Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 60

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 60. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 60 Решебник — страница 60Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Объясни, как выполнено деление.

Ответ: 29736 : 56 1) Выделяю первое неполное делимое: 297 (сотен). 2) Нахожу первую цифру частного: 297 : 56 = 5 (сотен). 3) Образую второе неполное делимое: 56 ∙ 5 = 280, 297 − 280 = 17 (сотен). Добавляю оставшиеся 3 десятка – 173. 4) Нахожу вторую цифру частного: 173 : 56 = 3 (десятка). 5) Образую третье неполное делимое: 56 ∙ 3 = 168, 173 − 168 = 5 (десятков). Добавляю оставшиеся 6 единиц – 56. 6) Нахожу третью цифру частного. 56 : 56 = 1. Получилось частное 531. Проверка:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 60, задание вверху страницы, пример 1
Деление выполнено верно, без остатка.
136576 : 64 1) Выделяю первое неполное делимое: 136 (тысяч). 2) Нахожу первую цифру частного: 136 : 64 = 2 (тысячи). 3) Образую второе неполное делимое: 64 ∙ 2 = 128, 136 − 128 = 8 (тысяч). Добавляю оставшиеся 5 сотен – 85. 4) Нахожу вторую цифру частного: 85 : 64 = 1 (сотня). 5) Образую третье неполное делимое: 64 ∙ 1 = 64, 85 − 64 = 21 (сотня). Добавляю оставшиеся 7 десятков – 217. 6) Нахожу третью цифру частного: 217 : 64 = 3 (десятка). 7) Образую четвёртое неполно делимое: 64 ∙ 3 = 192, 217 − 192 = 25 (сотен). Добавляю оставшиеся 6 единиц – 256. 8) Нахожу четвёртую цифру частного: 256 : 64 = 4. Получилось частное 2134. Проверка:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 60, задание вверху страницы, пример 2
Деление выполнено верно, без остатка.

Номер 226.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 60, номер 226

Номер 227.

Реши задачи и сравни их решения.
1) Теплоход за два дня прошёл 350 км. В первый день он был в пути 8 ч, а во второй – 6 ч. Какое расстояние он прошёл в каждый из дней, если шёл с одинаковой скоростью?
2) Теплоход в первый день был в пути 8 ч, а во второй – 6 ч, причём в первый день он прошёл на 50 км больше, чем во второй. Какое расстояние теплоход прошёл в каждый из этих дней, если шёл с одинаковой скоростью?

Ответ: Задача 1:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 60, номер 227, задача 1
1) 8 + 6 = 14 (ч) – время движения теплохода. 2) 350 : 14 = 25 (км/ч) – средняя скорость теплохода. 3) 25 ∙ 8 = 200 (км) – прошёл теплоход в 1-ый день. 4) 25 ∙ 6 = 150 (км) – прошёл теплоход во 2-ой день. Ответ: 200 км и 150 км.
Задача 2:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 60, номер 227, задача 2
1) 8 − 6 = 2 (ч) – на столько больше в пути был теплоход в первый день, чем во второй. 2) 50 : 2 = 25 (км/ч) – скорость теплохода. 3) 25 ∙ 8 = 200 (км) – прошёл теплоход в 1-ый день. 4) 25 ∙ 6 = 150 (км) – прошёл теплоход во 2-ой день. Ответ: 200 км и 150 км.
Сравнение задач и их решений: В обеих задачах необходимо найти скорость движения теплохода в каждый день поездки. Но в первом случае скорость находится через общее время в пути (сложение величин), а во втором – через разницу во времени для первого и второго дня (вычитание величин).

Номер 228.

Фермеры продали 1364 т пшеницы, ржи – на 276 т меньше, чем пшеницы, а гречихи – в 8 раз меньше, чем ржи. Сколько тонн гречихи продали фермеры?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 60, номер 228
1) 1364 − 276 = 1088 (т) – продали ржи. 2) 1088 : 8 = 136 (т) – продали гречихи. Ответ: 136 тонн гречихи.

Номер 229.

Проверь, верны ли равенства.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 60, номер 229

Номер 230.

Длины прямоугольника 8 см, периметр 24 см. Начерти такой же прямоугольник, раздели его на 2 равных треугольника. Найди площадь каждого треугольника.

Ответ: P прямоугольника = 24 см Длина = 8 см Ширина = ? см
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 60, номер 230
Р = (ширина + длина) ∙ 2, значит ширина = (Р : 2) — длина. ширина = (24 : 2) — 8 = 12 — 8 = 4 (см) Найдём площадь прямоугольника, чтобы узнать площадь одного из равных треугольников. Причем, площадь треугольника равна половине площади прямоугольника. S = 4 ∙ 8 = 32 (см²) S треугольника = 32 : 2 = 16 (см²) – площадь треугольника. Ответ: 16 см².

Номер 231.

Один ученик умножил 1738 на 302 столбиком и получил в произведении 55516, другой на калькуляторе получил 524876. У кого из них верный ответ?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 60, номер 231 Правильный ответ у того ученика, который умножал на калькуляторе.

Задание внизу страницы

Определи, сколько будет цифр в частном, и выполни деление.

Ответ: В частном будет 3 цифры. математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 60, задание внизу страницы

Задание на полях страницы

Цепочка.

Ответ: 420 − 75 = 345 + 55 = 400 : 8 = 50 ∙ 90 = 4500

Ребус.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 60, задание на полях страницы

Рейтинг
Наверх