Деление на 2
Номер 1.
Спиши, заполняя пропуски, и объясни, как получено каждое следующее равенство из первого.
Ответ:
Если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель.
3 ∙ 2 = 6 4 ∙ 2 = 8 5 ∙ 2 = 10 6 ∙ 2 = 12
6 : 2 = 3 8 : 2 = 4 10 : 2 = 5 12 : 2 = 6
6 : 3 = 2 8 : 4 = 2 10 : 5 = 2 12 : 6 = 2
7 ∙ 2 = 14 8 ∙ 2 = 16 9 ∙ 2 = 18
14 : 2 = 7 16 : 2 = 8 18 : 2 = 9
14 : 7 = 2 16 : 8 = 2 18 : 9 = 2
Номер 2.
Ответ:
12 : 6 = 2 18 : 2 = 9 16 : 8 = 2
12 : 2 = 6 18 : 9 = 2 16 : 2 = 8
14 : 7 = 2 8 : 2 = 4
14 : 2 = 7 8 : 4 = 2
Номер 3.
За партами сидели 18 учеников, по 2 ученика за каждой партой. Сколько парт заняли эти ученики?
Ответ:
Количество учеников – 18 ч.
Количество парт – ? шт.
Количество учеников за партой – 2 ч.
18 : 2 = 9 (шт.) – парт заняли ученики.
Ответ: 9 парт.
Номер 4.
Саша купил ручку за 8 р., ластик за 5 р., и у него осталось 2 р. Что узнаешь, вычислив:
8 − 5? 8 + 5? 8 + 5 + 2?
Ответ:
8 − 5 = 3 (р.) – на сколько ручка дороже ластика.
8 + 5 = 13 (р.) – столько стоит ручка и ластик.
8 + 5 + 2 = 15 (р.) – столько денег было у Саши.
Номер 5.
Какое число больше на 9, чем 25? 36? 47?
Какое число меньше на 8, чем 51? 62? 73?
Ответ:
25 + 9 = 34. 34 на 9 больше, чем 25.
51 − 8 = 43. 43 на 8 меньше, чем 51.
36 + 9 = 45. 45 на 9 больше, чем 36.
62 − 8 = 54. 54 на 8 меньше, чем 62.
47 + 9 = 56. 56 на 9 больше, чем 47.
73 − 8 = 65. 65 на 8 меньше, чем 73.
Номер 6.
1) Измерь каждое звено ломаной и найди ее длину.
2) Начерти квадрат, периметр которого равен длине этой ломаной.
Ответ:
1) 2 см – длина звена.
2 ∙ 4 = 8 см
2) Если периметр квадрата 8 см и у квадрата все стороны равны, то 8 : 4 = 2 см – длина стороны.
Чертим квадрат со сторонами 2 см.
Задание внизу страницы
Для игры 12 детей разделились на 2 команды поровну. Сколько детей в каждой команде?
Ответ:
12 : 2 = 6 (д.) – в одной команде.
Ответ: по 6 детей.
Задание на полях страницы
Ребусы:
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу