Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 65

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020-2023.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 65

Номер 296.

Какую часть отрезка АВ составляет отрезок CD на чертеже 1? отрезок МК на чертеже 2?

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 65, номер 296
Ответ:

На первом рисунке CD составляет одну третью длины AB. На втором рисунке МК составляет две третьих или четыре шестых длины АВ.

Номер 297.

Начерти отрезок, длина восьмой части которого 8 мм.

Ответ:

8 ∙ 8 = 64 (мм) — длина отрезка. 64 мм = 6 см 4 мм

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 65, номер 297

Номер 298.

Найди площадь прямоугольника ABCD в квадратных сантиметрах.
1) На сколько равных треугольников разделён прямоугольник ABCD?
2) Найди площадь закрашенной части прямоугольника.
3) Найди площадь не закрашенной части прямоугольника.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 65, номер 298
Ответ:

S = 2 ∙ 6 = 12 см2
1) Прямоугольник разделён на 12 равных треугольников.     12 : 12 = 1 см2; 2) 5 ∙ 1 = 5 см2 — площадь закр. части. 3) 12 - 5 = 7 см2 — площадь незакрытой части.

Номер 299.

Для школы купили 5 мотков электрического провода, по 56 м в каждом. Израсходовали две седьмых части всего провода. Сколько метров провода осталось?

Ответ:

Всего 5 м. по 56 м — 7 частей Израсходовали — 2 части Осталось — ? м 1) 5 ∙ 56 = 280 (м) — провода купили. 2) 280 : 7 = 40 (м) — в 1 части. 3) 40 ∙ 2 = 80 (м) — израсходовали. 4) 280 − 80 = 200 (м) Ответ: 200 метров провода осталось.

Номер 300.

За 3 ч работы бульдозер разровнял 234 м2 дороги. Сколько квадратных метров дороги разровняет бульдозер за 10 ч, если будет работать с такой же производительностью?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 65, номер 300

1) 234 : 3 = 78 (м2) — за 1 час. 2) 78 ∙ 10 = 780 (м2) Ответ: 780 м2 разровняет за 10 часов.

Номер 301.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 65, номер 301
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 65, номер 301-1

Номер 302.

Проверь правильно ли выполнено деление с остатком.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 65, номер 302
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 65, номер 302-1

Номер 303.

Лимоны раскладывали в корзины, по 100 штук в каждую. Сколько было лимонов, если их разложили в 15 корзин и еще осталось 30 лимонов?

Ответ:

Всего — ? шт. Разложили — 15 к. по 100 шт. Осталось — 30 шт. 1) 100 ∙ 15 = 1500 (шт.) — разложили. 2) 1500 + 30 = 1530 (шт.) 100 ∙ 15 + 30 = 1530 (шт.) Ответ: 1530 лимонов было.

Номер 304.

Сравни значения величин.

Ответ:

5 м = 50 дм           5 м2 > 50 дм2 (50 дм = 50 дм)    (500 дм2 > 50 дм2)
400 м < 1 км           400000 м2 < 1 км2 (400 м < 1000 м)    (400000 м2 < 1000000 м2)

Номер 305.

Таня нашла на 15 орехов больше, чем Марина. Таня отдала Марине 8 орехов. У кого из девочек стало больше орехов и на сколько?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 65, номер 305

1) 15 − 8 = 7 (ор.) — у Тани. 2) 8 − 7 = 1 (ор.) Ответ: у Марины на 1 орех больше.

Задание внизу страницы

Начерти отрезок, длина третьей части которого 20 мм.

Ответ:

20 ∙ 3 = 60 мм 60 мм = 6 см

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 65, задание внизу страницы
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 65. Год 2023

Номер 300.

Какую часть отрезка АВ составляет отрезок CD на чертеже 1? отрезок МК на чертеже 2?

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 65. Год 2023. номер 300
Ответ:

На первом рисунке CD составляет одну третью длины AB. На втором рисунке МК составляет две третьих или четыре шестых длины АВ.

Номер 301.

Начерти отрезок, длина восьмой части которого 8 мм.

Ответ:

8 ∙ 8 = 64 (мм) — длина отрезка. 64 мм = 6 см 4 мм

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 65. Год 2023. номер 301

Номер 302.

Найди площадь прямоугольника ABCD в квадратных сантиметрах.
1) На сколько равных треугольников разделён прямоугольник ABCD?
2) Найди площадь закрашенной части прямоугольника.
3) Найди площадь не закрашенной части прямоугольника.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 65. Год 2023. номер 302
Ответ:

S = 2 ∙ 6 = 12 см2
1) Прямоугольник разделён на 12 равных треугольников.     12 : 12 = 1 см2; 2) 5 ∙ 1 = 5 см2 — площадь закр. части. 3) 12 - 5 = 7 см2 — площадь незакрытой части.

Номер 303.

Для школы купили 5 мотков электрического провода, по 56 м в каждом. Израсходовали две седьмых части всего провода. Сколько метров провода осталось?

Ответ:

Всего 5 м. по 56 м — 7 частей Израсходовали — 2 части Осталось — ? м 1) 5 ∙ 56 = 280 (м) — провода купили. 2) 280 : 7 = 40 (м) — в 1 части. 3) 40 ∙ 2 = 80 (м) — израсходовали. 4) 280 − 80 = 200 (м) Ответ: 200 метров провода осталось.

Номер 304.

За 3 ч работы бульдозер разровнял 234 м2 дороги. Сколько квадратных метров дороги разровняет бульдозер за 10 ч, если будет работать с такой же производительностью?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 65. Год 2023. номер 304

1) 234 : 3 = 78 (м2) — за 1 час. 2) 78 ∙ 10 = 780 (м2) Ответ: 780 м2 разровняет за 10 часов.

Номер 305.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 65. Год 2023. номер 305
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 65. Год 2023. номер 305-1

Номер 306.

Проверь правильно ли выполнено деление с остатком.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 65. Год 2023. номер 306
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 65. Год 2023. номер 306-1

Номер 307.

Лимоны раскладывали в корзины, по 100 штук в каждую. Сколько было лимонов, если их разложили в 15 корзин и еще осталось 30 лимонов?

Ответ:

Всего — ? шт. Разложили — 15 к. по 100 шт. Осталось — 30 шт. 1) 100 ∙ 15 = 1500 (шт.) — разложили. 2) 1500 + 30 = 1530 (шт.) 100 ∙ 15 + 30 = 1530 (шт.) Ответ: 1530 лимонов было.

Номер 308.

Сравни значения величин.

Ответ:

5 м = 50 дм           5 м2 > 50 дм2 (50 дм = 50 дм)    (500 дм2 > 50 дм2)
400 м < 1 км           400000 м2 < 1 км2 (400 м < 1000 м)    (400000 м2 < 1000000 м2)

Номер 309.

Таня нашла на 15 орехов больше, чем Марина. Таня отдала Марине 8 орехов. У кого из девочек стало больше орехов и на сколько?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 65. Год 2023. номер 309

1) 15 − 8 = 7 (ор.) — у Тани. 2) 8 − 7 = 1 (ор.) Ответ: у Марины на 1 орех больше.

Задание внизу страницы

Начерти отрезок, длина третьей части которого 20 мм.

Ответ:

20 ∙ 3 = 60 мм 60 мм = 6 см

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 65. Год 2023. задание внизу страницы
Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх