Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы – страница 68

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Часть: 1.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 68

Номер 319.

Сравни задачи. Объясни, большее или меньшее число нужно найти в каждой из них.

1) В нашем доме 9 этажей, а в соседнем на 3 этажа больше. Сколько этажей в соседнем доме? 2) В соседнем доме 12 этажей. В нем на 3 этажа больше, чем в нашем. Сколько этажей в нашем доме?

Ответ:

1) Нужно найти большее число, так как ищем количество этажей в соседнем доме, а сказано, что в нём их больше. 2) Нужно найти меньшее число, так как сказано, что в соседнем доме больше этажей, значит, в нашем их меньше.

Подсказка:

«на 3 этажа больше», значит, вычисляется сложением «это на 3 этажа больше», значит, вычисляется вычитанием.
Данные задачи очень похожи по формулировкам, но их суть и соответственно решения будут отличаться. В первой задаче выражено отношение в прямой форме. В прямой форме, т.е. зависимость очевидна: это больше, чем это.
Вторая задача немного иная, она называется – в косвенной форме. Условно задача в косвенной форме формулируется так: это на столько-то больше, чем то.
Решаются эти задачи из-за этого по-разному. Задача в прямой форме решается вычитанием, если условие: «на х меньше», сложением: «на х больше».
Задача в косвенной форме решается тоже в зависимости от вопроса: «это на х больше», значит, решается вычитанием, а если: «это на х меньше», значит, решается сложением.

Задача 1.

Шаг 1.
Оформляем условие первой задачи в виде краткой записи.
Пояснение к заданию 319
Шаг 2.
Рассуждаем.

В нашем доме 9 этажей, а в соседнем – на 3 этажа больше. На 3 этажа больше, значит, что в соседнем доме столько этажей, сколько в нашем и еще 3 этажа. Получается, чтобы узнать. Сколько этажей в соседнем доме, к количеству этажей в нашем доме прибавляю три этажа.
9 + 3 = 12 (эт.).

Шаг 3.
Записываем ответ.

Ответ: 12 этажей в соседнем доме.

Задача 2.

Шаг 1.
Оформляем условие второй задачи в виде краткой записи.
Пояснение к заданию 319-1
Шаг 2.
Рассуждаем.

В соседнем доме 12 этажей, это на 3 этажа больше, чем в нашем доме. Значит, что в нашем доме на 3 этажа меньше, чем в соседнем. Получается, чтобы узнать, сколько этажей в нашем доме, нужно из количества этажей соседнего дома вычесть 3 этажа.
12 – 3 = 9 (эт.).

Шаг 3.
Записываем ответ.

Ответ: 9 этажей в нашем доме.

Шаг 4.
Сравним задачи.

1) Нужно найти большее число, так как ищем количество этажей в соседнем доме, а сказано, что в нём их больше.
2) Нужно найти меньшее число, так как сказано, что в соседнем доме больше этажей, значит, в нашем их меньше.

Номер 320.

1) Брату 17 лет. Он младше сестры на 3 года. Сколько лет сестре? 2) Папе 35 лет. Он старше мамы на 3 года. Сколько лет маме?

Ответ:

Задача 1: 17 + 3 = 20 (л.) – сестре. Ответ: 20 лет сестре всего.
Задача 2: 35 − 3 = 32 (г.) – маме. Ответ: 32 года маме всего.

Подсказка:

Данные задачи очень похожи по формулировкам. Они относятся к одному типу: «задачи в косвенной форме». Условно задача в косвенной форме формулируется так: это на столько-то больше, чем то.
Задача в косвенной форме решается в зависимости от вопроса: «это на х больше», значит, решается вычитанием, а если: «это на х меньше», значит, решается сложением.

Задача 1.

Шаг 1.
Оформляем условие в виде краткой записи.
Пояснение к заданию 320
Шаг 2.
Рассуждаем.

Брату 17 лет. Он младше сестры на 3 года, значит, что сестра его на 3 года старше. Получается, чтобы узнать, сколько лет сестре, необходимо к возрасту брата прибавить 3 года.
17 + 3 = 20 (л.).

Шаг 3.
Записываем ответ.

Ответ: 20 лет сестре.

Задача 2.

Шаг 1.
Оформляем условие в виде краткой записи.
Пояснение к заданию 320-1
Шаг 2.
Рассуждаем.

Папе 35 лет. Он на 3 года старше мамы, значит, то мама на 3 года его младше. Получается, чтобы узнать, сколько лет маме, нужно из возраста папы вычесть 3 года.
35 – 3 = 32 (г.).

Шаг 3.
Записываем ответ.

Ответ: 32 года маме.

Номер 321.

Запиши вычисления столбиком.

Ответ:

35 км 820 м – 7 км 900 м = 27 км 920 м 35 км 820 м = 35820 м 7 км 900 м = 7900 м 27920 м = 27 км 920 м

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 68, номер 321

1 ч 26 мин + 2 ч 34 мин = 4 ч 1 ч 26 мин = 86 мин 2 ч 34 мин = 154 мин 240 мин = 4 ч

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 68, номер 321-1

2 ч 30 мин – 55 мин = 1 ч 35 мин 2 ч 30 мин = 150 мин 95 мин = 1 ч 35 мин

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 68, номер 321-2

13 т 250 кг + 820 кг = 14 т 70 кг 13 т 250 кг = 13250 кг 14070 кг = 14 т 70 кг

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 68, номер 321-3
Подсказка:

Помни о том, что могут существовать два случая сложения величин:
Простой, когда вычисления можно произвести устно:
1 ч 15 мин + 45 мин = 2 ч.
Сложный, когда необходима запись вычислений с приведением числовых значений к одним единицам измерения.
Помни о том, что числовые значения единиц можно складывать только с соответствующими им единицами, например, минуты с минутами, часы с часами.
Длина – величина, характеризующая протяженность объекта на плоскости, выражается в таких единицах измерения, как миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр.
Помни о соотношении числовых значений единиц измерения длины:

   1 см = 10 мм.
   1 дм = 10 см.
   1 м = 100 см.
   1 м = 10 дм.
   1 км = 1000 м.

Время – величина, характеризующая продолжительность какого-либо события и отношения его к временной прямой: прошлому, настоящему или будущему. Измеряется в таких единицах измерения, как: 1 секунда, 1 минута, 1 час, 1 сутки, 1 неделя, 1 месяц, 1 год, 1 век.
Помни о соотношении числовых значений единиц измерения времени:

   1 мин – 60 сек.
   1 час – 60 мин.
   1 сут – 24 час.
   1 мес – 28, 29, 30 или 31 сут.
   1 год – 12 мес.
   1 год – 356 сут.

Масса – величина, которая характеризует вес предмета, то, сколько он весит. Масса может измеряться в таких единицах измерения, как грамм, килограмм, центнер, тонна.
Помни о соотношении числовых значений единиц измерения времени:

   1 кг = 1000 г.
   1 ц = 100 кг.
   1 т = 1000 кг.

Шаг 1.
Выполняем вычисления.

35 км 820 м – 7 км 900 м = 27 км 920 м.
35 км 820 м = 35820 м.
7 км 900 м = 7900 м.
27920 м = 27 км 920 м.

Пояснение к заданию 321

1 ч 26 мин + 2 ч 34 мин = 4 ч.
1 ч 26 мин = 86 мин.
2 ч 34 мин = 154 мин.
240 мин = 4 ч.

Пояснение к заданию 321-1

2 ч 30 мин – 55 мин = 1 ч 35 мин.
2 ч 30 мин = 150 мин.
95 мин = 1 ч 35 мин.

Пояснение к заданию 321-2

13 т 250 кг + 820 кг = 14 т 70 кг.
13 т 250 кг = 13250 кг.
14070 кг = 14 т 70 кг.

Пояснение к заданию 321-3
Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь.
Пояснение к заданию 321-4

Номер 322.

Реши задачи и объясни, почему они решаются разными действиями. 1) В хозяйстве собрали 7800 ц моркови, а свёклы — на 1250 ц больше. Сколько центнеров свёклы собрали в хозяйстве? 2) В хозяйстве собрали 356 т картофеля. Это на 231 т больше, чем свёклы. Сколько тонн свёклы собрали в хозяйстве?

Ответ:

Задача 1:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 68, номер 322

7800 + 1250 = 9050 (ц). Ответ: 9050 ц свёклы собрали в хозяйстве всего.
Задача 2:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 68, номер 322

356 – 231 = 125 (т) Ответ: 125 т свёклы собрали в хозяйстве всего.
Задачи решаются разными действиями, потому что в первой задаче дано меньшее число, а нужно найти большее. Решается сложением. А во второй задаче дано большее число, а нужно найти меньшее. Решается вычитанием.

Подсказка:

Вспомни, какие существуют виды задач в зависимости от формулировки условия; как можно сформулировать суть задача первого и второго вида и как взаимосвязаны вопросы-условия с арифметическим действием решения.

Задача 1.

Шаг 1.
Оформляем условие в виде краткой записи.
Пояснение к заданию 322
Шаг 2.
Рассуждаем.

Чтобы узнать, сколько свёклы было собрано, нужно к количество моркови прибавить 1250 ц.
7800 + 1250 = 9050 (ц).

Шаг 3.
Записываем ответ.

Ответ: 9050 ц собрали свёклы.

Задача 2.

Шаг 1.
Оформляем условие в виде краткой записи.
Пояснение к заданию 322-1
Шаг 2.
Рассуждаем.

Чтобы узнать, сколько свёклы было собрано, нужно из количества картофеля вычесть 231 тонну.
356 – 231 = 125 (т).

Шаг 3.
Записываем ответ.

Ответ: 125 т собрали свёклы.

Шаг 4.
Сравним задачи.

Задачи решаются разными действиями, потому что в первой задаче дано меньшее число, а нужно найти большее. Решается сложением.
А во второй задаче дано большее число, а нужно найти меньшее. Решается вычитанием.

Номер 323.

1) Составь по таблице задачи и запиши решения в виде выражений. 2) Составь выражения которые, обозначают стоимость: 6 карандашей и 2 кисточек; 5 карандашей и линейки; 3 кисточек и линейки; карандаша, кисточки и линейки.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 68, номер 323
Ответ:

1) Один карандаш стоит а рублей.     Сколько нужно заплатить за 15 таких карандашей?     15 ∙ а
    Кисточка стоит b рублей.     Сколько таких кисточек можно купить на с рублей?     с : b
    За а линеек заплатили d рублей.     Сколько стоит одна линейка?     d : a
2) 6 a + 2 b         стоимость 6 карандашей и 2 кисточек     5 a + d : a       стоимость 5 карандашей и линейки     3 b + d : a       стоимость 3 кисточек и линейки     a + b + d : a    стоимость карандаша, кисточки и линейки

Подсказка:

Помни о том, каков конкретный смысл умножения: умножение – замена одинаковых слагаемых произведением, где а · 3, а – первый множитель, а 3 – количество множителей.
Помни о зависимости между компонентами и результатом действия умножения:

   1 множитель · 2 множитель = значение произведения.
   Значение произведения : 1 множитель = 2 множитель.
   Значение произведения : 2 множитель = 1 множитель.

Данная задача: вида «цена, количество, стоимость» характеризуется зависимостями между компонентами:

   Цена · количество = стоимость.
   Стоимость : цена = количество.
   Стоимость : количество = цена.

Шаг 1.
Составим задачи по таблице и запишем решения в виде выражений.

1) Один карандаш стоит а рублей.
    Сколько нужно заплатить за 15 таких карандашей?
    15 ∙ а

    Кисточка стоит b рублей.
    Сколько таких кисточек можно купить на с рублей?
    с : b

    За а линеек заплатили d рублей.
    Сколько стоит одна линейка?
    d : 2

Шаг 2.
Составим выражения по данным из задания.

2) 6 · a + 2 · b – стоимость 6 карандашей и 2 кисточек.
    5 · a + d : a – стоимость 5 карандашей и линейки.
    3 · b + d : a – стоимость 3 кисточек и линейки.
    a + b + d : a – стоимость карандаша, кисточки и линейки.

Номер 324.

Выполни вычисления.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 68, номер 324
Подсказка:

Помни о порядке выполнения арифметических действий и что скобки влияют на порядок выполнения действий. Сначала выполняются действия в скобках, умножение или деление, а потом – сложение или вычитание. Слева направо.
Затем – действия вне скобок – умножение или деление, а потом – сложение или вычитанием. Слева направо.
Помни о том, что существует алгоритм письменного деления. Следуй ему, объясняя, как выполняешь деление:

1) Выделю первое неполное делимое, чтобы определить количество цифр в частном.
2) Нахожу цифру сотен в частном:
3) Нахожу, сколько сотен разделили:
4) Нахожу, сколько сотен осталось разделить:
5) Образую второе неполное делимое:
6) Нахожу, количество десятков в частном:
7) Нахожу, сколько десятков разделили:
8) Нахожу, сколько десятков осталось разделить:
9) Образую третье неполное делимое:
10) Нахожу количество единиц в частном:
11) Нахожу, сколько единиц разделили:
12) Нахожу, сколько единиц осталось разделить:
13) Читаю ответ.

Помни о том, что существует алгоритм объяснения умножения трехзначного числа на однозначное. Следуй ему:

1) Записываю первый множитель так, чтобы каждая цифра стояла в своей клетке. Ставлю знак умножить;
2) Записываю второй множитель так, чтобы разряд стоял под разрядом;
3) Провожу черту, обозначающую знак равно;
4) Умножение начинаю с единиц низшего разряда;
5) Умножаю десятки;
6) Умножаю сотни;
7) Умножение окончено. Читаю ответ.

Следуй плану при устном объяснении вычитания в столбик:

1) Записываю уменьшаемое так, чтобы каждая цифра стояла в своей клетке. Ставлю знак минус;
2) Записываю вычитаемое так, чтобы разряд стоял под разрядом;
3) Провожу черту, обозначающую знак равно;
4) Вычитание начинаю с единиц низшего разряда. Вычитаю единицы;
5) Вычитаю десятки;
6) Вычитаю сотни;
7) Вычитание окончено. Читаю ответ.

Шаг 1.
Выполняем вычисления.

180 506 + 32 994 = 213 500

Пояснение к заданию 324

101 008 – 12 389 = 88 619

Пояснение к заданию 324-1

197 · 4 : 2 = 394

Пояснение к заданию 324-2

85 · 7 + 5 = 600

Пояснение к заданию 324-3

2) 595 + 5 = 600

981 : 9 · 6 = 654

Пояснение к заданию 324-4

696 : 8 · 3 = 261

Пояснение к заданию 324-5
Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь.
Пояснение к заданию 324-6

Задание на полях страницы (ребус).

Ребус.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 68, ребус
Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 68, ребус
Подсказка:

Вспомни названия компонентов действия сложения и зависимость между компонентами и результатом действия сложения:

   1 слагаемое + 2 слагаемое = значение суммы.
   Значение суммы – 1 слагаемое = 2 слагаемое.
   Значение суммы – 2 слагаемое = 1 слагаемое.

Шаг 1.
Выполняем вычисления.
Пояснение к заданию на полях страницы

Количество единиц значения суммы – 1.
Количество единиц значения суммы складывается из суммы количества единиц каждого из слагаемых, но при этом в первом слагаемое кол-во единиц неизвестно.
Значит, х + 8 + 6 + 1 = x1, тогда, х + 15 = x1. Нужно понять, при сложении какого числа и числа 15 получается число с единицей на конце. Это число 6, потому что 6 + 15 = 21.
Значит, количество единиц первого слагаемого - 6. да еще 2 дес. запоминаем. Аналогичная ситуация с количеством десятков. Общее их количество – х4, а во втором слагаемом их количество неизвестно, но общее количество десятков складывается из количества десятков каждого числа.
Значит, 6 + x + 5 + 2 = x4, т.е. 13 + x = x4, да еще 2 дес. запоминали, то 15 + x = x4. Нужно понять, при сложении какого числа с 15 образуется число с 4 на конце.
Это число 9, потому что 15 + 9 = 24.
Значит, во втором слагаемом 9 десятков, да еще 2 дес. запоминаем. Разбираемся с количеством сотен. Общее их количество – х0, складывается из количества сотен каждого числа.
Значит, 2 + 4 + 9 + x = х0, да еще 2 дес., тогда, 17 + х = 0. Значит, нужно понять, при сложении какого числа с 17 образуется число с 0 на конце.
Это число 3, потому что 17 + 3 = 20.
Значит, в первом слагаемом 3 сотни, да еще 2 дес. запоминаем. Количество тысяч вычисляется на подобии предыдущих разрядов. Общее их количество – 9, складывается из суммы тысяч всех слагаемых.
Значит, 3 + 1 + x = 9, еще мы запоминали 2 тыс. т.е. 6 + x = 9, значит, x = 3, т.е. в четвертом слагаемом 3 тысячи.
Получаем равенство: 3366 + 1298 + 456 + 3921 = 9041

Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь.
Пояснение к заданию на полях страницы-1

Задание на полях страницы (скрытые числа).

△? ☐? ◯?

△ − ☐ = ◯
☐ + 18 = 29
☐ − ◯ = 2

Ответ:

20 – 11 = 9 11 + 18 = 29 11 – 9 = 2
Ответ: треугольник – 20; квадрат – 11; круг – 9.

Подсказка:

Начни решение задачи с того равенства, где вычислить число, прячущееся за фигурой проще. Это равенство 2. Начни с него.

Шаг 1.
Найдём какое число прячется за квадратом.

☐ + 18 = 29
Данное равенство основано на арифметическом действии сложения. Розовый квадрат - неизвестное слагаемое. Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из значения суммы вычесть известное.
Тогда:
☐ = 29 – 18
☐ = 11
Значит, за розовым квадратом прячется число 11.

Шаг 2.
Найдём какое число прячется за кругом.

☐ – ◯ = 2
Подставляю полученное значение в равенство номер 3.
Тогда, 11 – ◯ = 2
Данное равенство основано на арифметическом действии вычитания, где зеленый круг - неизвестное вычитаемое. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть значение разности.
Тогда,
◯ = 11 – 2
◯ = 9
Значит, за зеленым кругом прячется число 9.

Шаг 3.
Найдём какое число прячется за треугольником.

△ − ☐ = ◯.
Подставляю полученные значения в равенство номер 1.
Тогда,
△ – 11 = 9
Данное равенство основано на арифметическом действии вычитания, где голубой треугольник - неизвестное уменьшаемое. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к значению разности прибавить вычитаемое.
Тогда,
△ = 11 + 9
△ = 20
Значит, за голубым треугольником прячется число 20.

Шаг 4.
Выполняем проверку.

Подставляем все полученные значения в равенства:
20 – 11 = 9
11 + 18 = 29
11 – 9 = 2

Шаг 5.
Оформляем задание в тетрадь.

20 – 11 = 9
11 + 18 = 29
11 – 9 = 2
Ответ: треугольник – 20; квадрат – 11; круг – 9.

Задание внизу страницы

Проверочные работы с.40 Проверочные работы с.41

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 68. Год 2023

Номер 323.

Сравни задачи. Объясни, большее или меньшее число нужно найти в каждой из них.

1) В нашем доме 9 этажей, а в соседнем на 3 этажа больше. Сколько этажей в соседнем доме? 2) В соседнем доме 12 этажей. В нем на 3 этажа больше, чем в нашем. Сколько этажей в нашем доме?

