Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 44

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 44. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44 Решебник — страница 44Готовое домашнее задание

Номер 156.

Объясни по данным записям, как выполнено умножение. Называй неполные произведения и окончательный результат.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 156
1) 68 ∙ 45     Умножу первый множитель на число единиц:     68 ∙ 5 = 340     Получу первое неполное произведение 340.     Умножу первый множитель на число десятков:     68 ∙ 4 = 272     Получу второе неполное произведение: 272.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 68 и 45 равно 3060.
2) 86 ∙ 53     Умножу первый множитель на число единиц:     86 ∙ 3 = 258     Получу первое неполное произведение 258.     Умножу первый множитель на число десятков:     86 ∙ 5 = 430     Получу второе неполное произведение: 430.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 86 и 53 равно 4558.
3) 96 ∙ 16     Умножу первый множитель на число единиц:     96 ∙ 6 = 576     Получу первое неполное произведение 576.     Умножу первый множитель на число десятков:     96 ∙ 1 = 96     Получу второе неполное произведение: 96.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 96 и 16 равно 1536.

Номер 157.

Выполни умножение с объяснением.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 157
1) 42 ∙ 27     Умножу первый множитель на число единиц:     42 ∙ 7 = 294     Получу первое неполное произведение 294.     Умножу первый множитель на число десятков:     42 ∙ 2 = 84     Получу второе неполное произведение: 84.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 42 и 27 равно 1134.
2) 89 ∙ 41     Умножу первый множитель на число единиц:     89 ∙ 1 = 89     Получу первое неполное произведение 89.     Умножу первый множитель на число десятков:     89 ∙ 4 = 356     Получу второе неполное произведение: 356.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 89 и 41 равно 3649.
3) 75 ∙ 34     Умножу первый множитель на число единиц:     75 ∙ 4 = 300     Получу первое неполное произведение 300.     Умножу первый множитель на число десятков:     75 ∙ 3 = 225     Получу второе неполное произведение: 225.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 75 и 34 равно 2550.
4) 93 ∙ 46     Умножу первый множитель на число единиц:     93 ∙ 6 = 558     Получу первое неполное произведение 558.     Умножу первый множитель на число десятков:     93 ∙ 4 = 372     Получу второе неполное произведение: 372.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 93 и 46 равно 4278.

Номер 158.

Два самолёта вылетели с аэродрома в одно и то же время в противоположных направлениях. Через 10 мин после вылета расстояние между ними было 270 км. Первый самолёт летел со скоростью 15 км/мин. С какой скоростью летел второй самолёт? Составь и реши обратную задачу.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 158 1) 15 ∙ 10 = 150 (км) – пролетел 1ый самолёт. 2) 270 − 150 = 120 (км) – пролетел 2ой самолёт. 3) 120 : 10 = 12 (км/мин) – скорость второго самолёта. Ответ: 12 км/мин.
Обратная задача 1: Два самолёта одновременно вылетели с аэродрома в противоположных направлениях. Первый самолет летел со скоростью 15 км/мин, а второй – 12 км/мин. Какое будет между ними расстояние через 10 мин? математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 158, задача 1 1) 15 + 12 = 27 (км/мин) – скорость удаления самолётов. 2) 27 ∙ 10 = 270 (км) – расстояние через 10 мин. Ответ: 270 км.
Обратная задача 2: Два самолета вылетели с аэродрома в одно и то же время в противоположных направлениях. Через какое время после вылета расстояние между ними было 270 км, если первый самолет летел со скоростью 15 км/мин, а второй со скоростью 12 км/мин? математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 158, задача 2 1) 15 + 12 = 27 (км/мин) – скорость удаления самолётов. 2) 270 : 27 = 10 (мин) – время, через которое расстояние между самолетами стало равняться 270 км. Ответ: 10 минут.

Номер 159.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 159

Номер 160.

Посадили по 30 семян дыни и тыквы. Не дали ростки шестая часть семян дыни и десятая часть семян тыквы. Скажи не вычисляя, всхожесть каких семян оказалась выше.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 160

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, задание внизу страницы

Задание на полях страницы

Сравни площади фигур.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, задание на полях страницы
Площади зеленого и розового квадратов равны. Площади бледно-желтого и ярко-желтого ромбов тоже равны, а вот площадь фигуры 1 меньше, чем площадь фигуры номер 2.

Рейтинг
Наверх