Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 44

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 44

Письменное умножение на двузначное число

Номер 156.

Объясни по данным записям, как выполнено умножение. Называй неполные произведения и окончательный результат.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 156
Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 156

1) 68 ∙ 45     Умножу первый множитель на число единиц:     68 ∙ 5 = 340     Получу первое неполное произведение 340.     Умножу первый множитель на число десятков:     68 ∙ 4 = 272     Получу второе неполное произведение: 272.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 68 и 45 равно 3060.
2) 86 ∙ 53     Умножу первый множитель на число единиц:     86 ∙ 3 = 258     Получу первое неполное произведение 258.     Умножу первый множитель на число десятков:     86 ∙ 5 = 430     Получу второе неполное произведение: 430.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 86 и 53 равно 4558.
3) 96 ∙ 16     Умножу первый множитель на число единиц:     96 ∙ 6 = 576     Получу первое неполное произведение 576.     Умножу первый множитель на число десятков:     96 ∙ 1 = 96     Получу второе неполное произведение: 96.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 96 и 16 равно 1536.

Номер 157.

Выполни умножение с объяснением.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 157

1) 42 ∙ 27     Умножу первый множитель на число единиц:     42 ∙ 7 = 294     Получу первое неполное произведение 294.     Умножу первый множитель на число десятков:     42 ∙ 2 = 84     Получу второе неполное произведение: 84.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 42 и 27 равно 1134.
2) 89 ∙ 41     Умножу первый множитель на число единиц:     89 ∙ 1 = 89     Получу первое неполное произведение 89.     Умножу первый множитель на число десятков:     89 ∙ 4 = 356     Получу второе неполное произведение: 356.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 89 и 41 равно 3649.
3) 75 ∙ 34     Умножу первый множитель на число единиц:     75 ∙ 4 = 300     Получу первое неполное произведение 300.     Умножу первый множитель на число десятков:     75 ∙ 3 = 225     Получу второе неполное произведение: 225.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 75 и 34 равно 2550.
4) 93 ∙ 46     Умножу первый множитель на число единиц:     93 ∙ 6 = 558     Получу первое неполное произведение 558.     Умножу первый множитель на число десятков:     93 ∙ 4 = 372     Получу второе неполное произведение: 372.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 93 и 46 равно 4278.

Номер 158.

Два самолёта вылетели с аэродрома в одно и то же время в противоположных направлениях. Через 10 мин после вылета расстояние между ними было 270 км. Первый самолёт летел со скоростью 15 км/мин. С какой скоростью летел второй самолёт? Составь и реши обратную задачу.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 158 1) 15 ∙ 10 = 150 (км) – пролетел 1ый самолёт. 2) 270 − 150 = 120 (км) – пролетел 2ой самолёт. 3) 120 : 10 = 12 (км/мин) – скорость второго самолёта.
Ответ: 12 км/мин.
Обратная задача 1: Два самолёта одновременно вылетели с аэродрома в противоположных направлениях. Первый самолет летел со скоростью 15 км/мин, а второй – 12 км/мин. Какое будет между ними расстояние через 10 мин? математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 158, задача 1 1) 15 + 12 = 27 (км/мин) – скорость удаления самолётов. 2) 27 ∙ 10 = 270 (км) – расстояние через 10 мин.
Ответ: 270 км.
Обратная задача 2: Два самолета вылетели с аэродрома в одно и то же время в противоположных направлениях. Через какое время после вылета расстояние между ними было 270 км, если первый самолет летел со скоростью 15 км/мин, а второй со скоростью 12 км/мин? математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 158, задача 2 1) 15 + 12 = 27 (км/мин) – скорость удаления самолётов. 2) 270 : 27 = 10 (мин) – время, через которое расстояние между самолетами стало равняться 270 км.
Ответ: 10 минут.

Номер 159.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 159

Номер 160.

Посадили по 30 семян дыни и тыквы. Не дали ростки шестая часть семян дыни и десятая часть семян тыквы. Скажи не вычисляя, всхожесть каких семян оказалась выше.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 160

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, задание внизу страницы

Задание на полях страницы

Сравни площади фигур.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, задание на полях страницы
Площади зеленого и розового квадратов равны. Площади бледно-желтого и ярко-желтого ромбов тоже равны, а вот площадь фигуры 1 меньше, чем площадь фигуры номер 2.

Математика 4 класс Моро 2 часть страница 44. 2024 год

Письменное умножение на двузначное число

Номер 161.

Объясни по данным записям, как выполнено умножение. Называй неполные произведения и окончательный результат.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 161. Год 2024.
Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 161. Год 2024.

1) 68 ∙ 45     Умножу первый множитель на число единиц:     68 ∙ 5 = 340     Получу первое неполное произведение 340.     Умножу первый множитель на число десятков:     68 ∙ 4 = 272     Получу второе неполное произведение: 272.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 68 и 45 равно 3060.
2) 86 ∙ 53     Умножу первый множитель на число единиц:     86 ∙ 3 = 258     Получу первое неполное произведение 258.     Умножу первый множитель на число десятков:     86 ∙ 5 = 430     Получу второе неполное произведение: 430.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 86 и 53 равно 4558.
3) 96 ∙ 16     Умножу первый множитель на число единиц:     96 ∙ 6 = 576     Получу первое неполное произведение 576.     Умножу первый множитель на число десятков:     96 ∙ 1 = 96     Получу второе неполное произведение: 96.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 96 и 16 равно 1536.

Номер 162.

Выполни умножение с объяснением.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 162. Год 2024.

1) 42 ∙ 27     Умножу первый множитель на число единиц:     42 ∙ 7 = 294     Получу первое неполное произведение 294.     Умножу первый множитель на число десятков:     42 ∙ 2 = 84     Получу второе неполное произведение: 84.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 42 и 27 равно 1134.
2) 89 ∙ 41     Умножу первый множитель на число единиц:     89 ∙ 1 = 89     Получу первое неполное произведение 89.     Умножу первый множитель на число десятков:     89 ∙ 4 = 356     Получу второе неполное произведение: 356.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 89 и 41 равно 3649.
3) 75 ∙ 34     Умножу первый множитель на число единиц:     75 ∙ 4 = 300     Получу первое неполное произведение 300.     Умножу первый множитель на число десятков:     75 ∙ 3 = 225     Получу второе неполное произведение: 225.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 75 и 34 равно 2550.
4) 93 ∙ 46     Умножу первый множитель на число единиц:     93 ∙ 6 = 558     Получу первое неполное произведение 558.     Умножу первый множитель на число десятков:     93 ∙ 4 = 372     Получу второе неполное произведение: 372.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 93 и 46 равно 4278.

Номер 163.

Два самолёта вылетели с аэродрома в одно и то же время в противоположных направлениях. Через 10 мин после вылета расстояние между ними было 270 км. Первый самолёт летел со скоростью 15 км/мин. С какой скоростью летел второй самолёт?
Сколько задач, обратных данной, можно составить? Реши одну из них по своему выбору.

Ответ:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 163. Год 2024. 1) 15 ∙ 10 = 150 (км) – пролетел 1ый самолёт. 2) 270 − 150 = 120 (км) – пролетел 2ой самолёт. 3) 120 : 10 = 12 (км/мин) – скорость второго самолёта.
Ответ: 12 км/мин.
Задача имеет две обратные задачи.
Обратная задача 1: Два самолёта одновременно вылетели с аэродрома в противоположных направлениях. Первый самолет летел со скоростью 15 км/мин, а второй – 12 км/мин. Какое будет между ними расстояние через 10 мин? Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 163, задача 1. Год 2024. 1) 15 + 12 = 27 (км/мин) – скорость удаления самолётов. 2) 27 ∙ 10 = 270 (км) – расстояние через 10 мин.
Ответ: 270 км.
Обратная задача 2: Два самолета вылетели с аэродрома в одно и то же время в противоположных направлениях. Через какое время после вылета расстояние между ними было 270 км, если первый самолет летел со скоростью 15 км/мин, а второй со скоростью 12 км/мин? Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 163, задача 2. Год 2024. 1) 15 + 12 = 27 (км/мин) – скорость удаления самолётов. 2) 270 : 27 = 10 (мин) – время, через которое расстояние между самолетами стало равняться 270 км.
Ответ: 10 минут.

Номер 164.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 164. Год 2024.

Номер 165.

Посадили по 30 семян дыни и тыквы. Не дали ростки шестая часть семян дыни и десятая часть семян тыквы. Всхожесть каких семян оказалась выше? Дай ответ и подтверди его вычислениями.

Ответ:

Шестая часть семян больше, чем десятая часть, значит семян дыни взошло меньше. В итоге всхожесть семян тыквы выше.

1) 30 : 6 = 5 (с.) - семян дыни не взошли
2) 30 : 10 = 3 (с.) - семян тыквы не взошли
3) 30 − 5 = 25 (с.) - семян дыни взошли
30 − 3 = 27 (с.) - семян тыквы взошли
27 > 25 – семян тыквы взошло больше.

Ответ: всхожесть семян тыквы меньше.

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, задание внизу страницы. Год 2024.

Задание на полях страницы

Сравни площади фигур.

Ответ:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, задание на полях страницы. Год 2024.
Площади зеленого и розового квадратов равны. Площади бледно-желтого и ярко-желтого ромбов тоже равны, а вот площадь фигуры 1 меньше, чем площадь фигуры номер 2.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх