Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 50

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 50. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 50 Решебник — страница 50Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Рассмотри и объясни вычисления.

1) 7500 ∙ 39     Записываем второй множитель со сдвигом влево на 2 знака так, чтобы нули не участвовали в умножении. Нули мы за собой не таскаем и при умножении умножаем лишь на 75 — количество сотен в первом множителе.     Умножу первый множитель на число единиц:     75 ∙ 9 = 675     Получу первое неполное произведение 675.     Умножу первый множитель на число десятков:     75 ∙ 3 = 225     Получу второе неполное произведение: 225.     Начну подписывать первое неполное произведение под сотнями, а второе под тысячами. Нули приписываю к ответу справа.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 7500 и 39 равно 292500.
2) 5006 ∙ 32     Умножу первый множитель на число единиц:     5006 ∙ 2 = 10012     Получу первое неполное произведение 10012.     Умножу первый множитель на число десятков:     5006 ∙ 3 = 15018     Получу второе неполное произведение: 15018.     Записываем первое неполное произведение под единицами, а второе под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 5006 и 32 равно 160192.
3) 408 ∙ 607     Второй множитель на позиции десятков содержит нуль, поэтому второе неполное произведение равно нулю. Чтобы не прописывать этого третье неполное произведение пишут сразу за первым под сотнями.     Умножу первый множитель на число единиц:     408 ∙ 7 = 2856     Получу первое неполное произведение 2856.     Второе неполное произведение равно нулю.     Умножу первый множитель на число сотен:     408 ∙ 6 = 2448     Получу третье неполное произведение: 2448.     Записываем первое неполное произведение под единицами, а третье под сотнями.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 408 и 607 равно 247656.
4) 490 ∙ 580     Оба множителя содержат на конце нeль, то есть количество единиц в числах равно нулю, поэтому     умножение начинаем с десятков, а первым множителем считаем 49.     Умножу первый множитель на число единиц:     49 ∙ 8 = 392     Получу первое неполное произведение 392.     Умножу первый множитель на число сотен:     49 ∙ 5 = 245     Получу второе неполное произведение: 245.     Записываем первое неполное произведение под десятками, а второе под сотнями. Нули сносим и записываем справа в ответе.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 490 и 580 равно 284200.

Номер 191.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 50, номер 191

Номер 192.

Найди значения выражения 85 ∙ b, если b = 10; b = 12; b = 100; b = 101; b = 1001.

85 ∙ 10 = 850 85 ∙ 11 = 935 85 ∙ 12 = 1020 85 ∙ 100 = 8500 85 ∙ 101 = 8585 85 ∙ 1001 = 85085

Номер 193.

На первом тракторе работали 60 ч, на втором – 55 ч. На втором тракторе израсходовали на 35 л меньше горючего, чем на первом. Сколько литров горючего израсходовали на каждом тракторе при одинаковой норме расхода горючего в час?

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 50, номер 193
1) 60 — 55 = 5 (ч) – на столько больше работал первый трактор. 2) 35 : 5 = 7 (л) – расходовали за 1 ч. 3) 7 ∙ 60 = 420 (л) – горючего израсходовал первый трактор. 4) 7 ∙ 55 = 385 (л) – горючего израсходовал второй трактор. Ответ: 420 л и 385 л.

Номер 194.

В 11 ч с аэродрома вылетели одновременно в противоположных направлениях два самолёта. В 14 ч расстояние между ними было 3540 км. Один из них летел со скоростью 620 км/ч. С какой скоростью летел другой самолёт?

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 50, номер 194
Способ 1: 1) 14 — 11 = 3 (ч) – время полёта. 2) 620 ∙ 3 = 1860 (км) – пролетел 1-ый самолёт. 3) 3540 — 1860 = 1680 (км) – пролетел 2-ой самолёт. 4) 1680 : 3 = 560 (км/ч) – скорость второго самолёта. Ответ: 560 км/ч.
Способ 2: 1) 14 — 11 = 3 (ч) – время полёта. 2) 3540 : 3 = 1180 (км/ч) – скорость удаления самолетов. 3) 1180 — 620 = 560 (км/ч) – скорость второго самолета. Ответ: 560 км/ч.

Номер 195.

На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи?

5 детских свитеров = 2 взрослых свитера = ? кг пряжи На 1 взрослый свитер — 500 грамм пряжи На 1 взрослый свитер — ? грамм пряжи
1) 500 ∙ 2 = 1000 (г) – пряжи понадобятся для создания двух взрослых свитеров. 2) 1000 : 5 = 200 (г) – пряжи понадобится на создание одного детского свитера. Ответ: 200 грамм пряжи.

Номер 196.

Запиши уравнения и реши их.
1) Произведение неизвестного числа и 60 равно сумме чисел 6907 и 43493.
2) Частное 40450 и неизвестного числа равно разности чисел 7621 и 7571.

1) х ∙ 60 = 6907 + 43493     х ∙ 60 = 50400     х = 504000 : 60     х = 840
2) 40450 : х = 7621 — 7571     40450 : х = 50     х = 40450 : 50     х = 809

Номер 197.

Вырежи 2 таких же квадрата, как квадрат ABCD. Разрежь один из них по отрезку BD и составь из полученных фигур и другого квадрата сначала первый четырёхугольник, а затем второй. Найди площадь каждого из них.
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 50, номер 197, задание

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 50, номер 197, решение

Задание внизу страницы

Начерти прямоугольный равнобедренный треугольник. Обозначь его буквами и запиши название прямого угла.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 50, задание внизу страницы Прямой угол ВАС, при этом ВА = СА = 3 см.

Рейтинг
Наверх