Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 100

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 100

Номер 17.

Вместе 6 ручек и 6 карандашей стоят а р. Ручка стоит k р. Запиши выражения, которые показывают:
1) сколько стоит 1 карандаш;
2) сколько стоят 12 карандашей.

Ответ:

1) (а − 6 ∙ к) : 6 2) (а − 6 ∙ л) : 6 ∙ 12

Номер 18.

Составь по таблице задачу. Используя данные таблицы, запиши выражение, которое обозначает цену люстры.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 100, номер 18
Ответ:

Для школы закупили 25 светильников по цене b р. за штуку и 8 люстр. Сколько стоит люстра, если стоимость покупок одинаковая?
25 ∙ b : 8 – цена люстры.

Номер 19.

Два разных автомата выпускают каждый по 30000 спичек в минуту и упаковывают их в коробки: один по 50 штук, другой по 60 штук. Какой автомат упаковывает больше коробков спичек в минуту и на сколько коробков больше?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 100, номер 19

1) 30000 : 50 = 600 (к.) − упаковывает первый автомат. 2) 30000 : 60 = 500 (к.) − упаковывает второй автомат. 3) 600 − 500 = 100 (к.) − на столько больше коробок упаковывает первый автомат, чем второй.
Ответ: на 100 коробок больше упаковывает первый автомат, чем второй.

Номер 20.

Путешественники проплыли на парусной лодке за первые сутки пути 160 км, что на 30 км больше, чем за вторые сутки, и в 2 раза больше, чем за третьи. Сколько всего километров проплыли путешественники за трое суток?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 100, номер 20

1) 160 − 30 = 130 (км) – проплыли за вторые сутки. 2) 160 : 2 = 80 (км) – проплыли за третьи сутки. 3) 130 + 80 + 160 = 370 (км) – проплыли путешественники за трое суток.
Ответ: 370 км всего проплыли путешественники за трое суток.

Номер 21.

Олег проехал на мотороллере 100 км за 3 ч. За сколько часов он может проехать с той же скоростью 200 км?

Ответ:

Проехал на мотороллере 100 км за 3 ч Проехал на мотороллере 200 км за ? ч
1) 200 : 100 = 2 (раза) – во столько раз больше он проедет, значит и время будет во столько же раз больше. 2) 2 ∙ 3 = 6 (ч) – будет ехать Олег, чтобы проехать 200 км.
Ответ: за 6 часов Олег проедет 200 км.

Номер 22.

Два одинаковых насоса выкачивали из подвала воду: первый работал 12 мин, второй – 18 мин, и он выкачал на 4320 л воды больше, чем первый. Сколько литров воды выкачал каждый насос?

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 100, номер 18
1) 18 − 12 = 6 (мин) – работал дольше второй насос, чем первый.
2) 4320 : 6 = 720 (л) – воды выкачивает насос за 1 мин.
3) 720 ∙ 18 = 12960 (л) – воды выкачивает второй насос.
4) 720 ∙ 12 = 8640 (л) – воды выкачивает первый насос.

Ответ: 8640 л воды выкачивает первый насос, 12960 л воды выкачивает второй насос.

Номер 23.

С аэродрома одновременно поднялись два вертолёта, которые полетели в противоположных направлениях. Один из них летел со скоростью 240 км/ч, а другой – 180 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут вертолёты через 3 ч? Реши задачу разными способами.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 100, номер 23

1) 240 + 180 = 420 (км/ч) – скорость удаления вертолетов. 2) 420 ∙ 3 = 1260 (км) – расстояние между вертолетами через 3 ч.

1) 240 ∙ 3 = 720 (км) – пролетел первый вертолет за 3 ч. 2) 180 ∙ 3 = 540 (км) – пролетел второй вертолет за 3 ч. 3) 720 + 540 = 1260 (км) - расстояние между вертолетами через 3 часа.

Ответ: расстояние между вертолётами через 3 часа составит 1260 км.

Задание на полях страницы

Ребус.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 100, задание на полях страницы

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 100, задание на полях страницы
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 100. 2024 год

Номер 2.

В телевизионной игре одна женщина выиграла 25000 р. По правилам игры десятую часть своего выигрыша она подарила детской больнице. Сколько рублей она подарила детской больнице?

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 100, номер 2. Год 2024.

25000 : 10 = 2500 (р.) – женщина подарила детской больнице.
Ответ: 2500 рублей всего подарила женщина детской больнице.

Номер 3.

Папе 42 года, сыну 7 лет. Во сколько раз папа старше сына?

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 100, номер 3. Год 2024.

42 : 7 = 6 (раз) – во столько раз папа старше сына.
Ответ: в 6 раз папа старше сына.

Номер 4.

Используя данные таблицы, составь и реши задачи, в которых нужно узнать, сколько краски или лака потребуется для покрытия пола комнаты площадью 16 м²; 24 м²; 19 м².

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 100, номер 4. Год 2024.
Ответ:

Задача 1: Пол в трех комнатах площадью 16 м², 24 м², 19 м² нужно покрасить краской в 2 слоя. Расход краски 120 г на 1 м². Сколько краски потребуется для каждой комнаты? 120 ∙ 16 ∙ 2 = 1920 ∙ 2 = 3840 (г) = 3 кг 840 г 120 ∙ 24 ∙ 2 = 2880 ∙ 2 = 5760 (г) = 5 кг 760 г 120 ∙ 19 ∙ 2 = 2280 ∙ 2 = 4560 (г) = 4 кг 560 г
Ответ: 3 кг 840 г краски потребуется для покраски первой комнаты, 5 кг 760 г краски потребуется для покраски второй комнаты, 4 кг 560 г краски потребуется для покраски третьей комнаты.
Задача 2: В трёх комнатах решили покрыть лаком пол в 3 слоя. Площадь одной комнаты 24 м², другой 19 м² и третьей 16 м². Расход лака составляет 100 г на 1 м². Сколько лака нужно купить для каждой комнаты? 24 ∙ 100 ∙ 3 = 2400 ∙ 3 = 7200 (г) = 7 кг 200 г 19 ∙ 100 ∙ 3 = 1900 ∙ 3 = 5700 (г) = 5 кг 700 г 16 ∙ 100 ∙ 3 = 1600 ∙ 3 = 4800 (г) = 4 кг 800 г
Ответ: 7 кг 200 г лака нужно для покраски пола первой комнаты, 5 кг 700г лака нужно для покраски пола второй полки, 4 кг 800 г лака нужно для покраски пола третьей комнаты.

Номер 5.

Начерти план каждого участка и покажи на нём те объекты, о которых говорится в задачах.
1) Длина прямоугольного поля 500 м, а ширина на 220 м меньше. Седьмую часть этого поля занимает овёс, одну вторую часть – пшеница, а остальную площадь – рожь. Какую площадь занимает рожь?
2) Площадь садового участка 600 м². На нём стоит дом длиной 6 м и шириной 4 м. Из остальной площади участка одну третью часть отвели под сад, а одну четвёртую – под огород. Сколько свободного места осталось на этом участке?

Ответ:

Задача 1:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 100, номер 5, задача 1. Год 2024.

1) 500 − 220 = 280 (м) – ширина поля. 2) 500 ∙ 280 = 140000 (м²) – площадь поля. 3) 140000 : 7 = 20000 (м²) – занято овсом. 4) 140000 : 2 = 70000 (м²) – занято пшеницей. 5) 20000 + 70000 = 90000 (м²) – занято овсом и пшеницей. 6) 140000 − 90000 = 50000 (м²) – занято рожью.
Ответ: площадь, занятая рожью составляет 50000 м².
Задача 2:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 100, номер 5, задача 2. Год 2024.

1) 6 ∙ 4 = 24 (м²) – площадь дома. 2) 600 − 24 = 576 (м²) – площадь без учета дома. 3) 576 : 3 = 192 (м²) – сад. 4) 576 : 4 = 144 (м²) – огород. 5) 192 + 144 + 24 = 360 (м²) – занято. 6) 600 − 360 = 240 (м²) – свободно.
Ответ: свободная площадь составляет 240 м².

Номер 6.

Площадь огорода 500 м². На каждый квадратный метр площади высаживали по 300 г картофеля. Сколько килограммов картофеля собрали с этого огорода, если с каждого квадратного метра собирали в 6 раз больше, чем сажали?

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 100, номер 6. Год 2024.

1) 300 ∙ 500 = 150000 (г) = 150 (кг) – масса высаженного картофеля. 2) 150 ∙ 6 = 900 (кг) – масса собранного картофеля.

1) 300 ∙ 6 = 1800 (г) – картофеля собрали с 1 м². 2) 1800 ∙ 500 = 900000 (г) = 900 (кг) – масса собранного картофеля.

Ответ: масса собранного картофеля составляет 900 кг.

Номер 7.

Узнай площадь прямоугольного участка, если одна седьмая его часть составляет 28 м².

Ответ:

Площадь седьмой части – 28 м² Площадь участка – ? м²
28 ∙ 7 = 196 (м²) – площадь прямоугольника.
Ответ: площадь прямоугольника составляет 196 м².

Номер 8.

С каждых 100 м² опытного участка было собрано по 46 кг зерна нового сорта пшеницы. Сколько центнеров зерна при такой урожайности можно было бы получиться с 10000 м²?

Ответ:

100 м² – 46 кг 10000 м² – ? кг
1) 10000 : 100 = 100 (раз) – во столько раз пшеницы может быть собрано на возможном участке. Во сколько раз больше участок, во столько раз больше и будет урожай пшеницы. 2) 100 ∙ 46 = 4600 (кг) = 4 т 6 ц – зерна можно было бы получить при такой же урожайности с участка площадью 10000 м².
Ответ: 4 т 6 ц зерна получается с участка площадью 10000 м2.

Задание на полях страницы

Ребус.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 100, задание на полях страницы. Год 2024.
Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 100, задание на полях страницы. Год 2024.
Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх