Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 53

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 53

Номер 3.

Начерти и вырежи 2 таких квадрата (1 и 2). Первый квадрат разрежь на части, как показано на рисунке. Из полученных треугольников и квадрата 2 сложи квадрат 3. Найди его площадь.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 53, номер 3
Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 53, номер 3

Площадь искомого квадрата 1, который разрезали на 4 равных треугольника: 4 см ∙ 4 см = 16 см² Значит, площадь одного треугольника = 16 : 4 = 4 см². Площадь квадрата 2 = 2 см ∙ 2 см = 4 см² Значит площадь построенного квадрата = 4 см² ∙ 4 + 4 см² = 20 см²
Ответ: площадь построенного квадрата составляет 20 см².

Номер 4.

Начерти и вырежи такие же фигуры. Разрежь каждую из них на 2 такие части, которые при наложении совпадут.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 53, номер 4
Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 53, номер 4

Номер 5.

Рассмотри чертёж. Начерти такие же узоры. раскрась один из них.

Ответ:

Смотри! Этот удивительный узор похож на цветочек. Раскрась его так, как тебе нравится. Поделись со взрослыми своим необычным рисунком.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 53, номер 5

4 оси симметрии у первой фигуры.

Математика 4 класс Моро 2 часть страница 53. 2024 год

Номер 213.

Выполни умножение с объяснением.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 53, номер 213. Год 2024.

1) 351 ∙ 18     Умножу первый множитель на число единиц:     351 ∙ 8 = 294     Получу первое неполное произведение 2808.     Умножу первый множитель на число десятков:     351 ∙ 1 = 351     Получу второе неполное произведение: 351.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 351 и 18 равно 6318.
2) 708 ∙ 430     Запишу второй множитель так, чтобы десятки второго множителя были под единицами первого множителя (нуль не участвует в умножении).     Умножу первый множитель на число десятков:     708 ∙ 3 = 2124     Получу первое неполное произведение 2124.     Умножу первый множитель на число сотен:     708 ∙ 4 = 2832     Получу второе неполное произведение: 2832.     Начну подписывать второе неполное произведение под сотнями второго множителя.     Сложу неполные произведения, не забыв приписать 0.     Читаю ответ: произведение чисел 708 и 430 равно 304440.
3) 50690 ∙ 16     Запишу второй множитель так, чтобы единицы второго множителя были под десятками первого множителя (нуль не участвует в умножении).     Умножу первый множитель на число единиц:     5069 ∙ 6 = 30414     Получу первое неполное произведение 30414.     Умножу первый множитель на число десятков:     5069 ∙ 1 = 5069     Получу второе неполное произведение: 5069.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 50690 и 16 равно 811040.
4) 801 ∙ 401     Умножу первый множитель на число единиц:     801 ∙ 1 = 801     Получу первое неполное произведение 801.     Умножу первый множитель на число сотен, потому что число десятков в обоих множителях равно нулю. При этом неполное произведение буду записывать под сотнями:     801 ∙ 4 = 3204     Получу второе неполное произведение: 3204.     Начну подписывать второе неполное произведение под сотнями.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 801 и 401 равно 321201.

Номер 214.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 53, номер 214. Год 2024.

Номер 215.

Прочитай задачи. Чем они похожи и чем различаются? Реши задачи. Чем похожи их решения? Чем различаются? 1) На двух опытных участках вырастили картофель. Площадь первого участка 200 м², а второго 300 м². С первого участка собрали на 1500 кг картофеля меньше, чем со второго. Сколько килограммов картофеля собрали с каждого участка, если с каждого квадратного метра собирали поровну?
2) С двух опытных участков собрали 7500 кг картофеля. Площадь первого участка 200 м², а второго 300 м². С каждого квадратного метра собирали картофеля поровну. Сколько килограммов картофеля собрали с каждого участка?

Ответ:

Задача 1:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 53, номер 215, задача 1. Год 2024.

1) 300 − 200 = 100 (м²) – разница площадей участков. 2) 1500 : 100 = 15 (кг) – картофеля собирают с 1 м². 3) 15 ∙ 200 = 3000 (кг) – картофеля собрали с 1-го участка. 4) 15 ∙ 300 = 4500 (кг) – картофеля собрали со 2-го участка.
Ответ: 3000 кг картофеля всего собрали с первого участка и 4500 кг картофеля всего собрали со второго участка.
Задача 2:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 53, номер 215, задача 2. Год 2024.

1) 200 + 300 = 500 (м²) – площадь участков. 2) 7500 : 500 = 15 (кг) – картофеля собрали с 1 м². 3) 15 ∙ 200 = 3000 (кг) – картофеля собрали с первого участка. 4) 15 ∙ 300 = 4500 (кг) – картофеля собрали со второго участка.
Ответ: 3000 кг картофеля собрали с первого участка и 4500 кг картофеля всего собрали со второго участка.
Сравнение: Задачи похожи. Мы знаем и в той и в другой площади участков, а также в обеих задачах просят найти сколько картофеля собрали с каждого участка. Но есть и отличия. В первой задачи нам нужно сначала узнать на сколько площадь одного участка больше площади другого участка, чтобы узнать расход на 1 м², а во второй сложить их и поделить масса картофеля на полученное число, чтобы тоже найти количество картофеля, собранного с 1 м². А затем полученное значение - 15м² - мы умножаем на площади участков и находим, сколько картофеля собрали с одного и с другого участка.

Номер 216.

Объясни, что показывает каждое выражение, составленное по следующей таблице:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 53, номер 216. Год 2024.

Ответ:

1) 70 ∙ 3 = 210 (км) – путь, который преодолел первый объект. 2) 65 ∙ 3 = 195 (км) – путь, который преодолел второй объект. 3) 70 + 65 = 135 (км/ч) – скорость сближения или удаления. 4) (70 + 65) ∙ 3 = 405 (км) – расстояние между объектами через 3 часа. 5) 70 − 65 = 5 (км/ч) – на столько первый объект быстрее второго. 6) (70 − 65) ∙ 3 = 15 (км) – на столько первый объект проехал больше, чем второй объект.

Номер 217.

1) Первый множитель 127, он на 27 больше второго множителя. Найди произведение этих чисел.
2) Делимое 5600, а делитель на 4900 меньше. Найди частное.

Ответ:

1) 127 ∙ (127 − 27) = 127 ∙ 100 = 12700 2) 5600 : (5600 − 4900) = 5600 : 700 = 8

Номер 218.

Вырежи квадрат со стороной 12 см. Раздели его на четыре равных треугольника способом, который позволит показать равенство этих треугольников по площади. Найди площадь каждого из них.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 53, номер 218. Год 2024.

1) 12 ∙ 12 = 144 (см²) – площадь квадрата. 2) 144 : 4 = 36 (см²) – площадь одного треугольника.
Ответ: площадь одного треугольника составляет 36 см².

Номер 219.

Вырази:
1) в метрах: 5 км, 900 дм, 300 см;
2) в килограммах: 9 т, 6 т 5 ц, 800 ц, 4000 г;
3) в секундах: 2 мин, 1 мин 30 с, 2 мин 30 с;
4) в квадратных метрах: 300 дм², 80000 см², 9 км².

Ответ:

1) 5 км = 5000 м; 900 дм = 90 м; 300 см = 3 м. 2) 9 т = 9000 кг; 6 т 5 ц = 6500 кг; 800 ц = 80000 кг; 4000 г = 4 кг. 3) 2 мин = 120 с; 1 мин 30 с. = 90 с; 2 мин 30 с. = 150 с. 4) 300 дм² = 3 м²; 80000 см² = 8 м²; 9 км² = 9000000 м².

Задание внизу страницы

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 53, задание внизу страницы. Год 2024.

Задание на полях страницы

Реши. Найди лишнее уравнение.
х : 16 = 6;
х : 24 = 4;
х : 36 = 2;
х : 48 = 2.

Ответ:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 53, задание на полях страницы. Год 2024.


Ребус.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 53, задание на полях страницы. Год 2024.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 53, задание на полях страницы. Год 2024.
Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх