Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы – страница 13

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
- Часть: 2.
- Год: 2020-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.

Задание вверху страницы
Объясни прием умножения.
Ответ:
1) 243 ∙ 20 = 243 ∙ (2 ∙ 10) = 243 ∙ 2 ∙ 10
Можно представить 20, как произведение двойки и десяти, тогда при умножении 243 на 2 получим число, к которому просто припишем ноль, то есть умножим на 10.
2) 532 ∙ 300 = 532 ∙ (3 ∙ 100) = 532 ∙ 3 ∙ 100
Можно представить число 300 в виде произведения трех и сотни, тогда, умножив 532 на 3, мы получим число, к которому в конце прибавим два нуля, то есть умножим на 100.
Номер 40.
Ответ:
Номер 41.

На пасеке 30 ульев дали за лето по 36 кг мёда и 20 ульев – по 42 кг. Сколько всего килограммов мёда получили с этих ульев за лето?
Ответ:
1) 36 ∙ 30 = 1080 (кг) – мёда с 30 ул.
2) 42 ∙ 20 = 840 (кг) – мёда с 20 ульев.
3) 1080 + 840 = 1920 (кг)
Ответ: 1920 кг мёда собрали со всех ульев.
На пасеке 30 ульев дали за лето по 36 кг мёда и 20 ульев – по 42 кг. Какой вопрос надо задать, чтобы решение задачи стало таким: 36 · 30 + 42 · □ = □? Закончи решение и запиши ответ.
Ответ: Вопрос: Сколько всего килограммов мёда получили с этих ульев за лето?
36 · 30 + 42 · 20 = 1080 + 840 = 1920 (кг) – меда получили всего.
Ответ: 1920 кг меда.
Номер 42.
В магазин поступили цветные карандаши и фломастеры, всего 560 штук. Карандаши были в 40 коробках, по 12 штук в каждой, а фломастеры – в 10 коробках, поровну в каждой. Сколько фломастеров было в каждой коробке?
Ответ:
1) 12 ∙ 40 = 480 (шт.) – карандашей.
2) 560 − 480 = 80 (шт.) – фломастеров.
3) 80 : 10 = 8 (шт.)
Ответ: 8 фломастеров в каждой коробке.
Номер 43.
Из двух городов вышли навстречу друг другу два поезда. Один из них шёл до встречи 4 ч со скоростью 75 км/ч, а другой – 4 ч со скоростью 60 км/ч. Рассмотри чертёж и объясни, что показывают выражения.

75 ∙ 4 = 300 км – расстояние, прошел 1 п. 60 ∙ 4 = 240 – расстояние, прошел 2 п. 75 ∙ 4 + 60 ∙ 4 = 540 – расстояние прошли оба поезда навстречу друг другу. 75 ∙ 4 − 60 ∙ 4 = 60 – на сколько км прошёл 1-й поезд больше, чем 2-ой.
Номер 44.
Реши уравнения.
Ответ:
х ∙ 9 = 130 + 140
х ∙ 9 = 270
х = 270 : 9
х = 30
30 ∙ 9 = 130 + 140
270 = 270
Ответ: х = 30.
х : 8 = 200 − 120
х : 8 = 80
х = 80 ∙ 8
х = 640
640 : 8 = 200 − 120
80 = 80
Ответ: х = 640.
164 − х = 720 : 9
164 − х = 80
х = 164 − 80
х = 84
164 − 84 = 720 : 9
80 = 80
Ответ: х = 84.
Номер 45.
Что больше и во сколько раз:
1) сумма чисел 60 и 20 или их разность;
2) частное чисел 15 и 5 или их произведение?
1) 60 + 20 = 80
60 − 20 = 40
80 : 40 = 2
80 > 40 в 2 раза
2) 15 : 5 = 3
15 ∙ 5 = 75
75 : 3 = 25
75 > 3 в 25 раз.
Номер 46.
Ответ:

Задание внизу страницы
Вычисли.
Ответ:
Задание на полях страницы
Начерти узор
Ответ:
Напишите свой комментарий.