Номер 1.
Выполни действия.
269 ∙ 43
105 ∙ 86
1 784 ∙ 26
6 895 ∙ 75
28 604 ∙ 57
82 097 ∙ 48
14 003 ∙ 35
30 207 ∙ 62
Номер 1.
Заполни пропуски такими цифрами, чтобы получились верные записи.
Номер 2.
Вырази в граммах: 6 кг; 70 кг; 8 ц; 32 ц 5 г; 4 ц 25 кг 33г.
Ответ:
6 кг = 6 000 г
70 кг = 70 000 г
8 ц = 800 кг = 800 000 г
32 ц 5 г = 3200 кг 5г = 3 200 005 г
4 ц 25 кг 33 г = 425 кг 33 г = 425 033 г
Номер 3.
Сравни.
18 т 50 кг ◯ 18 050 кг
18 м 50 см ◯ 18 050 см
18 ч 50 мин ◯ 18 050 мин
18 ц 50 кг ◯ 18 050 кг
18 кг 50 г ◯ 18 050 г
18 м 5 дм ◯ 18 500 мм
Номер 4.
Утка летела 3 ч со скоростью 96 км/ч. Сколько километров пробежит за это время жираф, если его скорость равна скорости полета утки?
Ответ:
1) 96 : 2 = 48 (км/ч) – скорость жирафа
2) 96 · 3 = 288 (км) – пролетит утка
3) 48 · 3 = 144 (км) – пробежит жираф
Ответ: 288 км и 144 км
Номер 5.
Начерти в тетради четыре отрезка друг под другом так, чтобы длина первого отрезка была равна 1 дм, длина второго – дм, длина третьего – дм и длина четвертого – дм.
Ответ:Номер 6.
Может ли площадь школьного коридора быть равной 58 см2? 58 м2? 58 дм2?
Ответ:
58 см2 - слишком маленькая площадь, ведь это площадь прямоугольника, например, 2 см · 29 см
58 дм2 - слишком маленькая площадь, ведь это площадь прямоугольника, например, 2 дм · 29 дм = 20 см · 290 см - недостаточно
58 м2 - достаточно, потому что это площадь прямоугольника 2 м · 29 м.
Номер 7.
Вычисли значение выражения.
32 · (645 : 15 · 18 + 226) - 100 : (75 : 3)
Ответ:32 · (645 : 15 · 18 + 226) - 100 : (75 : 3) = 31 996
4) 75 : 3 = 25
5) 32 · 1000 = 32 000
6) 100 : 25 = 4
7) 32 000 - 4 = 31 996
Номер 8.
Какое число надо прибавить к 19 700, чтобы получить 20 360?
Ответ:Это число 660, потому что 19 700 + 660 = 20 360
Напишите свой комментарий внизу страницы.