Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы – страница 44

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Часть: 2.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 44

Письменное умножение на двузначное число

Номер 156.

Объясни по данным записям, как выполнено умножение. Называй неполные произведения и окончательный результат.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 156
Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 156

1) 68 ∙ 45     Умножу первый множитель на число единиц:     68 ∙ 5 = 340     Получу первое неполное произведение 340.     Умножу первый множитель на число десятков:     68 ∙ 4 = 272     Получу второе неполное произведение: 272.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 68 и 45 равно 3060.
2) 86 ∙ 53     Умножу первый множитель на число единиц:     86 ∙ 3 = 258     Получу первое неполное произведение 258.     Умножу первый множитель на число десятков:     86 ∙ 5 = 430     Получу второе неполное произведение: 430.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 86 и 53 равно 4558.
3) 96 ∙ 16     Умножу первый множитель на число единиц:     96 ∙ 6 = 576     Получу первое неполное произведение 576.     Умножу первый множитель на число десятков:     96 ∙ 1 = 96     Получу второе неполное произведение: 96.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 96 и 16 равно 1536.

Номер 157.

Выполни умножение с объяснением.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 157

1) 42 ∙ 27     Умножу первый множитель на число единиц:     42 ∙ 7 = 294     Получу первое неполное произведение 294.     Умножу первый множитель на число десятков:     42 ∙ 2 = 84     Получу второе неполное произведение: 84.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 42 и 27 равно 1134.
2) 89 ∙ 41     Умножу первый множитель на число единиц:     89 ∙ 1 = 89     Получу первое неполное произведение 89.     Умножу первый множитель на число десятков:     89 ∙ 4 = 356     Получу второе неполное произведение: 356.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 89 и 41 равно 3649.
3) 75 ∙ 34     Умножу первый множитель на число единиц:     75 ∙ 4 = 300     Получу первое неполное произведение 300.     Умножу первый множитель на число десятков:     75 ∙ 3 = 225     Получу второе неполное произведение: 225.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 75 и 34 равно 2550.
4) 93 ∙ 46     Умножу первый множитель на число единиц:     93 ∙ 6 = 558     Получу первое неполное произведение 558.     Умножу первый множитель на число десятков:     93 ∙ 4 = 372     Получу второе неполное произведение: 372.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 93 и 46 равно 4278.

Номер 158.

Два самолёта вылетели с аэродрома в одно и то же время в противоположных направлениях. Через 10 мин после вылета расстояние между ними было 270 км. Первый самолёт летел со скоростью 15 км/мин. С какой скоростью летел второй самолёт? Составь и реши обратную задачу.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 158 1) 15 ∙ 10 = 150 (км) – пролетел 1ый самолёт. 2) 270 − 150 = 120 (км) – пролетел 2ой самолёт. 3) 120 : 10 = 12 (км/мин) – скорость второго самолёта.
Ответ: скорость второго самолёта составляет 12 км/мин.
Обратная задача 1: Два самолёта одновременно вылетели с аэродрома в противоположных направлениях. Первый самолет летел со скоростью 15 км/мин, а второй – 12 км/мин. Какое будет между ними расстояние через 10 мин? математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 158, задача 1 1) 15 + 12 = 27 (км/мин) – скорость удаления самолётов. 2) 27 ∙ 10 = 270 (км) – расстояние через 10 мин.
Ответ: расстояние между самолётами составляет 270 км.
Обратная задача 2: Два самолета вылетели с аэродрома в одно и то же время в противоположных направлениях. Через какое время после вылета расстояние между ними было 270 км, если первый самолет летел со скоростью 15 км/мин, а второй со скоростью 12 км/мин? математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 158, задача 2 1) 15 + 12 = 27 (км/мин) – скорость удаления самолётов. 2) 270 : 27 = 10 (мин) – время, через которое расстояние между самолетами стало равняться 270 км.
Ответ: через 10 минут всего расстояние между самолётами станет равным 270 км.

Номер 159.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 159

Номер 160.

Посадили по 30 семян дыни и тыквы. Не дали ростки шестая часть семян дыни и десятая часть семян тыквы. Скажи не вычисляя, всхожесть каких семян оказалась выше.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 160

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, задание внизу страницы

Задание на полях страницы

Сравни площади фигур.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, задание на полях страницы
Площади зеленого и розового квадратов равны. Площади бледно-желтого и ярко-желтого ромбов тоже равны, а вот площадь фигуры 1 меньше, чем площадь фигуры номер 2.

Математика 4 класс Моро 2 часть страница 44. 2024 год

Письменное умножение на двузначное число

Номер 161.

Объясни по данным записям, как выполнено умножение. Называй неполные произведения и окончательный результат.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 161. Год 2024.
Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 161. Год 2024.

1) 68 ∙ 45     Умножу первый множитель на число единиц:     68 ∙ 5 = 340     Получу первое неполное произведение 340.     Умножу первый множитель на число десятков:     68 ∙ 4 = 272     Получу второе неполное произведение: 272.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 68 и 45 равно 3060.
2) 86 ∙ 53     Умножу первый множитель на число единиц:     86 ∙ 3 = 258     Получу первое неполное произведение 258.     Умножу первый множитель на число десятков:     86 ∙ 5 = 430     Получу второе неполное произведение: 430.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 86 и 53 равно 4558.
3) 96 ∙ 16     Умножу первый множитель на число единиц:     96 ∙ 6 = 576     Получу первое неполное произведение 576.     Умножу первый множитель на число десятков:     96 ∙ 1 = 96     Получу второе неполное произведение: 96.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 96 и 16 равно 1536.

Номер 162.

Выполни умножение с объяснением.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 162. Год 2024.

1) 42 ∙ 27     Умножу первый множитель на число единиц:     42 ∙ 7 = 294     Получу первое неполное произведение 294.     Умножу первый множитель на число десятков:     42 ∙ 2 = 84     Получу второе неполное произведение: 84.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 42 и 27 равно 1134.
2) 89 ∙ 41     Умножу первый множитель на число единиц:     89 ∙ 1 = 89     Получу первое неполное произведение 89.     Умножу первый множитель на число десятков:     89 ∙ 4 = 356     Получу второе неполное произведение: 356.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 89 и 41 равно 3649.
3) 75 ∙ 34     Умножу первый множитель на число единиц:     75 ∙ 4 = 300     Получу первое неполное произведение 300.     Умножу первый множитель на число десятков:     75 ∙ 3 = 225     Получу второе неполное произведение: 225.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 75 и 34 равно 2550.
4) 93 ∙ 46     Умножу первый множитель на число единиц:     93 ∙ 6 = 558     Получу первое неполное произведение 558.     Умножу первый множитель на число десятков:     93 ∙ 4 = 372     Получу второе неполное произведение: 372.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 93 и 46 равно 4278.

Номер 163.

Два самолёта вылетели с аэродрома в одно и то же время в противоположных направлениях. Через 10 мин после вылета расстояние между ними было 270 км. Первый самолёт летел со скоростью 15 км/мин. С какой скоростью летел второй самолёт?
Сколько задач, обратных данной, можно составить? Реши одну из них по своему выбору.

Ответ:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 163. Год 2024. 1) 15 ∙ 10 = 150 (км) – пролетел 1ый самолёт. 2) 270 − 150 = 120 (км) – пролетел 2ой самолёт. 3) 120 : 10 = 12 (км/мин) – скорость второго самолёта.
Ответ: скорость второго самолёта составляет 12 км/мин.
Задача имеет две обратные задачи.
Обратная задача 1: Два самолёта одновременно вылетели с аэродрома в противоположных направлениях. Первый самолет летел со скоростью 15 км/мин, а второй – 12 км/мин. Какое будет между ними расстояние через 10 мин? Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 163, задача 1. Год 2024. 1) 15 + 12 = 27 (км/мин) – скорость удаления самолётов. 2) 27 ∙ 10 = 270 (км) – расстояние через 10 мин.
Ответ: расстояние через 10 минут между самолётами станет 270 км.
Обратная задача 2: Два самолета вылетели с аэродрома в одно и то же время в противоположных направлениях. Через какое время после вылета расстояние между ними было 270 км, если первый самолет летел со скоростью 15 км/мин, а второй со скоростью 12 км/мин? Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 163, задача 2. Год 2024. 1) 15 + 12 = 27 (км/мин) – скорость удаления самолётов. 2) 270 : 27 = 10 (мин) – время, через которое расстояние между самолетами стало равняться 270 км.
Ответ: расстояние через 10 минут между самолётами станет 270 км.

Номер 164.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, номер 164. Год 2024.

Номер 165.

Посадили по 30 семян дыни и тыквы. Не дали ростки шестая часть семян дыни и десятая часть семян тыквы. Всхожесть каких семян оказалась выше? Дай ответ и подтверди его вычислениями.

Ответ:

Шестая часть семян больше, чем десятая часть, значит семян дыни взошло меньше. В итоге всхожесть семян тыквы выше.

1) 30 : 6 = 5 (с.) - семян дыни не взошли
2) 30 : 10 = 3 (с.) - семян тыквы не взошли
3) 30 − 5 = 25 (с.) - семян дыни взошли
30 − 3 = 27 (с.) - семян тыквы взошли
27 > 25 – семян тыквы взошло больше.

Ответ: всхожесть семян тыквы меньше.

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, задание внизу страницы. Год 2024.

Задание на полях страницы

Сравни площади фигур.

Ответ:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 44, задание на полях страницы. Год 2024.
Площади зеленого и розового квадратов равны. Площади бледно-желтого и ярко-желтого ромбов тоже равны, а вот площадь фигуры 1 меньше, чем площадь фигуры номер 2.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.