Номер 306.
Масса тыквы, арбуза и дыни вместе 16 кг, масса тыквы и арбуза 13 кг, масса арбуза и дыни 8 кг. Найди массу дыни, арбуза и тыквы в отдельности.
1) 16 − 8 = 8 (кг) — тыква. 2) 16 − 13 = 3 (кг) — дыня. 3) 8 − 3 = 5 (кг) — арбуз. Ответ: 8 кг весит тыква, 3 кг весит дыня, 5 кг весит арбуз.
Номер 307.
В трёх школах 1945 учеников. В первой и второй школах вместе 1225 учеников, а во второй и третьей — 1300 учеников. Сколько учеников в каждой школе? Реши и проверь решение.
Ответ:
1) 1945 − 1225 = 720 (уч.) — в 3-ей школе.
2) 1945 − 1300 = 645 (уч.) — в 1-ой школе.
3) 1300 − 720 = 580 (уч.) — во 2-ой школе.
Ответ: 720 учеников в третьей школе., 645 учеников в первой школе., 580 учеников во второй школе.
1) 720 + 645 + 580 = 1945 (уч.)
Проверка: 720 + 645 + 580 = 1945 (уч.)
Номер 308.
Расставь скобки, чтобы равенства стали верными.
Ответ:Номер 309.
Реши задачи, составив уравнения.
1) Разность неизвестного числа и числа 80 равна сумме чисел 360 и 140. Найди неизвестное число.
2) Из числа 430 вычли задуманное число и получили частное чисел 640 и 8. Какое число задумали?
1)
2)
Номер 310.
Расстояние между двумя посёлками 96 км. Мотоциклист отправился из первого посёлка и проехал до остановки четвёртую часть пути. Сколько километров ему осталось проехать?
1) 96 : 4 = 24 (км) — проехал мотоциклист. 2) 96 − 24 = 72 (км) — осталось. Ответ: 72 км осталось проехать мотоциклисту.
Номер 311.
Ответ:
2000 см2 = 20 дм2
3 ч 10 мин = 190 мин
45 ц = 4500 кг
23 т = 23000 кг
23 км = 23000 м
600 с = 10 мин
Номер 312.
Ответ:Задание внизу страницы
Ответ:Задание на полях страницы
Магический квадрат.
Сравни площади фигур.
Площадь второй фигуры больше, чем площадь первой фигуры. S1 — 11 клеток; S2 — 14 клеток.
Номер 310.
Масса тыквы, арбуза и дыни вместе 16 кг, масса тыквы и арбуза 13 кг, масса арбуза и дыни 8 кг. Найди массу дыни, арбуза и тыквы в отдельности.
1) 16 − 8 = 8 (кг) — тыква. 2) 16 − 13 = 3 (кг) — дыня. 3) 8 − 3 = 5 (кг) — арбуз. Ответ: масса тыквы составляет 8 кг, масса дыни составляет 3 кг, масса арбуза составляет 5 кг.
Номер 311.
В трёх школах 1945 учеников. В первой и второй школах вместе 1225 учеников, а во второй и третьей — 1300 учеников. Сколько учеников в каждой школе? Реши и проверь решение.
Ответ:
1) 1945 − 1225 = 720 (уч.) — в 3-ей школе.
2) 1945 − 1300 = 645 (уч.) — в 1-ой школе.
3) 1300 − 720 = 580 (уч.) — во 2-ой школе.
Ответ: 720 учеников в третьей школе, 645 ученика в первой школе, 580 учеников во второй школе
1) 720 + 645 + 580 = 1945 (уч.)
Проверка: 720 + 645 + 580 = 1945 (уч.)
Номер 312.
Расставь скобки, чтобы равенства стали верными.
Ответ:Номер 313.
Реши задачи, составив уравнения.
1) Разность неизвестного числа и числа 80 равна сумме чисел 360 и 140. Найди неизвестное число.
2) Из числа 430 вычли задуманное число и получили частное чисел 640 и 8. Какое число задумали?
1)
2)
Номер 314.
Расстояние между двумя посёлками 96 км. Мотоциклист отправился из первого посёлка и проехал до остановки четвёртую часть пути. Сколько километров ему осталось проехать?
1) 96 : 4 = 24 (км) — проехал мотоциклист. 2) 96 − 24 = 72 (км) — осталось. Ответ: 72 км дороги осталось проехать мотоциклисту.
Номер 315.
Ответ:
2000 см2 = 20 дм2
3 ч 10 мин = 190 мин
45 ц = 4500 кг
23 т = 23000 кг
23 км = 23000 м
600 с = 10 мин
Номер 316.
Ответ:Задание внизу страницы
Ответ:Задание на полях страницы
Магический квадрат.
Сравни площади фигур.
Площадь второй фигуры больше, чем площадь первой фигуры. S1 — 11 клеток; S2 — 14 клеток.
Напишите свой комментарий внизу страницы.