Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 51

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 51. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 51 Решебник - страница 51Готовое домашнее задание

Номер 198.

Выполни умножение с объяснением.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 51, номер 198

1) 351 ∙ 18     Умножу первый множитель на число единиц:     351 ∙ 8 = 294     Получу первое неполное произведение 2808.     Умножу первый множитель на число десятков:     351 ∙ 1 = 351     Получу второе неполное произведение: 351.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 351 и 18 равно 6318.
2) 708 ∙ 430     Запишу второй множитель так, чтобы десятки второго множителя были под единицами первого множителя (нуль не участвует в умножении).     Умножу первый множитель на число десятков:     708 ∙ 3 = 2124     Получу первое неполное произведение 2124.     Умножу первый множитель на число сотен:     708 ∙ 4 = 2832     Получу второе неполное произведение: 2832.     Начну подписывать второе неполное произведение под сотнями второго множителя.     Сложу неполные произведения, не забыв приписать 0.     Читаю ответ: произведение чисел 708 и 430 равно 304440.
3) 50690 ∙ 16     Запишу второй множитель так, чтобы единицы второго множителя были под десятками первого множителя (нуль не участвует в умножении).     Умножу первый множитель на число единиц:     5069 ∙ 6 = 30414     Получу первое неполное произведение 30414.     Умножу первый множитель на число десятков:     5069 ∙ 1 = 5069     Получу второе неполное произведение: 5069.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 50690 и 16 равно 811040.
4) 801 ∙ 401     Умножу первый множитель на число единиц:     801 ∙ 1 = 801     Получу первое неполное произведение 801.     Умножу первый множитель на число сотен, потому что число десятков в обоих множителях равно нулю. При этом неполное произведение буду записывать под сотнями:     801 ∙ 4 = 3204     Получу второе неполное произведение: 3204.     Начну подписывать второе неполное произведение под сотнями.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 801 и 401 равно 321201.

Номер 199.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 51, номер 199

Номер 200.

Реши задачи. Сравни задачи, сравни их решения.
1) На двух опытных участках вырастили картофель. Площадь первого участка 200 м², а второго 300 м². С первого участка собрали на 1500 кг картофеля меньше, чем со второго. Сколько килограммов картофеля собрали с каждого участка, если с каждого квадратного метра собирали поровну?
2) С двух опытных участков собрали 7500 кг картофеля. Площадь первого участка 200 м², а второго 300 м². С каждого квадратного метра собирали картофеля поровну. Сколько килограммов картофеля собрали с каждого участка?

Ответ:

Задача 1:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 51, номер 200, задача 1

1) 300 − 200 = 100 (м²) – разница площадей участков. 2) 1500 : 100 = 15 (кг) – картофеля собирают с 1 м². 3) 15 ∙ 200 = 3000 (кг) – картофеля собрали с 1ого участка. 4) 15 ∙ 300 = 4500 (кг) – картофеля собрали со 2ого участка. Ответ: 3000 кг и 4500 кг.
Задача 2:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 51, номер 200(2), задача 2

1) 200 + 300 = 500 (м²) – площадь участков. 2) 7500 : 500 = 15 (кг) – картофеля собрали с 1 м². 3) 15 ∙ 200 = 3000 (кг) – карт. собрали с 1ого участка. 4) 15 ∙ 300 = 4500 (кг) – карт., собрали со 2ого участка. Ответ: 3000 кг и 4500 кг.
Сравнение: Задачи похожи. Мы знаем и в той и в другой площади участков, а также в обеих задачах просят найти сколько картофеля собрали с каждого участка. Но есть и отличия. В первой задачи нам нужно сначала узанать на сколько площадь одного участка больше площади другого участка, чтобы узнать расход на 1 м², а во второй сложить их и поделить масса картофеля на полученное число, чтобы тоже найти количество картофеля, собранного с 1 м². А затем полученное значение - 15м² - мы умножаем на площади участков и находим, сколько картофеля собрали с одного и с другого участка.

Номер 201.

Объясни, что показывает каждое выражение, составленное по следующей таблице:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 51, номер 201

Ответ:

1) 70 ∙ 3 = 210 (км) – путь, который преодолел первый объект. 2) 65 ∙ 3 = 195 (км) – путь, который преодолел второй объект. 3) 70 + 65 = 135 (км/ч) – скорость сближения или удаления. 4) (70 + 65) ∙ 3 = 405 (км) – расстояние между объектами через 3 часа. 5) 70 − 65 = 5 (км/ч) – на столько первый объект быстрее второго. 6) (70 − 65) ∙ 3 = 15 (км) – на столько первый объект проехал больше, чем второй объект.

Номер 202.

1) Первый множитель 127, он на 27 больше второго множителя. Найди произведение этих чисел.
2) Делимое 5600, а делитель на 4900 меньше. Найди частное.

Ответ:

1) 127 ∙ (127 − 27) = 127 ∙ 100 = 12700 2) 5600 : (5600 − 4900) = 5600 : 700 = 8

Номер 203.

Вырежи квадрат со стороной 12 см. Раздели его перегибанием на четыре равных треугольника и найди площадь каждого из них.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 51, номер 203

1) 12 ∙ 12 = 144 (см²) – площадь квадрата. 2) 144 : 4 = 36 (см²) – площадь одного треугольника. Ответ: 36 см².

Номер 204.

Вырази:
1) в метрах: 5 км, 900 дм, 300 см;
2) в килограммах: 9 т, 6 т 5 ц, 800 ц, 4000 г;
3) в секундах: 2 мин, 1 мин 30 с, 2 мин 30 с;
4) в квадратных метрах: 300 дм², 80000 см², 9 км².

Ответ:

1) 5 км = 5000 м; 900 дм = 90 м; 300 см = 3 м. 2) 9 т = 9000 кг; 6 т 5 ц = 6500 кг; 800 ц = 80000 кг; 4000 г = 4 кг. 3) 2 мин = 120 с; 1 мин 30 с. = 90 с; 2 мин 30 с. = 150 с. 4) 300 дм² = 3 м²; 80000 см² = 8 м²; 9 км² = 9000000 м².

Задание внизу страницы

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 51, задание внизу страницы

Задание на полях страницы

Реши. Найди лишнее уравнение.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 51, задание на полях страницы

Ответ:

х : 16 = 6 х = 96
х : 24 = 4 х = 96
х : 36 = 3 х = 108
х : 48 = 2 х = 96
Лишнее уравнение х : 36 = 2.


Ребус.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 51, задание на полях страницы

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 51, задание на полях страницы
Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх