

Подбери двузначное число, на которое разделится без остатка число 143.

Двузначное число-число от 10 до 99. Число 143 оканчивается на 3, значит оно нечетное и число, на которое без остатка делится это число, тоже должно быть нечетным. Находим эти числа методом подбора(дели по порядку на 11, 13, 15, 17… и так найдешь нужные числа). Ответ: это числа 11 и 13. Перемножив их, мы получим 143. математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 61, задание внизу страницы

Задание на полях страницы

Сравни площади фигур.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 61, задание на полях страницы Если мы мысленно разобьем фигуру 1 на 2 треугольника, то увидим, что фигура 2 состоит из таких же треугольников и значит их площади равны. Чтобы сравнить фигуры 1 и 2 с фигурой 3 лучше сосчитать количество клеточек в каждой фигуре и сравнить. Фигура 1 – 12 целых клеток и 12 половинок или 18 целых клеток. Фигура 2 – 12 целых клеток и 12 половинок = 18 целых клеток. Фигура 3 – 14 целых клеток и 14 половинок = 21 клетка, значит фигура 3 больше фигуры 1 и 2.

Рейтинг
Наверх