Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 25

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 25

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

Задание вверху страницы

Объясни, как по-разному делили на 6 равных частей отрезок длиной 12 см.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 25, задание вверху страницы
Ответ:

Разделить отрезок длиной 12 см на 6 равных частей можно тремя способами: 1) разделить этот отрезок сразу на 6 одинаковых частей; 2) разделить отрезок на 3 равные части, а затем каждую из них разбить пополам; 3) отрезок длиной 12 см разделить пополам, а затем каждую часть разделить на три равных отрезка.

Номер 73.

Вычисли, объясняя способы решения.

Ответ:

24 : (3 ∙ 4) = 24 : 12 = 2 – найти произведение и разделить на него число. 24 : (3 ∙ 4) = (24 : 3) : 4 = 2 – разделить число на первый множитель и результат разделить на второй множитель. 24 : (3 ∙ 4) = (24 : 4) : 3 = 2 – разделить число на первый множитель и результат разделить на второй множитель.
32 : (2 ∙ 4) = 32 : 8 = 4 – найти произведение и разделить на него число. 32 : (2 ∙ 4) = (32 : 2) : 4 = 4 – разделить число на первый множитель и результат разделить на второй множитель. 32 : (2 ∙ 4) = (32 : 4) : 2 = 4 – разделить число на первый множитель и результат разделить на второй множитель.

Номер 74.

Вычисли удобным способом.

Ответ:

90 : (5 ∙ 2) = 90 : 10 = 9 150 : (6 ∙ 5) = (150 : 5) : 6 = 30 : 6 = 5 600 : (50 ∙ 2) = 600 : 100 = 6

Номер 75.

Из 1 т молока получается 83 кг сыра или 45 кг масла. На сколько килограммов больше сыра, чем масла, получится из 20 т молока? Реши задачу разными способами.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 25, номер 75

1) 83 ∙ 20 = 1660 (кг) – масса сыра. 2) 45 ∙ 20 = 900 (кг) – масса масла. 3) 1660 − 900 = 760 (кг)

1) 83 – 45 = 38 (кг) – разница между сыром и маслом из 1 тонны. 2) 38 ∙ 20 = 760 (кг)

Ответ: на 760 кг больше масса сыра, чем масса масла.

Номер 76.

Для библиотеки купили 7 одинаковых шкафов, заплатив с р. Запиши выражения, которые показывают:
1) сколько рублей надо заплатить за 9 таких шкафов; 2) сколько таких шкафов можно купить на k р.

Ответ:

7 шк. - с р. 1 шк. - ? р. 9 шк. - ? р. ? шк. - k р. 1) (с : 7) ∙ 9 - рублей стоят 9 шкафов; 2) k : (с : 7) - шкафов можно купить на k рублей. Ответ: (с : 7) * 9 (руб.) - стоят 9 шкафов; k : (с : 7) (шт.) - шкафов можно купить на k рублей.

Номер 77.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 25, номер 77
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 25, номер 77-1

70170 : 10 = 7017 40400 : 100 = 404

Задание внизу страницы

Ответ:

84 : (2 ∙ 6) = (84 : 2) : 6 = 42 : 6 = 7 210 : (7 ∙ 6) = (210 : 7) : 6 = 30 : 6 = 5 400 : (10 ∙ 8) = (400 : 10) : 8 = 40 : 8 = 5

Задание на полях страницы

Ребус.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 25, задание на полях страницы

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 25, задание на полях страницы
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 25. 2024 год

Номер 29.

Сравни:
1) сумму чисел 5237 и 786 с числом 6000;
2) число 800 с разностью чисел 1560 и 760;
3) произведение чисел 384 и 200 с числом 7800;
4) число 460 с частным от деления чисел 3000 и 6.

Ответ:

1) 5237 + 786 > 6000               6023 > 6000

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 23, номер 29

2) 1560 − 760 = 800                 800 = 800

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 23, номер 29-1

3) 384 ∙ 200 > 7800          76800 > 7800

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 23, номер 29-2

4) 3000 : 6 > 460            500 > 460

Номер 30.

Вспомни виды треугольников (с. 125).
1) Найди суммы чисел, записанных в остроугольных треугольниках.
2) Из чисел, записанных в прямоугольных треугольниках, составь разности, которые ты можешь вычислить. Умножь каждый из полученных результатов на число, записанное в тупоугольном треугольнике.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 25, номер 30. Год 2024.
Ответ:

Остроугольные треугольники: 739 и 60. Прямоугольные треугольники: 400, 675, 928, 586. Тупоугольные треугольники: 100.
1) 739 + 60 = 799
2) 675 − 400 = 275     675 − 586 = 89     275 ∙ 100 = 27500     89 ∙ 100 = 8900
    586 − 400 = 186     928 − 675 = 253     186 ∙ 100 = 18600     253 ∙ 100 = 25300
    928 − 400 = 528     928 − 586 = 342     528 ∙ 100 = 52800     342 ∙ 100 = 34200

Номер 31.

На книжной выставке представлены 1370 книг. Из них учебников для младших школьников – 156, это в 3 раза меньше, чем учебников для старших школьников, а учебников для студентов столько, сколько учебников для младших и старших школьников вместе. Остальные книги – для учителей. Сколько книг для учителей представлено на выставке?

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 25, номер 31. Год 2024.

1) 156 ∙ 3 = 468 (кн.) - для старших школьников. 2) 156 + 468 = 624 (кн.) - для студентов. 3) 156 + 468 + 624 = 1248 (кн.) - всего. 4) 1370 − 1248 = 122 (кн.) - для учителей.
Ответ: 122 книги.

Номер 32.

Так работает вычислительная машина.
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 25, номер 32. Год 2024.
Какое число будет получаться на выходе из машины, если на входе будет число: 5; 7; 11; 9; 12?

Ответ:

5 ∙ 300 – 1 = 1500 – 1 = 1499; 7 ∙ 300 – 1 = 2100 – 1 = 2099; 11 ∙ 300 – 1 = 3300 – 1 = 3299; 9 ∙ 300 – 1 = 2700 – 1 = 2699; 12 ∙ 300 – 1 = 3600 – 1 = 3599.

Номер 1.

Какие свойства умножения ты знаешь? (с. 118.)

Ответ:

Я знаю такие свойства умножения: 1. При перестановке множителей произведение не меняется. 2. При умножении числа на произведение можно это число умножить на одно из двух чисел произведения и записать это действие в скобках, а затем новое произведение умножить на оставшееся число. 3. При умножении суммы на число, можно отдельно умножить на число каждое слагаемое, а результаты сложить.

Номер 2.

Объясни на примере, как можно умножить число на произведение.

Ответ:

Например, 6 ∙ (2 ∙ 5) = (6 ∙ 2) ∙ 5, при этом значение выражения не меняется. 6 ∙ (2 ∙ 5) = 60 и (6 ∙ 2) ∙ 5 = 60

Задание на полях страницы

Продолжи 111 : 3, 222 : 3, 333 : 3, 444 : 3, ...

Ответ:

555 : 3, 666 : 3, 777 : 3, 888 : 3 , 999 : 3.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх