Математика 3 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы – страница 31

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Часть: 2.
  • Год: 2021-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 31

Номер 1.

1) Для изготовления рамки требуется 4 одинаковые деревянные планки. Сколько таких рамок можно сделать из 16 таких планок? из 10 планок? 2) Сколько таких рамок можно сделать, если есть только 3 планки?

Ответ:

Задача 1:

математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 31. Номер 1

1) 16 : 4 = 4 (р.) – из 16 планок. 2) 10 : 4 = 2 (ост. 2) (р.) – из 10 планок. Ответ: 4 рамки можно сделать из 16 планок, 2 рамки можно сделать из 10 планок.
Задача 2: 1) 3 : 4 = 0 (р.)(ост.3) Ответ: 0 рамок можно сделать из 3 планок. Ни одной рамки нельзя сделать из трёх планок.

Номер 2.

Ручка стоит 3 р. Сколько таких ручек можно купить на 10 р.? на 5 р.? на 1 р.?

Ответ:

10 : 3 = 3 (ост. 1) – 3 ручки можно купить на 10 р., останется 1 р. 5 : 3 = 1 (ост. 2) – 1 ручку можно купить на 5 р., останется 2 р. 1 : 3 = 0 (ост. 1) – ни одной ручки нельзя купить на 1 р. Ответ: 3 ручки можно купить на 10 рублей, 1 ручку можно купить на 5 рублей; ни одной ручки нельзя купить на 1 рубль.

Номер 3.

Какое самое большое число до числа 40 делится без остатка на 9? на 7? на 6?

Ответ:

36 : 9 = 4 35 : 7 = 5 36 : 6 = 6

Номер 4.

Привезли 36 досок. Когда несколько досок взяли на ремонт сарая, осталось 27 досок. Во сколько раз больше осталось досок, чем израсходовали? На сколько меньше досок израсходовали, чем осталось?

Ответ:
математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 31. Номер 4

1) 36 – 27 = 9 (д.) – взяли. 2) 27 : 9 = 3 (раза) - больше досок осталось, чем взяли. 3) 27 – 9 = 18 (д.) – на столько меньше досок израсходовали, чем осталось. Ответ: в 3 раза больше досок осталось, чем взяли; на 18 досок меньше израсходовали, чем осталось.

Номер 5.

Ответ:
русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий - 2 часть страница 52 номер 94

Номер 6.

Найди значения выражения 88 : m при m = 4, m = 8, m = 2, m = 1.

Ответ:

             88 : m m = 4    88 : 4 = 22 m = 8    88 : 8 = 11 m = 2    88 : 2 = 44 m = 1    88 : 1 = 88

Номер 7.

Реши уравнения и сделай проверку.

Ответ:

русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий - 2 часть страница 52 номер 94

Номер 8.

Сравни уравнения каждой пары и, не вычисляя, скажи, в каком из них значение х будет больше.

Ответ:

19 ∙ х = 57 19 ∙ х = 76 Если в примерах на умножение есть один одинаковый множитель, то второй будет больше в том, где произведение больше. Значит, х будет больше в примере 19 ∙ х = 76.
40 : х = 4 40 : х = 8 Если в примерах на деление есть один одинаковые делимые, то делитель тогда будет больше, когда частное будет меньше. Значит, х будет больше в примере 40 : х = 4.
х : 3 = 18 х : 3 = 24 Если в примерах на деление есть один одинаковые делители, то делимое в том случае будет больше, когда частное больше. Значит, х будет больше в примере х : 3 = 24.

Задание на полях страницы

Ребусы:

Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 31, задание на полях страницы
Ответ:
Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 31, задание на полях страницы

Задание внизу страницы

Проверочные работы с.58 Проверочные работы с.59

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 31. Год 2024

Что узнали. Чему научились

Номер 1.

Выполни деление с остатком.

Ответ:

7 : 6 = 1 (ост. 1)    30 : 8 = 3 (ост. 6) 7 : 8 = 0 (ост. 7)    40 : 7 = 5 (ост. 5)
41 : 7 = 5 (ост. 6)    46 : 9 = 5 (ост. 1) 65 : 9 = 7 (ост. 2)    46 : 8 = 5 (ост. 6)
39 : 10 = 3 (ост. 9) 48 : 10 = 4 (ост. 8)

Подсказка:

1) Повтори, как выполняется деление с остатком.
2) Вспомни, что остаток всегда меньше делителя.

Шаг 1.
Вычисляем.

7 : 6 = 1 (ост. 1)
7 не делится на 6 без остатка. Вспомним, какое самое большое число до 7 делится на 6 без остатка. Это 6.
Найдём частное: 6 : 6 = 1.
Найдём остаток: 7 – 6 = 1.

7 : 8 = 0 (ост. 7)
Надо 7 разделить на 8.
Так как 7 < 8, то целых частей нет, а остаток 7.

30 : 8 = 3 (ост. 6)
30 не делится на 8 без остатка. Вспомним, какое самое большое число до 30 делится на 8 без остатка. Это 24.
Найдём частное: 24 : 8 = 3.
Найдём остаток: 30 – 24 = 6.

40 : 7 = 5 (ост. 5)
40 не делится на 7 без остатка. Вспомним, какое самое большое число до 40 делится на 7 без остатка. Это 35.
Найдём частное: 35 : 7 = 5.
Найдём остаток: 40 – 35 = 5.

41 : 7 = 5 (ост. 6)
41 не делится на 7 без остатка. Вспомним, какое самое большое число до 41 делится на 7 без остатка. Это 35.
Найдём частное: 35 : 7 = 5.
Найдём остаток: 41 – 35 = 6.

65 : 9 = 7 (ост. 2)
65 не делится на 9 без остатка. Вспомним, какое самое большое число до 65 делится на 9 без остатка. Это 63.
Найдём частное: 63 : 9 = 7.
Найдём остаток: 65 – 63 = 2.

46 : 9 = 5 (ост. 1)
46 не делится на 9 без остатка. Вспомним, какое самое большое число до 46 делится на 9 без остатка. Это 45.
Найдём частное: 45 : 9 = 5.
Найдём остаток: 46 – 45 = 1.

46 : 8 = 5 (ост. 6)
46 не делится на 8 без остатка. Вспомним, какое самое большое число до 46 делится на 8 без остатка. Это 40.
Найдём частное: 40 : 8 = 5.
Найдём остаток: 46 – 40 = 6.

39 : 10 = 3 (ост. 9)
39 не делится на 10 без остатка. Вспомним, какое самое большое число до 39 делится на 10 без остатка. Это 30.
Найдём частное: 30 : 10 = 3.
Найдём остаток: 39 – 30 = 9.

48 : 10 = 4 (ост. 8)
48 не делится на 10 без остатка. Вспомним, какое самое большое число до 48 делится на 10 без остатка. Это 40.
Найдём частное: 40 : 10 = 4.
Найдём остаток: 48 – 10 = 8.

Шаг 2.
Выполняем проверку.

7 : 6 = 1 (ост. 1)
1) 1 < 6
2) 6 ∙ 1 + 1 = 6 + 1 = 7

7 : 8 = 0 (ост. 7)
1) 7 < 8
2) 8 ∙ 0 + 7 = 0 + 7 = 7

30 : 8 = 3 (ост. 6)
1) 6 < 8
2) 8 ∙ 3 + 6 = 24 + 6 = 30

40 : 7 = 5 (ост. 5)
1) 5 < 7
2) 7 ∙ 5 + 5 = 35 + 5 = 40

41 : 7 = 5 (ост. 6)
1) 6 < 7
2) 7 ∙ 5 + 6 = 35 + 6 = 41

65 : 9 = 7 (ост. 2)
1) 2 < 9
2) 9 ∙ 7 + 2 = 63 + 2 = 65

46 : 9 = 5 (ост. 1)
1) 1 < 9
2) 9 ∙ 5 + 1 = 45 + 1 = 46

46 : 8 = 5 (ост. 6)
1) 6 < 8
2) 8 ∙ 5 + 6 = 40 + 6 = 46

39 : 10 = 3 (ост. 9)
1) 9 < 10
2) 10 ∙ 3 + 9 = 30 + 9 = 39

48 : 10 = 4 (ост. 8)
1) 8 < 10
2) 10 ∙ 4 + 8 = 40 + 8 = 48

Шаг 3.
Оформляем задание в тетрадь.

7 : 6 = 1 (ост. 1)
7 : 8 = 0 (ост. 7)
30 : 8 = 3 (ост. 6)
40 : 7 = 5 (ост. 5)
41 : 7 = 5 (ост. 6)
65 : 9 = 7 (ост. 2)
46 : 9 = 5 (ост. 1)
46 : 8 = 5 (ост. 6)
39 : 10 = 3 (ост. 9)
48 : 10 = 4 (ост. 8)

Номер 2.

1) Какие остатки могут получиться при делении на 2? на 4? на 9? на 15? 2) Может ли при делении на 6 получиться в остатке 5? 6? 7?

Ответ:

1) При делении на 2 может получиться остаток 1.     При делении на 4 могут получиться остатки: 1, 2, 3.     При делении на 9 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.     При делении на 15 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.
2) При делении на 6 числа 6 и 7 в остатке получиться не могут, так как остаток должен     быть меньше делителя.

Подсказка:

Вспомни, что остаток всегда меньше делителя.

Шаг 1.
Рассуждаем.

Так как остаток всегда меньше делителя, значит:
При делении на 2 остаток: 0, 1.
При делении на 4 остаток: 0, 1, 2, 3.
При делении на 9 остаток: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
При делении на 15 остаток: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.

Шаг 2.
Продолжаем рассуждение.

При делении на 6 может получиться остаток 5, так как 5 < 6.
При делении на 6 не может получится остаток 6 и 7, так как остаток должен быть меньше делителя, а 6 = 6 и 7 > 6.

Номер 3.

1) Делитель 10, частное 3. Найди делимое. 2) Частное чисел 72 и 8 уменьши на 3.

Ответ:

Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 31, задание на полях страницы

Подсказка:

1) «уменьшить на 3» - значит, из числа нужно вычесть 3.

2) Вспомни о зависимости между компонентами и результатами действий деления.

Задание 1.
Шаг 1.
Рассуждаем.

Представим выражение в виде уравнения.
х : 10 = 3

Шаг 2.
Вычисляем.

Чтобы найти неизвестное делимое, нужно частное умножить на делитель.
х : 10 = 3
х = 10 ∙ 3
х = 30

Задание 2.
Шаг 1.
Рассуждаем.

Составим выражение.
72 : 8 – 3 – частное чисел 72 и 8 уменьшили на 3.

Шаг 2.
Вычисляем.

72 : 8 – 3 = 6
1) 72 : 8 = 9
2) 9 – 3 = 6

Шаг 3.
Оформляем задание в тетрадь.

1 ) х : 10 = 3
х = 10 ∙ 3
х = 30

2) 72 : 8 – 3 = 9 – 3 = 6

Номер 4.

Запиши по 3 числа, при делении которых на 7 в остатке получится 5; 3.

Ответ:

19 : 7 = 2 (ост. 5) 26 : 7 = 3 (ост. 5) 47 : 7 = 6 (ост. 5)
10 : 7 = 1 (ост. 3) 17 : 7 = 2 (ост. 3) 24 : 7 = 3 (ост. 3)

Подсказка:

1) Повтори, как выполняется деление с остатком.
2) Вспомни, что остаток всегда меньше делителя.

Шаг 1.
Рассуждаем.

Чтобы найти делимое, при делении которого на 7 в остатке получится 5, нужно вспомнить таблицу умножения на 7, затем к произведению прибавить остаток 5.
Чтобы найти делимое, при делении которого на 7 в остатке получится 3, нужно вспомнить таблицу умножения на 7, затем к произведению прибавить остаток 3.

Шаг 2.
Продолжаем рассуждения.

Возьмём произведение 7 ∙ 2, тогда:
7 ∙ 2 + 5 = 14 + 5 = 19, значит,
19 : 7 = 2 (ост. 5)

Возьмём произведение 7 ∙ 3, тогда:
7 ∙ 3 + 5 = 21 + 5 = 26, значит,
26 : 7 = 3 (ост. 5)

Возьмём произведение 7 ∙ 6, тогда:
7 ∙ 6 + 5 = 42 + 5 = 47, значит,
47 : 7 = 6 (ост. 5)

Возьмём произведение 7 ∙ 1, тогда:
7 ∙ 1 + 3 = 7 + 3 = 10, значит,
10 : 7 = 1 (ост. 3)

Возьмём произведение 7 ∙ 2, тогда:
7 ∙ 2 + 3 = 14 + 3 = 17, значит,
17 : 7 = 2 (ост. 3)

Возьмём произведение 7 ∙ 3, тогда:
7 ∙ 3 + 3 = 21 + 3 = 24, значит,
24 : 7 = 3 (ост. 3)

Шаг 3.
Оформляем задание в тетрадь.

19 : 7 = 2 (ост. 5)
26 : 7 = 3 (ост. 5)
47 : 7 = 6 (ост. 5)

10 : 7 = 1 (ост. 3)
17 : 7 = 2 (ост. 3)
24 : 7 = 3 (ост. 3)

Номер 5.

Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется?

Ответ:

Было – 86 к. Упаковали – ? к. по 10 куб. Осталось – ? куб. 86 : 10 = 8 (ост. 6) – понадобится 8 коробок, останется 6 кубиков. Ответ: 8 коробок потребуется, чтобы упаковать 86 кубиков, да ещё 6 кубиков останется.

Подсказка:

1) Повтори, как выполняется деление с остатком.
2) Вспомни, что остаток всегда меньше делителя.

Шаг 1.
Оформляем краткую запись.

Было – 86 куб.
Упаковали – ? коробок по 10 куб.
Осталось – ? куб.

Шаг 2.
Рассуждаем.

Всего 86 кубиков и в каждой коробке по 10 кубиков. Чтобы узнать сколько потребуется коробок, нужно общее количество кубиков разделить на количество кубиков в 1 коробке.
86 : 10 = 8 (ост. 6) – коробок понадобится.
Если разделить 86 кубиков на группы по 10 кубиков, то получим 8 таких групп и ещё останется 6 кубиков.
Значит, нужно 8 коробок и 6 кубиков останется.

Шаг 3.
Записываем ответ.

Ответ: потребуется 8 коробок, 6 кубиков останется.

Номер 6.

В библиотеке в одном читальном зале поставили 8 новых столов и 32 новых стула, а в другом зале поставили 2 новых стола и 48 новых стульев. Составь по этому условию различные выражения и объясни значение каждого из них.

Ответ:

1) 32 + 48 = 80 – количество стульев в двух залах. 2) 8 + 2 = 10 – количество столов в двух залах. 3) (48 + 32) + (8 + 2) = 90 – сколько всего поставили стульев и столов. 4) 48 – 32 = 16 – на сколько больше стульев поставили во втором зале. 5) 8 – 2 = 6 – на сколько больше столов поставили в первом зале. 6) 32 : 8 = 4 – во сколько раз больше стульев, чем столов поставили в первом зале. 7) 48 : 2 = 24 – во сколько раз больше стульев, чем столов поставили во втором зале. 8) 8 : 2 = 4 – во сколько раз больше столов поставили в первом зале, чем во втором. 9) (48 + 32) – (8 + 2) = 70 – на сколько больше поставили стульев, чем столов.

Подсказка:

Используй знаки арифметический действий и скобки, чтобы составить выражения по задаче.

Шаг 1.
Оформляем краткую запись.

1 чит. зал – 8 столов, 32 стула. 2 чит. зал – 2 стола, 48 стульев.

Шаг 2.
Рассуждаем.

1) Если сложим количество стульев в первом и втором зале, то получим общее количество стульев.
32 + 48 = 80 – стульев в двух залах.

2) Если сложим количество столов в первом и втором зале, то получим общее количество столов.
8 + 2 = 10 – столов в двух залах.

3) Если общее количество столов сложим с общим количеством стульев, то узнаем сколько всего поставили мебели в двух залах.
(48 + 32) + (8 + 2) = 80 + 10 = 90 – новых столов и стульев поставили.

4) Если из количества стульев во втором зале вычтем количество стульев в первом зале, то узнаем на сколько больше стульев поставили во втором зале.
48 – 32 = 16 – на столько больше стульев поставили во втором зале.

5) Если из количества столов в первом зале вычтем количество столов во втором зале, то узнаем на сколько больше столов поставили в первом зале.
8 – 2 = 6 – на столько больше столов поставили в первом зале.

6) Если количество стульев разделить на количество столов в первом зале, то узнаем во сколько раз стульев больше, чем столов в первом зале.
32 : 8 = 4 – во столько раз больше стульев, чем столов поставили в первом зале.

7) Если количество стульев разделить на количество столов во втором зале, то узнаем во сколько раз стульев больше, чем столов во втором зале.
48 : 2 = 24 – во столько раз больше стульев, чем столов поставили во втором зале.

8) Если количество столов в первом зале разделить на количество столов во втором зале, то узнаем во сколько раз столов в первом зале больше, чем во втором зале.
8 : 2 = 4 – во столько раз больше столов поставили в первом зале, чем во втором.

9) Если из общего количества стульев вычесть общее количество столов, то узнаем на сколько больше поставили стульев, чем столов в двух залах.
(48 + 32) – (8 + 2) = 80 – 10 = 70 – на столько больше поставили стульев, чем столов.

Шаг 3.
Оформляем задание в тетрадь.

1) 32 + 48 = 80 – стульев в двух залах.

2) 8 + 2 = 10 – столов в двух залах.

3) (48 + 32) + (8 + 2) = 80 + 10 = 90 – новых столов и стульев поставили.

4) 48 – 32 = 16 – на столько больше стульев поставили во втором зале.

5) 8 – 2 = 6 – на столько больше столов поставили в первом зале.

6) 32 : 8 = 4 – во столько раз больше стульев, чем столов поставили в первом зеле.

7) 48 : 2 = 24 – во столько раз больше стульев, чем столов поставили во втором зале.

8) 8 : 2 = 4 – во столько раз больше столов поставили в первом зале, чем во втором.

9) (48 + 32) – (8 + 2) = 80 – 10 = 70 – на столько больше поставили стульев, чем столов.

Номер 7.

Ответ:

99 : 3 = 33 75 : 5 = 15
56 : 7 ∙ 9 = 8 * 9 = 72 54 : 9 ∙ 6 = 6 * 6 = 36
36 : 2 + 72 = 18 + 72 = 90 48 : 3 + 14 = 16 + 14 = 30
(86 − 30) : 8 = 56 : 8 = 7 (78 − 50) : 7 = 28 : 7 = 4

Подсказка:

1) Чтобы разделить сумму на число, можно разделить на число каждое слагаемое и полученные результаты сложить.

2) Помни о порядке выполнения арифметических действий и что скобки влияют на порядок выполнения действий.

3) Сначала выполняются действия в скобках, умножение или деление, а потом – сложение или вычитание. Слева направо.

4) Затем – действия вне скобок – умножение или деление, а потом – сложение или вычитанием. Слева направо.

Шаг 1.
Расставляем порядок действий и выполняем вычисления.

При вычислении выражений используем правило деления суммы на число.

99 : 3 = (90 + 9) : 3 = 90 : 3 + 9 : 3 = 30 + 3 = 33

Представим число 99 в виде суммы чисел 90 и 9, каждое слагаемое разделим на 3 и полученные значения сложим.

75 : 5 = (50 + 25) : 5 = 50 : 5 + 25 : 5 = 10 + 5 = 15

Разложим число 75 на сумму чисел 50 и 25, каждое слагаемое разделим на 5 и полученные результаты сложим.

Выполним вычисления по действиям.

    1    2
56 : 7 · 9 = 72
1) 56 : 7 = 8
2) 8 ∙ 9 = 72

    1    2
54 : 9 ∙ 6 = 36
1) 54 : 9 = 6
2) 6 ∙ 6 = 36

    1    2
36 : 2 + 72 = 90
1) 36 : 2 = (20 + 16) : 2 = 10 + 8 = 18
2) 18 + 72 = 90

    1    2
48 : 3 + 14 = 30
1) 48 : 3 = (30 + 18) : 3 = 30 : 3 + 18 : 3 = 10 + 6 = 16

2) 16 +14 = 30

      1       2
(86 − 30) : 8 = 7
1) 86 – 30 = 56
2) 56 : 8 = 7

      1      2
(78 – 50) : 7 = 4
1) 78 – 50 = 28
2) 28 : 7 = 4

Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь.

99 : 3 = (90 + 9) : 3 = 30 + 3 = 33
75 : 5 = (50 + 25) : 5 = 10 + 5 = 15

    1    2
56 : 7 · 9 = 8 · 99 = 72

    1    2
54 : 9 ∙ 6 = 6 · 6 = 36

    1    2
36 : 2 + 72 = 18 + 72 = 90

    1    2
48 : 3 + 14 = 16 + 14 = 30

      1       2
(86 − 30) : 8 = 56 : 8 = 7

      1      2
(78 – 50) : 7 = 28 : 7 = 4

Номер 8.

1) Начерти такие четырехугольники и дополни каждый из них до прямоугольника. 2) Найди площади полученных прямоугольников. 3) Найди периметры этих прямоугольников.


Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 31. Номер 8. Год 2024
Ответ:
Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 31. Номер 8. Год 2024

2) S1 = 4 ∙ 2 = 8 см2.     S1 = 5 ∙ 2 = 10 см2. 3) Р1 = (4 + 2) ∙ 2 = 12 см.     Р1 = (5 + 2) ∙ 2 = 14 см.

Подсказка:

1) Периметр прямоугольника - это сумма длин всех его сторон.
2) Площадь прямоугольника равна произведению его длины и ширины.

Шаг 1.
Рассуждаем.

Рассмотрим фигуры и дорисуем их до прямоугольников.
Фигура 1 (розовая). Чтобы достроить первую фигуру до прямоугольника нужно верхнюю сторону увеличить на 1 см.
Фигура 2 (зеленая). Чтобы достроить фигуру 2 до прямоугольника, нужно верхнюю сторону продолжить влево на 1 см, а вправо на 2 см.

Шаг 2.
Продолжаем рассуждение.

Измерим стороны полученных прямоугольников.
Розовый прямоугольник. Длина равна 4 см, ширина – 2 см.
Зеленый прямоугольник. Длина равна 5 см, ширина – 2 см.

Шаг 3.
Вычисляем.

Вычислим площадь прямоугольников.
Чтобы вычислить площадь прямоугольника нужно длину умножить на ширину.

1) 4 ∙ 2 = 8 см2 – площадь розового прямоугольника.
2) 5 ∙ 2 = 10 см2 – площадь зеленого прямоугольника.

Вычислим периметр прямоугольника.
Чтобы вычислить периметр прямоугольника нужно сумму ширины и длины умножить на 2.

1) 4 ∙ 2 + 2 ∙ 2 = (4 + 2) ∙ 2 = 6 ∙ 2 = 12 см – периметр розового прямоугольника.

2) 5 ∙ 2 + 2 ∙ 2 = (5 + 2) ∙ 2 = 7 ∙ 2 = 14 см – периметр зеленого прямоугольника.

Шаг 4.
Оформляем задание в тетрадь.
Пояснение к заданию 8

2)
4 ∙ 2 = 8 – площадь розового прямоугольника.
5 ∙ 2 = 10 – площадь зеленого прямоугольника.

3)
(4 + 2) ∙ 2 = 6 ∙ 2 = 12 см – периметр розового прямоугольника.

(5 + 2) ∙ 2 = 7 ∙ 2 = 14 см – периметр зеленого прямоугольника.

Задание на полях страницы

Набери множителями:

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 31. Задание на полях страницы. Год 2024
Ответ:

4 ∙ 2 ∙ 6 = 48 6 ∙ 2 ∙ 4 = 48 3 ∙ 8 ∙ 2 = 48 4 ∙ 3 ∙ 4 = 48

Подсказка:

Подбери такие комбинации чисел, чтобы при умножении получалось 38. Для этого перебирай разные числа, чтобы найти верное решение, которых существует множество.

Шаг 1.
Устные рассуждения.

Умножая данные числа нужно набрать число 38.
Множители можно менять местами.

Шаг 2.
Записываем решение в тетрадь.

Найдём возможные варианты, в которых произведение чисел будет равно 38.

4 ∙ 2 ∙ 6 = 8 ∙ 6 = 48
6 ∙ 2 ∙ 4 = 12 ∙ 4 = 48
3 ∙ 8 ∙ 2 = 24 ∙ 2 = 48
4 ∙ 3 ∙ 4 = 12 ∙ 4 = 48

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

С подпиской рекламы не будет

Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.