Номер 6.
Начерти в тетради такой узор, как на рисунке. Начни с вычерчивания центральной окружности. Отметь на ней любую точку и проведи, не меняя радиуса, окружность с центром в этой точке. Догадайся, как надо действовать дальше.
Новая окружность, которую мы провели, пересекает первую окружность в двух точках. Из этих точек проводим окружности, не меняя радиуса. Новые окружности опять пересекают первую окружность в новых точках. Из этих точек снова проводим окружности с тем же радиусом. Затем снова проводим последнюю окружность с центром в точке, которая образовалась от пересечения предыдущих окружностей с первой окружностью.
Номер 7.
Сравни.
12 км 900 м - 8 км 560 м и 2 км 320 м + 1 км 700 м
65 кг 020 г + 10 кг 870 г и 100 кг - 24 кг 300 г
12 км 900 м - 8 км 560 м и 2 км 320 м + 1 км 700 м
4 км 340 м > 4 км 020 м, значит, 12 км 900 м - 8 км 560 м > 2 км 320 м + 1 км 700 м
65 кг 020 г + 10 кг 870 г и 100 кг - 24 кг 300 г
75 кг 890 г > 75 кг 700 г, значит, 65 кг 020 г + 10 кг 870 г > 100 кг - 24 кг 300 г
Номер 8.
В день рождения Маши её младший брат решил пошутить. Он наложил в три одинаковые коробки конфеты, печенье и торт. На коробках были этикетки: КОНФЕТЫ, ПЕЧЕНЬЕ, ТОРТ. Ни одна надпись не соответствовала тому продукту, который лежал в коробке. Брат сказал Маше, что конфеты не лежат в коробке с этикеткой ТОРТ. В какой же коробке находился торт?
В коробке ТОРТ – печенье.
В коробке КОНФЕТЫ – торт.
В коробке ПЕЧЕНЬЕ – конфеты.