Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы – страница 24

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
- Часть: 2.
- Год: 2020-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.

.jpg)
Странички для любознательных
Верно? Неверно?
Номер 1.
Велосипедист за 3 ч проехал 24 км, значит, он ехал со скоростью 8 км/ч.
Ответ:Верно. Скоростью велосипедиста 8 км/ч, потому что 24 км : 3 = 8 км/ч.
Номер 2.
16000 ∙ 20 = 32000
Ответ:Неверно 16 000 * 20 = 320 000.
Номер 3.
45 ∙ 8 = 45 ∙ 4 ∙ 4
Ответ:Неверно. 45 ∙ 8 = 45 ∙ 4 ∙ 2, ведь 360 = 360.
Номер 4.
25 ∙ 18 = 25 ∙ 2 ∙ 9
Ответ:Верно.
Номер 5.
В схеме порядок выполнения действий указан правильно.

Ответ:
Неверно. Сначала выполняется действие в скобках, а затем деление и умножение по порядку слева направо.
Номер 6.
Если грузоподъёмность прицепа к машине 1 ц, то он сможет за один раз увезти груз массой 150 кг.
Ответ:Неверно. 1 ц = 100 кг
Номер 7.
Если площадь прямоугольника 100 см², а длина одной его стороны 25 см, то длина другой стороны прямоугольника 4 см.
Ответ:
Верно.
S = а * b
a = 25 см
b = 4 см
Значит, 25 * 4 = 100 см2, а 100 см2 = 100 см2
Номер 8.
6899 + 9 ∙ 900 : 8100 = 6900
Ответ:
Верно
6899 + 9 * 900 : 8 100 = 6 900
6 899 + 8100 : 8100 = 6900
6899 + 1 = 6900
6900 = 6900
Номер 9.
Периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 8 см равен периметру квадрата со стороной 4 см.
Ответ:Неверно. Периметр прямоугольника: (2 + 8) ∙ 2 = 20 (см) Периметр квадрата: 4 ∙ 4 = 16 (см)
Номер 10.
4 ч 40 мин = 440 мин
Ответ:Неверно. 4 ч 40 мин = 4 ∙ 60 + 40 = 240 + 40 = 280 мин.
Номер 11.
Задача «В магазин привезли 27 коробок с черешней. Это в 3 раза больше, чем коробок с вишней. Сколько коробок с вишней привезли в магазин?» решается с помощью действия умножения.
Ответ:Неверно Задача решается делением. 27 : 3 = 9.
Номер 12.
Если площадь квадрата 49 см², то его периметр 28 см.
Ответ:Верно. Площадь квадрата равна 49 см2, значит, длина стороны равна а см, ведь S = а * а. Р = а * 4, значит, 7 * 4 = 28 см2.

Номер 19.
Запиши 5 чисел, каждое из которых делится без остатка и на 5, и на 9.
Ответ:45, 90, 135, 180, 225.
Номер 20.
У хозяйки 3 корзины с яблоками. Всего в них 60 кг яблок. В первой и второй корзинах вместе 38 кг яблок, а во второй и третьей вместе 40 кг. Сколько килограммов яблок в каждой корзине?
Ответ:
1) 60 − 38 = 22 (кг) – яблок в третьей корзине.
2) 60 − 40 = 20 (кг) – яблок в первой корзине.
3) 60 − 20 − 22 = 18 (кг) – яблок во второй корзине.
Ответ: масса яблок в первой корзине составляет 20 кг, масса яблок во второй корзине составляет 18 кг, масса яблок третьей корзины составляет 22 кг.
Номер 21.
Ответ:
Номер 22.
Ответ:

Номер 23.
Вычисли значение выражения а ∙ d, если: 1) а = 8090 и d = 90; 2) а = 108347 и d = 6.
Ответ:1) a ∙ d, если а = 8090, d = 90, то

2) a ∙ d, если а = 108347, d = 6, то

Номер 24.
Ира задумала число, не равное 0. Увеличила его в 6 раз, результат уменьшила на 40 и получила 200. Какое число задумала Ира? Составь своё похожее задание и предложи другу узнать задуманное число.
Ответ:
Обозначим задуманное число за х, тогда
х · 6 – 40 = 200
х · 6 = 200 + 40
х · 6 = 240
х = 240 : 6
х = 40
Ира задумала число 40.
Ответ: 40.
Задание: Задуманное число, не равное 0, уменьшили в 3 раза, результат увеличили на 60 и получили 110. Узнай задуманное число.
Ответ: Задуманное число – 150.
Номер 25.
Директор предприятия часто ведёт международные переговоры по телефону. Одна минута разговора с Белоруссией стоит a р., с Францией – а ∙ 3 р., с Китаем – а ∙ 5 р. Состоялось 6 разговоров с Белоруссией, 4 разговора с Францией и 2 разговора с Китаем. Продолжительность каждого разговора 5 мин. Составь различные выражения по этому условию и поясни, что они означают.
Ответ:а ∙ 5 – стоимость одного разговора с Белоруссией. а ∙ 3 ∙ 5 – стоимость одного разговора с Францией. а ∙ 5 ∙ 5 – стоимость одного разговора с Китаем. а ∙ 6 ∙ 5 – стоимость разговоров за месяц с Белоруссией. а ∙ 3 ∙ 4 ∙ 5 – стоимость разговоров за месяц с Францией. а ∙ 5 ∙ 2 ∙ 5 – стоимость разговоров за месяц с Китаем.
Номер 26.
За 6 табуреток заплатили а р., а за 4 стула – b р.
1) Поставь к этому условию два разных вопроса, чтобы задача решалась так: b : 4 − а : 6; (b : 4) : (а : 6).
2) Найди значение каждого выражения при а = 1200 р. и b = 3200 р.
1) b : 4 − a : 6 – на сколько дороже стул табуретки.
(b : 4) : (a : 6) – во сколько раз больше стоит стул, чем табуретка.
2) b : 4 − а : 6 = 3200 : 4 − 1200 : 6 = 800 − 200 = 600
(b : 4) : (a : 6) = (3200 : 4) : (1200 : 6) = 800 : 200 = 4
Номер 27.
Журнал объявил конкурс детских рисунков, в котором приняла участие одна девятая часть его подписчиков. Сколько подписчиков у журнала, если редакция получила рисунки от 10000 детей?
Ответ:
10000 ∙ 9 = 90000 (чел.)
Ответ: 90000 подписчиков у журнала.
Номер 28.
Найди ошибки в решении уравнений.
Ответ:
376 − х = 7 ∙ 9
376 − х = 63
х = 376 − 63
у : 3 = 720 : 9
у = 80 ∙ 3
90 : х = 15 ∙ 6
х = 90 : 90
Задание на полях страницы
Начерти. Проведи все оси симметрии.
Ответ:
Фигура имеет горизонтальную и вертикальную оси симметрии.
Напишите свой комментарий.