Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы – страница 53

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Часть: 2.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 53

Номер 3.

Начерти и вырежи 2 таких квадрата (1 и 2). Первый квадрат разрежь на части, как показано на рисунке. Из полученных треугольников и квадрата 2 сложи квадрат 3. Найди его площадь.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 53, номер 3
Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 53, номер 3

Площадь искомого квадрата 1, который разрезали на 4 равных треугольника: 4 см ∙ 4 см = 16 см² Значит, площадь одного треугольника = 16 : 4 = 4 см². Площадь квадрата 2 = 2 см ∙ 2 см = 4 см² Значит площадь построенного квадрата = 4 см² ∙ 4 + 4 см² = 20 см²
Ответ: площадь построенного квадрата составляет 20 см².

Номер 4.

Начерти и вырежи такие же фигуры. Разрежь каждую из них на 2 такие части, которые при наложении совпадут.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 53, номер 4
Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 53, номер 4

Номер 5.

Рассмотри чертёж. Начерти такие же узоры. раскрась один из них.

Ответ:

Смотри! Этот удивительный узор похож на цветочек. Раскрась его так, как тебе нравится. Поделись со взрослыми своим необычным рисунком.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 53, номер 5

4 оси симметрии у первой фигуры.

Математика 4 класс Моро 2 часть страница 53. 2024 год

Номер 213.

Выполни умножение с объяснением.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 53, номер 213. Год 2024.

1) 351 ∙ 18     Умножу первый множитель на число единиц:     351 ∙ 8 = 294     Получу первое неполное произведение 2808.     Умножу первый множитель на число десятков:     351 ∙ 1 = 351     Получу второе неполное произведение: 351.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 351 и 18 равно 6318.
2) 708 ∙ 430     Запишу второй множитель так, чтобы десятки второго множителя были под единицами первого множителя (нуль не участвует в умножении).     Умножу первый множитель на число десятков:     708 ∙ 3 = 2124     Получу первое неполное произведение 2124.     Умножу первый множитель на число сотен:     708 ∙ 4 = 2832     Получу второе неполное произведение: 2832.     Начну подписывать второе неполное произведение под сотнями второго множителя.     Сложу неполные произведения, не забыв приписать 0.     Читаю ответ: произведение чисел 708 и 430 равно 304440.
3) 50690 ∙ 16     Запишу второй множитель так, чтобы единицы второго множителя были под десятками первого множителя (нуль не участвует в умножении).     Умножу первый множитель на число единиц:     5069 ∙ 6 = 30414     Получу первое неполное произведение 30414.     Умножу первый множитель на число десятков:     5069 ∙ 1 = 5069     Получу второе неполное произведение: 5069.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 50690 и 16 равно 811040.
4) 801 ∙ 401     Умножу первый множитель на число единиц:     801 ∙ 1 = 801     Получу первое неполное произведение 801.     Умножу первый множитель на число сотен, потому что число десятков в обоих множителях равно нулю. При этом неполное произведение буду записывать под сотнями:     801 ∙ 4 = 3204     Получу второе неполное произведение: 3204.     Начну подписывать второе неполное произведение под сотнями.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 801 и 401 равно 321201.

Номер 214.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 53, номер 214. Год 2024.

Номер 215.

Прочитай задачи. Чем они похожи и чем различаются? Реши задачи. Чем похожи их решения? Чем различаются? 1) На двух опытных участках вырастили картофель. Площадь первого участка 200 м², а второго 300 м². С первого участка собрали на 1500 кг картофеля меньше, чем со второго. Сколько килограммов картофеля собрали с каждого участка, если с каждого квадратного метра собирали поровну?
2) С двух опытных участков собрали 7500 кг картофеля. Площадь первого участка 200 м², а второго 300 м². С каждого квадратного метра собирали картофеля поровну. Сколько килограммов картофеля собрали с каждого участка?

Ответ:

Задача 1:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 53, номер 215, задача 1. Год 2024.

1) 300 − 200 = 100 (м²) – разница площадей участков. 2) 1500 : 100 = 15 (кг) – картофеля собирают с 1 м². 3) 15 ∙ 200 = 3000 (кг) – картофеля собрали с 1-го участка. 4) 15 ∙ 300 = 4500 (кг) – картофеля собрали со 2-го участка.
Ответ: 3000 кг картофеля всего собрали с первого участка и 4500 кг картофеля всего собрали со второго участка.
Задача 2:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 53, номер 215, задача 2. Год 2024.

1) 200 + 300 = 500 (м²) – площадь участков. 2) 7500 : 500 = 15 (кг) – картофеля собрали с 1 м². 3) 15 ∙ 200 = 3000 (кг) – картофеля собрали с первого участка. 4) 15 ∙ 300 = 4500 (кг) – картофеля собрали со второго участка.
Ответ: 3000 кг картофеля собрали с первого участка и 4500 кг картофеля всего собрали со второго участка.
Сравнение: Задачи похожи. Мы знаем и в той и в другой площади участков, а также в обеих задачах просят найти сколько картофеля собрали с каждого участка. Но есть и отличия. В первой задачи нам нужно сначала узнать на сколько площадь одного участка больше площади другого участка, чтобы узнать расход на 1 м², а во второй сложить их и поделить масса картофеля на полученное число, чтобы тоже найти количество картофеля, собранного с 1 м². А затем полученное значение - 15м² - мы умножаем на площади участков и находим, сколько картофеля собрали с одного и с другого участка.

Номер 216.

Объясни, что показывает каждое выражение, составленное по следующей таблице:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 53, номер 216. Год 2024.

Ответ:

1) 70 ∙ 3 = 210 (км) – путь, который преодолел первый объект. 2) 65 ∙ 3 = 195 (км) – путь, который преодолел второй объект. 3) 70 + 65 = 135 (км/ч) – скорость сближения или удаления. 4) (70 + 65) ∙ 3 = 405 (км) – расстояние между объектами через 3 часа. 5) 70 − 65 = 5 (км/ч) – на столько первый объект быстрее второго. 6) (70 − 65) ∙ 3 = 15 (км) – на столько первый объект проехал больше, чем второй объект.

Номер 217.

1) Первый множитель 127, он на 27 больше второго множителя. Найди произведение этих чисел.
2) Делимое 5600, а делитель на 4900 меньше. Найди частное.

Ответ:

1) 127 ∙ (127 − 27) = 127 ∙ 100 = 12700 2) 5600 : (5600 − 4900) = 5600 : 700 = 8

Номер 218.

Вырежи квадрат со стороной 12 см. Раздели его на четыре равных треугольника способом, который позволит показать равенство этих треугольников по площади. Найди площадь каждого из них.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 53, номер 218. Год 2024.

1) 12 ∙ 12 = 144 (см²) – площадь квадрата. 2) 144 : 4 = 36 (см²) – площадь одного треугольника.
Ответ: площадь одного треугольника составляет 36 см².

Номер 219.

Вырази:
1) в метрах: 5 км, 900 дм, 300 см;
2) в килограммах: 9 т, 6 т 5 ц, 800 ц, 4000 г;
3) в секундах: 2 мин, 1 мин 30 с, 2 мин 30 с;
4) в квадратных метрах: 300 дм², 80000 см², 9 км².

Ответ:

1) 5 км = 5000 м; 900 дм = 90 м; 300 см = 3 м. 2) 9 т = 9000 кг; 6 т 5 ц = 6500 кг; 800 ц = 80000 кг; 4000 г = 4 кг. 3) 2 мин = 120 с; 1 мин 30 с. = 90 с; 2 мин 30 с. = 150 с. 4) 300 дм² = 3 м²; 80000 см² = 8 м²; 9 км² = 9000000 м².

Задание внизу страницы

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 53, задание внизу страницы. Год 2024.

Задание на полях страницы

Реши. Найди лишнее уравнение.
х : 16 = 6;
х : 24 = 4;
х : 36 = 2;
х : 48 = 2.

Ответ:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 53, задание на полях страницы. Год 2024.


Ребус.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 53, задание на полях страницы. Год 2024.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 53, задание на полях страницы. Год 2024.
Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.