Математика 4 класс учебник Дорофеев, Миракова 1 часть ответы — страница 87

математика 4 класс Дорофеев, Миракова, Бука 1 часть – страница 87 Решебник - страница 87Готовое домашнее задание
№6.

Вычисли значения выражений.

25 ∙ 4 ∙ 10 = 1000 25 ∙ 4 : 10 = 10 25 + 4 ∙ 10 = 65
750 : 10 : 5 = 15 750 : (10 : 5) = 375 750 : (10 ∙ 5) = 15
800 : 800 ∙ 100 = 100 800 : (800 : 100) = 100 (800 - 800) : 100 = 0
240 : 20 + 10 = 22 240 : (20 + 10) = 8 (240 - 20) : 10 = 22 №7.

Выполни вычисления.

106 ∙ 8 = 848 127 ∙ 5 = 635 208 ∙ 3 = 624
456 : 3 = 152 504 : 9 = 59 376 : 8 = 47
25 ∙ 4 ∙ 9 = 900 91 : 7 ∙ 8 = 104 68 : 4 ∙ 10 = 170
120 ∙ 5 : 3 = 200 560 : 8 ∙ 5 = 350 240 : 6 ∙ 7 = 280
720 : (360 : 9 - 20) = 36 (570 : 3 - 100) ∙ 4 = 360 850 : 50 ∙ (210 : 7) = 510 №8.

Вычисли удобным способом.

35 ∙ (2 ∙ 9) = 360 720 : (6 ∙ 4) = 30 8 ∙ (4 ∙ 25) = 800 50 ∙ (7 ∙ 2) = 700 №9.

На одном складе было 7 ящиков с гвоздями, а на другом – 3 таких ящика. В каждом ящике было по 20 гвоздей.
Объясни, что означают выражения.

20 ∙ 7 = 140 (гвоздей) – было в семи ящиках. 7 - 3 = 4 (ящика) – на первом складе на 4 ящика больше.
20 ∙ 3 = 60 (гвоздей) – было в трех ящиках. 20 ∙ (7 + 3) = 200 (гвоздей) – было во всех ящиках.
20 ∙ 7 + 20 ∙ 3 = 200 (гвоздей) – было во всех ящиках. 20 ∙ 7 - 20 ∙ 3 = 80 (гвоздей) – на первом складе было на 80 гвоздей больше.
7 + 3 = 10 (ящиков) – на двух складах. 20 ∙ (7 - 3) = 80 (гвоздей) – на первом складе было на 80 гвоздей больше. №10.

Длина комнаты 6 м, а ширина 5 м. На паркетный пол для этой комнаты пошло 270 одинаковых квадратных плиток. Сколько таких же квадратных плиток пойдёт на паркет для другой комнаты, если её длина 5 м, а ширина 4 м?

1) 270 : (6 ∙ 5) = 9 (плиток) – ушло на 1 квадратный метр. 2) 5 ∙ 4 ∙ 9 = 180 (плиток) – пошло на другую комнату. Ответ: 180 плиток. №11.

Сравни.

587 < 600 412 < 421 1000 > 999
360 : 3 > 100 306 : 3 > 100 630 : 3 > 100
205 ∙ 4 : 10 < 100 250 ∙ 4 : 10 = 100 240 ∙ 4 : 10 < 100 №12.

Поезд за 8 ч прошёл 352 км, а пароход за 6 ч – 132 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости парохода?

1) 352 : 8 = 44 (км/ч) – скорость поезда. 2) 132 : 6 = 22 (км/ч) – скорость парохода. 3) 44 : 22 = 2 (раза) – в 2 раза скорость поезда больше скорости парохода. Ответ: в 2 раза. №13.

На станцию привезли 140 мешков ржи и в 3 раза больше мешков пшеницы. Часть этого зерна погрузили в 2 вагона, по 270 мешков в каждый вагон. Сколько мешков зерна осталось?

1) 140 ∙ 3 + 140 = 560 (мешков) – зерна было всего. 2) 560 - (270 ∙ 2) = 20 (мешков) – зерна осталось. Ответ: 20 мешков. №14.

Выполни деление с остатком. Сделай проверку.

36 : 10 = 3 (ост. 6) Проверка: 3 ∙ 10 + 6 = 36
97 : 24 = 4 (ост. 1) Проверка: 4 ∙ 24 + 1 = 97
527 : 10 = 52 (ост. 7) 52 ∙ 10 + 7 = 527
153 : 8 = 19 (ост. 1) Проверка: 19 ∙ 8 + 1 = 153
745 : 100 = 7 (ост. 45) Проверка: 7 ∙ 100 + 45 = 745
608 : 100 = 6 (ост. 8) Проверка: 6 ∙ 100 + 8 = 608
920 : 46 = 20 Проверка: 20 ∙ 46 = 920
428 : 75 = 5 (ост. 53) Проверка: 5 ∙ 75 + 53 = 428
Рейтинг

Комментарии

Adblock
detector
Наверх