Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 112

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 112

Номер 1.

На чертеже 1 дана развёртка пирамиды, в основании которой находится квадрат. Перечерти эту развёртку на клетчатую бумагу, а затем изготовь модель такой пирамиды. Как это делать ты уже знаешь.
Расскажи, какие многоугольники служат её гранями.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 112, номер 1
Ответ:

План изготовления пирамиды: Шаг 1: перенеси на клетчатую бумагу развертку. Шаг 2: вырежи ее. Шаг 3: прогни развертку по красным линиям сгиба. Шаг 4: намажь клеем язычки для склеивания (обозначенные желтым цветом). Шаг 5: склей модель. математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 112, номер 1
Грани пирамиды образованы треугольниками.

Номер 2.

1) Рассмотри рисунки. Назови нарисованные предметы. Чем они похожи? Все они имеют одинаковую форму – форму конуса (рис. 3)
2) Модель конуса можно изготовить из полукруга, закрыв его открытую часть кругом.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 112, номер 2
Ответ:

Изготовим модель конуса: 1) Перечертим на клетчатую бумагу фигуру. 2) Вырежем ее. 3) Перегнем по красным линиям. 4) Намажем клеем “язычок” и склеим.

Математика 4 класс Моро 2 часть страница 112. 2024 год

Проверим себя и оценим свои достижения

Задания базового уровня

Номер 1.

Определи, по какому правилу составлена последовательность чисел, и запиши в ней следующее число: 3065, 3076, 3087, 3098, ... .

Ответ:

Каждое последующее число больше предыдущего на 11. 3098 + 11 = 3109
Ответ: 3065, 3076, 3087, 3098, 3109.

Номер 2.

Сравни.

Ответ:

1) 50 кг и 5 ц     50 кг < (5 ∙ 100) кг     50 кг < 500 кг     50 кг < 5 ц
    5 т и 500 кг     (5 ∙ 1000) кг > 500 кг     5000 кг > 500 кг     5 т > 500 кг
    5 кг и 5000 г     (5 ∙ 1000) г = 5000 г     5000 г = 5000 г     5 кг = 5000 г
2) 4 км и 400 м     (4 ∙ 1000) м > 400 м     4000 м > 400 м     4 км > 400 м
    40 дм и 4 м     40 дм = (4 ∙ 10) дм     40 дм = 40 дм     40 дм = 4 м
    400 см и 40 м     (400 : 100) м < 40 м     4 м < 40 м     400 см < 40 м

Номер 3.

Вычисли.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 112, номер 3. Год 2024.

Номер 4.

В первый день туристы ехали на велосипедах 4 ч со скоростью 15 км/ч. Во второй день они проехали на велосипедах такое же расстояние, но за 5 ч. С какой скоростью ехали туристы на велосипедах во второй день?

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 112, номер 4. Год 2024.

1) 4 ∙ 15 = 60 (км) – проехали в первый день. 2) 60 : 5 = 12 (км/ч) – скорость во второй день.
Ответ: скорость туристов на велосипеде составляет 12 км/ч во второй день.

Номер 5.

В праздничной гирлянде были красные, жёлтые и зелёные лампочки. Жёлтых лампочек было 46, зелёных – на 24 лампочки меньше, чем жёлтых, а красных – в 2 раза больше, чем зелёных. Сколько красных лампочек было в гирлянде? Запиши решение задачи по действиям.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 112, номер 5. Год 2024.

1) 46 − 24 = 22 (л.) – зеленых лампочек в гирлянде. 2) 22 ∙ 2 = 44 (л.) – красных лампочек в гирлянде.
Ответ: 44 красные лампочки в гирлянде всего.

Номер 6.

Тренировка по гимнастике у Алины начинается в 16 ч 15 мин. Девочка должна быть в спортивном зале за 10 мин до начала тренировки. Путь от дома до спортивного зала занимает у неё 20 мин. В какое время Алине надо выйти из дома, чтобы быть в спортзале в назначенное время?

Ответ:

1) 16 ч 15 мин − 10 мин = 16 ч 5 мин − время, в которое Алине надо быть в спортивном зале. 2) 16 ч 5 мин − 20 мин = 15 ч 45 мин − время выхода из дома.
Ответ: Алине нужно выйти из дома в 15 ч 45 минут, чтобы быть в спортзале вовремя.

Номер 7.

Реши уравнение и выполни проверку:

Ответ:

х − 240 = 360 х = 360 + 240 х = 600 Проверка: 600 − 240 = 360 360 = 360 Ответ: х = 600

Номер 8.

Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 45 мм и найди его площадь в квадратных сантиметрах.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 112, номер 8. Год 2024.

6 см = 60 мм Площадь прямоугольника = ширина ∙ длина = 45 мм ∙ 60 мм = 2700 мм² = 2700 : 100 = 27 см².
Ответ: площадь прямоугольника составляет 27 см².

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх