Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы – страница 42

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Часть: 2.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 42

Умножение на двузначное и трехзначное число

Задание вверху страницы

Объясни, как подсчитали разными способами, сколько всего кружков.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 42, задание в начале страницы

Ответ:

3 ∙ (4 + 2) = 18 4 + 2 - количество синих и розовых кружков в 1 ряду. 3 ∙ (4 + 2) - количество кружков в 3 рядах.
3 ∙ 4 + 3 ∙ 2 = 18 3 ∙ 4 - количество синих кружков в 3 рядах. 3 ∙ 2 - количество розовых кружков в 3 рядах. 3 ∙ 4 + 3 ∙ 2 = 18 - количество кружков в 3 рядах.

Номер 139.

Вычисли значение выражения двумя способами.

Ответ:

9 ∙ (6 + 3) = 9 ∙ 9 = 81 8 ∙ (4 + 5) = 8 ∙ 9 = 72 6 ∙ (5 + 2) = 6 ∙ 7 = 42
9 ∙ (6 + 3) = 9 ∙ 6 + 9 ∙ 3 = 54 + 27 = 81 8 ∙ (4 + 5) = 8 ∙ 4 + 8 ∙ 5 = 32 + 40 = 72 6 ∙ (5 + 2) = 6 ∙ 5 + 6 ∙ 2 = 30 + 12 = 42

Номер 140.

Вычисли удобным способом.

Ответ:

7 ∙ (10 + 4) = 7 ∙ 10 + 7 ∙ 4 = 70 + 28 = 98 8 ∙ (5 + 3) = 8 ∙ 8 = 64 6 ∙ (20 + 5) = 6 ∙ 20 + 6 ∙ 5 = 120 + 30 = 150 19 ∙ (7 + 3) = 19 ∙ 10 = 190

Номер 141.

Поставь знак > или < так, чтобы неравенства стали верными.

Ответ:

15 ∙ 10 + 15 ∙ 7 < 15 ∙ 70 15 ∙ 17 < 15 ∙ 70
18 ∙ 6 ∙ 10 > 18 ∙ 16 18 ∙ 60 > 18 ∙ 16

Номер 142.

Фермер вывез на грузовой машине картофель с двух участков: с первого – за 5 рейсов, со второго – за 4 рейса. Сколько всего центнеров картофеля было вывезено с этих участков, если за каждый рейс перевозили по 52 ц картофеля?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 42, номер 142

1) 52 ∙ 5 = 260 (ц) – вывезли с 1-го участка. 2) 52 ∙ 4 = 208 (ц) – вывезли со 2-ого участка. 3) 260 + 208 = 468 (ц) - картофеля всего вывезли с этих участков
Ответ: 468 ц картофеля всего вывезли.

Номер 143.

Составь задачу по выражению 50 ∙ (6 + 3) с величинами: скорость, время, расстояние. Как решить задачу другим способом?

Ответ:

Бетономешалка ехала на стройку, причем путь ей предстоял большой. В дороге водителю было необходимо сделать перерыв. Найдите расстояние от точки отправления до стройки, если скорость бетономешалки – 50 км/ч, а время в пути до остановки и после 6 и 3 часа.

Другие способы решения:

1) 6 + 3 = 9 (ч) – время в пути. 2) 50 ∙ 9 = 450 (км)
Выражение: 50 ∙ (6 + 3) = 50 ∙ 9 = 450 (км)

1) 50 ∙ 6 = 300 (км) – расстояние от точки отправления до вынужденной остановки. 2) 50 ∙ 3 = 150 (км) – расстояние от места остановки до стройки. 3) 300 + 150 = 450 (км) – расстояние от отправной точки до стройки.
Выражение: 50 ∙ 6 + 50 ∙ 3 = 450 (км) - расстояние до стройки

Ответ: 450 км расстояние от точки отправления до стройки.

Номер 144.

Чтобы получить 3 кг подсолнечного масла, надо взять 16 кг семян подсолнечника. Сколько килограммов семян потребуется, чтобы получить 15 кг подсолнечного масла?

Ответ:

3 кг – 16 кг 15 кг – ? кг 1) 15 : 3 = 5 (раз) – во столько раз больше получили масла. 2) 16 ∙ 5 = 80 (кг) - семян необходимо для 15 кг масла
Ответ: 80 кг семян подсолнечника понадобятся для получения 15 кг подсолнечного масла.

Номер 145.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 42, номер 145
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 42, номер 145-1

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:

123 ∙ (6 + 4) = 123 ∙ 10 = 1230 3 ∙ (135 + 25) = 3 ∙ 160 = 480

Задание на полях страницы

Цепочка

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 42, цепочка

Ответ:

540 : 60 = 9 9 ∙ 400 = 3600 3600 : 300 = 12 12 + 988 = 1000

Математика 4 класс Моро 2 часть страница 42. 2024 год

Умножение на двузначное и трехзначное число

Задание вверху страницы

Объясни, как подсчитали разными способами, сколько всего кружков.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 42, задание вверху страницы. Год 2024.

Ответ:

3 ∙ (4 + 2) = 18 4 + 2 - количество синих и розовых кружков в 1 ряду. 3 ∙ (4 + 2) - количество кружков в 3 рядах.
3 ∙ 4 + 3 ∙ 2 = 18 3 ∙ 4 - количество синих кружков в 3 рядах. 3 ∙ 2 - количество розовых кружков в 3 рядах. 3 ∙ 4 + 3 ∙ 2 = 18 - количество кружков в 3 рядах.

Номер 144.

Вычисли значение выражения двумя способами.

Ответ:

9 ∙ (6 + 3) = 9 ∙ 9 = 81 8 ∙ (4 + 5) = 8 ∙ 9 = 72 6 ∙ (5 + 2) = 6 ∙ 7 = 42
9 ∙ (6 + 3) = 9 ∙ 6 + 9 ∙ 3 = 54 + 27 = 81 8 ∙ (4 + 5) = 8 ∙ 4 + 8 ∙ 5 = 32 + 40 = 72 6 ∙ (5 + 2) = 6 ∙ 5 + 6 ∙ 2 = 30 + 12 = 42

Номер 145.

Вычисли удобным способом.

Ответ:

7 ∙ (10 + 4) = 7 ∙ 10 + 7 ∙ 4 = 70 + 28 = 98 8 ∙ (5 + 3) = 8 ∙ 8 = 64 6 ∙ (20 + 5) = 6 ∙ 20 + 6 ∙ 5 = 120 + 30 = 150 19 ∙ (7 + 3) = 19 ∙ 10 = 190

Номер 146.

Поставь знак > или < так, чтобы неравенства стали верными.

Ответ:

15 ∙ 10 + 15 ∙ 7 < 15 ∙ 70
15 ∙ 17 < 15 ∙ 70

18 ∙ 6 ∙ 10 > 18 ∙ 16
18 ∙ 60 > 18 ∙ 16

32 · 4 + 32 < 32 · 10
32 · (4 + 1) < 32 · 10
32 · 5 < 32 · 10

14 · 8 · 3 < 18 · 24
14 · 24 < 18 · 24

Номер 147.

Фермер вывез на грузовой машине картофель с двух участков: с первого – за 5 рейсов, со второго – за 4 рейса. Сколько всего центнеров картофеля было вывезено с этих участков, если за каждый рейс перевозили по 52 ц картофеля?

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 42, номер 147. Год 2024.

1) 52 ∙ 5 = 260 (ц) – вывезли с 1-го участка. 2) 52 ∙ 4 = 208 (ц) – вывезли со 2-ого участка. 3) 260 + 208 = 468 (ц) - картофеля всего вывезли.
Ответ: 468 ц картофеля всего вывезли.

Номер 148.

Составь задачу по выражению 50 ∙ (6 + 3) с величинами: скорость, время, расстояние. Как решить задачу другим способом?

Ответ:

Бетономешалка ехала на стройку, причем путь ей предстоял большой. В дороге водителю было необходимо сделать перерыв. Найдите расстояние от точки отправления до стройки, если скорость бетономешалки – 50 км/ч, а время в пути до остановки и после 6 и 3 часа.

Другие способы решения:

1) 6 + 3 = 9 (ч) – время в пути. 2) 50 ∙ 9 = 450 (км)
Выражение: 50 ∙ (6 + 3) = 50 ∙ 18 = 450 (км)

1) 50 ∙ 6 = 300 (км) – расстояние от точки отправления до вынужденной остановки. 2) 50 ∙ 3 = 150 (км) – расстояние от места остановки до стройки. 3) 300 + 150 = 450 (км) – расстояние от отправной точки до стройки.
Выражение: 50 ∙ 6 + 50 ∙ 3 = 450 (км) - расстояние до стройки.

Ответ: 450 км расстояние от точки отправления до стройки.

Номер 149.

Чтобы получить 3 кг подсолнечного масла, надо взять 16 кг семян подсолнечника. Сколько килограммов семян потребуется, чтобы получиться 15 кг подсолнечного масла?

Ответ:

3 кг – 16 кг 15 кг – ? кг 1) 15 : 3 = 5 (раз) – во столько раз больше получили масла. 2) 16 ∙ 5 = 80 (кг) - семян необходимо для 15 кг масла.
Ответ: 80 кг семян подсолнечника понадобятся для приготовления 15 кг подсолнечного масла.

Номер 150.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 42, номер 150. Год 2024.
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 42, номер 150-1. Год 2024.

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:

123 ∙ (6 + 4) = 123 ∙ 10 = 1230 3 ∙ (135 + 25) = 3 ∙ 160 = 480

Задание на полях страницы

Цепочка

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 42, цепочка. Год 2024.

Ответ:

540 : 60 = 9 9 ∙ 400 = 3600 3600 : 300 = 12 12 + 988 = 1000

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.