Ответ:

1) Нужно найти большее число, так как ищем количество этажей в соседнем доме, а сказано, что в нём их больше. 2) Нужно найти меньшее число, так как сказано, что в соседнем доме больше этажей, значит, в нашем их меньше.

Номер 324.

1) Брату 17 лет. Он младше сестры на 3 года. Сколько лет сестре? 2) Папе 35 лет. Он старше мамы на 3 года. Сколько лет маме?

Ответ:

Задача 1: 17 + 3 = 20 (л.) – сестре. Ответ: 20 лет сестре всего.
Задача 2: 35 − 3 = 32 (г.) – маме. Ответ: 32 года маме всего.

Номер 325.

Запиши вычисления столбиком.

Ответ:

35 км 820 м − 7 км 900 м = 27 км 920 м. 35 км 820 м = 35820 м. 7 км 900 м = 7900 м. 27920 м = 27 км 920 м.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 68. Год 2023. номер 325

1 ч 26 мин + 2 ч 34 мин = 4 ч. 1 ч 26 мин = 86 мин. 2 ч 34 мин = 154 мин. 240 мин = 4 ч.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 68. Год 2023. номер 325

2 ч 30 мин − 55 мин = 1 ч 35 мин. 2 ч 30 мин = 150 мин. 95 мин = 1 ч 35 мин.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 68. Год 2023. номер 325

13 т 250 кг + 820 кг = 14 т 70 кг. 13 т 250 кг = 13250 кг. 14070 кг = 14 т 70 кг.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 68. Год 2023. номер 325

Номер 326.

Реши задачи и объясни, чем и почему различаются их решения.

1) В хозяйстве собрали 7800 ц моркови, а свёклы – на 1250 ц больше. Сколько центнеров свёклы собрали в хозяйстве? 2) В хозяйстве собрали 356 т картофеля. Это на 231 т больше, чем свёклы. Сколько тонн свёклы собрали в хозяйстве?

Ответ:

Задача 1:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 68. Год 2023. номер 326

7800 + 1250 = 9050 (ц). Ответ: 9050 ц свёклы собрали в хозяйстве всего.
Задача 2:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 68. Год 2023. номер 326-2

356 − 231 = 125 (т). Ответ: 125 т свёклы собрали в хозяйстве всего.
Задачи решаются разными действиями, потому что в первой задаче дано меньшее число, а нужно найти большее. Решается сложением. А во второй задаче дано большее число, а нужно найти меньшее. Решается вычитанием.

Номер 327.

1) Составь по таблице задачи и запиши решения в виде выражений. 2) Составь выражения которые, обозначают стоимость: 6 карандашей и 2 кисточек; 5 карандашей и линейки; 3 кисточек и линейки; карандаша, кисточки и линейки.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 68. Год 2023. номер 327
Ответ:

1) Один карандаш стоит а рублей.     Сколько нужно заплатить за 15 таких карандашей?     15 ∙ а
    Кисточка стоит b рублей.     Сколько таких кисточек можно купить на с рублей?     с : b
    За а линеек заплатили d рублей.     Сколько стоит одна линейка?     d : 2
2) 6 a + 2 b         стоимость 6 карандашей и 2 кисточек     5 a + d : a       стоимость 5 карандашей и линейки     3 b + d : a       стоимость 3 кисточек и линейки     a + b + d : a    стоимость карандаша, кисточки и линейки

Номер 328.

Выполни вычисления.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 68. Год 2023. номер 328

Задание на полях страницы (ребус).

Ребус.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 68. Год 2023. ребус
Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 68. Год 2023. ребус

Задание на полях страницы (скрытые числа).

△? ☐? ◯?

△ − ☐ = ◯
☐ + 18 = 29
☐ − ◯ = 2

Ответ:

20 − 11 = 9 11 + 18 = 29 11 − 9 = 2 Ответ: треугольник – 20; квадрат – 11; круг – 9.

Задание внизу страницы

Проверочные работы с.40 Проверочные работы с.41

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

С подпиской рекламы не будет

Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.