Математика 3 класс учебник Моро, Бантова, Бельтюкова 2 часть ответы — страница 33

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2021-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 33

Что узнали. Чему научились

Номер 1.

Выполни деление с остатком.

Ответ:

7 : 6 = 1 (ост. 1)    30 : 8 = 3 (ост. 6) 7 : 8 = 0 (ост. 7)    40 : 7 = 5 (ост. 5)
41 : 7 = 5 (ост. 6)    46 : 9 = 5 (ост. 1) 65 : 9 = 7 (ост. 2)    46 : 8 = 5 (ост. 6)
39 : 10 = 3 (ост. 9) 48 : 10 = 4 (ост. 8)

Номер 2.

1) Какие остатки могут получиться при делении на 2? на 4? на 9? на 15? 2) Может ли при делении на 6 получиться в остатке 5? 6? 7?

Ответ:

1) При делении на 2 может получиться остаток 1.     При делении на 4 могут получиться остатки: 1, 2, 3.     При делении на 9 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.     При делении на 15 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.
2) При делении на 6 числа 6 и 7 в остатке получиться не могут, так как остаток должен     быть меньше делителя.

Номер 3.

1) Делитель 10, частное 3. Найди делимое. 2) Частное чисел 72 и 8 уменьши на 3.

Ответ:

1) х : 10 = 3     х = 10 ∙ 3     х = 30 2) 72 : 8 – 3 = 6

Номер 4.

Запиши по 3 числа, при делении которых на 7 в остатке получится 5; 3.

Ответ:

19 : 7 = 2 (ост. 5) 26 : 7 = 3 (ост. 5) 47 : 7 = 6 (ост. 5)
10 : 7 = 1 (ост. 3) 17 : 7 = 2 (ост. 3) 24 : 7 = 3 (ост. 3)

Номер 5.

Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется?

Ответ:

Было – 86 к. Упаковали – ? к. по 10 куб. Осталось – ? куб. 86 : 10 = 8 (ост. 6) – понадобится 8 коробок, останется 6 кубиков. Ответ: 8 коробок, 6 кубиков останется.

Номер 6.

В библиотеке в одном читальном зале поставили 8 новых столов и 32 новых стула, а в другом зале поставили 2 новых стола и 48 новых стульев. Составь по этому условию различные выражения и объясни значение каждого из них.

Ответ:
математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 33.

1) 32 + 48 = 80 – количество стульев в двух залах. 2) 8 + 2 = 10 – количество столов в двух залах. 3) (48 + 32) + (8 + 2) = 90 – сколько всего поставили стульев и столов. 4) 48 – 32 = 16 – на сколько больше стульев поставили во втором зале. 5) 8 – 2 = 6 – на сколько больше столов поставили в первом зале. 6) 32 : 8 = 4 – во сколько раз больше стульев, чем столов поставили в первом зале. 7) 48 : 2 = 24 – во сколько раз больше стульев, чем столов поставили во втором зале. 8) 8 : 2 = 4 – во сколько раз больше столов поставили в первом зале, чем во втором. 9) (48 + 32) – (8 + 2) = 70 – на сколько больше поставили стульев, чем столов.

Номер 7.

Ответ:

математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 33.

Номер 8.

1) Начерти такие четырехугольники и дополни каждый из них до прямоугольника. 2) Найди площади полученных прямоугольников. 3) Найди периметры этих прямоугольников.

математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 33.
Ответ:

1)

Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 32, номер 8
2)
S1 = 4 ∙ 2 = 8 см2.
S2 = 5 ∙ 2 = 10 см2.
3)
Р1 = (4 + 2) ∙ 2 = 12 см.
Р2 = (5 + 2) ∙ 2 = 14 см.

Задание на полях страницы

Набери множителями:

математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 33.
Ответ:

4 ∙ 2 ∙ 6 = 48 6 ∙ 2 ∙ 4 = 48 3 ∙ 8 ∙ 2 = 48 4 ∙ 3 ∙ 4 = 48

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 33. Год 2024

Номер 15.

Найди на рисунке прямые, острые и тупые углы. Выпиши их номера.

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 33. Номер 15. Год 2024
Ответ:

Прямые углы: 8, 9, 10, 11, 13, 14, 12, 15. Острые углы: 1, 2, 3, 4, 6. Тупые углы: 5, 7.

Номер 16.

Выполни деление с остатком.

Ответ:

36 : 7 = 5 (ост. 1) 44 : 5 = 8 (ост. 4) 60 : 8 = 7 (ост. 4) 80 : 12 = 6 (ост. 8) 44 : 18 = 2 (ост. 8)

Номер 17.

Запиши по 3 числа, при делении которых на 8 в остатке получается 5; 6; 2; 0.

Ответ:

29 : 8 = 3 (ост. 5) 45 : 8 = 5 (ост. 5) 61 : 8 = 7 (ост. 5)
22 : 8 = 2 (ост. 6) 38 : 8 = 4 (ост. 6) 54 : 8 = 6 (ост. 6)
18 : 8 = 2 (ост. 2) 58 : 8 = 7 (ост. 2) 82 : 8 = 10 (ост. 2)
16 : 8 = 2 (ост. 0) 64 : 8 = 8 (ост. 0) 72 : 8 = 9 (ост. 0)

Номер 18.

Выйдет ли квадратная проволочная рамка со стороной 7 см из треугольной рамки, каждая сторона которой равна 9 см?

Ответ:

Квадратная проволочная рамка со стороной 7 см. Треугольная проволочная рамка со стороной 9 см. Р(тр) = 9 + 9 + 9 Р(тр) = 27 см. Периметр проволочного квадратной рамки со стороной 7 см. – 7 · 4 7 · 4 = 28 см., а 27 < 28, по этому проволки от треугольной рамки не хватит. Ответ: не выйдет.

Номер 19.

На юношеских соревнованиях по плаванию на 100 м Косте осталось проплыть четвертую часть дистанции, а Вите – пятую ее часть. Кто из них ближе к финишу и на сколько метров?

Ответ:

1) 100 : 4 = 25 (м) – осталось проплыть Косте. 2) 100 : 5 = 20 (м) – осталось проплыть Вите. 3) 25 – 20 = 5 (м) – на столько ближе Витя.
Ответ: Витя ближе к финишу на 5 м.

Номер 20.

Ответ:

7 м 8 дм = 78 дм, потому что 78 дм = 78 дм 95 см > 8 дм 9 см, потому что 95 см > 89 см 6 дм 5 см < 7 дм, потому что 65 см < 70 см 18 мм = 1 см 8 мм, потому что 18 мм = 18 мм

Номер 21.

Что больше и на сколько:

Ответ:

1) 45 : 9 < 42 : 6          8 ∙ 8 > 9 ∙ 7     42 : 6 – 45 : 9 = 2    8 ∙ 8 – 9 ∙ 7 = 1
2) 18 : 2 > 27 : 9          56 : 7 > 24 : 6     18 : 2 – 27 : 9 = 6    56 : 7 – 24 : 6 = 4

Номер 22.

Ответ:
Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 33. Номер 22. Год 2024

99 : 9 + 32 : 2 = 11 + 16 = 27 96 : 8 + 75 : 5 = 12 + 15 = 27

Номер 23.

1) Ломаная состоит из четырех одинаковых звеньев, длиной 3 см каждое. Найди длину этой ломаной. 2) Начерти ломаную такой же длины, но состоящую из трех звеньев одной длины; разной длины.

Ответ:

1) 4 ∙ 3 = 12 (см) – длина ломаной.     Ответ: 12 см длина ломаной.

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 33. Номер 23. Год 2024

2)

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 33. Номер 23. Год 2024

Номер 24.

Начерти в тетради пятиугольник, в котором будет 2 прямых угла, 2 тупых и 1 острый угол.

Ответ:
Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 33. Номер 24. Год 2024

Номер 25.

Как можно сделать равенство верным, не заменяя цифры на карточках? Запиши верное равенство.

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 33. Номер 25. Год 2024
Ответ:

Нужно переставить карточки местами. 96 : 4 = 24

Номер 26.

1) Найди площадь данной фигуры. Сколькими способами это можно выполнить? Укажи самый простой из них. 2) Начерти такую фигуру и проведи в ней ось симметрии.

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 33. Номер 26. Год 2024
Ответ:

1) Это можно выполнить 3 способами.

Длина одной стороны – 1 см Длина второй стороны – 2 см

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 33. Номер 26. Год 2024

1) 1 см ∙ 2 см = 2 см2 – площадь одного прямоугольника 2) 2 см2 ∙ 3 = 6 см2 – площадь всей фигуры. Ответ: 6 см2.
2) Ось симметрии.

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 33. Номер 26. Год 2024

Разделим данную фигуру на 6 одинаковых квадратов. Сторона каждого квадрата равна 1 см.

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 33. Номер 26. Год 2024

1) 1 см ∙ 1 см = 1 см2 – площадь одного квадрата 2) 1 см2 ∙ 6 = 6 см2 – площадь всей фигуры. Ответ: 6 см2.
2) Ось симметрии.

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 33. Номер 26. Год 2024

Дочертим фигуру до квадрата, найдем его площадь и вычтем площадь лишних фигур.

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 33. Номер 26. Год 2024

Длина большого квадрата – 3 см. Длина маленького квадрата – 1 см.
1) 3 см ∙ 3 см = 9 см2 – площадь большого квадрата 2) 1 см ∙ 1 см = 1 см2 – площадь 1 маленького квадрата 3) 1 см2 ∙ 3 = 3 см2 – площадь 3 маленьких квадратов 4) 9 см2 – 3 см2 = 6 см2 – площадь данной фигуры Ответ: 6 см2.
Первый способ решения самый простой.
2) Ось симметрии.

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 33. Номер 26. Год 2024
Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх