Вычисли значения выражений.
25 ∙ 4 ∙ 10 = 1000 25 ∙ 4 : 10 = 10 25 + 4 ∙ 10 = 65Выполни вычисления.
106 ∙ 8 = 848 127 ∙ 5 = 635 208 ∙ 3 = 624Вычисли удобным способом.
35 ∙ (2 ∙ 9) = 630 720 : (6 ∙ 4) = 30 8 ∙ (4 ∙ 25) = 800 50 ∙ (7 ∙ 2) = 700 №9.На одном складе было 7 ящиков с гвоздями, а на другом – 3 таких ящика. В каждом ящике было по 20 гвоздей.
Объясни, что означают выражения.
Длина комнаты 6 м, а ширина 5 м. На паркетный пол для этой комнаты пошло 270 одинаковых квадратных плиток. Сколько таких же квадратных плиток пойдёт на паркет для другой комнаты, если её длина 5 м, а ширина 4 м?
1) 270 : (6 ∙ 5) = 9 (плиток) – ушло на 1 квадратный метр. 2) 5 ∙ 4 ∙ 9 = 180 (плиток) – пошло на другую комнату. Ответ: 180 плиток. №11.Сравни.
587 < 600 412 < 421 1000 > 999Поезд за 8 ч прошёл 352 км, а пароход за 6 ч – 132 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости парохода?
1) 352 : 8 = 44 (км/ч) – скорость поезда. 2) 132 : 6 = 22 (км/ч) – скорость парохода. 3) 44 : 22 = 2 (раза) – в 2 раза скорость поезда больше скорости парохода. Ответ: в 2 раза. №13.На станцию привезли 140 мешков ржи и в 3 раза больше мешков пшеницы. Часть этого зерна погрузили в 2 вагона, по 270 мешков в каждый вагон. Сколько мешков зерна осталось?
1) 140 ∙ 3 + 140 = 560 (мешков) – зерна было всего. 2) 560 - (270 ∙ 2) = 20 (мешков) – зерна осталось. Ответ: 20 мешков. №14.Выполни деление с остатком. Сделай проверку.
36 : 10 = 3 (ост. 6) Проверка: 3 ∙ 10 + 6 = 36