Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 44
Тип: ГДЗ, Решебник.
Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
Год: 2020.
Серия: Школа России (ФГОС).
Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 44. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 44Готовое домашнее задание
Номер 156.
Объясни по данным записям, как выполнено умножение. Называй неполные произведения и окончательный результат.
Ответ: 1) 68 ∙ 45 Умножу первый множитель на число единиц: 68 ∙ 5 = 340 Получу первое неполное произведение 340. Умножу первый множитель на число десятков: 68 ∙ 4 = 272 Получу второе неполное произведение: 272. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 68 и 45 равно 3060. 2) 86 ∙ 53 Умножу первый множитель на число единиц: 86 ∙ 3 = 258 Получу первое неполное произведение 258. Умножу первый множитель на число десятков: 86 ∙ 5 = 430 Получу второе неполное произведение: 430. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 86 и 53 равно 4558. 3) 96 ∙ 16 Умножу первый множитель на число единиц: 96 ∙ 6 = 576 Получу первое неполное произведение 576. Умножу первый множитель на число десятков: 96 ∙ 1 = 96 Получу второе неполное произведение: 96. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 96 и 16 равно 1536.
Номер 157.
Выполни умножение с объяснением.
Ответ: 1) 42 ∙ 27 Умножу первый множитель на число единиц: 42 ∙ 7 = 294 Получу первое неполное произведение 294. Умножу первый множитель на число десятков: 42 ∙ 2 = 84 Получу второе неполное произведение: 84. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 42 и 27 равно 1134. 2) 89 ∙ 41 Умножу первый множитель на число единиц: 89 ∙ 1 = 89 Получу первое неполное произведение 89. Умножу первый множитель на число десятков: 89 ∙ 4 = 356 Получу второе неполное произведение: 356. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 89 и 41 равно 3649. 3) 75 ∙ 34 Умножу первый множитель на число единиц: 75 ∙ 4 = 300 Получу первое неполное произведение 300. Умножу первый множитель на число десятков: 75 ∙ 3 = 225 Получу второе неполное произведение: 225. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 75 и 34 равно 2550. 4) 93 ∙ 46 Умножу первый множитель на число единиц: 93 ∙ 6 = 558 Получу первое неполное произведение 558. Умножу первый множитель на число десятков: 93 ∙ 4 = 372 Получу второе неполное произведение: 372. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 93 и 46 равно 4278.
Номер 158.
Два самолёта вылетели с аэродрома в одно и то же время в противоположных направлениях. Через 10 мин после вылета расстояние между ними было 270 км. Первый самолёт летел со скоростью 15 км/мин. С какой скоростью летел второй самолёт? Составь и реши обратную задачу.
Ответ: 1) 15 ∙ 10 = 150 (км) – пролетел 1ый самолёт.2) 270 − 150 = 120 (км) – пролетел 2ой самолёт.3) 120 : 10 = 12 (км/мин) – скорость второго самолёта.Ответ: 12 км/мин. Обратная задача 1:Два самолёта одновременно вылетели с аэродрома в противоположных направлениях. Первый самолет летел со скоростью 15 км/мин, а второй – 12 км/мин. Какое будет между ними расстояние через 10 мин?1) 15 + 12 = 27 (км/мин) – скорость удаления самолётов.2) 27 ∙ 10 = 270 (км) – расстояние через 10 мин.Ответ: 270 км. Обратная задача 2:Два самолета вылетели с аэродрома в одно и то же время в противоположных направлениях. Через какое время после вылета расстояние между ними было 270 км, если первый самолет летел со скоростью 15 км/мин, а второй со скоростью 12 км/мин?1) 15 + 12 = 27 (км/мин) – скорость удаления самолётов.2) 270 : 27 = 10 (мин) – время, через которое расстояние между самолетами стало равняться 270 км.Ответ: 10 минут.
Номер 159.
Ответ:
Номер 160.
Посадили по 30 семян дыни и тыквы. Не дали ростки шестая часть семян дыни и десятая часть семян тыквы. Скажи не вычисляя, всхожесть каких семян оказалась выше.
Ответ:
Задание внизу страницы
Вычисли.
Ответ:
Задание на полях страницы
Сравни площади фигур.
Ответ: Площади зеленого и розового квадратов равны.Площади бледно-желтого и ярко-желтого ромбов тоже равны, а вот площадь фигуры 1 меньше, чем площадь фигуры номер 2.