Номер 296.
Какую часть отрезка АВ составляет отрезок CD на чертеже 1? отрезок МК на чертеже 2?
На первом рисунке CD составляет одну третью длины AB. На втором рисунке МК составляет две третьих или четыре шестых длины АВ.
Номер 297.
Начерти отрезок, длина восьмой части которого 8 мм.
Ответ:8 ∙ 8 = 64 (мм) — длина отрезка. 64 мм = 6 см 4 мм
Номер 298.
Найди площадь прямоугольника ABCD в квадратных сантиметрах.
1) На сколько равных треугольников разделён прямоугольник ABCD?
2) Найди площадь закрашенной части прямоугольника.
3) Найди площадь не закрашенной части прямоугольника.
S = 2 ∙ 6 = 12 см2
1) Прямоугольник разделён на 12 равных треугольников.
12 : 12 = 1 см2;
2) 5 ∙ 1 = 5 см2 — площадь закр. части.
3) 12 - 5 = 7 см2 — площадь незакрытой части.
Номер 299.
Для школы купили 5 мотков электрического провода, по 56 м в каждом. Израсходовали две седьмых части всего провода. Сколько метров провода осталось?
Ответ:Всего 5 м. по 56 м — 7 частей Израсходовали — 2 части Осталось — ? м 1) 5 ∙ 56 = 280 (м) — провода купили. 2) 280 : 7 = 40 (м) — в 1 части. 3) 40 ∙ 2 = 80 (м) — израсходовали. 4) 280 − 80 = 200 (м) Ответ: 200 метров провода осталось после ремонта.
Номер 300.
За 3 ч работы бульдозер разровнял 234 м2 дороги. Сколько квадратных метров дороги разровняет бульдозер за 10 ч, если будет работать с такой же производительностью?
Ответ:1) 234 : 3 = 78 (м2) — за 1 час. 2) 78 ∙ 10 = 780 (м2) Ответ: 780 м2 дороги разровняет бульдозер за 10 часов.
Номер 301.
Ответ:Номер 302.
Проверь правильно ли выполнено деление с остатком.
Ответ:Номер 303.
Лимоны раскладывали в корзины, по 100 штук в каждую. Сколько было лимонов, если их разложили в 15 корзин и еще осталось 30 лимонов?
Ответ:Всего — ? шт. Разложили — 15 к. по 100 шт. Осталось — 30 шт. 1) 100 ∙ 15 = 1500 (шт.) — разложили. 2) 1500 + 30 = 1530 (шт.) 100 ∙ 15 + 30 = 1530 (шт.) Ответ: 1530 лимонов всего было.
Номер 304.
Сравни значения величин.
Ответ:
5 м = 50 дм 5 м2 > 50 дм2
(50 дм = 50 дм) (500 дм2 > 50 дм2)
400 м < 1 км 400000 м2 < 1 км2
(400 м < 1000 м) (400000 м2 < 1000000 м2)
Номер 305.
Таня нашла на 15 орехов больше, чем Марина. Таня отдала Марине 8 орехов. У кого из девочек стало больше орехов и на сколько?
Ответ:1) 15 − 8 = 7 (ор.) — у Тани. 2) 8 − 7 = 1 (ор.) Ответ: у Марины на 1 орех больше, чем у Тани.
Задание внизу страницы
Начерти отрезок, длина третьей части которого 20 мм.
Ответ:20 ∙ 3 = 60 мм 60 мм = 6 см
Номер 300.
Какую часть отрезка АВ составляет отрезок CD на чертеже 1? отрезок МК на чертеже 2?
На первом рисунке CD составляет одну третью длины AB. На втором рисунке МК составляет две третьих или четыре шестых длины АВ.
Номер 301.
Начерти отрезок, длина восьмой части которого 8 мм.
Ответ:8 ∙ 8 = 64 (мм) — длина отрезка. 64 мм = 6 см 4 мм
Номер 302.
Найди площадь прямоугольника ABCD в квадратных сантиметрах.
1) На сколько равных треугольников разделён прямоугольник ABCD?
2) Найди площадь закрашенной части прямоугольника.
3) Найди площадь не закрашенной части прямоугольника.
S = 2 ∙ 6 = 12 см2
1) Прямоугольник разделён на 12 равных треугольников.
12 : 12 = 1 см2;
2) 5 ∙ 1 = 5 см2 — площадь закр. части.
3) 12 - 5 = 7 см2 — площадь незакрытой части.
Номер 303.
Для школы купили 5 мотков электрического провода, по 56 м в каждом. Израсходовали две седьмых части всего провода. Сколько метров провода осталось?
Ответ:Всего 5 м. по 56 м — 7 частей Израсходовали — 2 части Осталось — ? м 1) 5 ∙ 56 = 280 (м) — провода купили. 2) 280 : 7 = 40 (м) — в 1 части. 3) 40 ∙ 2 = 80 (м) — израсходовали. 4) 280 − 80 = 200 (м) Ответ: 200 метров провода осталось всего после ремонта.
Номер 304.
За 3 ч работы бульдозер разровнял 234 м2 дороги. Сколько квадратных метров дороги разровняет бульдозер за 10 ч, если будет работать с такой же производительностью?
Ответ:1) 234 : 3 = 78 (м2) — за 1 час. 2) 78 ∙ 10 = 780 (м2) Ответ: 780 м2 дороги разровняет за 10 часов.
Номер 305.
Ответ:Номер 306.
Проверь правильно ли выполнено деление с остатком.
Ответ:Номер 307.
Лимоны раскладывали в корзины, по 100 штук в каждую. Сколько было лимонов, если их разложили в 15 корзин и еще осталось 30 лимонов?
Ответ:Всего — ? шт. Разложили — 15 к. по 100 шт. Осталось — 30 шт. 1) 100 ∙ 15 = 1500 (шт.) — разложили. 2) 1500 + 30 = 1530 (шт.) 100 ∙ 15 + 30 = 1530 (шт.) Ответ: 1530 лимонов было всего.
Номер 308.
Сравни значения величин.
Ответ:
5 м = 50 дм 5 м2 > 50 дм2
(50 дм = 50 дм) (500 дм2 > 50 дм2)
400 м < 1 км 400000 м2 < 1 км2
(400 м < 1000 м) (400000 м2 < 1000000 м2)
Номер 309.
Таня нашла на 15 орехов больше, чем Марина. Таня отдала Марине 8 орехов. У кого из девочек стало больше орехов и на сколько?
Ответ:1) 15 − 8 = 7 (ор.) — у Тани. 2) 8 − 7 = 1 (ор.) Ответ: у Марины на 1 орех больше, чем у Тани.
Задание внизу страницы
Начерти отрезок, длина третьей части которого 20 мм.
Ответ:20 ∙ 3 = 60 мм 60 мм = 6 см
Напишите свой комментарий внизу страницы.