Номер 1.
На чертеже 1 дана развёртка пирамиды, в основании которой находится квадрат. Перечерти эту развёртку на клетчатую бумагу, а затем изготовь модель такой пирамиды. Как это делать ты уже знаешь.
Расскажи, какие многоугольники служат её гранями.
План изготовления пирамиды:
Шаг 1: перенеси на клетчатую бумагу развертку.
Шаг 2: вырежи ее.
Шаг 3: прогни развертку по красным линиям сгиба.
Шаг 4: намажь клеем язычки для склеивания (обозначенные желтым цветом).
Шаг 5: склей модель.
Грани пирамиды образованы треугольниками.
Номер 2.
1) Рассмотри рисунки. Назови нарисованные предметы. Чем они похожи? Все они имеют одинаковую форму – форму конуса (рис. 3)
2) Модель конуса можно изготовить из полукруга, закрыв его открытую часть кругом.
Изготовим модель конуса: 1) Перечертим на клетчатую бумагу фигуру. 2) Вырежем ее. 3) Перегнем по красным линиям. 4) Намажем клеем “язычок” и склеим.
Номер 1.
Определи, по какому правилу составлена последовательность чисел, и запиши в ней следующее число: 3065, 3076, 3087, 3098, ... .
Ответ:
Каждое последующее число больше предыдущего на 11.
3098 + 11 = 3109
Ответ: 3065, 3076, 3087, 3098, 3109.
Номер 2.
Сравни.
Ответ:
1) 50 кг и 5 ц
50 кг < (5 ∙ 100) кг
50 кг < 500 кг
50 кг < 5 ц
5 т и 500 кг
(5 ∙ 1000) кг > 500 кг
5000 кг > 500 кг
5 т > 500 кг
5 кг и 5000 г
(5 ∙ 1000) г = 5000 г
5000 г = 5000 г
5 кг = 5000 г
2) 4 км и 400 м
(4 ∙ 1000) м > 400 м
4000 м > 400 м
4 км > 400 м
40 дм и 4 м
40 дм = (4 ∙ 10) дм
40 дм = 40 дм
40 дм = 4 м
400 см и 40 м
(400 : 100) м < 40 м
4 м < 40 м
400 см < 40 м
Номер 3.
Вычисли.
Ответ:Номер 4.
В первый день туристы ехали на велосипедах 4 ч со скоростью 15 км/ч. Во второй день они проехали на велосипедах такое же расстояние, но за 5 ч. С какой скоростью ехали туристы на велосипедах во второй день?
Ответ:
1) 4 ∙ 15 = 60 (км) – проехали в первый день.
2) 60 : 5 = 12 (км/ч) – скорость во второй день.
Ответ: скорость туристов на велосипеде составляет 12 км/ч во второй день.
Номер 5.
В праздничной гирлянде были красные, жёлтые и зелёные лампочки. Жёлтых лампочек было 46, зелёных – на 24 лампочки меньше, чем жёлтых, а красных – в 2 раза больше, чем зелёных. Сколько красных лампочек было в гирлянде? Запиши решение задачи по действиям.
Ответ:
1) 46 − 24 = 22 (л.) – зеленых лампочек в гирлянде.
2) 22 ∙ 2 = 44 (л.) – красных лампочек в гирлянде.
Ответ: 44 красные лампочки в гирлянде всего.
Номер 6.
Тренировка по гимнастике у Алины начинается в 16 ч 15 мин. Девочка должна быть в спортивном зале за 10 мин до начала тренировки. Путь от дома до спортивного зала занимает у неё 20 мин. В какое время Алине надо выйти из дома, чтобы быть в спортзале в назначенное время?
Ответ:
1) 16 ч 15 мин − 10 мин = 16 ч 5 мин − время, в которое Алине надо быть в спортивном зале.
2) 16 ч 5 мин − 20 мин = 15 ч 45 мин − время выхода из дома.
Ответ: Алине нужно выйти из дома в 15 ч 45 минут, чтобы быть в спортзале вовремя.
Номер 7.
Реши уравнение и выполни проверку:
Ответ:х − 240 = 360 х = 360 + 240 х = 600 Проверка: 600 − 240 = 360 360 = 360 Ответ: х = 600
Номер 8.
Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 45 мм и найди его площадь в квадратных сантиметрах.
Ответ:
6 см = 60 мм
Площадь прямоугольника = ширина ∙ длина = 45 мм ∙ 60 мм = 2700 мм² = 2700 : 100 = 27 см².
Ответ: площадь прямоугольника составляет 27 см².
Напишите свой комментарий внизу страницы.