Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 12

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 12. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Математика 4 класс Моро 2 часть страница 12. 2024 год
Решебник - страница 12Готовое домашнее задание

Умножение на числа, оканчивающиеся нулями

Задание вверху страницы

Объясни, как подсчитали разными способами, сколько всего рублей составляют эти монеты.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 12, задание вверху страницы

Ответ:

5 ∙ (4 ∙ 2) = в скобках записано количество монет в двух рядах, а затем это количество умножают на достоинство монет, находя сумму. (5 ∙ 4) ∙ 2 = в скобках находят сумму всех монет в одном ряду, а затем умножают на два, потому что ряда 2. (5 ∙ 2) ∙ 4 = в скобках действием находим сумму в паре двух монеток одинаковым достоинством, а затем полученное значение умножаем на 4, потому что таких пар можно составить 4.

Номер 35.

Вычисли. Сравни способы вычислений и результаты.

Ответ:

7 ∙ (2 ∙ 5) = 7 ∙ 10 = 70 7 ∙ (2 ∙ 5) = (7 ∙ 2) ∙ 5 = 70 7 ∙ (2 ∙ 5) = (7 ∙ 5) ∙ 2 = 70
Первый пример решался по правилу: первое действие в скобках, а за тем все остальные. Во втором примере было использовано сочетательное свойство умножения: a ∙ (b ∙ c) = (a ∙ b) ∙ c. Главное, что говорит сочетальльное свойство умножения - меняя позиции множителей и расставляя скобки значение примера не изменится.
4 ∙ (5 ∙ 3) = 4 ∙ 15 = 60 4 ∙ (5 ∙ 3) = (4 ∙ 5) ∙ 3 = 60 4 ∙ (5 ∙ 3) = (4 ∙ 3) ∙ 5 = 60
Первый пример решался по правилу: первое действие в скобках, а за тем все остальные. Во втором примере было использовано сочетательное свойство умножения: a ∙ (b ∙ c) = (a ∙ b) ∙ c. Третий пример тоже решался с применением сочетального свойства умножения. Главное, что говорит сочетальльное свойство умножения - меняя позиции множителей и расставляя скобки значение примера не изменится.

Номер 36.

Вычисли результат удобным способом.

Ответ:

12 ∙ (5 ∙ 7) = (12 ∙ 5) ∙ 7 = 60 ∙ 7 = 420 29 ∙ (2 ∙ 5) = 29 ∙ 10 = 290 35 ∙ (2 ∙ 7) = (35 ∙ 2) ∙ 7 = 70 ∙ 7 = 490 17 ∙ (4 ∙ 10) = (17 ∙ 4) ∙ 10 = 68 ∙ 10 = 680

Номер 37.

Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания

В хозяйстве от каждой коровы получали в среднем по 14 л молока в сутки. Сколько литров молока получат в этом хозяйстве от 10 коров за 7 суток? Реши задачу разными способами.

Ответ:

1 к. за 1 сут. – 14 л 10 к. за 7 сут. – ? л
Можно оформить так:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 12, номер 37

1) 14 ∙ 10 = 140 (л) – молока получат от 10 коров в сутки. 2) 140 ∙ 7 = 980 (л)
Ответ: 980 литров молока получат от 10 коров за 7 суток.

1) 14 ∙ 7 = 98 (л) – молока получат от одной коровы за 7 суток. 2) 98 ∙ 10 = 980 (л)
Ответ:980 литров молока получат 10 коров за 7 суток.

В цветочном хозяйстве в каждом парнике ежедневно срезают по 28 роз. Сколько роз могут срезать в 10 парниках этого хозяйства за 5 дней, если количество срезанных в день роз не изменяется? Сколькими способами можно решить эту задачу?

Ответ:

Задачу можно решить двумя способами.

1 парник за 1 сутки – 28 роз
10 парников за 5 дней – ?

Можно оформить так:

Математика 4 класс Моро, Волкова, Степанова - 2 часть страница 12, номер 37. Год 2024

1) 28 · 10 = 280 (роз) – можно срезать в 10 парниках за сутки;
2) 280 · 5 = 1400 (роз) – можно срезать в 10 парниках за 5 дней.

Ответ: 1400 роз.

1) 28 · 5 = 140 (роз) – можно срезать в одном парнике за 5 дней;
2) 140 · 10 = 1400 (роз) – можно срезать в 10 парниках за 5 дней.

Ответ: 1400 роз.

Номер 38.

С поля вывозили овощи на 10 машинах. Каждая из этих машин делала по 8 рейсов в день и вывозила по 5 т овощей за один рейс. Сколько тонн овощей вывезли эти машины за 6 дней?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 12, номер 37

1) 8 ∙ 10 = 80 (р.) – сделали 10 м. за 1 день.
2) 5 ∙ 80 = 400 (т) – овощей вывезли за 1 день 10 м.
3) 400 ∙ 6 = 2400 (т) – овощей, вывезли за 6 д.

Ответ: 2400 т вывезли эти машины.

1) 5 ∙ 8 = 40 (т) – 1 машина за 1 день.
2) 40 ∙ 10 = 400 (т) – 10 машин за 1 день.
3) 400 ∙ 6 = 2400 (т)

Ответ: 2400 т вывезли эти машины.

Номер 39.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 12, номер 39
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 12, номер 39

Задание внизу страницы

Ответ:

9 ∙ (4 ∙ 25) = 9 ∙ 100 = 900 15 ∙ (4 ∙ 9) = (15 ∙ 4) ∙ 9 = 60 ∙ 9 = 540 11 ∙ (10 ∙ 3) = 11 ∙ 30 = 330 10 ∙ (29 ∙ 2) = 10 ∙ 58 = 580

Задание на полях страницы

Ребус.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 12, задание на полях страницы

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 12, задание на полях страницы
Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх