Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 43

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 43. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 43 Решебник — страница 43Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Объясни, как выполнено умножение.

Ответ: Умножение выполнено так, что второй множитель представляется в виде суммы и первый множитель умножается отдельно на каждый из слагаемых, а результаты складываются.

Номер 146.

Вычисли с устным объяснением.

Ответ: 30 ∙ 16 = 30 ∙ (10 + 6) = 30 ∙ 10 + 30 ∙ 6 = 300 + 180 = 480 15 ∙ 42 = 15 ∙ (40 + 2) = 15 ∙ 40 + 15 ∙ 2 = 600 + 30 = 630 36 ∙ 11 = 36 ∙ (10 + 1) = 36 ∙ 10 + 36 ∙ 1 = 360 + 36 = 396 60 ∙ 42 = 60 ∙ (40 + 2) = 60 ∙ 40 + 60 ∙ 2 = 2400 + 120 = 2520 70 ∙ 25 = 70 ∙ (20 + 5) = 70 ∙ 20 + 70 ∙ 5 = 1400 + 350 = 1750

Номер 147.

Выполни действия и сравни приёмы вычислений.

Ответ: 35 ∙ 14 = 35 ∙ (10 + 4) = 35 ∙ 10 + 35 ∙ 4 = 350 + 140 = 390 35 ∙ 40 = 35 ∙ (4 ∙ 10) = (35 ∙ 4) ∙ 10 = 1400 В первом примере второй множитель представляется в виде суммы и первый мнрожитель умножается на каждый из слагаемых. Результаты складываются. Во втором примере второй множитель представляется в виде произведения и, для удобства умножения, первый множитель умножают на один из получившихся при разложении. Затем результат умножают на оставшийся множитель.
16 ∙ 20 = 16 ∙ (2 ∙ 10) = (16 ∙ 2) ∙ 10 = 320 16 ∙ 12 = 16 ∙ (10 + 2) = 16 ∙ 10 + 16 ∙ 2 = 160 + 32 = 192 В первом примере второй множитель представляется в виде произведения и, для удобства умножения, первый множитель умножают на один из получившихся при разложении. Затем результат умножают на оставшийся множитель. Во втором примере второй множитель представляется в виде суммы и первый мнрожитель умножается на каждый из слагаемых. Результаты складываются.

Номер 148.

Ответ: 70 ∙ 12 = 70 ∙ (10 + 2) = 70 ∙ 10 + 70 ∙ 2 = 840 70 ∙ 20 = 70 ∙ (2 ∙ 10) = (70 ∙ 2) ∙ 10 = 1400 15 ∙ 13 = 15 ∙ (10 + 3) = 15 ∙ 10 + 15 ∙ 3 = 150 + 45 = 195 15 ∙ 30 = 15 ∙ (10 ∙ 3) = (15 ∙ 3) ∙ 10 = 450

Номер 149.

Экскаватором можно выкопать за 1 ч канаву длиной 20 м. Одну канаву копали 10 ч, а другую – 12 ч. Найди общую длину канав, которые выкопали за это время. Реши задачу разными способами. Сравни их и выбери самый удобный.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 43, номер 149

1 способ: 1) 20 ∙ 10 = 200 (м) – длина 1-ой канавы. 2) 20 ∙ 12 = 240 (м) – длина 2-ой канавы. 3) 200 + 240 = 440 (м) Ответ: 440 м длина двух канав.
2 способ: 1) 10 + 12 = 22 (ч) – общее время. 2) 20 ∙ 22 = 440 (м) Выражение: 20 ∙ (10 + 12) = 440 (м) Ответ: 440 м длина двух канав.
Более удобный способ решения данной задачи второй, так как всего два действия.

Номер 150.

В рыбном хозяйстве в одном пруду вырастили по 7 кг карпа на 1 м² площади пруда и получили 67200 кг рыбы, а в другом пруду – по 8 кг карпа на 1 м² площади и получили 61600 кг рыбы. На сколько квадратных метров площадь одного пруда больше площади другого?

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 43, номер 150
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 43, номер 150-1

Ответ: на 1900 м2 площадь первого пруда больше площади второго пруда.

Номер 151.

1) Сколько килограммов в одной десятой части тонны? в одной пятой части центнера?
2) Сколько сантиметров в одной десятой части метра?

Ответ: 1) 1000 : 10 = 100 кг – 10-ая часть т.     100 : 5 = 20 кг – 5-ая часть ц. 2) 100 : 10 = 10 см – 10-ая часть м.

Номер 152.

1) Сколько квадратных метров в одной второй 1 км²?
2) Сколько квадратных дециметров в одной второй 1 м²?

Ответ: 1) 1000000 : 2 = 500000 м² 2) 100 : 2 = 50 дм²

Номер 153.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 43, номер 153

Номер 154.

Рассмотри круги на рисунках 1 и 2, сравни их по взаимному расположению. картинка

Ответ: На рис. 1 круги с общим центром. На рис. 2 круги пересекаются, центр второй окружности находится на окружности первой.
На рис.1 осей симметрии множество. Все они проходят через общий центр кругов и являются диаметрами. На рис. 2 ось симметрии одна.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 43, номер 154

Номер 155.

Узнай, какое число задумано.
1) Если задуманное число увеличить в 2 раза, а результат увеличить на 20, то получится 120.
2) Если задуманное число уменьшить в 3 раза, а результат уменьшить на 30, то получится 60.

Ответ: 1) (х ∙ 2) + 20 = 120     х ∙ 2 = 120 − 20     х ∙ 2 = 100     х = 100 : 2     х = 50
2) (х : 3) − 30 = 60     х : 3 = 60 + 30     х : 3 = 90     х = 90 ∙ 3     х = 270

Задание внизу страницы

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 43, задание внизу страницы
Рейтинг
Наверх