Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 13

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 13. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 13 Решебник — страница 13Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Объясни прием умножения.

Ответ: 1) 243 ∙ 20 = 243 ∙ (2 ∙ 10) = 243 ∙ 2 ∙ 10 Можно представить 20, как произведение двойки и десяти, тогда при умножении 243 на 2 получим число, к которому просто припишем нуль, то есть умножим на 10.
2) 532 ∙ 300 = 532 ∙ (3 ∙ 100) = 532 ∙ 3 ∙ 100 Можно представить число 300 в виде произведения трех и сотни, тогда, умножив 532 на 3, мы получим число, к которому в конце прибавим два нуля, то есть умножим на 100.

Номер 40.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 13, номер 40

Номер 41.

На пасеке 30 ульев дали за лето по 36 кг мёда и 20 ульев – по 42 кг. Сколько всего килограммов мёда получили с этих ульев за лето?

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 13, номер 41

1) 36 ∙ 30 = 1080 (кг) – мёда с 30 ул. 2) 42 ∙ 20 = 840 (кг) – мёда с 20 ульев. 3) 1080 + 840 = 1920 (кг) Ответ: 1920 кг мёда собрали со всех ульев.

Номер 42.

В магазин поступили цветные карандаши и фломастеры, всего 560 штук. Карандаши были в 40 коробках, по 12 штук в каждой, а фломастеры – в 10 коробках, поровну в каждой. Сколько фломастеров было в каждой коробке?

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 13, номер 42

1) 12 ∙ 40 = 480 (шт.) – карандашей. 2) 560 − 480 = 80 (шт.) – фломастеров. 3) 80 : 10 = 8 (шт.) Ответ: 8 фломастеров в одной коробке.

Номер 43.

Из двух городов вышли навстречу друг другу два поезда. Один из них шёл до встречи 4 ч со скоростью 75 км/ч, а другой – 4 ч со скоростью 60 км/ч. Рассмотри чертёж и объясни, что показывают выражения.

Ответ: 75 ∙ 4 – расстояние, прошел 1 п. 60 ∙ 4 – расстояние, прошел 2 п. 75 ∙ 4 + 60 ∙ 4 – расстояние прошли оба поезда навстречу друг другу. 75 ∙ 4 − 60 ∙ 4 – на сколько км прошёл 1-й поезд больше, чем 2-ой.

Номер 44.

Реши уравнения.

Ответ: х ∙ 9 = 130 + 140 х ∙ 9 = 270 х = 270 : 9 х = 30 30 ∙ 9 = 130 + 140    270 = 270 Ответ: х = 30.
х : 8 = 200 − 120 х : 8 = 80 х = 80 ∙ 8 х = 640 640 : 8 = 200 − 120        80 = 80 Ответ: х = 640.
164 − х = 720 : 9 164 − х = 80 х = 164 − 80 х = 84 164 − 84 = 720 : 9           80 = 80 Ответ: х = 84.

Номер 45.

Что больше и во сколько раз:
1) сумма чисел 60 и 20 или их разность;
2) частное чисел 15 и 5 или их произведение?

Ответ: 1) 60 + 20 = 80     60 − 20 = 40     80 : 40 = 2     80 > 40 в 2 раза
2) 15 : 5 = 3     15 ∙ 5 = 75     75 : 3 = 25     75 > 3 в 25 раз.

Номер 46.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 13, номер 46
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 13, номер 46-1

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 13, задание внизу страницы

Задание на полях страницы

Начерти узор

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 13, задание на полях страницы
Рейтинг
Наверх