Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 48

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 48

Письменное умножение на трёхзначное число

Задание вверху страницы

Рассмотри, как умножили 769 на двузначное число и как умножили его на трёхзначное число.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 48, задание вверху страницы
Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 48, задание вверху страницы

Расскажи, как получили каждое неполное произведение, и назови их.
Объясни, как при умножении чисел 769 и 524 подписали третье неполное произведение и почему.

Ответ:

При умножении числа 769 на двузначное число мы умножаем это число сначала на количество единиц второго множителя и так получаем первое неполное произведение, а затем умножаем 769 на число десятков во втором множителе и получаем второе неполное произведение. При умножении числа 769 на двузначное число мы умножаем это число сначала на количество единиц второго множителя и так получаем первое неполное произведение, а затем умножаем 769 на число десятков во втором множителе и получаем второе неполное произведение. И в конце умножаем 769 на количество сотен второго множителя и получаем третий неполный множитель.
При умножении 769 на 524 третье неполное произведение начали записывать под сотнями, потому что в третье неполное произведение получают умножением первого множителя на количество сотен второго.

Номер 182.

1) Выполни действия с объяснением.
2) Выполни указанные действия.

Ответ:

1) 812 ∙ 46     Умножу первый множитель на число единиц:     812 ∙ 6 = 4872     Получу первое неполное произведение 4872.     Умножу первый множитель на число десятков:     812 ∙ 4 = 3248     Получу второе неполное произведение: 3248.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 812 и 46 равно 37352.
2) 812 ∙ 346     Умножу первый множитель на число единиц:     812 ∙ 6 = 4872     Получу первое неполное произведение 4872.     Умножу первый множитель на число десятков:     812 ∙ 4 = 3248     Получу второе неполное произведение: 3248.     Умножу первый множитель на число сотен:     812 ∙ 3 = 2436     Получу третье неполное произведение: 2436.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 812 и 346 равно 280952.
3) 379 ∙ 54     Умножу первый множитель на число единиц:     379 ∙ 4 = 1516     Получу первое неполное произведение 1516.     Умножу первый множитель на число десятков:     379 ∙ 5 = 1895     Получу второе неполное произведение: 1895.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 379 и 54 равно 20466.
4) 379 ∙ 254     Умножу первый множитель на число единиц:     379 ∙ 4 = 1516     Получу первое неполное произведение 1516.     Умножу первый множитель на число десятков:     379 ∙ 5 = 1895     Получу второе неполное произведение: 1895.     Умножу первый множитель на число сотен:     379 ∙ 2 = 758     Получу третье неполное произведение: 758.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 379 и 254 равно 96266.
5) 423 ∙ 111     Умножу первый множитель на число единиц:     423 ∙ 1 = 423     Получу первое неполное произведение 423.     Умножу первый множитель на число десятков:     423 ∙ 1 = 423     Получу второе неполное произведение: 423.     Умножу первый множитель на число сотен:     423 ∙ 1 = 423     Получу третье неполное произведение: 423.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 423 и 111 равно 46953.
6) 423 ∙ 222     Умножу первый множитель на число единиц:     423 ∙ 2 = 846     Получу первое неполное произведение 846.     Умножу первый множитель на число десятков:     423 ∙ 2 = 846     Получу второе неполное произведение: 846.     Умножу первый множитель на число сотен:     423 ∙ 2 = 846     Получу третье неполное произведение: 846.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 423 и 222 равно 93906.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 48, номер 182

Номер 183.

Из городов А и В, находящихся на расстоянии 275 км друг от друга, вышли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Один из них шёл со скоростью 50 км/ч, другой – со скоростью 75 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут эти поезда через 6 ч после начала движения?

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 48, номер 183

Ответ:

1) 50 ∙ 6 = 300 (км) – проехал 1ый поезд. 2) 75 ∙ 6 = 450 (км) – проехал 2ой поезд. 3) 300 + 450 = 750 (км) – прошли два поезда. 4) 750 + 275 = 1025 (км)
Выражение: 50 ∙ 6 + 75 ∙ 6 + 275 = 1025 (км)

1) 50 + 75 = 125 (км/ч) – скорость удаления. 2) 125 ∙ 6 = 750 (км) – прошли два поезда. 3) 750 + 275 = 1025 (км) – расстояние между поездами через 6 часов.
Выражение: (50 + 75) ∙ 6 + 275 = 1025 (км)

Ответ: 1025 км расстояние между поездами через 6 часов.

Номер 184.

Длина цветника прямоугольной формы равна 20 м, а ширина – 5 м. Его площадь составляет десятую часть площади огорода. Найди площадь огорода.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 48, номер 184

S цветника = 10 часть S огорода S огорода = ? м²
1) 20 ∙ 5 = 100 (м²) – площадь цветника. 2) 100 ∙ 10 = 1000 (м²)
Ответ: площадь огорода составляет 1000 м².

Задание внизу страницы

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 48, задание внизу страницы

Задание на полях страницы

Продолжи.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 48, задание на полях страницы

Ответ:

48 : 4 = 12 64 : 4 = 16 80 : 4 = 20 96 : 4 = 24 112 : 4 = 28 128 : 4 = 32


Ребус.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 48, задание на полях страницы

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 48, задание на полях страницы
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 48. 2024 год

Номер 184.

1) В мастерской сшили одинаковые плащи из двух кусков ткани. В одном куске было на 4 м ткани больше, и из него сшили на 2 плаща больше. Сколько метров ткани расходовали на 1 плащ? на 6 плащей?
2) В мастерской сшили одинаковые плащи из двух кусков ткани длиной 6 м и 10 м. Из большего куска сшили на 2 плаща больше. Сколько метров ткани израсходовали на 8 плащей?

Ответ:

Задача 1:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 48, номер 184, задача 1. Год 2024.

1) 4 : 2 = 2 (м) – расход ткани на 1 плащ. 2) 2 ∙ 6 = 12 (м) – расход ткани на 6 плащей.
Ответ: 12 м – 6 пл., 2 м – 1 пл.
Задача 2:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 48, номер 184, задача 2. Год 2024.

1) 10 − 6 = 4 (м) – ткани израсходовали на 2 плаща. 2) 4 : 2 = 2 (м) – ткани израсходовали на 1 плащ. 3) 2 ∙ 8 = 16 (м) – ткани израсходовали на 8 плащей.
Ответ: 16 метров.

Номер 185.

В одну столовую привезли 5 одинаковых ящиков фруктов, в другую – 2 таких же ящика. В первую столовую привезли на 24 кг фруктов больше, чем во вторую. Сколько килограммов фруктов привезли в каждую столовую? Сделай схематический рисунок и реши задачу.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 48, номер 185. Год 2024.

1) 5 − 2 = 3 (ящ.) – на столько привезли в первую столовую, чем во вторую. 2) 24 : 3 = 8 (кг) – фруктов в 1-ом ящике. 3) 8 ∙ 5 = 40 (кг) – фруктов привезли в первую столовую. 4) 8 ∙ 2 = 16 (кг) – фруктов привезли во вторую столовую.
Ответ: 40 кг и 16 кг.

Номер 186.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 48, номер 186. Год 2024.
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 48, номер 186-1. Год 2024.

Номер 187.

Какие слова: «равно», «больше» или «меньше», поставленные вместо точек, сделают записи верными?

Ответ:

Одна треть больше одной шестой; Одна треть больше одной двенадцатой; Одна шестая больше одной двенадцатой; Одна треть меньше пяти двенадцатых; Три шестых равно шести двенадцатых.

Номер 188.

Начерти отрезок длиной 12 см и узнай:
1) сколько сантиметров в одной третьей части отрезка; в одной шестой; в одной двенадцатой;
2) сколько сантиметров в двух третьих частях отрезка; в пяти шестых; в одиннадцати двенадцатых.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 48, номер 188. Год 2024.

1) В одной третьей части отрезка длиной 12 см – 4см.     В одной шестой части отрезка длиной 12 см – 2 см.     В одной двенадцатой части отрезка длиной 12 см – 1 см.
2) В двух третьих частях отрезка длиной 12 см – 8см.     В пяти шестых отрезка длиной 12 см – 10 см.     В одиннадцати двенадцатых частях отрезка длиной 12 см – 11 см.

Задание внизу страницы

На одном участке посеяли 314 ц пшеницы, а на другом – 345 ц. С первого участка собрали в 21 раз больше пшеницы, чем посеяли, а со второго – в 24 раза больше, чем посеяли. Сколько пшеницы собрали с двух участков?

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 48, задание внизу страницы. Год 2024.

14874 ц = 14 т 874 ц
Ответ: 14т 874 ц пшеницы собрали с двух участков вместе.

Задание на полях страницы

Ребус.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 48, задание на полях страницы. Год 2024.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 48, задание на полях страницы. Год 2024.
Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх