Математика 3 класс учебник Моро, Бантова, Бельтюкова 2 часть ответы — страница 35

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2021-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Математика 3 класс Моро 2 часть страница 35. 2021 год

Номер 15.

Найди на рисунке прямые, острые и тупые углы. Выпиши их номера.

математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 35.
Ответ:

Прямые углы: 8, 9, 10, 11, 13, 14, 12, 15. Острые углы: 1, 2, 3, 4, 6. Тупые углы: 5, 7.

Номер 16.

Выполни деление с остатком.

Ответ:

36 : 7 = 5 (ост. 1) 44 : 5 = 8 (ост. 4) 60 : 8 = 7 (ост. 4) 80 : 12 = 6 (ост. 8) 44 : 18 = 2 (ост. 8)

Номер 17.

Запиши по 3 числа, при делении которых на 8 в остатке получается 5; 6; 2; 0.

Ответ:

29 : 8 = 3 (ост. 5) 45 : 8 = 5 (ост. 5) 61 : 8 = 7 (ост. 5)
22 : 8 = 2 (ост. 6) 38 : 8 = 4 (ост. 6) 54 : 8 = 6 (ост. 6)
18 : 8 = 2 (ост. 2) 58 : 8 = 7 (ост. 2) 82 : 8 = 10 (ост. 2)
16 : 8 = 2 (ост. 0) 64 : 8 = 8 (ост. 0) 72 : 8 = 9 (ост. 0)

Номер 18.

Выйдет ли квадратная проволочная рамка со стороной 7 см из треугольной рамки, каждая сторона которой равна 9 см?

Ответ:

Квадратная проволочная рамка со стороной 7 см. Треугольная проволочная рамка со стороной 9 см. Р(тр) = 9 + 9 + 9 Р(тр) = 27 см. Периметр проволочного квадратной рамки со стороной 7 см. – 7 · 4 7 · 4 = 28 см., а 27 < 28, по этому проволоки от треугольной рамки не хватит. Ответ: квадратной проволочной рамки не выйдет из треугольной, потому что проволоки не хватит.

Номер 19.

На юношеских соревнованиях по плаванию на 100 м Косте осталось проплыть четвертую часть дистанции, а Вите – пятую ее часть. Кто из них ближе к финишу и на сколько метров?

Ответ:
математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 35.

1) 100 : 4 = 25 (м) – осталось проплыть Косте. 2) 100 : 5 = 20 (м) – осталось проплыть Вите. 3) 25 – 20 = 5 (м) – на столько ближе Витя.
Ответ: Витя ближе Кости к финишу на 5 м.

Номер 20.

Ответ:

7 м 8 дм = 78 дм, потому что 78 дм = 78 дм 95 см > 8 дм 9 см, потому что 95 см > 89 см 6 дм 5 см < 7 дм, потому что 65 см < 70 см 18 мм = 1 см 8 мм, потому что 18 мм = 18 мм

Номер 21.

Что больше и на сколько:

Ответ:

1) 45 : 9 < 42 : 6          8 ∙ 8 > 9 ∙ 7     42 : 6 – 45 : 9 = 2    8 ∙ 8 – 9 ∙ 7 = 1
2) 18 : 2 > 27 : 9          56 : 7 > 24 : 6     18 : 2 – 27 : 9 = 6    56 : 7 – 24 : 6 = 4

Номер 22.

Ответ:
Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 35, номер 22

99 : 9 + 32 : 2 = 11 + 16 = 27 96 : 8 + 75 : 5 = 12 + 15 = 27

Номер 23.

1) Ломаная состоит из четырех одинаковых звеньев, длиной 3 см каждое. Найди длину этой ломаной. 2) Начерти ломаную такой же длины, но состоящую из трех звеньев одной длины; разной длины.

Ответ:

1) 4 ∙ 3 = 12 (см) – длина ломаной.     Ответ: общая длина ломаной составляет 12 см.

Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 35, номер 23-1

2)

Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 35, номер 23-2

Номер 24.

Начерти в тетради пятиугольник, в котором будет 2 прямых угла, 2 тупых и 1 острый угол.

Ответ:
Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 35, номер 24

Номер 25.

Переставь карточки так, чтобы равенство стало верным.

математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 35.
Ответ:

96 : 4 = 24

Номер 26.

Найди разными способами площадь данной фигуры.

математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 35.
Ответ:
Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 35, номер 26
Ответ: 6 см2 площадь фигуры
Математика 3 класс Моро 2 часть страница 35. 2023 год

Номер 15.

Найди на рисунке прямые, острые и тупые углы. Выпиши их номера.

математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 35.
Ответ:

Прямые углы: 8, 9, 10, 11, 13, 14, 12, 15. Острые углы: 1, 2, 3, 4, 6. Тупые углы: 5, 7.

Номер 16.

Выполни деление с остатком.

Ответ:

36 : 7 = 5 (ост. 1) 44 : 5 = 8 (ост. 4) 60 : 8 = 7 (ост. 4) 80 : 12 = 6 (ост. 8) 44 : 18 = 2 (ост. 8)

Номер 17.

Запиши по 3 числа, при делении которых на 8 в остатке получается 5; 6; 2; 0.

Ответ:

29 : 8 = 3 (ост. 5) 45 : 8 = 5 (ост. 5) 61 : 8 = 7 (ост. 5)
22 : 8 = 2 (ост. 6) 38 : 8 = 4 (ост. 6) 54 : 8 = 6 (ост. 6)
18 : 8 = 2 (ост. 2) 58 : 8 = 7 (ост. 2) 82 : 8 = 10 (ост. 2)
16 : 8 = 2 (ост. 0) 64 : 8 = 8 (ост. 0) 72 : 8 = 9 (ост. 0)

Номер 18.

Выйдет ли квадратная проволочная рамка со стороной 7 см из треугольной рамки, каждая сторона которой равна 9 см?

Ответ:

Квадратная проволочная рамка со стороной 7 см. Треугольная проволочная рамка со стороной 9 см. Р(тр) = 9 + 9 + 9 Р(тр) = 27 см. Периметр проволочного квадратной рамки со стороной 7 см. – 7 · 4 7 · 4 = 28 см., а 27 < 28, по этому проволоки от треугольной рамки не хватит. Ответ: квадратной проволочной рамки не выйдет из треугольной, потому что проволоки не хватит.

Номер 19.

На юношеских соревнованиях по плаванию на 100 м Косте осталось проплыть четвертую часть дистанции, а Вите – пятую ее часть. Кто из них ближе к финишу и на сколько метров?

Ответ:
математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 35.

1) 100 : 4 = 25 (м) – осталось проплыть Косте. 2) 100 : 5 = 20 (м) – осталось проплыть Вите. 3) 25 – 20 = 5 (м) – на столько ближе Витя.
Ответ: Витя ближе Кости к финишу на 5 м.

Номер 20.

Ответ:

7 м 8 дм = 78 дм, потому что 78 дм = 78 дм 95 см > 8 дм 9 см, потому что 95 см > 89 см 6 дм 5 см < 7 дм, потому что 65 см < 70 см 18 мм = 1 см 8 мм, потому что 18 мм = 18 мм

Номер 21.

Что больше и на сколько:

Ответ:

1) 45 : 9 < 42 : 6          8 ∙ 8 > 9 ∙ 7     42 : 6 – 45 : 9 = 2    8 ∙ 8 – 9 ∙ 7 = 1
2) 18 : 2 > 27 : 9          56 : 7 > 24 : 6     18 : 2 – 27 : 9 = 6    56 : 7 – 24 : 6 = 4

Номер 22.

Ответ:
Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 35, номер 22

99 : 9 + 32 : 2 = 11 + 16 = 27 96 : 8 + 75 : 5 = 12 + 15 = 27

Номер 23.

1) Ломаная состоит из четырех одинаковых звеньев, длиной 3 см каждое. Найди длину этой ломаной. 2) Начерти ломаную такой же длины, но состоящую из трех звеньев одной длины; разной длины.

Ответ:

1) 4 ∙ 3 = 12 (см) – длина ломаной.     Ответ: общая длина ломаной составляет 12 см

Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 35, номер 23-1

2)

Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 35, номер 23-2

Номер 24.

Начерти в тетради пятиугольник, в котором будет 2 прямых угла, 2 тупых и 1 острый угол.

Ответ:
Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 35, номер 24

Номер 25.

Переставь карточки так, чтобы равенство стало верным.

математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 35.
Ответ:

96 : 4 = 24

Номер 26.

Найди разными способами площадь данной фигуры. Начерти такую фигуру и проведи в ней ось симметрии.

математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 35.
Ответ:
Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 35, номер 26

Ось симметрии:

Математика 3 класс Моро, Волкова, Степанова - 2 часть страница 35, номер 26. Год 2023
Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 35. Год 2024

Задание 1.

Прочитаем рассказ Н. Н. Носова «Мишкина каша». Какие ошибки допустили мальчики в задачах расчетах?

Ответ:

1) В сказке мальчики не знали, сколько к одной части каши взять частей воды. 2) Не учитывали время приготовления каши.

Задание 2.

Прочитаем стихотворение С. В. Михалкова «Жадный Вартан» (армянская сказка).

Ответ:

Ошибка в задаче расчётах: 1) Не рассчитал количество шкуры, которая необходима на пошив шапки нужного размера. 2) Если одну шкуру разделить на большее количество частей, то шапки получатся маленькими.

Задание 3.

Узнайте у своих близких (в своей семье, у родственников, у знакомых), какие задачи-расчёты им приходится решать, какие трудности они испытывают при решении, где узнают необходимые сведения для правильных расчётов.

Ответ:

Задачи-расчёты которые приходится решать взрослым: – рассчитать путь от дома до работы; – рассчитать количество продуктов на неделю; – рассчитать сколько нужно обоев для ремонта комнаты и т. д.
Трудности: не верные подсчеты.
Сведения для правильных подсчетов: на упаковке, в интернете.

Темы проектов

Проект 1.

Тема «Затраты времени на занятия в школе по дням недели, в том числе и на дополнительные занятия в кружках, секциях и т. п.»

Ответ:

1) Задача проекта: рассчитать затраты времени на занятия в школе по дням недели, в том числе и на дополнительные занятия в кружках; 2) Срок выполнения работы: 1 неделя.
План работы 1) Составим список занятий; 2) Собрать нужную информацию; 3) Оформить проект. 4) Сделать вывод о том сколько необходимо времени на занятия на каждый день недели.

Проект 2.

Тема «Затраты времени на постоянные домашние дела за 1 неделю».

Ответ:

1)1) Задача проекта: рассчитать затраты времени на постоянные домашние дела; 2) Срок выполнения работы: 1 неделя.
План работы 1) Составим список домашних дел; 2) Собрать нужную информацию; 3) Оформить проект. 4) Сделать вывод о том сколько необходимо времени на постоянные домашние дела.

Проект 3.

Тема «Затраты времени на разные виды отдыха (прогулки, экскурсии, посещение театров, музеев, чтение книг, просмотр телевизионных передач и др.) в течение 1 месяца.».

Ответ:

1) Задача проекта: рассчитать затраты времени на разные виды отдыха; 2) Срок выполнения работы: 1 месяц.
План работы 1) Составим список видов отдыха; 2) Собрать нужную информацию; 3) Оформить проект. 4) Сделать вывод о том сколько необходимо времени на разные виды отдыха.

Проект 4.

Тема Тема «Денежные расходы на экскурсию, посещение театра или музея, на поездку за город или в город.».

Ответ:

1) К примеру возьмём поездку в Московский планетарий; 2) Задача проекта: рассчитать стоимость поездки в Московский планетарий из Московской области (из расчета на одного человека); 3) Срок выполнения работы: 1 неделя; 4) Данный проект лучше выполнять в группе.
План работы 1) Распределить работу между членами группы; 2) Собрать нужную информацию;     – о местонахождении Московского планетария и стоимости проезда;     – о времени работы планетария и стоимости билета;     – о кафе рядом с Московским планетарием;     – оформление проекта и вывода.
3) Оформить проект. 4) Сделать вывод.

Проект 5.

Тема «Расчёт количества и стоимости покупки обоев для оклейки одной комнаты в своей квартире».

Ответ:

1) Задача проекта: рассчитать количество и стоимость обоев для оклейки стен в комнате; 2) Срок выполнения работы: 2 недели.
План работы 1) Составить список нужной информации;     – о стоимости обоев;     – о ширине и длине рулона обоев;     – о параметрах комнаты;     – о параметрах двери и окна. 2) Собрать нужную информацию; 3) Оформить проект. 4) Сделать вывод.

Проект 6.

Тема «Расчёт площади, занимаемой спортивными снарядами в школьном спортзале, и площади зала, которая приходится на одного человека во время урока физкультуры.»

Ответ:

1) Задача проекта: рассчитать площади, занимаемой спортивными снарядами в школьном спортзале, и площади зала, которая приходится на одного человека во время урока физкультуры; 2) Срок выполнения работы: 3 дня.
План работы 1) Составить список нужной информации;     – о параметрах спортивного зала;     – о параметрах места под спортивные снаряды;     – количество учащихся в классе. 2) Собрать нужную информацию; 3) Оформить проект. 4) Сделать вывод.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх