Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 44

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 44. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44 Решебник - страница 44Готовое домашнее задание

Номер 156.

Объясни по данным записям, как выполнено умножение. Называй неполные произведения и окончательный результат.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 156
Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 156

1) 68 ∙ 45     Умножу первый множитель на число единиц:     68 ∙ 5 = 340     Получу первое неполное произведение 340.     Умножу первый множитель на число десятков:     68 ∙ 4 = 272     Получу второе неполное произведение: 272.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 68 и 45 равно 3060.
2) 86 ∙ 53     Умножу первый множитель на число единиц:     86 ∙ 3 = 258     Получу первое неполное произведение 258.     Умножу первый множитель на число десятков:     86 ∙ 5 = 430     Получу второе неполное произведение: 430.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 86 и 53 равно 4558.
3) 96 ∙ 16     Умножу первый множитель на число единиц:     96 ∙ 6 = 576     Получу первое неполное произведение 576.     Умножу первый множитель на число десятков:     96 ∙ 1 = 96     Получу второе неполное произведение: 96.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 96 и 16 равно 1536.

Номер 157.

Выполни умножение с объяснением.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 157

1) 42 ∙ 27     Умножу первый множитель на число единиц:     42 ∙ 7 = 294     Получу первое неполное произведение 294.     Умножу первый множитель на число десятков:     42 ∙ 2 = 84     Получу второе неполное произведение: 84.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 42 и 27 равно 1134.
2) 89 ∙ 41     Умножу первый множитель на число единиц:     89 ∙ 1 = 89     Получу первое неполное произведение 89.     Умножу первый множитель на число десятков:     89 ∙ 4 = 356     Получу второе неполное произведение: 356.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 89 и 41 равно 3649.
3) 75 ∙ 34     Умножу первый множитель на число единиц:     75 ∙ 4 = 300     Получу первое неполное произведение 300.     Умножу первый множитель на число десятков:     75 ∙ 3 = 225     Получу второе неполное произведение: 225.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 75 и 34 равно 2550.
4) 93 ∙ 46     Умножу первый множитель на число единиц:     93 ∙ 6 = 558     Получу первое неполное произведение 558.     Умножу первый множитель на число десятков:     93 ∙ 4 = 372     Получу второе неполное произведение: 372.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 93 и 46 равно 4278.

Номер 158.

Два самолёта вылетели с аэродрома в одно и то же время в противоположных направлениях. Через 10 мин после вылета расстояние между ними было 270 км. Первый самолёт летел со скоростью 15 км/мин. С какой скоростью летел второй самолёт? Составь и реши обратную задачу.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 158 1) 15 ∙ 10 = 150 (км) – пролетел 1ый самолёт. 2) 270 − 150 = 120 (км) – пролетел 2ой самолёт. 3) 120 : 10 = 12 (км/мин) – скорость второго самолёта. Ответ: 12 км/мин.
Обратная задача 1: Два самолёта одновременно вылетели с аэродрома в противоположных направлениях. Первый самолет летел со скоростью 15 км/мин, а второй – 12 км/мин. Какое будет между ними расстояние через 10 мин? математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 158, задача 1 1) 15 + 12 = 27 (км/мин) – скорость удаления самолётов. 2) 27 ∙ 10 = 270 (км) – расстояние через 10 мин. Ответ: 270 км.
Обратная задача 2: Два самолета вылетели с аэродрома в одно и то же время в противоположных направлениях. Через какое время после вылета расстояние между ними было 270 км, если первый самолет летел со скоростью 15 км/мин, а второй со скоростью 12 км/мин? математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 158, задача 2 1) 15 + 12 = 27 (км/мин) – скорость удаления самолётов. 2) 270 : 27 = 10 (мин) – время, через которое расстояние между самолетами стало равняться 270 км. Ответ: 10 минут.

Номер 159.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 159

Номер 160.

Посадили по 30 семян дыни и тыквы. Не дали ростки шестая часть семян дыни и десятая часть семян тыквы. Скажи не вычисляя, всхожесть каких семян оказалась выше.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 160

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, задание внизу страницы

Задание на полях страницы

Сравни площади фигур.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, задание на полях страницы
Площади зеленого и розового квадратов равны. Площади бледно-желтого и ярко-желтого ромбов тоже равны, а вот площадь фигуры 1 меньше, чем площадь фигуры номер 2.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх